Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

blablaship - рассуждения на тему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 09:47

Лодка-то на грузовом судне не велика проблема.На многих судах ,кроме штатных шлюпбалок,есть разного рода тельферы и грузовые стрелы.Что касаемо Севера - то там специфика своя,транспорта мало,и сейчас кое-где таким путем добраться можно из А в Б.Не знаю вот только - насчет староверов.Продадут ли они что-либо,тем более за деньги.Они и воды-то напиться могут не дать,я слышал - если и дадут,то потом кружку выбрасывают сразу.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#22 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:11

Не знаю вот только - насчет староверов.Продадут ли они что-либо,тем более за деньги.Они и воды-то напиться могут не дать,я слышал - если и дадут,то потом кружку выбрасывают сразу.
У них, как я понимаю, много течений. Поповцы такого то обряда, другого обряда. Беспоповцы тоже делятся. Это для воспитанного в РПЦ культуре все они староверы. А у них много вариантов. Кто то в Москве церкви имеет, кто то по исключительно затерянным скитам в Сибири или в Уругвае каком живет. Большинство тех, что живут ближе к цивилизации, вполне воспринимают гостей не зависимо от вероисповедания. Собаку в дом не запускай, а так вполне себе люди и люди.
Про собаку, есть байка. Мужику, поехавшему на охоту зимой, дочка навязала то ли той, толь ещё какого карманного терьера. Староверы его в дом не пустили. Так эта комнатная собачка, плюшевая мякотка, пушеная после долгих уговоров в подвал, принесла пачку задушенных крыс. После этого она арендовалась соседями с выполотой самогоном и охотничьей добычей

#23 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 07:11

:D Вот же!Управдом - друг человека,а собака - защитник и добытчик! :)
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#24 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 07:52

А почему присутствующие тут работники грузового флота не закрывают тему на корню и не говорят что посадить левого человека на судно невозможно из-за потенциальных проблем в случае если о левых людях станет известно проверяющим? Требования к транспортной безопасности со времен, когда левых людей пускали в кубрики к семерым матросам изменились на порядок. Или это не так?
Shaitanu akbar!

#25 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 09:41

Лодка-то на грузовом судне не велика проблема.На многих судах ,кроме штатных шлюпбалок,есть разного рода тельферы и грузовые стрелы.Что касаемо Севера - то там специфика своя,транспорта мало,и сейчас кое-где таким путем добраться можно из А в Б.Не знаю вот только - насчет староверов.Продадут ли они что-либо,тем более за деньги.Они и воды-то напиться могут не дать,я слышал - если и дадут,то потом кружку выбрасывают сразу.

Ну это те, которые совсем не приемлт мирского (они тоже делятся на, так сказать, категории). Староверов много в Пермском крае, в Удмуртии, в Татарии. В бабушкиной деревне, например, часть жителей была староверами. Молились они отдельно, на поминки друг к другу не ходили, на гулянки - тоже. В дом к друг другу заходили по делам, но за стол не садились. Но в 60-е годы молодежь уже не была так радикальна: и бухали вместе, и даже женились на другой вере.

#26 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 11:30

А почему присутствующие тут работники грузового флота не закрывают тему на корню и не говорят что посадить левого человека на судно невозможно из-за потенциальных проблем в случае если о левых людях станет известно проверяющим? Требования к транспортной безопасности со времен, когда левых людей пускали в кубрики к семерым матросам изменились на порядок. Или это не так?

Может,хватит уже ?Одолели с этой "безопасностью"! Есть поговорка : сколько ни произноси слово "сахар" - во рту слаще не станет! Вот именно "требования"! Еще одна кормушка для определенного круга лиц.Безопасность заключается в выполнении своих обязанностей и Устава.Раньше было на порядок меньше "требований",и что - шибко опасно было?А сейчас-чем больше требуют,тем хуже становится.Я,разумеется,не хочу заявить - "пускай всех подряд везде и всюду"!Единственное,что пытаюсь объяснить - любое,даже самое благое,дело - вот вопрос безопасности,к примеру,- можно возвести в степень маразма,что,как мне кажется,сейчас и происходит."Закрывать на корню" тему не возьмусь ,хотя бы по причине мечтательности своей натуры - пусть и люди помечтают! :acute:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#27 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 09:42

Ну то есть капитан не получит по голове, если возьмет постороннего? А если тот постронний себе расшибет ногу между коленом и ступней, ударившись о ступеньку? И о чем Вы мечтаете я не понял - о том, что разрешат левых пассажиров брать? Вряд ли.
Shaitanu akbar!

#28 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 501 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:21

А если на пассажирском (туристическом) теплоходе пассажир что-то себе сломает? Я был свидетелем падений с трапов с весьма серьезными последствиями. Чем грузовой теплоход принципиально отличается от туристического с точки зрения безопасности?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#29 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:45

А если на пассажирском (туристическом) теплоходе пассажир что-то себе сломает? Я был свидетелем падений с трапов с весьма серьезными последствиями. Чем грузовой теплоход принципиально отличается от туристического с точки зрения безопасности?

Ничем Володь. Наверное путевка на тур-теплоход просто включает в себя страховку (так?). На грузовом судне вполне себе можно цивилизованно организовать проезд лимитированного количества желающих. Например выделяется одно-два-три койко места. Обязательна покупка какой-нить страховки на время проезда (доллар в день. Чем ЕС хуже?) оплачиваешь питание (или по-договоренности) и в путь. Более того - можно наверное предложить энтузиастам какой-то посильный труд на судне , дабы полностью погрузиться в атмосферу... Короче при интернете (как операторе-координаторе), страховке и небольших деньгах на питание я считаю такому виду туризма только в путь! Я бы сто раз предпочел такой познавательный отдых (и труд), чем эти пластиково-аниматорские-питейно-едейные money for nothing..

#30 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 501 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:29

Труд - если только впередсмотрящего на баке или в рубке :P
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#31 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:31

Наверное путевка на тур-теплоход просто включает в себя страховку (так?).


Если честно, никогда не обращал особого внимания на пункты Договора,
а в посадочном талоне, если не ошибаюсь, в графе "страховка" всегда присутствовал прочерк...
(Поправьте, кто может - у меня их сейчас под руками нет, а вопрос заинтересовал :hmmm: )

#32 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:09

Вот от чего я далек,так это от "мечты о разрешении перевозки левых пассажиров"Соооовсем не то имел в виду.Предполагалась просто солидарность с мечтателями всяких уровней исходя из сути самого процесса. :) Ну,чувствую,теперь намного понятней! :naughty: :D
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#33 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:38

А если на пассажирском (туристическом) теплоходе пассажир что-то себе сломает? Я был свидетелем падений с трапов с весьма серьезными последствиями. Чем грузовой теплоход принципиально отличается от туристического с точки зрения безопасности?

Будет акт формы Н-1 (и на пассажирском, и на грузовом). Затем комиссия по расследованию несчастного случая передаст этот акт в страховую компанию. Если же пострадавший не был застрахован, то все выплаты за вред здоровью будут возложены на владельца ИПО (все транспортные средства, в т.ч. суда, являются источниками повышенной опасности).

#34 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 501 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 23:39

Вот, собственно, и ответ на мой риторический вопрос: предусмотреть соответствующий пункт в договоре при приеме туриста на борт грузового судна и какую-то (особую?) страховку на всякий случай. И можно катать всех желающих, не заморачиваясь лишней ответственностью. А уж риски всякий вменяемый человек может самостоятельно оценить.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#35 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 06:55

Сомнительно что экипажам транспортных судов это надо даже если они не смогут получить по голове за это. Жаль что никто из представителей транспортного флота ничего не сказал про это.
Shaitanu akbar!

#36 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 07:00

Вот, собственно, и ответ на мой риторический вопрос: предусмотреть соответствующий пункт в договоре при приеме туриста на борт грузового судна и какую-то (особую?) страховку на всякий случай. И можно катать всех желающих, не заморачиваясь лишней ответственностью. А уж риски всякий вменяемый человек может самостоятельно оценить.

но и тут есть немало подводных камней. Если расследованием будет установлено, что инцидент произошел по вине владельца ИПО, то всё, что выплатит страховая компания, она же потом регрессом удержит с владельца. И вина может быть разной: не проведен инструктаж, например, или пассажир не обеспечен СИЗ (средствами индивидуальной защиты), или допущено нахождение пассажира в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического) - за это тоже будет отвечать владелец ИПО, а также расследование может установить, что, например, пути передвижения не содержались в должном порядке (отсутствие ограждений, разливы жидкостей, способствующих скольжению и пр.), или, например, допуск пассажира к выполнению какой-либо работы, при выполнении которой он получил травму. Кроме того, все перечисленное выше прокуратура может расценить как правонарушение со стороны владельца, и он будет отвечать по КоАП РФ, или как преступление - тогда владельца привлекут к ответственности по УК РФ. Под "владельцем" я имею в виду как собственника ИПО, так и владельца по хозяйственному договору (арендатора, например), а также должностного лица от собственника или владельца, на которого возложена ответственность за соблюдение правил ПБ и ОТ на судне.
Ну и, самое главное: при расследовании обстоятельств несчастного случая будет отдельно изучаться то, на каком основании пассажир находился на судне.
Отсюда вывод: основная задача состоит в том, чтобы удовлетворить материальные и моральные потери ПАССАЖИРА и установить, за чей счет они будут компенсироваться. А вторая задача: разобраться в том, по чьей вине это произошло. Если нахождение пассажира было документально оформлено так, что не входит в противоречие с законом, то будет платить страховая компания (с правом последующего регресса, если в инциденте будет установлена вина владельца), а если нет, то спустят три шкуры с собственника судна, если он также являлся владельцем на тот момент, или с владельца (материальная часть иска) + наказание должностных лиц, чьи действия (или бездействие) будут находится в причинно-следственной связи с происшедшим инцидентом.

#37 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 07:25

Всё вышеизложенное чертовски верно! Поэтому - оформляй какие угодно страховки,договора,не оформляй - риск остается,и этот риск ложится на шею капитана + - судовладельца.Но что характерно - как меркантильны мы стали! Еще не произошло ничего,а мы уже думаем - как сорвать компенсацию какую-нить,наказать бы кого....И даже ни слова о том,что гипотетический пассажир и сам должен заботиться о собственной безопасности!Не лезть куда попадя,не шляться по разлитому маслу,держаться,где это необходимо,за то,за что положено!И уж тем более с горячительным аккуратнее,и,если уж беда в нем,то иметь совесть понять свою долю вины!Про дурь вообще говорить не хочется - не стоит и связываться с такими....Я к чему - при условии человеческого нормального подхода ничего не случится .А если предполагается по типу "Тагиииил!!!",то таким и на туристическом лайнере не рады и ждут беды.Вот так думаю.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#38 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 09:58

Всё вышеизложенное чертовски верно! Поэтому - оформляй какие угодно страховки,договора,не оформляй - риск остается,и этот риск ложится на шею капитана + - судовладельца.Но что характерно - как меркантильны мы стали! Еще не произошло ничего,а мы уже думаем - как сорвать компенсацию какую-нить,наказать бы кого....И даже ни слова о том,что гипотетический пассажир и сам должен заботиться о собственной безопасности!Не лезть куда попадя,не шляться по разлитому маслу,держаться,где это необходимо,за то,за что положено!И уж тем более с горячительным аккуратнее,и,если уж беда в нем,то иметь совесть понять свою долю вины!Про дурь вообще говорить не хочется - не стоит и связываться с такими....Я к чему - при условии человеческого нормального подхода ничего не случится .А если предполагается по типу "Тагиииил!!!",то таким и на туристическом лайнере не рады и ждут беды.Вот так думаю.

Вот пример:
Вахтерша вахтового общежития шла из своего общежития в контору (по вызову своего непосредственного начальника - старшего мастера ЖЭУ). По пути следования находился лестничный переход через проложенный надземно 2-х ниточный трубопровод магистральной теплотрассы. Дело было зимой, трап оказался скользким. Вахтерша поскользнулась, упала с этого трапа и получила перелом позвоночника + ударилась головой и получила тяжелое сотрясение мозга.
Комиссия установила:
1. Лестничный переход был смонтирован с нарушением правил безопасности, а именно: ступени были изготовлены из гладкого листового железа (нужно было либо из просечки, либо из дерева или иного материала, предотвращающего скольжение); высота поручней трапа не соответствовала нормативной; ввиду проседания почвы в районе лестничного перехода угол наклона ступеней трапа стал ненормативным; размер ступеней трапа отличался от нормативного на 4 см).
2. Несмотря на погодные условия на территории предприятия не были проведены противогололедные мероприятия: не очищены ступени, не рассыпан песок или соль в потенциально опасных местах.
3. В журнале инструктажей на рабочем месте последняя отметка о прохождении повторного инструктажа вахтершей была 1,5 года тому назад, хотя периодичность повторного инструктажа на рабочем месте составляет не менее 6 месяцев.
4. Никому из работников предприятия не был проведен целевой инструктаж на рабочем месте о мерах безопасности при наступлении холодного периода (предприятие было вахтовым и расположено на Крайнем Севере, поэтому приказом вышестоящей организации проведение таких инструктажей было обязательным).
5. В подразделении, в котором числилась пострадавшая, не велся журнал Учета рабочего времени. Тут поясню: начальник позвонил ей утром, чтобы зашла в течение дня. С утра она была занята уборкой, поэтому пошла сразу, как освободилась, НО т.к. журнал Учета рабочего времени не велся, то она не сделала в нем отметку о времени покидания своего рабочего места и не вписала туда Ф.И.О. человека, который на время ее ухода должен был выполнять ее обязанности. Проще говоря: никто не знал, что она ушла и во сколько. А она провалялась там на снегу еще минут 30, пока ее кто-то случайно не заметил. Все это было вменено в вину руководителю предприятия.

А дальше было так: лечение было за счет ОМС, но потом страховая через суд вытянула значительную часть денег с предприятия, т.к. согласно акта расследования (Н-1) и последующими постановлениями прокуратуры вина за этот несчастный случай была возложена на предприятие.
Женщина получила инвалидность и предприятие оплачивало ей пенсию по инвалидности до самой ее смерти.
Был уволен начальник ЖЭУ предприятия, а старший мастер сел на 1 год (ст. 143 УК РФ). Условный срок и иные меры, не связанные с лишением свободы, к нему не могли быть применены, т.к. он уже находился под условным сроком за ДТП, виновником которого он был.

Так что не всё так просто.

P.S.; там был еще один суд: родственники вахтерши подали иск к предприятию на возмещение морального вреда. Суд они выиграли, но вот насчет суммы иска не знаю точно. Знакомые утверждали, что где-то 1,5 млн. руб. просили они. Но, судя по судебной практике по таким делам, 1 млн. суд мог вполне им удовлетворить.

#39 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 10:53

Всё вышеизложенное чертовски верно! Поэтому - оформляй какие угодно страховки,договора,не оформляй - риск остается,и этот риск ложится на шею капитана + - судовладельца.Но что характерно - как меркантильны мы стали!


Да, согласен с Вами!

Попытаюсь направить ход дискуссии в еще одно русло. Я очень надеюсь, что нас-таки почитывают работники этой сферы, и может будет определенный сдвиг в этом вопросе! Что я хочу сказать - никто не отменял понятие "самоокупаемость". Пусть меня поправят именно работники флота и скажут - много ли они зарабатывают, вовремя ли им платят, не желают ли они каких-то бонусов, словом иной мотивации? На мой взгляд компании-судовладельцу или фрахтователю (или как там) было бы на пользу, если капитан, взав на борт застрахованных трёх-четырех физ лиц, получил бы от них от 5 до 10 т.р. (рублей, а не лет)) и распределил бы это в фонд зарплаты экипажу или на иные полезные цели их судна/дела/компании.... Чего не так-то? Опять же отмечу - при обязательной страховке и договоре..

Кроме того, еще одна мысль некогда мною поднимаемая - вот туристические теплоходы всегда идут под завязку? Нешто я сам не наблюдаю -нет, не погожим июлем-августом, а в период ранней или поздней навигации- идут пустые, без слез не взглянешь. Ведь тратят топливо и т.д. Неужели не взять на борт попутчиков. Да, без "обслуживания в номерах", да без аниматоров (нафиг они сдались), за понятные деньги и оперативно решаемый вопрос через интернет. В чем колоссальная сложность то?

#40 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 12:06

если капитан, взав на борт застрахованных трёх-четырех физ лиц, получил бы от них от 5 до 10 т.р. (рублей, а не лет)) и распределил бы это в фонд зарплаты экипажу или на иные полезные цели их судна/дела/компании.... Чего не так-то? Опять же отмечу - при обязательной страховке и договоре..


Здесь может быть еще одна препона: требования к перевозке пассажиров. Нужно искать, что говорят НПА (нормативно-правовые акты) на этот счет. Наверняка на речном транспорте существуют требования, аналогичные тем, которые существуют для перевозчиков пассажиров автомобильным транспортом.

А вот что я раскопал:

Согласно постановлению Правительства РФ от 06.03.2012 N 193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте»:



4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перевозке внутренним водным транспортом пассажиров, являются: а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании предназначенных для перевозки пассажиров судов, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623; б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) должностного лица, ответственного за безопасную эксплуатацию судов на внутренних водных путях, имеющего соответствующее профессиональное образование, стаж работы в должности капитана или старшего помощника капитана не менее 5 лет, а также аттестованного на право занятия должности в установленном порядке; в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договоров страхования жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации; г) наличие на каждом судне, предназначенном для перевозки пассажиров, документов, предусмотренных статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации; д) соблюдение лицензиатом требований по обеспечению безопасности судоходства, правил плавания по внутренним водным путям, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации; е) наличие у лицензиата соответствующего договора с бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте об обеспечении диспетчерского регулирования движения судов; ж) наличие у лицензиата договора страхования жизни и здоровья пассажиров на время их перевозки в случаях, предусмотренных статьей 98 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.



Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1186258/


т.е. судя по этому отрывку, для перевозки пассажиров собственник судна должен иметь соответствующую ЛИЦЕНЗИЮ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования