Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Гудок при отчаливании
#21
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:11
#23
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 20:20
все эти запреты не имеют под собой аргументированных оснований! Если поблизости нет ДДУ (детских дошкольных учреждений), в которых практикуется дневной сон, то дудеть нужно разрешить! Взрослого человека гудок не испугает!Андропов в крайнем рейсе навигации 2017 года, несмотря на запрет прощался с Валаамом продолжительными гудками. Было очень трогательно.
#24
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:07
все эти запреты не имеют под собой аргументированных оснований! Если поблизости нет ДДУ (детских дошкольных учреждений), в которых практикуется дневной сон, то дудеть нужно разрешить! Взрослого человека гудок не испугает!
Абсолютно согласен! Идиотские законы часто абсурдны! Например в отдельно взятом городе какой-то чинуша мчс-ник или из администрации (или совместно) решают испытывать сирену ГО и делают это КАЖДЫЙ день не взирая ни на какие детсады и прочее! Ощущение, что война! Представьте эту картину (описываю как оно и есть) : хмурое утро. На заводе (г. Дубна) звучит заводской гудок (сохранился такой). Народ бредет на завод. После этого в городе начинают запытывать сирену ГО. Гоняют её до потери пульса... Потом, уже когда стемнело (в 16 часов дня!) народ разбредается по квартирам к телекам. Там тревожные новости от Ираиды Зейналовой...
Всё это напоминает старый фильм "Метрополис". Sorry за offtop !
#25
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:46
... Например в отдельно взятом городе какой-то чинуша мчс-ник или из администрации (или совместно) решают испытывать сирену ГО и делают это КАЖДЫЙ день не взирая ни на какие детсады и прочее! Ощущение, что война!
Сразу извиняюсь за ОФФ-ТОП...
Но, по-большей части находясь в своем любимом Звенигороде, был не раз действительно реально напуган сиреной ГО.
Пансионат и детский лагерь МЧС у меня под боком...
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 06:56
таким образом, речным судам предписано очень многие свои маневры сопровождать гудками.Звуковые сигналы по МППСС
(Извлечения)
Звуковые сигналы при плохой видимости (туман, мгла и т. п.). Суда с механическим двигателем подают звуковые сигналы свистком, парусные — туманным горном, буксируемые — свистком или туманным горном. Термин «короткий звуки означает звук продолжительностью около 1 сек. Термин «продолжительный звук» означает звук продолжительностью от 4 до 6 сек.
Во время плавания в условиях ограниченной видимости судно с механическим двигателем должно на ходу подавать через каждые 2 мин. один продолжительный сигнал, а если оно не имеет хода относительно воды, то через каждые 2 мин. два продолжительных сигнала с интервалом между ними около 1 сек.
Парусное судно на ходу должно подавать сигналы через промежутки времени не более 1 мин., когда оно на правом галсе — один звук, когда на левом галсе — последовательно два звука, при ветре позади траверза — последовательно три звука (при ветре, дующем с левого борта, парусное судно идет левым галсом, с правого борта — правым галсом).
Судно, стоящее на якоре, должно через промежутки времени не более 1 мин, учащенно звонить в колокол приблизительно 5 сек, Дополнительно со стоящего на якоре судна можно подавать один короткий, один продолжительный, один короткий сигналы для предупреждения приближающихся судов.
Если судно идет в тумане с буксиром или занято прокладкой кабеля и не может уступить дорогу приближающемуся судну ввиду стесненного маневрирования, оно подает через промежутки не более 1 мин. три последовательных звука — один продолжительный и два коротких. Буксируемое судно подает один продолжительный и три коротких сигнала.
Судно, стоящее на мели, должно не реже чем через 1 мин. учащенно звонить в колокол 5 сек., а затем давать три отдельных и ясных удара до и после учащенного боя.
Судно длиной менее 12,19 м или гребная шлюпка не обязаны подавать вышеуказанные сигналы, но они должны подавать другие, похожие звуковые сигналы через промежутки времени не более 1 мин.
Судно, занятое рыбной ловлей, когда оно на ходу, но не в состоянии уступить дорогу приближающемуся судну, в силу того, что не может управляться, должно через промежутки не более 1 мин. подавать один сигнал в виде трех последовательных звуков — один продолжительный и два коротких.
Если судно находится на виду у другого судна и по правилам ППСС должно сохранять свой курс и скорость, но в то же время сомневается в действиях другого судна, то оно обязано подавать пять коротких и частых сигналов, чтобы обратить его внимание.
Если суда, находящиеся в видимости друг друга, изменяют свой курс, то они подают предупредительные сигналы:
- Один короткий — «Я изменяю свой курс вправо»,
- Два коротких — «Я изменяю свой курс влево»,
- Три коротких — «Мои машины работают на задний ход».
И вот еще:
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 07:06
А) Один длинный гудок подается - 1. При встрече судов подается судном, идущим снизу по течению, перед расхождением с подачей отмашки с левого борта. 2. При встрече судов подается с судна, идущего сверху по течению, как подтверждение на расхождение левыми бортами. 3. Подается с плотоводов с отмашкой на расхождение левыми бортами. 4. При подходе к пристани. 5. При подходе к дноуглубительному и дноочистительному снаряду. 6. Ответный сигнал земснаряда перед отмашкой. 7. При подходе к семафору, светофору, узкости, колену или воложке на траверзе знака «Сигнал». 8. При подходе к шлюзу, наплавным мостам и паромным переправам.
Б) Два коротких гудка подаются при встрече перед отмашкой правого борта и сообщает о перемене стороны расхождения.
В) Два коротких и один длинный гудок подаются: 1. Подается обгоняющим и обгоняемыми судами при обгоне перед отмашкой. 2. «Я вас понял», в том числе сообщение о том, что скорость хода уменьшена.
Г) Один длинный и три коротких гудка подаются при отходе от пристани.
Д) Короткий, длинный и еще короткий - подаются для того, чтобы встречное судно вышло на радиосвязь.
Так что пассажиры имеют право требовать от команды, чтобы при отходе от пристани подавались один длинный гудок + три коротких гудка, а при подходе к пристани - один длинный гудок!
#28
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 08:20
#29
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 09:33
Гудки - отстой! :-) Даёшь крупный калибр!
#30
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 09:45
иные способы подачи сигналов тоже предусмотрены правилами, но это при аварийных ситуациях:Мне как туристу, приятней залпы салютационной пушки.
Гудки - отстой! :-) Даёшь крупный калибр!
Если на судне есть другие средства подачи сигнала бедствия, то судоводитель может подавать сигналы:
Сигналы бедствия даются по нескольку одновременно или порознь. Судно, заметившее сигналы бедствия, обязано оказать всемерную помощь судну, терпящему бедствие.
- Выстрелы или взрывы с промежутками времени около одной минуты.
- Ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые поодиночке через короткие промежутки времени.
- Сжигание мазута или масел для получения пламени дыма.
- Красный свет ракеты с парашютом, красный фальш-фейер (днем оранжевый дым дымовой шашкой или дневным сигнальным патроном).
Дальность видимости пиротехнических сигналов бедствия:
- огня фальшфейера (ночной сигнальный патрон Ф-2К) — 5 миль, время действия — 60 сек.;
- шлюпочной парашютной ракеты РБ-40Ш — 10—15 миль, время горения — 35 сек.;
- дыма патрона сигнального дневного — 3—4 мили, время дымообразования — 30 сек.;
- дыма дымовой шашки — не менее 5 миль, время дымообразования — 5 мин.
а также:
На маломерных судах для подачи сигналов, привлечения внимания, указания своего местонахождения в тумане (плохой видимости), при отсутствии визуальной сигнализации применимы все виды автомобильных сигналов, свистки, сигнальные рожки, колокола.
Дальность слышимости автомобильного сигнала — 1 миля; рожка — 0,5 мили; свистка — в два раза дальше слышимости голоса; электрических, воздушных сирен и паровых гудков — 2 км.
#32
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:05
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#33
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:36
А я вот застал еще станционный колокол на здании вокзала на одной из станций под Рязанью... Вот надо сигналы колокола восстановить.
Дык я ужо писал ранее :
Вот поймал себя на мысли, что помню как на дебаркадере (в Костроме) били рынду при отходе. Даже рынду смутно, но помню.... Конец 70-х нач 80-х. Видимо старый становлюсь...
И что мешает сегодня шкиперам на дебаркадерах рынду бить? Красивая речная традиция. В чем-то удобная. Будет перекликаться с сообщениями на т/х из радиорубки. А главное бесплатно!
Нынешним летом интересовался этим вопросом , будучи в Костроме. Вот нынче что осталось из "рындового хозяйства" дебаркадеров:
#34
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 14:57
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#35
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:26
подача звуковых сигналов в Москве судам запрещена.Каким документом это регламентируется
Спросил тут по случаю..Правилами ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и отдельно по МСК "Особенностями движения и стоянки судов по Водным путям Московского бассейна"
48. Запрещается:
- подача звуковых сигналов, предусмотренных Правилами плавания, кроме сигналов бедствия и сигналов предупреждения аварийных случаев, в городе Москве от моста Октябрьской железной дороги через канал им. Москвы до Бесединского шоссейного моста на реке Москва;
вроде как и на местах Начальники портов или Бассейновых управлений могут вводить свои ограничения.
#36
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 22:51
В теме "Флот в Северном речном порту Москвы" Prokof'ev пишет:
Тихий Дон. Не знаю графика, но судя по прощальным гудкам
(про вечер 22.09)
прощальные гудки - отходит Генерал Лавриненков. Причем сигналит не только он, но и стоящие у причала Чайковский и Дягилев
(сегодня)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных