Не суть. Не верю! (с)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта PV300
#202
Отправлено 09 Март 2019 - 22:51
Два вопроса... Возможно, дилетантские или "это уже где-то было", но тем не менее -
Первый - В чем принципиальные конструктивные отличия проекта PV300 (река) от проекта PV300VD (река-море)?
И второй - Каковы ограничения по "мореходности" проекта PV300VD? Допускается ли эксплуатация с пассажирами, к примеру, на прямой линии Сочи - Ялта или Сочи - Стамбул? Как он по эксплуатационным ограничениям в сравнении с тем же черноморским "Князем Владимиром"? (вопрос чисто технический о проекте, безотносительно к декларируемым потенциальными эксплуатантами маршрутам)
#203
Отправлено 11 Март 2019 - 21:26
#204
Отправлено 11 Март 2019 - 21:51
Любопытно. На мой взгляд, то, что пароход не будет называться "Князем Владимиром" - это скорее хорошо. Во-первых, уже есть довольно известный "лайнер" с таким названием. А во-вторых, в силу определенных причин это название все же ассоциируется совсем не с древнерусским князем. По крайней мере, не только с ним... А вот название "Мустай Карим" для данного судна както не очень... Нет, человек то он может и хороший, но с учетом того, что судно позиционируется в первую очередь под интур для линии Москва - Питер... Как-то не очень. Есть наоборот, примеры когда суда, названные именами известных и уважаемых людей, меняют название или получают второе "коммерческое" имя. Более понятное потенциальной клиентуре. Маркетинг мать его... А тут вона как. Имя Мустая Карима больше подошло бы судну, работающему на внутреннем рынке из Уфы.
#205
Отправлено 12 Март 2019 - 08:18
Любопытно. На мой взгляд, то, что пароход не будет называться "Князем Владимиром" - это скорее хорошо. Во-первых, уже есть довольно известный "лайнер" с таким названием. А во-вторых, в силу определенных причин это название все же ассоциируется совсем не с древнерусским князем. По крайней мере, не только с ним... А вот название "Мустай Карим" для данного судна както не очень... Нет, человек то он может и хороший, но с учетом того, что судно позиционируется в первую очередь под интур для линии Москва - Питер... Как-то не очень. Есть наоборот, примеры когда суда, названные именами известных и уважаемых людей, меняют название или получают второе "коммерческое" имя. Более понятное потенциальной клиентуре. Маркетинг мать его... А тут вона как. Имя Мустая Карима больше подошло бы судну, работающему на внутреннем рынке из Уфы.
Не фонтан, конечно, но по сравнению с откровенно холуйским первым названием, тут вариант гораздо лучше. Зато многие теперь узнают, что был такой писатель. А для интуров он скорее всего так и останется Prince Vladimir.
#206
Отправлено 12 Март 2019 - 09:04
А, вот кстати и истинная причина переименования.
Каримов Тимербулат Олегович (род. 2 ноября 1974, Уфа) — российский предприниматель, миллиардер. Внук поэта Мустая Карима, жена — дочь главы НК «Роснефть» Игоря Сечина.
С учетом, что в этом году будет 100-летний юбилей поэта, понятно для чего нужен был этот подгон, учитывая взаимосвязь "Роснефти" и "Башнефти".
#207
Отправлено 14 Март 2019 - 01:05
#208
Отправлено 24 Май 2019 - 13:24
#209
Отправлено 24 Май 2019 - 17:42
#212
Отправлено 25 Май 2019 - 04:04
Эксклюзивные кадры спуска на воду круизного лайнера, который в Астрахани заложил Путин
https://punkt-a.info...com#hcq=hhbBrrr
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#215
Отправлено 26 Май 2019 - 11:21
Приветствую!
Немного материала про спуск на воду лайнера "Пётр Великий" - https://cont.ws/@bmpd/1336041
#216
Отправлено 26 Май 2019 - 13:42
В свое время многие (и я в том числе) смеялись над дизайном Казани, которую называли шайтан-баржа. Но потом очень жалели, что этот теплоход ушел с круизных маршрутов и сейчас гниет где то в Курмангазы.
Таки да! . Если честно. иногда вспоминаю шайтан-баржу. И сейчас, после появлении "Петра" в металле, окончательно решил для себя, что дизайн "Казани" однозначно лучше.Если "Казань" когда-либо вернется на наши реки и прибрежные моря, буду очень рад! На лайнеры проекта PV-300 билеты покупать не буду из принципа. Дело не в цене, дело в том, что нет круговой палубы, не возможностей смотреть/снимать в нос и в корму, для пассажира доступен только балкон своей каюты и небольшой сектор обзора по бортам с солнечной палубы. Это не правильно.
#217
Отправлено 26 Май 2019 - 15:20
Вот-вот, я и на "Казань" никогда не пошел бы, и на этого недоброненосца тоже.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#218
Отправлено 26 Май 2019 - 20:57
В свое время многие (и я в том числе) смеялись над дизайном Казани, которую называли шайтан-баржа. Но потом очень жалели, что этот теплоход ушел с круизных маршрутов и сейчас гниет где то в Курмангазы.
Таки да! . Если честно. иногда вспоминаю шайтан-баржу. И сейчас, после появлении "Петра" в металле, окончательно решил для себя, что дизайн "Казани" однозначно лучше.Если "Казань" когда-либо вернется на наши реки и прибрежные моря, буду очень рад! На лайнеры проекта PV-300 билеты покупать не буду из принципа. Дело не в цене, дело в том, что нет круговой палубы, не возможностей смотреть/снимать в нос и в корму, для пассажира доступен только балкон своей каюты и небольшой сектор обзора по бортам с солнечной палубы. Это не правильно.
Так сейчас мода такая пошла! Что же сделаешь-то? Слава богу, на "Лебедином озере" хоть одна палуба осталась. В Кижах стояли с "Викинг Рюриком" - там ни одной.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#220
Отправлено 26 Май 2019 - 21:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных