Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

blablaship - рассуждения на тему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 12:48

Для перевозки пассажиров, как уже сказано, требуется лицензия. Она выдается на компанию-судовладельца, но с приложением списка конкретных судов, на которых разрешена перевозка пассажиров. Я не представляю, как можно получить лицензию, если в судовых документах не указано, что судно пассажирское.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#42 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 16:41

Не хотелось участвовать в обсуждении, по все же.....
Конечно на грузовых судах нельзя перевозить пассажиров, но всегда есть возможности обойти правила если очень нужно. Из детства помню, что наша соседка по коммуналке целый ряд летних сезонов со своим сынишкой проводили на буксире на Днепре - была договоренность с капитаном. Наверно оформляли в штат команды.
Вообще имелись общеизвестные нарушения на которые смотрели сквозь пальцы. Например, торговля овощами и фруктами с судов перевозящих эти грузы. Вся система этим пользовалась - видно оформлялось как естественные потери.
Я полагаю, что основная причина невозможности применения новых овощевозов (типа СТ-1301) в том, что там трюмы под пломбой.....

#43 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:22

Не хотелось участвовать в обсуждении, по все же.....
Конечно на грузовых судах нельзя перевозить пассажиров, но всегда есть возможности обойти правила если очень нужно. Из детства помню, что наша соседка по коммуналке целый ряд летних сезонов со своим сынишкой проводили на буксире на Днепре - была договоренность с капитаном. Наверно оформляли в штат команды.
Вообще имелись общеизвестные нарушения на которые смотрели сквозь пальцы. Например, торговля овощами и фруктами с судов перевозящих эти грузы. Вся система этим пользовалась - видно оформлялось как естественные потери.
Я полагаю, что основная причина невозможности применения новых овощевозов (типа СТ-1301) в том, что там трюмы под пломбой.....


Все это хорошо до первого (не дай Бог!) несчастного случая на производстве. Это такая тяжелая гиря потом повиснет на работодателе (в случае н/с с таким работником), что мало не покажется... А уж работодатель найдет способ отыграться потом на лице, ответственном за соблюдение требований охраны труда на судне (на капитане).

#44 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:39

Конечно на грузовых судах нельзя перевозить пассажиров, но всегда есть возможности обойти правила если очень нужно.


Ну, да...
Еще Михал Евграфыч говорил: строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения... :D

#45 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:44

Конечно на грузовых судах нельзя перевозить пассажиров, но всегда есть возможности обойти правила если очень нужно.


Да у них теперь камеры кругом... В этом вся фишка, как я понимаю.
Тут я писал как-то как заканчивал навигацию на пароме . Так вот во время стоянки я еще побыл в рубке, а как только настал час - меня мягко говоря оттуда попросили сославшись на камеры.. Так что в этом есть затык обхода правил.

#46 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:22

Подавляющее большинство работающих на флоте - нормальные люди. Чтобы не нарушать существующие требования, им не нужен контроль в виде камер и т. п. Они просто не будут их нарушать. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#47 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:37

Подавляющее большинство работающих на флоте - нормальные люди. Чтобы не нарушать существующие требования, им не нужен контроль в виде камер и т. п. Они просто не будут их нарушать. :)


И я не хотел бы подталкивать кого-либо на нарушения правил (подставлять кого либо), поэтому и рассуждаю на тему легализации такого варианта путешествия, познания (если хотите) флота, говоря и о страховке в т.ч.
А что Вы могли бы сказать на тему пустых кают на туристическом судне, попутном какому-нибудь энтузиасту на необходимый ему участок пути, которые могли бы оперативно быть выставлены на сайт?

#48 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:45

А что Вы могли бы сказать на тему пустых кают на туристическом судне, попутном какому-нибудь энтузиасту на необходимый ему участок пути, которые могли бы оперативно быть выставлены на сайт?


У каждой компании своя политика. Мы делим некоторые круизы на участки, для этого специалисты следят за заполняемостью теплохода и при необходимости принимают решение выделить какие-то каюты для продажи по участкам. Это выставляется на сайт.

При этом речь идет о не о том, чтобы "подбросить раз уж попутно идем", а о части полноценного круиза. Нам нравится делать круизы, а не зарабатывать попутными методами. :) Но, повторюсь, в других компаниях может быть другой взгляд на этот вопрос, это надо спросить у них.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#49 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:13

У каждой компании своя политика. Мы делим некоторые круизы на участки, для этого специалисты следят за заполняемостью теплохода и при необходимости принимают решение выделить какие-то каюты для продажи по участкам. Это выставляется на сайт.

При этом речь идет о не о том, чтобы "подбросить раз уж попутно идем", а о части полноценного круиза. Нам нравится делать круизы, а не зарабатывать попутными методами. :) Но, повторюсь, в других компаниях может быть другой взгляд на этот вопрос, это надо спросить у них.


Ну и, надо полагать, такой подход эффективен в Вашей компании? То есть свободных мест нет и менеджеры справляются с продажами и заполняемостью на участках? Хорошо конечно, если так! Но если каюта всё-таки не продалась, она пойдет пустая? Компания откажет пассажиру, который заявил о себе заранее на сайте, что желает в такие-то даты пройти участок от А до Б теплоходом за сумму не выше N-рублей?

#50 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:31

Да, и я выше написал почему. Не наша эстетика. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#51 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:47

ОК, не можем перевозить пассажира на грузовом - не будем. Чтим всякие кодексы.
Принимаем желающего на временную работу палубным матросом (по временному контракту), делаем записи в журналах инструктажа по ТБ и т.д. и т.п. Какие могут быть проблемы?

И, конечно, возникает вопрос, как на морских контейнеровозах регулярно возят пассажиров из Гамбурга в Рио (например) - или там другой подход к лицензированию?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#52 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:46

Да, и я выше написал почему. Не наша эстетика. :)

Ухх! Чего-то пахнуло фэйс-контролем и дресс-кодом... Мягко говоря не толерантно, Александр!
Полагаете, что попутчик - это как минимум герой Рутгера Хауэра и как максимум российский бомж-скиталец?
Ладно, дело Ваше конечно! :)

#53 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 06:27

ОК, не можем перевозить пассажира на грузовом - не будем. Чтим всякие кодексы.
Принимаем желающего на временную работу палубным матросом (по временному контракту), делаем записи в журналах инструктажа по ТБ и т.д. и т.п. Какие могут быть проблемы?


А экипажу-то! Экипажу-то это все надо - левых людей к себе брать?! Экипажу-то надо?
Shaitanu akbar!

#54 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 07:27

А экипажу-то! Экипажу-то это все надо - левых людей к себе брать?! Экипажу-то надо?

Деньги еще никто не отменял.... Хотя.... многим сейчас "ничего не надо". Как-то разговорился (если можно это так назвать) с молодым вахтенным матросом (если его можно было так назвать) именитой тур компании. Молодой парень, весь "в телефоне". Задали ему с ребенком какой-то корабельный вопрос, видим - отвлекли его от гаджета. Всё до Луны - ни интереса к профессии, ни романтики в глазах, ничего - пустота!
Так что "ничего не надо" - наше всё!

#55 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:02

Ух ты ж!Вот это я разворошил муравейничек!(прошу прощения - оживил дискуссию! :blush: )Но самое интересное,что я-то лично не имел ввиду вообще никакого доп.заработка-приработка,а рассуждал о теоретической возможности взять на борт постороннего(с точки зрения штатного расписания и судовой роли) человека,возможно,знакомого.Оглянитесь,так сказать,на прошедший разговор,господа-товарищи - ну-с,не прав ли я в своем высказывании о меркантильности нынешнего сознания? :naughty: А вот,что касаемо трапов и рифлёности железа,употребляемого для изготовления оных,а также разного рода ПТБ,так эти требования менялись и меняются с течением жизни нашей и будут меняться - не угонишься.Еще раз повторюсь - риск был и будет,относитесь с пониманием изначально,собираясь в подобного рода круиз - не неприятности и крайних искать,а осторожность соблюдать и не делать проблем себе и людям. :)
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#56 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:50

А вот,что касаемо трапов и рифлёности железа,употребляемого для изготовления оных,а также разного рода ПТБ,так эти требования менялись и меняются с течением жизни нашей и будут меняться - не угонишься. :)

Насчет "меняться будут" - это тоже решается просто. Комиссия, в таких случаях, рассматривает вопрос о том, кто ИЗГОТОВЛЯЛ трап. А здесь два пути:
1. Если трап изготовлен по проекту (в составе здания ли, судна ли, или обустройства территории), а проект (на время его воплощения в жизнь) прошел соответствующую экспертизу, и потом никаких указаний насчет приведения его в соответствие с изменившимися требованиями не поступало, а также если в новых требованиях не содержалось прямых указаний на приведение в соответствие ранее запроектированных решений новым требованиям безопасности, то с собственника (владельца) взятки гладки.
2. Если трап изготовлялся хозспособом (как в приведенном мной примере), то это уже забота собственника территории следить за тем, чтобы все последующие изменения требований безопасности были соблюдены, а трап приведен в соответствие с этими требованиями. Если же такого не было сделано, то это вина собственника (владельца) территории. А если комиссия установит, что при обследовании территории надзорными (контролирующими) органами собственнику (владельцу) не было выдано соответствующих предписаний на этот счет, то попадет и надзорному (контролирующему) органу, в т.ч. и ведомственному.
Как пример по надзорному органу: когда в Хромой Лошади (Пермь) случилась трагедия, в которой погибли и искалечились люди, то наряду с собственниками и владельцами был привлечен к уголовной ответственности также начальник краевого Госпожнадзора (за согласование размещения заведения в полуподвальном помещении без принятия компенсационных мер по приведению помещения в соответствие с требованиями Правил) и инспектор Госпожнадзора, который за несколько месяцев до трагедии проводил обследование этого заведения (за непринятие мер к остановке деятельности заведения).

Так что соблюдение собственником (владельцем) требований безопасности никто не отменял. Другое дело, что в современных реалиях собственники стараются всячески сократить свои расходы на содержание объекта в части ФЗП и, зачастую, назначают лиц, ответственных за безопасность на объекте, только для галочки за мизерную зарплату. Таким образом на должности инженерных работников по промышленной безопасности и охране труда зачастую назначают левых людей, которые не могут являться настоящим ВЕДОМСТВЕННЫМ контролем и не могут воздействовать на собственника (владельца) в нужном направлении и в силу своей некомпетентности, и в силу того, что собственник является для них работодателем, устроившим их на теплое местечко. Но Закон, в
таких случаях, бьет уже непосредственно по собственнику, который не обеспечил должного контроля за вверенным ему объектом и, не будучи сам специалистом, не нанял людей, которые таковыми специалистами являются.

Поэтому "угоняться" придется. А уклонение от того, чтобы "угоняться" заканчивается, зачастую, плачевно для тех, кто относится к требованиям законодательства в области промышленной безопасности и охраны труда столь легкомысленно.

#57 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:29

Это издержки свободы и западной демократии


Ох! Вот это зря Вы приплели! ЭТО - издержки Российского стихийного генномодифицированного "капитализма". Где и в чем тут Запад?
Я, не далее как недавно, имел общение с моряками "своих палестин" - г. Сен-Жан-де-Люз и г. Ондаррибиа (переправа в Андай). Так вот и те и другие не только провели меня и моего сына во всевозможные служебные помещения своих судов (рыболовецкое и паромное), но и рассказали и показали и погудеть дали и т.д. и т.п.
А про издержки демократии Запада "правдиво" рассказывает Ираида Зейналова сотоварищи, забывая при этом про "слона в своём глазу"..

#58 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:38

Ох! Вот это зря Вы приплели! ЭТО - издержки Российского стихийного генномодифицированного "капитализма". Где и в чем тут Запад?
Я, не далее как недавно, имел общение с моряками "своих палестин" - г. Сен-Жан-де-Люз и г. Ондаррибиа (переправа в Андай). Так вот и те и другие не только провели меня и моего сына во всевозможные служебные помещения своих судов (рыболовецкое и паромное), но и рассказали и показали и погудеть дали и т.д. и т.п.
А про издержки демократии Запада "правдиво" рассказывает Ираида Зейналова сотоварищи, забывая при этом про "слона в своём глазу"..

я отвечал вот на это:


"Как-то разговорился (если можно это так назвать) с молодым вахтенным матросом (если его можно было так назвать) именитой тур компании. Всё до Луны - ни интереса к профессии, ни романтики в глазах, ничего - пустота!

т.е. на отношение молодежи к профессии и своему месту в этом мире.

а по поводу требований безопасности - об этом другой мой пост.



#59 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:54

Если кому интересно - об отношении молодежи к своей профессии имею сказать.Да,налицо пооолнейшее равнодушие.Увы.Как сказал киногерой в исполнении Г.Вицина - "романтизьма нету".Это факт.А откуда у факта ноги растут?В чём причина?Не привили любовь к профессии.Не смогли?Или и не пытались?Не проводится работа по профориентации среди молодежи,в новостях - во всякого рода ящиках - преобладают новости про разного рода "звёзд",кто на ком женился, развелся,во что одет и тп.Так к чему интерес у молодежи должен возникнуть?Одни "фабрики звезд" кругом.Где рассказы о профессиях?Они (молодежь) идут учиться не по интересу или призванию ,а так....надо диплом какой-нить.Либо родители сказали.На производстве (читай - теплоходе) тоже никто ничему не учит;на кисть - крась!Некогда мне с тобой возиться....
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#60 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:20

Если кому интересно - об отношении молодежи к своей профессии имею сказать.Да,налицо пооолнейшее равнодушие.Увы.Как сказал киногерой в исполнении Г.Вицина - "романтизьма нету".Это факт.А откуда у факта ноги растут?В чём причина?Не привили любовь к профессии.Не смогли?Или и не пытались?Не проводится работа по профориентации среди молодежи,в новостях - во всякого рода ящиках - преобладают новости про разного рода "звёзд",кто на ком женился, развелся,во что одет и тп.Так к чему интерес у молодежи должен возникнуть?Одни "фабрики звезд" кругом.Где рассказы о профессиях?Они (молодежь) идут учиться не по интересу или призванию ,а так....надо диплом какой-нить.Либо родители сказали.На производстве (читай - теплоходе) тоже никто ничему не учит;на кисть - крась!Некогда мне с тобой возиться....


Добавил Вас в друзья.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования