при должном уровне проектирования, рыбам (а тем более - пассажирам) ничего угрожать не будет, если даже в качестве второго контакта будет использоваться вода.Хорошая мысль - это продолжить опыты Теслы по передаче электричества по-воздуху))) Тогда будут и пассажиры сыты и рыбы целы...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Судно на электрической тяге
#21
Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:12
#23
Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:25
из подобного: на рыбалке дело происходило так:А вот интересно в реальности кто ни будь проводил подобные эксперименты ?
палатка наша стояла возле линии электропередач 220 В. При помощи спиннинга накинули кусок ИЗОЛИРОВАННОГО провода (с зачищенными концами) на фазный провод линии, второй конец которого засунули в обычный бытовой удлиннитель-разветвитель на 4 гнезда (в одно из гнезд), затем второй кусок такого же провода засунули в то же гнездо удлиннителя, но во вторую дырку, а противоположный конец этого провода закрепили во влажную землю. При этом вилку удлиннителя заизолировали. А вот оставшиеся свободными 3 гнезда использовали для подключения телефонных зарядок, радиоприемника, электробритвы... еще что-то подключали (сейчас уже не помню), и все это прекрасно работало.
Можно, конечно бы, использовать для присоединения проводов от линии вилку удлиннителя, но не хотелось возиться с закреплением и изолированием проводов.
#24
Отправлено 12 Февраль 2018 - 18:29
из подобного: на рыбалке дело происходило так:
палатка наша стояла возле линии электропередач 220 В. При помощи спиннинга накинули кусок ИЗОЛИРОВАННОГО провода (с зачищенными концами) на фазный провод линии, второй конец которого засунули в обычный бытовой удлиннитель-разветвитель на 4 гнезда (в одно из гнезд), затем второй кусок такого же провода засунули в то же гнездо удлиннителя, но во вторую дырку, а противоположный конец этого провода закрепили во влажную землю. При этом вилку удлиннителя заизолировали. А вот оставшиеся свободными 3 гнезда использовали для подключения телефонных зарядок, радиоприемника, электробритвы... еще что-то подключали (сейчас уже не помню), и все это прекрасно работало.
Можно, конечно бы, использовать для присоединения проводов от линии вилку удлиннителя, но не хотелось возиться с закреплением и изолированием проводов.
#27
Отправлено 13 Февраль 2018 - 07:19
а потом приступим к куропаткам
- Будем бить через дымоход.
- Ну как?
- Попал. Утка. С яблоками. Она, кажется, хорошо прожарилась.
- Она, кажется, и соусом по дороге облилась.
- Да? Как это мило с ее стороны.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#28
Отправлено 13 Февраль 2018 - 07:30
На ЖД полигон, электрифицированный на постоянке, куда как побольше будет Но я говорю о высоковольтной постоянке с понижением напряжения до требуемых значений с помощью бортовых импульсных преобразователей. На ЖД на экспериментальных участках довольно неплохо удавалось снижать напряжение с 6 до 3 кВ с помощью преобразователей на тиристорах, размещённых прямо на крышах электровозов и электропоездов. Причём ещё в 70-е годы. Но дальше опытов дело не пошло.а кто говорил о постоянке? Я как-то слабо представляю себе постоянку в таких протяженных сетях.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#30
Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:01
при должном уровне проектирования, рыбам (а тем более - пассажирам) ничего угрожать не будет, если даже в качестве второго контакта будет использоваться вода.
Придется огораживать Канал Имени Москвы на всём его протяжении чтобы никто из решившихся искупаться не попал под высокое напряжение, ибо оно очень опасно.
#31
Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:16
даже высоковольтные ЛЭП никто не огораживает, не говоря о распределительных сетях 220 - 380 В. И уж тем более никто не огораживает трамвайные рельсы, хотя трамвайный рельс является одновременно вторым контактным проводом)))Придется огораживать Канал Имени Москвы на всём его протяжении чтобы никто из решившихся искупаться не попал под высокое напряжение, ибо оно очень опасно.
В метро там другая история: там 3 (три) рельса. Два рельса - это обычные рельсы (земляной провод, условно говоря), а рядом проходит изолированный от земли третий рельс, на который подается напряжение для питания электродвигателей поезда. Сделано это для того, чтобы уменьшить высоту тоннеля за счет того, что не нужно предусматривать сверху свободное место для контактного провода и токосъемника (пантографа).
#32
Отправлено 13 Февраль 2018 - 12:07
А вот интересно в реальности кто ни будь проводил подобные эксперименты ?
В далекие советские времена экспериментаторов было ... э-э-э ... много, короче.
Для того, чтобы обдурить квартирный электросчетчик, в качестве "земли" использовали батареи отопления.
Надо сказать - не всем эти эксперименты нравились...
#33
Отправлено 13 Февраль 2018 - 12:41
сам я такие эксперименты не проводил, но, с точки зрения теории, для счетчика не будет никакой разницы в показаниях, т.к. что нулевой провод, что сеть отопления (земля) служат лишь для "стекания" тока, идущего по фазному проводу. А счетчик считает именно ток, ТЕКУЩИЙ с фазного провода (без разницы куда: напрямую в землю или на нулевой провод, который, по большому счету, тоже связан с землей.Для того, чтобы обдурить квартирный электросчетчик, в качестве "земли" использовали батареи отопления.
#34
Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:53
Знаменитый морской пассажирский лайнер РОССИЯ был дизель-электроходом. На котором была применена однопроводная схема распределения электроэнергии, а вторым проводом был сам корпус судна. Судно безопасно проработало много десятков лет.
#36
Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:30
то были "механические" счетчики, которые можно было остановить магнитом, например, или даже с помощью магнита заставить крутиться диск в обратную сторону. На современных счетчиках такое не пройдет.Просто счетчик будет стоять, проделывал этот опыт в конце 50 начале 60 годов.Кае сейчас не знаю.
#37
Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:44
https://ru.wikipedia...a.org/wiki/Туер
#38
Отправлено 15 Февраль 2018 - 14:48
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#39
Отправлено 15 Февраль 2018 - 15:46
выходит нет ничего необычного в этой идее))) Но эффективное использование таких буксиров возможно только в условиях каналов (шлюзов)Нашлось вот и такое чудо техники:
https://yandex.ru/im...t=simage&lr=213
#40
Отправлено 17 Февраль 2018 - 20:52
Рассмотрим для примера переоборудование "Москвушки" на электротягу. У неё два движка У1Д6 (не знаю, как они на флоте называются - возможно как нибудь типа 6 ч150/180, но это не важно). 300 лошадей они оба выдают, а это 220 квт. Один аккумулятор, ёмкостью 190 ампер/часов может выдать их при напряжении 12 вольт, и весит 50 кг. Значит, всего аккумулятор может выдать 2 квт/час. На час работы нужно 100 таких батарей, а это 5 тонн. Межу тем, соляры за час будет сожжено дизелями не более 60 кг. Ну и ведра два масла.Пусть "Москвушки крайне редко ходят полными ходами - обычно 12-14 километров в час, это треть мощности. Значит, 5 тонн аккумуляторов хватит на 3 часа хода со скоростью 14 км/ч, а это 42 километра.Но мы же не будем заряжать теплоход на пристани, да и резерв должен остаться, а это значит, что на аккумуляторах можно сделать 2 часовых прогулки от СРВ, а потом на зарядку.
Есть, конечно подлёдые водки, но у них другая задача. Они же не должны держать графиковую скорость, а должны еле-еле тащиться под водой, а с акукумуляторным судном всё так будет печально. Мы, кстати ещё не учли вес электромоторов, которые тяжелее дизелей, и то, что в "Москвушке" ещё есть дизель-генератор, который работает непрерывно. Но и так ясно, что затея - гиблая.
От 5 тонн т/х типа "Москва" не утонет, надеюсь?
А что касается "минуса" по корпусу, то постоянка абсолютно безопасна. Это же не фазу кинуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных