Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О круизах по рекам Сибири и Дальнего Востока
#1
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 03:46
2013 Некрасов(Бенуа) Москва - НиНо (клубный)
2014 Карл Маркс Москва - СПб - Москва Некрасов НиНо - Казань (малый клубный)
2015 Бенуа НиНо - Елабуга - НиНо (осенник) НиНо - Волгоград - НиНо (клубный)
2016 Фурманов Москва - Тверь - Москва Чапаев Москва - НиНо - Москва (московская кругосветка)
2017 Чапаев Киров - Москва (Вятка-2) Бенуа Москва - Кострома - Москва
#4
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 01:40
Купить старый, взять в аренду или построить новый - это не ко мне вопрос.Вы предлагаете Инфофлоту приобрести какой нибудь "чемодан" у китайцев и перегнать его на Амур?
За Уралом (если смотреть с Вашей стороны) довольно много судоходных и очень интересных рек. Если брать Амур - то в данный момент на нем начал работать теплоход "Таежный", переделанный из ОМика. Расчитан на 25-30 пассажиров (очень удобный формат для этих мест).
Самое главное, что ниша круизов по сибирским и дальневосточным рекам практически пуста.
2013 Некрасов(Бенуа) Москва - НиНо (клубный)
2014 Карл Маркс Москва - СПб - Москва Некрасов НиНо - Казань (малый клубный)
2015 Бенуа НиНо - Елабуга - НиНо (осенник) НиНо - Волгоград - НиНо (клубный)
2016 Фурманов Москва - Тверь - Москва Чапаев Москва - НиНо - Москва (московская кругосветка)
2017 Чапаев Киров - Москва (Вятка-2) Бенуа Москва - Кострома - Москва
#6
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 23:24
Далеко - это мне с Сахалина на Волгу летать!!!За Уралом много интересных рек. Но далеко и дорого. У кого были (есть) возможности, эти реки посмотрели. Кроме Амура, пожалуй.
А дорого - круизов очень мало и нет никакой конкуренции...
2013 Некрасов(Бенуа) Москва - НиНо (клубный)
2014 Карл Маркс Москва - СПб - Москва Некрасов НиНо - Казань (малый клубный)
2015 Бенуа НиНо - Елабуга - НиНо (осенник) НиНо - Волгоград - НиНо (клубный)
2016 Фурманов Москва - Тверь - Москва Чапаев Москва - НиНо - Москва (московская кругосветка)
2017 Чапаев Киров - Москва (Вятка-2) Бенуа Москва - Кострома - Москва
#7
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 14:30
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 12:23
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 13:44
В Арктику и Антарктику круизы не востребованы точно также из-за слишком высокой цены.
А, высокая цена диктуется малым количеством желающих...
Каков выход ? В серьезной государственной поддержке сферы туризма.
Но, этого ожидать в скором времени не приходится...
#11
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 00:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:10
Я верю в устойчивые системы. Господдержка не создаёт такую систему: когда она заканчивается, обычно заканчивается и то, что поддерживалось. На мой взгляд, туризм по-настоящему может поддержать только сильная экономика страны и соответственно высокие доходы граждан, плюс высокие пенсии. Остальное создаёт только временный эффект.
Браво, Александр Сергеевич, за Вашу позицию с точки зрения бизнесмена, а не только человека,
искренне любящего свое дело и находящего в этом удовольствие (без иронии).
Но, со стороны оптимиста я готов принять Ваши слова на УРА !.
А, со стороны пессимиста - это означает "досвидос амигос" для российских любителей речного туризма ?
Знаю о скидках, льготах и накопительных системах. О розыгрыше автомобилей.
Это что-то сильно меняет ?
Извините за дуализм ...
#14
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:53
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:35
#16
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:52
Почему за 5 лет так и не был реализован проект возрождения круизов по Амуру
.
#17
Отправлено 05 Январь 2018 - 21:38
В тему круизов по Дальнему Востоку:
Почему за 5 лет так и не был реализован проект возрождения круизов по Амуру
.
Мне кажется, что основная причина неудач на Амуре - это то, что в этих попытках не было профессионалов круизного дела.
Хотя бы в качестве консультантов. А лучше было бы пригласить их в качестве партнёров.
Инициаторы из госорганов, поэтому имеют место вообще-то лишние факторы. Например, загрузить свой судостроительный завод.
Да,обратили внимание, что в маршруте Амур и Шантарские острова и нет Сахалина? Который ближе и не менее интересен, чем Шантарские ...
Сахалин - это не Хабаровский край! Это логика чиновников. Другой пример такой логики - желание архангельских чиновников перекрыть доступ туристам
На их Соловки из чужого (карельского) Беломорска!
Есть проблема флота и самая важная проблема - формирование клиентской базы. Без людей из европейской части сформировать такую базу
Достаточную для ведения круизного бизнеса сиспользованием более чем 1 судна очень сложно. Может быть , невозможно.
Мне кажется, для Печоры, Оби, Енисея есть вариант развертывания круизов с туристами из европейской части.
Нужно судно класса море-река, продящее по ББК и нижнему и среднему течениям Енисея, Оби, Печоры.
Отправление из Москвы, Питера, Архангельска. Круизы 2-3 недели.
#18
Отправлено 06 Январь 2018 - 13:04
Вы представляете цену такого круиза?!!Нужно судно класса море-река, продящее по ББК и нижнему и среднему течениям Енисея, Оби, Печоры.
Отправление из Москвы, Питера, Архангельска. Круизы 2-3 недели.
Для справки - цена от Русича на РВ: Спб-Соловки-Архангельск-Москва от 90 000 до 110 000 р.
#19
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:03
Вы представляете цену такого круиза?!!
Для справки - цена от Русича на РВ: Спб-Соловки-Архангельск-Москва от 90 000 до 110 000 р.
Это цена 15-дневного круиза. А есть 19-дневной М-Спб-Соловки-Арх-М и оба этих круиза продаются лучше, чем большинство
Других круизов РВ. А ведь в цену не входят экскурсии, которые оплачиваются отдельно.
Кстати, летом М Архипов упомянул, что РВ возможно уберут в другой бассейн ...
Я подумал тогда, что, наверное, на Амур на маршрут Хабаровск (Большой Уссурийский) - Шантары острова.
Кстати, почему для Амура рассматривались мелкосидящие Колесники?
Каковы параметры судового хода на участках
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре
Хабаровск - Благовещенск?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных