Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ультрамакс Эко "Tier II" ПРОДАЖА: 2015 (КНР)/Корейский Морской Регистр/ ДВТ 63.118 т/электрон ГД/Со2/СУБВ/краны: 4 х 35 т+грейферы: 4 х 14 м3.

балкер на продажу балкер навалочное судно на продажу навалочное судно судно bulker for sale bulker bulk carrier ультрамакс ultramax

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 817 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 07 Октябрь 2022 - 14:44

Ультрамакс Эко "Tier II"  ПРОДАЖА: 2015 (КНР)/Корейский Морской Регистр/ ДВТ 63.118 т/электрон ГД/Со2/СУБВ/краны: 4 х 35 т+грейферы: 4 х 14 м3.
--------
 
Балкер (навалочное судно) размера Ультрамакс на продажу.
 
Флаг: Маршалловы острова;
Дедвейт около 63.118 тонн на осадку 13,32 м;
Построен в ноябре 2015 в Китае;
Класс KR (Корейский Морской Регистр, МАКО) - класс: 24/11/2025 - док: 30/6/2024;
Международные БТ/НТ 36.203 / 21.375 рег.т:
Размерения (м): длина наиб 199,90 х м/д перпенд 194,50  х ширина х 32,26  х высота 18,50;
5 трюмов / 5 люковых закрытий;
Краны: 4 х 35 тонн + грейферы: 4 х 14 м3;
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 78.500/76.537;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5G60ME-C9 - 11.557 л.с. при 77 об/мин.
Суточный расход топлива на скорости 14 узлах = 27,5 тонн;
Генераторы: 3 х 600 кВт;
Водоизмещение порожнём: около 11.968 тонн.
 
Примерный суточный расход топлива (ОКОЛО):
-----------------------------------------------------------------
*на переходе морем
-(в балласте): 14,50 узл => 28,50 тонн VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO;
-(в грузу): 14,00 узл=> 30,00 тонн VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO;
 
*на экономичной скорости (для руководства только без гарантии точности)
-(в балласте): 12,50 узл => 21,00 тонна VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO;
-(в грузу): 12,25 узл => 22,50 тонны VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO;
 
*в порту
-без грузовых операций: 3,50 тонны VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO;
-под грузовыми операциями собственными кранами: 5,50 тонн VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO;
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
В настоящее время судно находится в районе Западного побережья Северной Америки.
 
*
 
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------

 







Темы с аналогичным тегами балкер на продажу, балкер, навалочное судно на продажу, навалочное судно, судно, bulker for sale, bulker, bulk carrier, ультрамакс, ultramax

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100