Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#241 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 09:53

 Есть клиент-нет клиента - плати. Летом они чуть-чуть денег с интуром заработают, всё-таки будут новые и комфортные, но вся прибыль уйдёт в минус за зимний простой, и этот "минус" за следующее лето не отыграть. И так сезон за сезоном, пока банкротство владельца не остановит их.

 

Не обанкротит, не зря же его назвали "Мустай Карим". Тут дело даже не в лизоблюдстве перед высокопоставленными родственниками, а в источнике постоянных пополнений при любых самых отрицательных финансовых показателях. Так сказать, это имиджевое судно, а не "рабочее". А если иссякнет один источник финансирования, то подключат другой - не зря же "Водоход" бывшего чиновника взял в управленцы, способов взять бабла у государства он уж точно знает много.



#242 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 12:17

Миша, у меня тоже вертится подобная мысль. :)

Правда есть вопрос: можно ли это судно использовать в зимний период? Понятно, что по европейским рекам ему не пройти, но может где то по морю пустят или поставят под гостиницу. Существует ли такой вариант хотя бы теоретически?



#243 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 17:02

А нет данных, сколько этот теплоход должен кушать топлива за сутки?

#244 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 23:42

Ребята, ну не всё так страшно... Для нового парохода. Скорее, результат его ввода в эксплуатацию может оказаться неприятным для старых пароходов и их ценителей. Смотрим опыт Китая и весьма поспешную отставку 302 теплоходов, как только появились новые. Экономику нового судна теоретически "топят" лизинговые платежи, но на практике там есть большие и важные тонкости, которые при грамотной работе бухгалтеров, финансистов и юристов позволяют бОльшую часть затрат на лизинг компенсировать уменьшением амортизационных выплат и налогов. Причём налоги касаются не только этого теплохода, а всей компании в целом. Есть где развернуться. А ещё утилизационные выплаты от государства и прочая фин поддержка. Конечно, накосячить можно всегда, но опыт показывает, что в общем и целом новое судно (поезд, машина, комбайн, станок, цех...) может и должно показать лучшие фин. результаты, чем старое. Иначе прогресс бы давно встал. Особенно хорошо выглядят затраты на поддержку работоспособности основного и вспомогательного оборудования, которые на новом судне (при мозгах и руках у экипажа на месте) стремятся к минимуму. В отличие от "старичков," которые склонны кушать с каждой навигацией всё больше и больше просто чтобы выйти весной из затона не на буксире в сторону Череповца. Топливная эффективность новостроя тоже должны быть хороша. Когда между поколениями дизелей и системы кондиционирования больше полувека, по другому и не должно быть. Соотношение количества туристов и экипажа (включая турбригаду) должно быть математически и финансово лучше любого старого судна. Что, увы, означает бОльшую нагрузку на каждого члена экипажа на новострое по работе, только отчасти компенсируемую лучшими условиями проживания и работы.

Эстетические моменты в дизайне, компоновке, планировке и общей запланированной культуре отдыха на теплоходе этого проекта - отдельная от экономики тема. Интересная, спорная и эмоциональная. Мне на просторах интернета попадалась фраза, говорящая, что работников "Морского Инженерного Бюро" за их проекты речных и не только судов надо наградить за выдающиеся успехи всеми высшими госнаградами, а затем прямо с наградами привязать цепью к якорю и выбросить за борт, чтобы больше таких успехов не было. :) И хотя "на вкус и на цвет все фломастеры разные" за внешний дизайн и отсутствие хотя бы одной прогулочной палубы (а лучше сохранения их полностью, как культурного феномена российских круизов) я готов сморщить своё человеколюбие в изюм и согласиться. Медали, к якорю и за борт! :) 

Ещё отдельный вопрос, как и где лучше строить такие суда, с учётом их абсолютной на сегодняшний день штучности и несерийности. Что Сормовский завод справится с чем угодно, нет ни малейшего сомнения. Эти ребята могут! Они и сделают. Но вот вопрос, новый опыт постройки пассажира хоть как то будет масштабирован и повторён на этом же заводе? А если нет, то экономика на перспективу действительно будет под вопросом и для производителя и для заказчика. И работники, особенно на отделке пассажирских помещений, пойдут после выполнения заказа на все четыре стороны и на рынок труда как товар с полученным опытом, который больше никому не нужен... Тоска горькая! На кой чёрт размазывать заказ из двух несчастных штук на два разных завода, один из которых (Лотос) по факту почти помер как судостроительный и еле дышал как судоремонтный? Чтобы ни там ни там не появилось стабильной работы по новому направлению - пассажирское судостроение?.. Вот тут действительно грустно. А можно было бы сделать по людски, заказав первую пару за границей (в той же Финляндии на Арктеке, который принадлежит "нашим людям" и имеет опыт пассажирского судостроения) получить опыт эксплуатации, советы по доработке проекта от операторов и потом уже, если будет смысл, размещать длинный заказ на серию в Сормово (а где же у нас ещё) на требуемое количество с необходимой господдержкой.

Но, как говорится на Украине, маемо що маемо. :)


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#245 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 13:34

А может лучше всего, набраться терпения, и посмотреть что из этого всего выйдет? Я, за то, чтобы на реках, было много пассажирских судов, хороших и разных! Все нынешние суда и технически и морально устарели.Однако, я против, чтобы их пускали на иголки. Я тоже против, только, что с ними делать? Ждать когда совсем проржавеют и пойдут ко дну прямо в затоне? Сколько их стоит в Чкаловске, ППК,Чайковском,Перми...



#246 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 21:52

В общем, очень даже неплохо, когда круизные компании "доят" государство. Оно давно залезло в карман всем своим гражданам со своими дурацкими проектами типа отправки роботов в космос и строительства гиперсветовых ракет. Пусть хоть часть денег гражданам вернется в виде эстетического наслаждения от вида проплывающего мимо грациозного монстра. Если посмотреть историю большинства круизных и паромных компаний, то прослеживается трудное начало, и на каком-то этапе получение помощи от нас с вами, то есть от государства и быстрый рост. И ничего плохого в том нет для туристов, если это будет и в России. Но, мелким операторам не выжить на фоне вертикально-интегрированных структур, включающих в себя банки, лизинговые компании, судостроительные и судоремонтные предприятия, владеющих причалами и гостиницами. Разумеется, судовладение не будет их основным бизнесом.А только таким компаниям и под силу владеть большими новыми пароходами и обеспечивать их работой.



#247 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 09:45

А теплоходы, похоже, отличаются." Мустай Карим" вообще без балконов. Только раздвижное окно в каюте и то частично. Почему "ВодоходЪ" пошел по этому пути, мне непонятно. А у "Петра Великого" будут открытые балконы. Это уже полностью меняет картину.



#248 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 22:08

6ffe1ce0a2836115bad4c4d0a50ccdf7.jpg

 

Сроки сдачи круизного теплохода «Петр Великий» изменились в третий раз: плюс еще 7 месяцев

.



#249 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 22:36

Да уж. А будет ли к тому времени МРП и Мостурфлот? ;)



#250 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2020 - 06:37

3dcada320e58b0c27e990534a96721ea.jpg

 

За четыре года строительства готовность круизного теплохода «Петр Великий» составляет 43%

.



#251 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 14 Апрель 2020 - 13:15

Я смотрю расписание этого "Мустай Карима", и оно не всё под интур: https://vodohod.com/...m/motorship.htm

Первый, очевидно, обкаточный рейс планировался с нашими, до середины июня - интур, далее до конца августа снова наши, и сентябрь - начало октября - интур. Интуристы на начало лета разумеется не светят. Наших выпустят из под домашнего ареста уже в середине июня, но, думаю, они будут сильно голодные, и, разумеется, никуда не поедут, даже, если им и не вернут большую часть денег. Надо будет деньги зарабатывать, а не по круизам ездить. Да и турпоездки будут запрещены. А вот, работу транспорта между регионами, в том числе и водного, конечно, разрешат уже в начале июля. Вот им бы закосить как-нибудь под водный транспорт, и авось по 60-80 человек на рейс "Москва - Ленинград" наскребут. Конечно, им придется возить и льготников, но можно задрать цены на обслуживание на борту для отсеивания таких категорий населения.Ну, а если какая-нибудь льготная бабка вдруг будет способна заплатить тысяч по 8 в день за завтрак, обед и ужин, добро пожаловать на борт! Лицензия на пассажирские перевозки ведь у "Водохода" имеется? Никто не знает, как сейчас открыть пассажирскую линию? Кто её вообще должен разрабатывать? Минтранс, Федеральное агентство по морскому и речному транспорту, или можно самим?



#252 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2020 - 10:13

8b269d85353627bc5902306558bcf80e.jpg

 

Выход в работу нового теплохода «Мустай Карим» перенесен с начала мая на первую половину августа 2020 года

.



#253 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Июль 2020 - 10:36

Они так уверенно пишут про Ростовские рейсы, начиная с сентября... Самое пекло, ведь, только закончится. Какая у этой штуки осадка? Она пройдет? Если нет, то вся работа по сути будет в августе, это только обкатка как механизмов, так и штатного расписания, или как оно на флоте называется, сбор первых пожеланий от туристов. Да и то, отзывы оставят наши, а нужны ведь от иностранцев, и не от простых туристов по большому счёту, а от долгосрочных фрахтователей. В ноябре не факт, что не будет повторной отсидки населения. А, лизинг, между тем, капает и капает. Ох и крепко этот теплоход тянет компанию на финансовое дно! Утюг, он и есть утюг, и по дизайну, и по экономике.

А иностранцы-то к нам, похоже приедут в августе... Росэпидемнадзор сказал, что можно возобновлять с середины июля рейсы летаков из-за границы. И что тогда? Ещё раз менять график?



#254 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 14 Июль 2020 - 16:47

Внешне сарай - сараем.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#255 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2020 - 13:30

710dbc4d2ac0a6837977cac9153e7a81.jpg

 

Первый круиз теплохода «Мустай Карим» снова отменили: выход в работу нового судна откладывается в 5 раз

.



#256 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Август 2020 - 18:43

 

 

Честно говоря, у меня большие сомнения, что эти суда вообще введут в строй. Деньги потратят, на стадии 70% готовности получим нью-станюковича.

 


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#257 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 10 Август 2020 - 20:33

Похоже что то с винторулевыми колонками. На Петре Великом (Лотос) тоже "При осмотре гребной электрической установки специалистами отдела технического контроля завода выявлены недостатки изготовления. Руководством предприятия было принято решение отправить данное оборудование на доработку заводу-изготовителю". О Мустае Кариме Я ничего такого не слышал....



#258 mdb

mdb

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 11

Отправлено 11 Август 2020 - 08:27

 

 

 

Честно говоря, у меня большие сомнения, что эти суда вообще введут в строй. Деньги потратят, на стадии 70% готовности получим нью-станюковича.

 

 

Злорадство всепропальщиков все-таки заставляет внести ясность. Тем более истиная причина такой позиции одна, без меня распилили, и мне любимому ничего не осталось. Во первых, производитель ВРК с которыми действительно не все просто - Германия. Так что похоже это в еуропе распил и халтура. А во вторых, причина по которой "Мустай Карим" пошел в Канонерку не производственный дефект. К сожалению большего говорить не уполномочен)) Так что все будет хорошо. "Мустай Карим" скоро выйдет в рейсы, и те кому зарплата позволяет поднимутся на его борт. Там и "Петр Великий" подтянется. Тем более что спешить особо некуда. Целевой контингент в этом году не приедет, думаю и в следующем тоже. Для российского же ценовая планка пока еще не позволяет заполнять два новых лайнера, при том что есть "Растрапович", "Грин", "Виктория" и еще несколько вполне приличных пароходиков. В общем посмотрим, обождем, работа идет, флот строится. Не без проблем, но так и 20-ки строились не разом и это в те годы когда в стране был железный порядок. На сем опять ухожу в зрители. Всем спасибо.



#259 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2020 - 09:10

 

 

 

 

Честно говоря, у меня большие сомнения, что эти суда вообще введут в строй. Деньги потратят, на стадии 70% готовности получим нью-станюковича.

 

 

Злорадство всепропальщиков все-таки заставляет внести ясность. Тем более истиная причина такой позиции одна, без меня распилили, и мне любимому ничего не осталось. Во первых, производитель ВРК с которыми действительно не все просто - Германия. Так что похоже это в еуропе распил и халтура. А во вторых, причина по которой "Мустай Карим" пошел в Канонерку не производственный дефект. К сожалению большего говорить не уполномочен)) Так что все будет хорошо. "Мустай Карим" скоро выйдет в рейсы, и те кому зарплата позволяет поднимутся на его борт. Там и "Петр Великий" подтянется. Тем более что спешить особо некуда. Целевой контингент в этом году не приедет, думаю и в следующем тоже. Для российского же ценовая планка пока еще не позволяет заполнять два новых лайнера, при том что есть "Растрапович", "Грин", "Виктория" и еще несколько вполне приличных пароходиков. В общем посмотрим, обождем, работа идет, флот строится. Не без проблем, но так и 20-ки строились не разом и это в те годы когда в стране был железный порядок. На сем опять ухожу в зрители. Всем спасибо.

 

А когда в марте этого года стало известно, что раньше середины лета судно в работу не выйдет - почему "Водоходъ", как ему на "Сормове" советовали, не перенес его выход на 2021 год? Чтобы не спеша все доделать и протестить. Благо и повод хороший подвернулся - под пандемию можно было бы все списать. И спешить не надо: с продажами на зарубежном рынке "Водоходъ" успешно облажался еще заранее - уже к февралю, за два месяца до начала пандемии у нас, стало ясно, что загрузки из-за рубежа не будет. Менеджмент "Водохода" действовал там как в анекдоте "Просто деньги очень нужны...", а на западе эти методы, в отличии от РФ, не работают. Только у нас можно цену назначить от балды - в 3-4 раза выше, чем обычно, чтобы затраты отбить. В итоге только к началу апреля, когда стало ясно, что вот вообще все мимо, продажи за рубежом перенесли на 2021. Потом, видимо, решили год не терять и хоть какое-то бабло отбить на наших лохах, в смысле туристах, а в результате устроили цирк с пятикратной отменой. Поэтому, клиенты вместо новостроя 2019 года получили "Короткова" 1976, а из "Водохода" уволили тех, кто к этому цирку вообще отношения не имел, но попались под руку для отведения души - не самих же себя топ-менеджерам увольнять. Или это новая кадровая политика "Водохода" - увольнять целыми отделами разом. Так что тут дело не в ВРК, а в понтах того же Ришатыча или давящих на него инвесторов проекта. Поэтому, то что этот утюг выйдет в первый рейс в этом году, сомнения нет - его на руках выпихнут, или как бурлаки на веревках, главное чтобы в этом сезоне. Заодно и на первых счастливцах все косяки испытают, чтобы потом устранить. А уж до ума доведут к следующей навигации, когда может быть интуристы вернутся.



#260 mdb

mdb

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 11

Отправлено 11 Август 2020 - 09:33


А когда в марте этого года стало известно, что раньше середины лета судно в работу не выйдет - почему "Водоходъ", как ему на "Сормове" советовали, не перенес его выход на 2021 год? ...Менеджмент "Водохода" действовал там как в анекдоте "Просто деньги очень нужны...", а на западе эти методы, в отличии от РФ, не работают.... А уж до ума доведут к следующей навигации, когда может быть интуристы вернутся.

 

 

Вам Михаил я конечно отвечу. То что сроки будут сорваны было ясно не в марте этого года, а в сентябре прошлого, причем пожимать плечами заводчане начали еще зимой. Да, до ума доведут теплоход к следующему году. Хотя косяки полагаю первые пассажиры даже не заметят, кроме может продвинутых, или двинутых на всю голову, как мы с Вами, не знаю даже как сказать. Что касается методов работы на западе, то извините за оффтоп они ничем не отличаются от наших. Только если у нас это называется честно, дать в лапу или кинуть на бабки, то у них это называется лоббированием и защитой интересов бизнеса. Уж поверьте мне прожившему и проработавшему не один год там. И кстати, совсем не собираюсь быть адвокатом Ъ. Просто немного раздражает что главными критиками новых судов в основном являются либо те кто по объективным причинам не могут себе позволить на них пойти, либо те кому все в нашей стране не нравится. Первым можно либо посоветовать поработать побольше, либо искренне посочувствовать если в силу преклонного возраста они этого сделать не могут. Сам морально готовлю себя к статусу пенса)) Для вторых лучший вариант, чемодан, вокзал, ну и далее... Многие мои друзья так и поступили. Сейчас всем довольны и я их не осуждаю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования