Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Самоходный морской плашкоут (РоРо 650 м2, товарные топливо 580 м3 + вода 500 м3), 2014 г., Дамен - осадка 2,7 м –продажа.

плашкоут роро судно плоскодонное аппарель палубное lct landing craft deck

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 20 Январь 2019 - 16:34

Самоходный морской плашкоут (РоРо 650 м2, товарные топливо 580 м3 + вода 500 м3), 2014 г., Дамен - осадка 2,7 м –продажа.
====
 
Грузовое плоскодонное самоходное судно с неограниченным районом плавания  с носовой аппарелью на продажу.
 
Построено 2014 г., Дамен, Китай.
Дедвейт 1.200 тонн на макс. осадку 2,70 м.
Класс: BV Бюро Веритас (МАКО)  - неограниченный район плавания.
Специальное судно обеспечения, Ро-Ро, мелкосидящее плоскодонное с аппарелью, танкер.
 
Размерения
64,92 м х 15 м x 2,70 м (макс. осадка).
БТ 1.015 рег. т.
 
Главные двигатели:  2 х Caterpillar (984 кВт)– общая мощность 2.676 л.с.
Мотонаработка ГД, ВДГ, фото: https://www.dropbox....0LGT7cITQa?dl=0
2 ВФШ.
Скорость: 9-10 узл.
Носовое подруливающее устройство.
 
Танки товарного топлива: 580 м3.
Танки товарной питьевой воды:  500 м3. 
Топливный танк: 100 м3.
Цистерна с пресной водой: 20 м3.
 
Носовая аппарель:  8 м x 7,35 м – макс. нагрузка 1 т/ м2.
 
Суточный расход топлива:
-------------------------------------
-на 7 узл. и осадке 1,8 м - 3 м3.
-на 8 узлах и осадке 1,8 м  - 5,6 м3.
 
Грузовместимость:  площадь рабочей палубы: 650 м2 - макс. допустимая нагрузка 10 т/м2.
 
Размещение: 12 чел. в 4 х одно- + 4 х двухместных каютах с воздушным кондиционированием.
 
Полный комплект навигационного и СОЛАС оборудования.
Магнитный компас, эхолот, УКВ, радар, GPS.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Судно строилось верфью специально для отдельного проекта, продается в связи с его завершением.
С постройки в 2014 г.  по настоящее время эксплуатируется в Зап. Африке.
 
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
Текущие цены металлолом на 20 января 2019 г.
---------------------------------------------------
сухогрузы /// танкеры (USD за тонну)
----------------------------------------
Турция 240 /// 250
-------------------------------
Пакистан 400 /// 410
------------------------------
Индия 405 /// 415
-------------------------------
Бангладеш 410 /// 420
-------------------------------
Китай 150 /// 160
------------------------------
Европа - по запросу.
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами плашкоут, роро, судно, плоскодонное, аппарель, палубное, lct, landing, craft, deck

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100