Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз «Москва – Чкаловск – Москва» на тх Н.А. Некрасов 19-26.07.2025 г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#221 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 12:27

Так же посетили 2 зала с живыми мышами.
Я их не фотографировала так как там фотосъемка запрещена
 
и на последок...
IMG-1617.jpg
 
IMG-1618.jpg
 
IMG-1620.jpg
 
IMG-1619.jpg
 
IMG-1621.jpg
 
IMG-1622.jpg
 
IMG-1625.jpg
 
Предсказание на день
IMG-1627.jpg
 
IMG-1626.jpg
 
IMG-1628.jpg
 
IMG-1629.jpg


#222 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 12:29

При выходе, на стене, висели картины в виде рисунков и вышивок
IMG-1630.jpg
 
IMG-1631.jpg
 
IMG-1632.jpg
 
IMG-1633.jpg
 
IMG-1634.jpg
 
IMG-1635.jpg
 
IMG-1636.jpg


#223 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 12:37

Вот так выглядит площадь в Мышкине
IMG-1637.jpg
 
IMG-1638.jpg
 
IMG-1640.jpg
 
IMG-1639.jpg
 
В общественном туалете:
IMG-20250725-174620.jpg
 
IMG-20250725-174548.jpg
 
На причале
IMG-1641.jpg


#224 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 12:45

Пришло время отравляться в Москву
IMG-1642.jpg
 
IMG-1643.jpg
 
IMG-1645.jpg
 
IMG-1647.jpg
 
IMG-1648.jpg
 


#225 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 12:48

За бортом на участке Мышкин-Углич
IMG-1649.jpg
 
IMG-1651.jpg
 
IMG-1650.jpg
 
IMG-1653.jpg
 
За нами идет Радищев
IMG-1652.jpg
 
IMG-1655.jpg
 
IMG-1656.jpg


#226 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 12:54

Кто то гоняет на лодках
 
Кто то появился на горизонте
IMG-1658.jpg
 
Теплоходом оказался Капитаном Пушкаревым
IMG-1664.jpg
 
 
IMG-1666.jpg
 
IMG-1668.jpg
 
Вблизи Углича разошлись с Булгаковым
Кто то из туристов сказал: "Это то теплоход на котором все "обоср.лись"?"
IMG-1669.jpg
 
IMG-1670.jpg
 
IMG-1671.jpg
 
 
Мы проходим мимо Углич
IMG-1673.jpg


#227 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 13:00

Мы идем в Шлюз 10У — судоходный, однокамерный, однониточный шлюз, входящий в состав Угличского гидроузла, расположенный на реке Волге (акватория Угличского водохранилища) в городе Угличе Ярославской области.
IMG-1675.jpg
 
IMG-1676.jpg
 
IMG-1678.jpg
 
IMG-1679.jpg
 
Шлюз железобетонный, докового типа. Длина камеры шлюза — 290 метров, ширина — 30 метров, с помощью шлюза суда опускаются или поднимаются на 7,5 метра. Шлюз Угличского гидроузла, вместе с шлюзом №1 Канала имени Москвы, относится к Волжскому району гидротехнических сооружений ФГБУ «Канал имени Москвы».
IMG-1680.jpg
 
IMG-1681.jpg
 
IMG-1682.jpg
 
IMG-1683.jpg
 
Шлюз строился одновременно со строительством ГЭС и начал работу летом 1941 года. Над верхней головой камеры шлюза построена арка, в которой расположен диспетчерский пульт. Управление шлюза производится с центрального пульта и полностью автоматизировано.
 
IMG-1685.jpg
 
IMG-1687.jpg
 
IMG-1688.jpg
 
IMG-1689.jpg
 
Шлюзуемся не одни.
IMG-1690.jpg
 
Сроки работы шлюза в Угличе:
Начало судопропуска: 24 апреля
Окончание судопропуска: 17 ноября
IMG-1691.jpg
 
IMG-1692.jpg
 
IMG-1693.jpg
 
IMG-1694.jpg
 
IMG-1695.jpg
 
IMG-1696.jpg
 
IMG-1697.jpg


#228 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 13:03

Мы продолжаем движение...
IMG-1698.jpg
 
IMG-1699.jpg
 
IMG-1700.jpg
 
Иногда видео лучше передает природу, чем фото
 
IMG-1702.jpg


#229 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 13:06

Немного вечернего, закатного
IMG-1703.jpg
 
IMG-1704.jpg
 
IMG-1705.jpg
 
IMG-1706.jpg
 
IMG-1707.jpg
 
IMG-1708.jpg
 
IMG-1709.jpg
 
Видео


#230 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 13:09

Ночной Калязин
IMG-1732.jpg
 
 
 
 
Где то на берегу был салют
 
После этого я отправилась отдыхать


#231 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 14:14

8 день путешествия, 26 июля суббота
Прибытие в Москву, в 20:00
 
Утро началось уже на Канале
IMG-1747.jpg
 
IMG-1748.jpg
 
Где то идет погрузка на баржи
IMG-1749.jpg
 
IMG-1750.jpg
 
 
Погода нас радует.
Солнечно... тепло...
IMG-1752.jpg
 
Мы идем в паре с Радищевым
IMG-1753.jpg


#232 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 14:19

В 10:30 начались Веселые старты для юных путешественников
IMG-1754.jpg
 
IMG-1756.jpg
 
IMG-1758.jpg
 
Видео 
 
 
 
 
 


#233 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 14:22

На высоком холму, которые называют Перемиловскими высотами, они тянутся примерно на два километра вдоль русла канала и возвышаются над ним на 50 метров.  Здесь в конце ноября 1941 года, немецкие войска захватили город Яхрому и, перейдя  канал, закрепились у деревни Перемилово,  захваченный участок они планировали использовать как плацдарм для удара по Москве с севера. Но через несколько дней они были выбиты со своих позиций и отброшены на другой берег канала. Эти события считают началом контрнаступления Советской армии под Москвой. В 1966 году в год 25-летия битвы под Москвой на Перемиловской высоте установили памятник на высоком 15 метровом постаменте с барельефами - бросившийся в атаку бронзовый солдат с поднятым над головой автоматом.  Авторы скульпторы А.Постол, В.Глебов, Н.Любимов, В.Федоров. Общая высота памятника  28 метров.  
IMG-1762.jpg
 
IMG-1765.jpg
 
IMG-1766.jpg


#234 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 14:25

По курсу Шлюз №3 Канала имени Москвы — однокамерный судоходный шлюз, расположенный на Канале имени Москвы в городе Яхрома Московской области. Вместе с шлюзом №4, находящимся в 4 км к юго-востоку в поселке Деденево, входит в состав Яхромского гидроузла, являясь его первой ступенью на северном склоне Клинско-Дмитровской гряды. Гидроузел состоит из однокамерного шлюза и насосной станции №183. В камере шлюза суда поднимаются/опускаются на 8 метров.
IMG-1769.jpg
 
IMG-1771.jpg
 
Габариты шлюза: длина камеры — 290 метров, ширина — 30 метров, глубина — 5,29 метров. Шлюз находится на балансе Яхромского района гидросооружений ФГБУ «Канал имени Москвы». Пропуск судов через шлюз начинается 24 апреля, а завершается 17 ноября.
IMG-1772.jpg
 
IMG-1773.jpg
 
IMG-1774.jpg
 
IMG-1775.jpg
 
Строительство шлюза было начато в 1932 году и закончено в 1936 году. Первые суда через шлюз прошли 1 мая 1937 года, а официально в эксплуатацию он был принят 15 июля 1937 года. Архитектор шлюза — В. Я. Мовчан. На башнях нижней головы шлюза (со стороны Дмитрова) установлены декоративные парусные корабли-каравеллы Христофора Колумба «Санта Мария», размером 12х5,5х9 метров. 
IMG-1776.jpg
 
IMG-1777.jpg
 
IMG-1778.jpg
 
IMG-1779.jpg
 
Они были установлены позже, чем был открыт сам шлюз — до их установки на вершинах башен находились красные флаги. В ноябре 1941 года, при наступлении немецких войск, эти две башни шлюза были взорваны отступавшими советскими войсками. В 1942 году башни были восстановлены и затем на них поставили макеты каравелл. В 1990-1991 годах макеты каравелл были изготовлены заново, так как предыдущие пришли в неприглядный вид и восстановлению не подлежали.
IMG-1780.jpg
 
IMG-1781.jpg
 
IMG-1782.jpg


#235 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 14:50

Кана́л и́мени Москвы́ (сокращённо КиМ, до 1947 года — канал Москва — Волга) — канал, соединяющий реку Москву с Волгой.
Управление инфраструктурой канала осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы».
IMG-1783.jpg
 
IMG-1784.jpg
 
IMG-1785.jpg
 
География
Расположен в Московской и Тверской областях России, частично протекает по городу Москве. Длина составляет 128 км. Ширина канала по поверхности — 85 м, по дну — 45 м, глубина — 5,5 м. Даёт Москве более 60 % всей потребляемой питьевой и промышленной воды. Уровень воды на Волге в месте забора в канал — 124 м, на выходе (перед Карамышевской плотиной на Москве-реке) — 126 м, наивысший участок в 162,1 м находится между Икшей и Химками.
IMG-1786.jpg
 
IMG-1788.jpg


#236 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 15:46

В 12 часов в музыкальной гостиной (бар) состоялось мероприятие "Новое  танго" в исполнении Дианы Нечаевой
IMG-1789.jpg
 
 
 
 
 


#237 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 15:50

История
К началу 1930-х годов в Москве из-за роста населения начала сказываться нехватка питьевой и технической воды, так как пропускная способность Рублёвского водопровода не удовлетворяла потребности столицы в воде. На июньском (15 июня 1931 года) пленуме ЦК ВКП(б) по докладу Л. М. Кагановича о положении с водой в столице и других городах для водоснабжения Москвы, а также в транспортных целях, было решено использовать ресурсы Волги, протекающей в 120 километрах к северу от столицы.
IMG-1798.jpg
 
IMG-1799.jpg
 
IMG-1800.jpg
 
Пленум ЦК ВКП(б) принял решение о строительстве канала «Москва — Волга», поручив его Наркомводу СССР. СНК СССР 10 октября 1931 года принял «Положение о государственном строительстве по сооружению канала Москва — Волга и Московского порта „Москаналстрой“», возложив на последний постройку сооружений, обеспечивающих водоснабжение Москвы, устройство в Москве порта и создание водного пути, соединяющего Москву с Волгой.
IMG-1801.jpg
 
IMG-1803.jpg
 
IMG-1802.jpg
 
27 февраля 1932 года строительство канала было включено в число «ударных объектов» по постановлению Совета труда и обороны при СНК СССР.
IMG-1806.jpg
 
1 июня 1932 года постановлением СНК СССР № 859 была утверждена трасса канала через Дмитров с предписанием «немедленно приступить к сооружению водного канала Волга — Москва», на что было отведено всего два года, до ноября 1934 года.
IMG-1807.jpg
 
IMG-1809.jpg
 
IMG-1810.jpg
 
 Наркомтруду СССР было поручено выделить управлению строительства районы для вербовки рабочей силы, а также разрешить использовать на строительстве персональные ресурсы, техперсонал и оборудование, освобождающиеся от работ на Беломорско-Балтийском канале. Начальником строительства был назначен бывший начальник Беломорстроя ОГПУ Л. И. Коган (постановление СНК СССР от 28 мая 1932 года, приказа ОГПУ № 536 от 9 июня 1932 года).
IMG-1811.jpg
 
К теплоходу Чернышевскому в шлюзе подъехала скорая
IMG-1812.jpg
 
IMG-1814.jpg 


#238 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 15:57

Деление трассы
8 июня 1932 года Л. И. Коган утвердил схему деления строительства канала на участки:
1. Савёлово — Фёдоровка (с конторой в Савёлове);
2. от нулевого до 18-го км (контора в с. Иванцово);
3. от 19-го до 35-го км (контора в с. Запрудня);
4. от 36-го до 55-го км (контора в Дмитрове);
IMG-1815.jpg
 
IMG-1816.jpg
 
5. от 56-го до 69-го км (контора на ст. Влахернской);
6. от 70-го до 80-го км (контора в Икше);
7. от 81-го до 97-го км (контора в с. Драчёво);
IMG-1817.jpg
 
IMG-1818.jpg
 
IMG-1819.jpg
 
IMG-1820.jpg
 
IMG-1821.jpg
 
8. постройка плотины на Клязьме у деревни Пирогово и у города Мытищи (контора в Мытищах);
9. от 98-го до 110-го км (контора в с. Хлебниково);
10. от 111-го до 120-го км (контора в с. Химки);
IMG-1822.jpg
 
IMG-1823.jpg
 
IMG-1824.jpg
 
IMG-1825.jpg
 
11. от 121-го до 127-го км (контора в с. Иваньково или Покровском-Стрешневе);
12. сооружение на реке Москве у с. Троице-Лыково с конторой на месте работ;
13. сооружение на реке Москве у с. Шелепиха с конторой на месте работ;
14. сооружение на реке Москве у с. Перервы с конторой на месте работ.
IMG-1826.jpg
 
IMG-1827.jpg
 
IMG-1828.jpg
 
IMG-1829.jpg
 
Этим же приказом Когана начальнику работ и помощнику главного инженера К. К. Радецкому «с подчинённым ему аппаратом» предписывалось с 15 июня 1932 года начать работу в Дмитрове, а приказом № 148 от 19 августа 1932 года в г. Дмитров к 1 сентября было переведено всё управление строительства.
IMG-1830.jpg
 
IMG-1831.jpg
 
Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель — Владимир Журин, начальник производственного отдела — Н. В. Некрасов, инженер — бывший барон Ф. Н. Гревениц).
IMG-1832.jpg
 
IMG-1833.jpg
 
23 декабря 1932 года в руководимой Почётным Академиком АН СССР Владимиром Григорьевичем Шуховым организации «Союзстальмост» (в системе Народного комиссариата тяжёлой промышленности) был образован Сектор проектирования металлических конструкций гидроканала Москва — Волга. Сам факт участия шуховского коллектива, имевшего опыт строительства батопортов — плавучих ворот для доков, — обеспечил и технически грамотное проектирование, и последующее осуществление гидротехнических сооружений канала в натуре.
IMG-1835.jpg
 
IMG-1836.jpg
 
IMG-1837.jpg
 
IMG-1838.jpg
 
IMG-1839.jpg
 
IMG-1840.jpg


#239 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 16:01

В 17:00 состоялся Гала концерт
IMG-1841.jpg
 
 
 
 
 


#240 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 883 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 16:08

Строительство
Приказом ОГПУ № 889 от 14 сентября 1932 года был организован Дмитровский исправительно-трудовой лагерь ОГПУ, который возглавил бывший главный снабженец ГУЛАГа, начальник 5 отдела А. Е. Сорокин. Ресурсы с Беломорско-Балтийского канала были переданы новому управлению «Дмитлаг», просуществовавшему в результате более пяти лет.
 
 
 
Единовременное количество заключённых на строительстве канала достигало 196 тысяч человек. Игорь Кувырков, сотрудник Долгопрудненского историко-художественного музея, оценил число заключённых, прошедших через стройку канала, в 600—700 тысяч. Среди них, в больницах, было зафиксировано 22 842 смерти, кроме того, люди умирали на рабочих местах или были расстреляны.
IMG-1844.jpg
 
IMG-1845.jpg
 
4 июня 1934 года — Сталин, Каганович, Ягода, Куйбышев и Ворошилов посетили 7-й и 8-й шлюзы (на территории села Тушино), Химкинскую плотину и Глубокую выемку. В сентябре 1934 года были завершены работы на 1-м опытном километре канала между Дмитровом и Яхромой. 14 июня 1936 года — в день обнародования проекта Сталинской Конституции — Сталин посетил Перервинский шлюз.
IMG-1849.jpg
 
IMG-1850.jpg
 
17 апреля 1937 года — заполнение водой всей трассы канала Москва — Волга. 1 июля 1937 года строительство было окончено, 14 июля канал был открыт. В апреле 1938 года по ходатайству НКВД Союза ССР с бывших заключённых, добровольно оставшихся на работе по постройке канала Москва — Волга и других объектах по вольному найму и особо отличившихся, была снята судимость.
IMG-1851.jpg
 
IMG-1854.jpg
 
IMG-1855.jpg
 
Осенью 1941 года канал стал линией фронта. В ходе ожесточённых боёв за Яхрому и Дмитров были разрушены многие гидротехнические сооружения канала, в частности, 3-й шлюз со знаменитыми скульптурами каравелл.
В 1947 году — в связи с 800-летием Москвы — канал был переименован в честь столицы.
IMG-1856.jpg
 
IMG-1857.jpg
 
Эксплуатирующей канал организацией является ФГБУ «Канал имени Москвы» (не следует путать с АО «Мосводоканал»).
IMG-1859.jpg
 
С 14 марта 2017 года ФГБУ «Канал имени Москвы» возглавляет бывший заместитель председателя Правительства Московской области Г. В. Елянюшкин.
В 2019 и первой половине 2020 года не было навигации между Химкинским водохранилищем и Москвой-рекой из-за протечки воды в автотоннель.
IMG-1858.jpg
 
IMG-1860.jpg
 
IMG-1861.jpg
 
IMG-1862.jpg
 
Судоходная трасса
Общая длина канала — 128 км. Особенностью канала имени Москвы, отличающей его от многих каналов мира, является то, что он не самотечный, а «энергетический»: вода из Волги в водораздельный участок поднимается насосами по пяти ступеням (четыре высотой по 8 м, а одна — первая — высотой 6 м); на концах ступеней размещены шлюзы. Начинается канал от Иваньковского водохранилища (близ города Дубны́), где находятся шлюз и Иваньковская ГЭС, соединяется с Москвой-рекой в районе Щукино города Москвы. Первые 74 км канал поднимается по северному склону Клинско-Дмитровской гряды, подъём достигает 38 м. В пределах этого участка — 5 шлюзов (№ 2—6). 
IMG-1863.jpg
 
IMG-1864.jpg
 
IMG-1865.jpg
 
IMG-1866.jpg
 
Далее канал пересекает волжско-окский водораздел и спускается к реке Москве; длина этого участка — 50 км. На этом участке трасса канала имени Москвы проходит через ряд водохранилищ (при следовании к Москве — Икшинское, Пестовское, Пяловское, Клязьминское и, наконец, Химкинское); 19,5 км длины канала составляет путь по водохранилищам.
IMG-1867.jpg
 
IMG-1868.jpg
 
 Основная судоходная трасса канала оканчивается у Северного речного порта и Северного речного вокзала Москвы. На последнем участке (самом коротком, длиной 3 км) канал спускается на 36 м к руслу реки Москвы; здесь расположены два шлюза — № 7 и № 8, между которыми канал проходит по искусственной насыпи (в частности, над Волоколамским шоссе). Сброс воды используется для выработки энергии на гидроэлектростанциях.
IMG-1869.jpg
 
IMG-1870.jpg
Ещё три шлюза — № 9—11 — расположены не на самом канале, а входят в состав гидроузлов ниже по течению Москвы-реки: Карамышевского и Нагатинского (Перервинского).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования