Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Буксир-якорезаводчик 1980 г. Гонконг -69 м, палуба 146 м2/130 т - 4 ГД 11.280 л.с - FiFi– на гаке 180 тонн - на продажу.

буксир якорезаводчик tug aht anchor handling

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 07 Май 2018 - 09:46

Буксир-якорезаводчик 1980 г.  Гонконг -69 м, палуба 146 м2/130 т - 4 ГД 11.280 л.с - FiFi– на гаке 180 тонн - на продажу.
--
 
От владельцев на продажу 2-х винтовой буксир-якорезаводчик.
Вертолетная площадка.
Построен 1980 г., Китай (Гонконг).
Дедвейт 1.497 т.
Класс: Ллойд регистр.
Длина наиб. 69,06 м – ширина 14,22 м – высота 5,80 м – осадка 5,60 м.
Макс. скорость 17 узл.
Тяга на гаке: 170 тонн (макс. 180 тонн).
 
Площадь рабочей палубы 146,25 м2 (130 тонн).
Команда 12 чел.
 
Главные двигатели: 4 х Ruston - общая мощность 11.280 л.с.
2 ВРШ в фиксированных насадках.
2 х носовых подруливающих: общая 18 тонн.
 
Суточный расход топлива:
--------------------------------
При 4 работающих ГД: 
-на 17,5 узл. 35 тн.
-на 15,5 узл. 20 тн.
 
При 2 работающих ГД:
-на 13,2 узл. 12 тн.
-на 12,0 узл. 10 тн
 
При 1 работающем ГД:
-на 8,0 узл. 6 тн.
-на 7,0 узл. 5 тн.
 
ВДГ: 2 х Caterpillar (860 л.с. + 345 л.с.).
 
Система пожаротушения: 2 х дистанционно-управляемых водобоя (каждый 600 м3/час).
 
Вместимость танков:
-----------------------
-топливо 1.250 тонн.
-пресная вода 106 тонн.
 
Палубное оборудование:
------------------------------
Таггер-лебедка 1 х 17 тн.
Шкентельная лебедка 1 х 70 тн.
Палубный кран (корма правого борта) 5 тн на 5 м вылета стрелы.
Палубный кран (корма левого борта) 12,5 тн на 12 м вылета стрелы.
Палубные краны (носовая палуба) 2 х 1 тн.
 
Буксирное оборудования и для заводки якорей:
-------------------------------------------------------
-2 х буксирные лебедки (расположенные рядом друг с другом) тяга общая 200 тн (каждый трос 1.200 м х 70 мм).
-1 х лебедка для заводки якорей 150 тонн тяга/300 тонн удерживающее.
-барабан для заводки якорей 1,5 м х 4,0 м – макс. нагрузка 250 тн.
-1 х “акульи челюсти”  4 тн, направляющие штифты.
 
Размещение:
--------------
-высший состав 6 х одноместных кают.
-рядовой состав 3 х одноместных, 5 х двухместных кают.
-дополнительно 10 кают.
-лазарет 1 место.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Балтика.
 
+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами буксир, якорезаводчик, tug, aht, anchor, handling

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования