Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
blablaship - рассуждения на тему
#41
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 12:48
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#42
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 16:41
Конечно на грузовых судах нельзя перевозить пассажиров, но всегда есть возможности обойти правила если очень нужно. Из детства помню, что наша соседка по коммуналке целый ряд летних сезонов со своим сынишкой проводили на буксире на Днепре - была договоренность с капитаном. Наверно оформляли в штат команды.
Вообще имелись общеизвестные нарушения на которые смотрели сквозь пальцы. Например, торговля овощами и фруктами с судов перевозящих эти грузы. Вся система этим пользовалась - видно оформлялось как естественные потери.
Я полагаю, что основная причина невозможности применения новых овощевозов (типа СТ-1301) в том, что там трюмы под пломбой.....
#43
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:22
Не хотелось участвовать в обсуждении, по все же.....
Конечно на грузовых судах нельзя перевозить пассажиров, но всегда есть возможности обойти правила если очень нужно. Из детства помню, что наша соседка по коммуналке целый ряд летних сезонов со своим сынишкой проводили на буксире на Днепре - была договоренность с капитаном. Наверно оформляли в штат команды.
Вообще имелись общеизвестные нарушения на которые смотрели сквозь пальцы. Например, торговля овощами и фруктами с судов перевозящих эти грузы. Вся система этим пользовалась - видно оформлялось как естественные потери.
Я полагаю, что основная причина невозможности применения новых овощевозов (типа СТ-1301) в том, что там трюмы под пломбой.....
Все это хорошо до первого (не дай Бог!) несчастного случая на производстве. Это такая тяжелая гиря потом повиснет на работодателе (в случае н/с с таким работником), что мало не покажется... А уж работодатель найдет способ отыграться потом на лице, ответственном за соблюдение требований охраны труда на судне (на капитане).
#45
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:44
Конечно на грузовых судах нельзя перевозить пассажиров, но всегда есть возможности обойти правила если очень нужно.
Да у них теперь камеры кругом... В этом вся фишка, как я понимаю.
Тут я писал как-то как заканчивал навигацию на пароме . Так вот во время стоянки я еще побыл в рубке, а как только настал час - меня мягко говоря оттуда попросили сославшись на камеры.. Так что в этом есть затык обхода правил.
#46
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:22
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#47
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:37
Подавляющее большинство работающих на флоте - нормальные люди. Чтобы не нарушать существующие требования, им не нужен контроль в виде камер и т. п. Они просто не будут их нарушать.
И я не хотел бы подталкивать кого-либо на нарушения правил (подставлять кого либо), поэтому и рассуждаю на тему легализации такого варианта путешествия, познания (если хотите) флота, говоря и о страховке в т.ч.
А что Вы могли бы сказать на тему пустых кают на туристическом судне, попутном какому-нибудь энтузиасту на необходимый ему участок пути, которые могли бы оперативно быть выставлены на сайт?
#48
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:45
А что Вы могли бы сказать на тему пустых кают на туристическом судне, попутном какому-нибудь энтузиасту на необходимый ему участок пути, которые могли бы оперативно быть выставлены на сайт?
У каждой компании своя политика. Мы делим некоторые круизы на участки, для этого специалисты следят за заполняемостью теплохода и при необходимости принимают решение выделить какие-то каюты для продажи по участкам. Это выставляется на сайт.
При этом речь идет о не о том, чтобы "подбросить раз уж попутно идем", а о части полноценного круиза. Нам нравится делать круизы, а не зарабатывать попутными методами. Но, повторюсь, в других компаниях может быть другой взгляд на этот вопрос, это надо спросить у них.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#49
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:13
У каждой компании своя политика. Мы делим некоторые круизы на участки, для этого специалисты следят за заполняемостью теплохода и при необходимости принимают решение выделить какие-то каюты для продажи по участкам. Это выставляется на сайт.
При этом речь идет о не о том, чтобы "подбросить раз уж попутно идем", а о части полноценного круиза. Нам нравится делать круизы, а не зарабатывать попутными методами. Но, повторюсь, в других компаниях может быть другой взгляд на этот вопрос, это надо спросить у них.
Ну и, надо полагать, такой подход эффективен в Вашей компании? То есть свободных мест нет и менеджеры справляются с продажами и заполняемостью на участках? Хорошо конечно, если так! Но если каюта всё-таки не продалась, она пойдет пустая? Компания откажет пассажиру, который заявил о себе заранее на сайте, что желает в такие-то даты пройти участок от А до Б теплоходом за сумму не выше N-рублей?
#50
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:31
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:47
Принимаем желающего на временную работу палубным матросом (по временному контракту), делаем записи в журналах инструктажа по ТБ и т.д. и т.п. Какие могут быть проблемы?
И, конечно, возникает вопрос, как на морских контейнеровозах регулярно возят пассажиров из Гамбурга в Рио (например) - или там другой подход к лицензированию?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#52
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:46
Ухх! Чего-то пахнуло фэйс-контролем и дресс-кодом... Мягко говоря не толерантно, Александр!Да, и я выше написал почему. Не наша эстетика.
Полагаете, что попутчик - это как минимум герой Рутгера Хауэра и как максимум российский бомж-скиталец?
Ладно, дело Ваше конечно!
#53
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 06:27
ОК, не можем перевозить пассажира на грузовом - не будем. Чтим всякие кодексы.
Принимаем желающего на временную работу палубным матросом (по временному контракту), делаем записи в журналах инструктажа по ТБ и т.д. и т.п. Какие могут быть проблемы?
А экипажу-то! Экипажу-то это все надо - левых людей к себе брать?! Экипажу-то надо?
#54
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 07:27
Деньги еще никто не отменял.... Хотя.... многим сейчас "ничего не надо". Как-то разговорился (если можно это так назвать) с молодым вахтенным матросом (если его можно было так назвать) именитой тур компании. Молодой парень, весь "в телефоне". Задали ему с ребенком какой-то корабельный вопрос, видим - отвлекли его от гаджета. Всё до Луны - ни интереса к профессии, ни романтики в глазах, ничего - пустота!А экипажу-то! Экипажу-то это все надо - левых людей к себе брать?! Экипажу-то надо?
Так что "ничего не надо" - наше всё!
#55
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:02
#56
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:50
Насчет "меняться будут" - это тоже решается просто. Комиссия, в таких случаях, рассматривает вопрос о том, кто ИЗГОТОВЛЯЛ трап. А здесь два пути:А вот,что касаемо трапов и рифлёности железа,употребляемого для изготовления оных,а также разного рода ПТБ,так эти требования менялись и меняются с течением жизни нашей и будут меняться - не угонишься.
1. Если трап изготовлен по проекту (в составе здания ли, судна ли, или обустройства территории), а проект (на время его воплощения в жизнь) прошел соответствующую экспертизу, и потом никаких указаний насчет приведения его в соответствие с изменившимися требованиями не поступало, а также если в новых требованиях не содержалось прямых указаний на приведение в соответствие ранее запроектированных решений новым требованиям безопасности, то с собственника (владельца) взятки гладки.
2. Если трап изготовлялся хозспособом (как в приведенном мной примере), то это уже забота собственника территории следить за тем, чтобы все последующие изменения требований безопасности были соблюдены, а трап приведен в соответствие с этими требованиями. Если же такого не было сделано, то это вина собственника (владельца) территории. А если комиссия установит, что при обследовании территории надзорными (контролирующими) органами собственнику (владельцу) не было выдано соответствующих предписаний на этот счет, то попадет и надзорному (контролирующему) органу, в т.ч. и ведомственному.
Как пример по надзорному органу: когда в Хромой Лошади (Пермь) случилась трагедия, в которой погибли и искалечились люди, то наряду с собственниками и владельцами был привлечен к уголовной ответственности также начальник краевого Госпожнадзора (за согласование размещения заведения в полуподвальном помещении без принятия компенсационных мер по приведению помещения в соответствие с требованиями Правил) и инспектор Госпожнадзора, который за несколько месяцев до трагедии проводил обследование этого заведения (за непринятие мер к остановке деятельности заведения).
Так что соблюдение собственником (владельцем) требований безопасности никто не отменял. Другое дело, что в современных реалиях собственники стараются всячески сократить свои расходы на содержание объекта в части ФЗП и, зачастую, назначают лиц, ответственных за безопасность на объекте, только для галочки за мизерную зарплату. Таким образом на должности инженерных работников по промышленной безопасности и охране труда зачастую назначают левых людей, которые не могут являться настоящим ВЕДОМСТВЕННЫМ контролем и не могут воздействовать на собственника (владельца) в нужном направлении и в силу своей некомпетентности, и в силу того, что собственник является для них работодателем, устроившим их на теплое местечко. Но Закон, в
таких случаях, бьет уже непосредственно по собственнику, который не обеспечил должного контроля за вверенным ему объектом и, не будучи сам специалистом, не нанял людей, которые таковыми специалистами являются.
Поэтому "угоняться" придется. А уклонение от того, чтобы "угоняться" заканчивается, зачастую, плачевно для тех, кто относится к требованиям законодательства в области промышленной безопасности и охраны труда столь легкомысленно.
#57
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:29
Это издержки свободы и западной демократии
Ох! Вот это зря Вы приплели! ЭТО - издержки Российского стихийного генномодифицированного "капитализма". Где и в чем тут Запад?
Я, не далее как недавно, имел общение с моряками "своих палестин" - г. Сен-Жан-де-Люз и г. Ондаррибиа (переправа в Андай). Так вот и те и другие не только провели меня и моего сына во всевозможные служебные помещения своих судов (рыболовецкое и паромное), но и рассказали и показали и погудеть дали и т.д. и т.п.
А про издержки демократии Запада "правдиво" рассказывает Ираида Зейналова сотоварищи, забывая при этом про "слона в своём глазу"..
#58
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:38
я отвечал вот на это:Ох! Вот это зря Вы приплели! ЭТО - издержки Российского стихийного генномодифицированного "капитализма". Где и в чем тут Запад?
Я, не далее как недавно, имел общение с моряками "своих палестин" - г. Сен-Жан-де-Люз и г. Ондаррибиа (переправа в Андай). Так вот и те и другие не только провели меня и моего сына во всевозможные служебные помещения своих судов (рыболовецкое и паромное), но и рассказали и показали и погудеть дали и т.д. и т.п.
А про издержки демократии Запада "правдиво" рассказывает Ираида Зейналова сотоварищи, забывая при этом про "слона в своём глазу"..
"Как-то разговорился (если можно это так назвать) с молодым вахтенным матросом (если его можно было так назвать) именитой тур компании. Всё до Луны - ни интереса к профессии, ни романтики в глазах, ничего - пустота!
т.е. на отношение молодежи к профессии и своему месту в этом мире.а по поводу требований безопасности - об этом другой мой пост.
#59
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:54
#60
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:20
Если кому интересно - об отношении молодежи к своей профессии имею сказать.Да,налицо пооолнейшее равнодушие.Увы.Как сказал киногерой в исполнении Г.Вицина - "романтизьма нету".Это факт.А откуда у факта ноги растут?В чём причина?Не привили любовь к профессии.Не смогли?Или и не пытались?Не проводится работа по профориентации среди молодежи,в новостях - во всякого рода ящиках - преобладают новости про разного рода "звёзд",кто на ком женился, развелся,во что одет и тп.Так к чему интерес у молодежи должен возникнуть?Одни "фабрики звезд" кругом.Где рассказы о профессиях?Они (молодежь) идут учиться не по интересу или призванию ,а так....надо диплом какой-нить.Либо родители сказали.На производстве (читай - теплоходе) тоже никто ничему не учит;на кисть - крась!Некогда мне с тобой возиться....
Добавил Вас в друзья.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных