Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#361
Отправлено 06 Январь 2007 - 10:26
#363
Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:42
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#364
Отправлено 22 Февраль 2007 - 15:42
#365
Отправлено 22 Февраль 2007 - 16:40
Тем не менее, "ШП-га" приписки Херсон. Что-то мне кажется, у нее сделали посовременнее и одновременно пониже рубку.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#366
Отправлено 22 Февраль 2007 - 18:11
#368
Отправлено 26 Февраль 2007 - 12:54
#369 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:43
Тем не менее, "ШП-га" приписки Херсон. Что-то мне кажется, у нее сделали посовременнее и одновременно пониже рубку.
Не знал, что 576-проект может заходить на Дунай. Рубка действительно новая, отличается от типовой.
А название "Архангельськ" по украински смотрится непривычно!!!
#370
Отправлено 27 Февраль 2007 - 10:45
#371
Отправлено 03 Март 2007 - 14:51
Венгерский обстановочный
#374
Отправлено 05 Март 2007 - 23:51
А, ну может быть. Для Будапешта как-то маловато построек вокруг
Тем не менее, "ШП-га" приписки Херсон. Что-то мне кажется, у нее сделали посовременнее и одновременно пониже рубку.
Это Мохач, четвёртый понтон ревизион платц. За Архангельск особо не удивляйтесь, они в самом начале своей карьеры на Дунае пытались прорваться в Вену. Ну вернее не в саму Вену, а в затон ниже шлюза Фройденау 1920км, толи в Фройденау хафен, толи в Альберн хафен, точно не скажу они туда не добрались. И причём их высота не лимитировала. Пытаясь пройти по средним уровням воды, их не принял самый коварный участок для маломощных судов! Дело в том что начиная в принципе от Братиславы и до самой Вены, Дунай приобретает очень мощное течение. За 1880км., в районе селения Девин, я вообще молчу. Было время когда я на толкаче Запорожье с двумя секциями общей массой 2100т и мощностью 2500л.с. за вахту 4 часа прошел всего 6 км. Судно практически стояло на месте, а при расхождением с пассажиром вообще на 300 метров сплыл назад. Так вот этот Архангельск не справился с течением и просил помощи буксиров, но им отказали, мотивируя тем что они должны были выяснить навигационные условия на участках, прежде чем брать на Вену груз. И это всё при том что у них на борту был лоцман, который обязан знать что на этом участке с их мощностью не пройти!!!
#377
Отправлено 13 Март 2007 - 14:53
#378
Отправлено 19 Март 2007 - 13:40
Пассажирская навигация - 2007 началась!
#380
Отправлено 19 Март 2007 - 17:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных