Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О круизах по рекам Сибири и Дальнего Востока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 09 Январь 2018 - 00:20

Я думаю ,что говорить о круизах по Амуру нет смысла. Для жителей европейской части России далеко и дорого. Для жителей Сибири и Дальнего востока они тоже интереса не представляют. Иначе теплоходы проекта 860 использовались бы, а не ушли в металлолом.


Нет, есть смысл говорить о круизах, речных и морских, на Дальнем Востоке.
Почему дальневосточники не интересно? Они же их не попробовали практически ...
Нужно тщательно продумывать, привлекать профессионалов круизного бизнеса.
Мне кажется, что внутренние маршруты только со своими российскими туристами весьма проблематичны.
Наверное,надо думать о подключении интура сразу же.
Один поток интура очевиден - китайцы.
Кстати, мне кажется, маршрут Хабаровск (Большой Уссурийский) - Шантары имеет смысл продлить, добавив Сахалин и !! Хоккайдо!
Обе половинки, от Хабаровска до Хоккайдо, и обратно вполне могут быть интересны японцам.
Что касается судна,то, мне кажется, то судно класса река-море, которое упоминалось выше - проходящее через ББК и нижнее и среднее течениЯ
Оби и Енисея, может подойти и здесь, для маршрута Хабаровск-Хоккайдо.

#22 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:43

Кстати, летом М Архипов упомянул, что РВ возможно уберут в другой бассейн ...


Фэйк. Абсолютный !!!

#23 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:47

Я думаю ,что говорить о круизах по Амуру нет смысла. Для жителей европейской части России далеко и дорого. Для жителей Сибири и Дальнего востока они тоже интереса не представляют. Иначе теплоходы проекта 860 использовались бы, а не ушли в металлолом.


Абсолютно верно ...

#24 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:57

Фэйк. Абсолютный !!!


А навигация ещё не началась.... :)
Алексей.  

#25 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 09 Январь 2018 - 17:53

А навигация ещё не началась.... :)


И, как Вам ЭТО представляется ?

#26 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:43

09:00, 14 марта 2017 Хабаровск
Круизный лайнер от Хабаровска до Николаевска — кому это надо?

В Хабаровском крае намерены возродить круизные маршруты по главной дальневосточной реке. Для этого министерство культуры региона разработало специальный проект — "Амур-батюшка". В нем, в частности, предусмотрено строительство нового экономичного лайнера международного класса четырех-пяти звезд, который будет курсировать от Хабаровска до Николаевска. Реализацию проекта тормозят лишь инвесторы, которые на протяжении нескольких лет
почему-то открещиваются от его финансирования.
https://www.dvnovost...17/03/14/63507/

#27 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Январь 2018 - 04:56

09:00, 14 марта 2017 Хабаровск
Круизный лайнер от Хабаровска до Николаевска — кому это надо?

Реализацию проекта тормозят лишь инвесторы, которые на протяжении нескольких лет
почему-то открещиваются от его финансирования.


Какие нехорошие инвесторы, может Вам самим взять кредит и профинансировать это высокодоходное и перспективное дело. Целое министерство ведь проект разрабатывало, зря чтоли.

#28 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 13 Январь 2018 - 11:47

Кредит, если дадут, надо брать у китайцев, как наиболее заинтересованной стороны :D ...

#29 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 538 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Январь 2018 - 18:05

Из Сети...

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#30 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 23 Январь 2018 - 07:39

https://www.korabel....oplachival.html
"Круизы никогда не стоили дешево, просто за них кто-то доплачивал"
Интервью. 03:00 17.10.2016 // круизы, новосибирск, туризм, енисей, сибирь
Компании: "НИКА", ООО
- A + КомментарииПрочитано 2540 раз |

О том, из чего складывается цена на круиз, какие категории туристов чаще всего встречаются на борту сибирских теплоходов и что можно посмотреть, взяв тур от Новосибирска до Салехарда, рассказывает исполнительный директор туроператора "НИКА".
Круизная тематика в последний год стала крайне актуальной. На заводе "Лотос" в Астраханской области уже заложен первый за 60 лет отечественный круизный лайнер. В Волгограде прошло заседание Госсовета по вопросу развития внутренних водных путей, где горячо обсуждалась идея стимулирования речного туризма. На целой череде конференций и выставок, прошедших в 2016 году, выделялся круизный блок дискуссий с участием ведущих отечественных судостроителей, операторов, представителей муниципалитетов, регионов и федеральных министерств.

Однако практически везде в центре внимания оказывались Волга, Дон, Ока, иногда — реки и озера Северо-Запада.
!!! А все, что происходит к востоку от Урала, для многих так и осталось тайной за семью замками. Между тем там тоже есть судоходные реки, природные красоты, исторические достопримечательности. А значит, есть возможность организовать регулярные речные круизы.

Об этом мы побеседовали с Михаилом Корнышевым, исполнительным директором туроператора "НИКА", уже не первый год успешно организующей круизы по рекам Сибири.
...
Третий наш теплоход мы используем на Амуре. Это теплоход "Таежный" — единственный выживший теплоход в Дальневосточном регионе. Весь пассажирский флот, который там был, даже прошедший в конце 1990-х — начале 2000-х годов полную модернизацию, оборудованный санузлами в каютах, центральной системой кондиционирования и так далее, — весь он был странным образом продан и переоборудован в рыбоконсервные комбинаты и общежития для рыбаков.

А теплоход "Таежный" выжил один совершенно случайно, благодаря тому, что половину навигации он перевозит медиков в рамках акции "Теплоход здоровья". Врачи объезжают труднодоступные места, где нет своих медицинских пунктов. В остальную часть навигации мы перевозим на нем туристов.

Это изначально теплоход ОМ-1, то есть первый выпущенный в серии ОМ. Он прошел полную косметическую модернизацию. Сегодня на нем поставлена новая сантехника, новая мебель, сделано новое оформление — коридоры, декорации и так далее. Я не могу сказать, что это роскошный теплоход, но это единственный существующий на Амуре теплоход, обладающий при этом удобствами в каюте.

— Теплоход "Таежный"... Насколько я понимаю, именно он должен был совершать круиз по Амуру в этом году, но в итоге так и не вышел.

— Я вам поясню, в чем дело. Когда на теплоходе всего девять кают и большой экипаж, это подразумевает немаленькую стоимость круиза. ОМ в свое время предназначался для перевозки пассажиров на не очень длинные расстояния, почему и обладал сидячей компоновкой мест. В сидячем положении он вмещает на борт порядка 160 гостей. Вот и сравните: 160 человек раньше, а сейчас — 16-18. То есть каждый человек платит за десятерых. Топлива теплоход при этом использует не меньше, плюс нужно посчитать оплату поваров и кухонных рабочих — их тоже надо селить, кормить, платить зарплату. Кроме того, когда повар готовит еду для полутора сотен, это одно. А когда только для пятнадцати? Затрат возникает намного больше.

Добавьте к этому сложный кризисный год, и вы поймете, почему на теплоход "Таежный" не было большой загрузки по туристам. И еще. Так как не было загрузки, то не было достаточного финансирования для того, чтобы сделать на теплоходе все девять кают, и модернизация была сделана только в семи каютах. А семь кают — это еще меньше пассажиров и еще выше цена. Поэтому мы решили этот теплоход не использовать в 2016 году для дальних туристических рейсов.
!!! Судьба этого теплоходов и круизов на нем на следующий год зависит от иностранных клиентов — на три рейса из четырех возможных идут заявки туристов из Германии. Стоимость 12-дневного путешествия — 200 с небольшим тысяч рублей.
...
Конечно, я понимаю, что это дорого. И если бы теплоход был на двести мест, стоимость путевки была бы намного меньше.
!!! Мы уже давно ведем разговоры с администрацией Хабаровского края — там хорошо знают, что там нужен большой теплоход, чтобы путевки на круиз стоили во много раз меньше.
Но сейчас вопрос стоит так — либо дорого, либо ничего. Согласитесь, ведь в такси ездить намного дороже, чем в большом автобусе. Но при этом есть места, куда можно добраться только на такси, и вы садитесь и едете.
...
— Можно ли сказать по процентам, если есть такая статистика, сколько туристов у вас из европейской части России, сколько иностранцев и сколько местных жителей?

— Если мы говорим о прошедшем годе, то у нас не было иностранных туристов, кроме одного заезда — длинного круиза с очень известными и высокопоставленными людьми из Европы.
!!!! Все остальные туристы были на 80 процентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
!!! Местным же интересны только короткие круизы — и этот интерес очень небольшой.

Если мы говорим о 2017 годе, то уже сейчас более 50 процентов всех туристов — иностранцы.
!!! Все остальные забронированные места — это туристы из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов центральной части России.
У нас бывали туристы и из Минеральных Вод, и из Ростова, но все это западная часть.

— А с чем связываете такой приток иностранцев?

— Во-первых, негатива, который льется на Российскую Федерацию последние два года, стало сейчас в Европе немного меньше. Во-вторых, европейцы уже перестали на это реагировать. Они понимают, что круиз по Сибири — это интересный продукт, который знакомит с настоящей Россией, там нет фальши. Это реальная природа, реальные люди, нет истоптанности, коммерциализированности мест. Зато есть возможность почувствовать настоящий дух, познакомиться с настоящим народом, понять, что представляет из себя эта удивительная страна Россия.

...
... в плане причалов мы не сталкивались с сильными неудобствами. Зато сталкиваемся с проблемами местных туристических компаний,
!!! которые забыли, что такое турист. Ведь 25 лет там не было круизов, и они не понимают, что делать с туристом, как его обслуживать!
Мы их учим, что нужно держать табличку, что гид должен стоять лицом к туристам, и так далее. Вплоть до элементарных вещей — если хоть
какой-то шаг ты не проговорил, то делают жуткие ляпы. Большинство из тех, кто там занимается обслуживанием туристов, это, к сожалению,
муниципальные служащие, и для них прибывший теплоход — это проблема, а не радость.
Мы даже слышали в некоторых местах стоянки такие фразы: "Зачем вы сюда привозите туристов, здесь нечего смотреть!" Приходится мне говорить им:
"У вас невероятные музеи! У вас нефтяные месторождения! У вас красивая природа! У вас столько исторических мест! Люди не ложатся спать, они не идут на танцы, только бы посмотреть ваш город!" Порой мы им рассказываем про их достопримечательности, их богатства, хотя это муниципальные служащие культуры...
...



#31 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 27 Май 2018 - 15:24

https://27r.ru/news/...arovskogo-kraya
... Инвестор из Перми ООО «Экспресс-Тур» построит серию круизных судов класса «река-море» на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Строительство запланировано в рамках создания двух туристических кластеров «Амур-Хабаровск» и «Комсомольский», сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.

Специализацией кластера «Амур-Хабаровск» станет развитие круизного туризма по реке Амур в пределах Хабаровского края, Амурской области и ЕАО.
...

1. Это ООО не то ли самое, которое судилось с регистром о плавании РВ к Керчи?
2. Интересно, что же грохочет строить на Амурском СЗ?

#32 1дмитрий

1дмитрий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11
  • Город:пермь

Отправлено 27 Май 2018 - 17:20

...

1. Это ООО не то ли самое, которое судилось с регистром о плавании РВ к Керчи?
 

других нет



#33 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:44

http://ratanews.ru/n..._18062018_3.stm
Эксперты посоветовали Енисейску выстраивать туристическую инфраструктуру «вокруг» реки

Красноярский край
весь номер от 18.06.2018


В Енисейске завершился II Сибирский культурно-туристический форум, организованный Министерством культуры РФ при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ).
...
Глава города Енисейска Игорь Антипов добавил, что очень надеется на развитие туризма, и здесь мнения и опыт экспертов форума может оказаться крайне полезным. Он назвал основными точками притяжения Енисейска реку, объекты русской православной церкви и местных жителей.
...
Глава отделения РСТ-Германия, генеральный директор компании Saxacon Гернод Лоозе также считает, что, прежде всего, надо восстановить памятники деревянного зодчества, воссоздать атмосферу старинного купеческого города. Тогда у Енисейска появится шанс на привлечение туристов. «Но дорога из Красноярска очень длинная, почти шесть часов. Немецкие туристы в автобусе не поедут.
!!!! Конечно, необходимо возобновить круизы. В любом случае, надо сосредоточить внимание туристов вокруг Енисея, чтобы река в туристическом смысле стала центральной частью города», – заверил он. С таким подходом согласна и вице-президент РСТ Ольга Санаева: «Река, река и еще раз река. Это может быть музей Енисея, рыбные ресторанчики, рекреация вокруг реки и на реке».
...
Обсуждалась и круизная тема. Руководитель Волгоградского отделения РСТ, директор волгоградской компании «Круиз» Алексей Растегаев уверен, что только в речном круизе и можно по-настоящему познакомиться с регионом и его малыми городами, поэтому Енисейск будет востребован туристами. Вместе с тем, круизы по Енисею имеют свою специфику: это короткая навигация и более затратное содержание судов в зимний период. Но идею приобретения двух теплоходов г-н Растегаев в целом одобряет, хотя задача экономически очень сложная. В этой связи эксперт видит возможным просто реновировать старые суда, например, ходившие до этого по Волге.
...

#34 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:15

https://27r.ru/news/...arovskogo-kraya
... Инвестор из Перми ООО «Экспресс-Тур» построит серию круизных судов класса «река-море» на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Строительство запланировано в рамках создания двух туристических кластеров «Амур-Хабаровск» и «Комсомольский», сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
Специализацией кластера «Амур-Хабаровск» станет развитие круизного туризма по реке Амур в пределах Хабаровского края, Амурской области и ЕАО.
...
1. Это ООО не то ли самое, которое судилось с регистром о плавании РВ к Керчи?
2. Интересно, что же грохочет строить на Амурском СЗ?


http://portnews.ru/news/259989/
Инвестор планирует построить в Хабаровском крае суда для круизов по Амуру за 5 млрд руб.
Инвестор из Перми планирует построить на одном из судозаводов в Хабаровском крае серию судов для круизов по Амуру на общую сумму около 5 млрд руб, сообщил журналистам заместитель министра - начальник управления по туризму министерства культуры региона Виталий Селюков, передает ТАСС.
...

Он уточнил, что инвестор планирует построить в Хабаровском крае пять двух-трехпалубных круизных судов класса «река-море» вместимостью до 200 человек. «Одно судно стоит порядка 1 млрд рублей. Срок окупаемости очень велик, потому что навигация короткая.
!!! Инвестор рассматривает возможность использования этих судов зимой в Черном и Белом морях через Северный морской путь», - сказал Селюков.
...

#35 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 20 Июнь 2018 - 21:38

https://www.kommersant.ru/doc/3662555
«Русич» поймал стрелу Амура
Пермский туроператор собирается развивать рынок речных круизов на Дальнем Востоке
...
Татьяна Нешатаева сообщила, что проект пока находится в начальной стадии реализации. Объем инвестиций и количество флота предпринимательница не уточняет, говоря, что готовится экономическое обоснование проекта. Госпожа Нешатаева отметила, что глубина Амура в 3,5 метра позволяет осуществлять судоходство круизных лайнеров на этой реке. Навигация на Амуре ограничена сезоном весна — осень, поэтому предполагается использование судов круглогодично, в частности для прибрежных круизов — из Владивостока до Сахалина и Японии, а также в Черном или Охотском море.

Она рассказала, что пыталась получить одобрение своей идеи в других регионах, например в Крыму, предлагала также построить флот холдингу «Минерал групп», владельцу Верхнекамской судостроительной компании, но безуспешно. В краевом минтрансе сообщили “Ъ-Прикамье”, что госпожа Нешатаева в правительство со своим проектом не обращалась.
...

МНОГО вопросов по этому проекту.
5 круизных судов для Амура? Ставка, очевидно, на китайский турпоток.
Если основной турпоток россияне, то, наверное, на первые 5-10 лет будет достаточно 1-2 теплохода ...
Что касается перегона в начале и конце речного круизного сезона через СМП, то именно для Дальнего Востока, мне кажется, это не имеет смысла. Если в одну сторону 3 недели - это очень хорошо. Впрочем, сама Нешатаева об этом не говорит.

Наверное, самое успешное направление деятельности Русича - это рейсы РВ на Белое море - Соловки, Архангельск, Онега. Если новые суда обеспечивают плавание в южных, прибрежных частях Баренцева и Карского, то можно было бы эволюционно развивать свое самое успешное направление с заходом в Печору, Обь, Енисей.
Даже из Москвы/Питера одностороннее рейсы до Красноярска/Новосибирска возможны за 20 дней. Туристы из европейской части получили бы арктический и речной круизы в одном флаконе. Если сейчас им надо ради круизов по Оби и Енисею дважды тратить время и деньги на ЖД/самолёт, то эти расходы сократятся вдвое.
Почему Нешатаева не думает об этом варианте?

#36 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:07

http://tass.ru/obschestvo/5269816
Теплоход "Профессор Близняк" летом будет выполнять круизы по Енисею

Гендиректор судоходной компании "Промысловое хозяйство "Енисей" Насираддин Алиев заявил о готовности работать со всеми желающими туроператорами


КРАСНОЯРСК, 7 июня. /ТАСС/. Теплоход "Профессор Близняк", реконструкция которого началась в 2015 году, с лета начнет выполнять туристические круизы по Енисею, в том числе на север. Об этом сообщил в четверг ТАСС гендиректор судоходной компании "Промысловое хозяйство "Енисей" Насираддин Алиев в кулуарах II Сибирского культурно-туристического форума.

"К концу месяца мы заканчиваем ремонт. 10-го числа [июля] встанем на Речном вокзале в Красноярске и будем работать со всеми желающими туроператорами", - сказал Алиев. Среди возможных маршрутов и рейсы на север до Таймыра.

По его словам, район плавания "Профессора Близняка" доходит до северной оконечности арктических Бреховских островов в дельте Енисея. "Пассажирских теплоходов с таким районом плавания и такой вместимостью пассажиров фактически нет на Енисее", - сказал Алиев.
...
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5269816

Недавно, читая по истории Норильска, узнал, что первый массовый завоз груза в Норильск был выполнен по пясинской схеме:
В устье реки Пясина грузы перегрузили на речные баржи и суда, которые прошли эту реку и озеро Пясина и зашли в реку Норильскую ...
Близняк - это проект 646, которому разрешен выход из Енисея до Диксона! А устье Пясина недалеко, в нескольких десятках км от Диксона.
Почему бы на Близняк не реализовать круиз Красноярск-Норильск (Валек/Норильский Причал?) По Пясинской схеме?
Конечно, нужна разведка этого маршрута.

Но если Близняк прорвется на Норильскую, почему бы не пойти дальше - на озера Мелкое и Лама? А ещё пара больших озёр соединены с ними ...
Есть у нас кто-нибудь из Норильска?

Даёшь круизы по Таймыру и Путоране! :)

Нл

#37 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 09 Июль 2018 - 15:09

http://m.omskinform.ru/news/120835
Иностранец не понимает, почему в Омской области нет речных круизов
02 июля 16:13
По словам Пьера Кристиана Броше, в Омской области можно сделать отличные речные круизы – как во Франции. Но омичам почему-то это неинтересно.

Известный французский путешественник Пьер Кристиан Броше после недельного путешествия по Омской области высказал недоумение тем, что в регионе нет речных круизов.
Он сказал, что такой вид туризма очень развит во Франции, где миллионы туристов садятся на небольшие суда и неделями путешествуют по французским провинциям. То же самое можно было бы сделать и в Омской области, но омичам такой вид туризма неинтересен.

– Здесь есть что рассказать и показать. Омск – Тобольск, Омск – Тара, Омск – Муромцево – замечательные были бы круизы, – заявил француз.

Директор турфирмы «Евразия-тур» Сергей Севастьянов рассказал, что несколько лет назад организовывал речные круизы по Иртышу до Тобольска и Салехарда, но они оказались в итоге убыточными.

– У нас в затоне РЭБ уже несколько лет стоит теплоход. Замечательный теплоход с комфортабельными каютами, два ресторана в нем. В 2007 году был заказной рейс от чешских дипломатов, в 2008 году – круиз для немцев до Салехарда. Из-за роста цен на ГСМ цену на билет подняли, и немцы отказались от речных круизов, – сказал Севастьянов.
...

#38 Max Meles

Max Meles

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • Город:Центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина, Звёздный городок

Отправлено 09 Июль 2018 - 18:08

Ups:

 

 

В Якутске задержан генеральный директор ООО «Ленатурфлот»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования