Проект катера для регулярных пассажирский перевозок в Москве от Костромского судомеханического завода:
http://www.boat-ksmz.ru/catalog/64
Отправлено 03 Март 2019 - 22:44
Проект катера для регулярных пассажирский перевозок в Москве от Костромского судомеханического завода:
http://www.boat-ksmz.ru/catalog/64
Отправлено 04 Март 2019 - 08:12
Мнение : красиво,но не для "регулярных",тем более - в черте города,где много швартовок.Здесь более практичны обводы с прямой линией борта,как,например,"Москва".При этом нужно учитывать соотношение причальной стенки и привального бруса,ибо новых причалов под ваш проект никто строить не расторопится.
Отправлено 04 Март 2019 - 08:33
Проект катера для регулярных пассажирский перевозок в Москве от Костромского судомеханического завода:
Я вот прям вижу эту сцену на Костромском судомехе : заходит в конструкторско-дизайнерский отдел начальник (только что выпотрошенный и высушенный в кабинете главного), и говорит молодым, уткнувшимся в гаджеты выпускникам-троичникам : "Ну что, хватит баб разглядывать! Если до конца месяца не изобретете что-то новаторское (хотя вряд ли там такие слова в обиходе), всех поувольняю!"
И вся эта масса пристроенных по-блату ребятишек лезет в сеть, выуживать фотки современного, даже ультрасовременного яхтостроения! Да, забыл! В окрике , вернее в задании на проектирование, прослеживается основная тенденция - "Сделать супер-яхту для "бахатой Москвы и москвичей"!
Короче, на весь "80-летний опыт завода" (как написано на сайте) кладётся болт, а из сети выуживаются основные современные тренды Филиппа Старка (ведь в представлении молодых костромичей судно должно соответствовать "бахатству москвичей!")
И не беда, что в Москве уже давно пробки на Москва-реке и там реально прогулочные суда идут цепочкой друг за другом!
Не беда, что скорость представленного судна 27 км/час, а дизайн под стать скоростной лодке для соревнований..
А главное - не беда, что в самой Костроме сократили до невозможного курсирование на пригородных линиях единственной москвушки и в позапрошлом году даже пришлось просить в помощь "Зарю" из Плёса. Всё это фигня! Главное - оптимизация!
Знаменатель этого "80 летнего опыта" - распил старых судов и распил бабла!
Отправлено 04 Март 2019 - 09:18
В прошлом,как говорится,годе наших работовзятелей дернула нелегкая заслать нас с баржей через всю столицу именно в День города!Всякого видел,но попасть в пробку на реке....пять-шесть судов в очереди на проход под мост!И один из них я - со своей баржей,боюсь представить,какими словами меня чествовали прогулочники,но и без того было не до скуки.Это я к тому,что - да,перенасыщение,а тут ещё армия "ботинок" разноцветных прибыла!
Отправлено 04 Март 2019 - 10:57
В прошлом,как говорится,годе наших работовзятелей дернула нелегкая заслать нас с баржей через всю столицу именно в День города!Всякого видел,но попасть в пробку на реке....пять-шесть судов в очереди на проход под мост!И один из них я - со своей баржей,боюсь представить,какими словами меня чествовали прогулочники,но и без того было не до скуки.Это я к тому,что - да,перенасыщение,а тут ещё армия "ботинок" разноцветных прибыла!
Гулял в августе с сынишкой по Музеону (по мне так лучше сказать "возле дома художника"). Стал свидетелем этого речного траффика... Ребенок мне (типа) :"Папа, а что интересного в таком катании-толкании?" Слава Богу научил его отделять норму от псевдо-нормы, красоту от фикции креаклов..
Реализуем с ним речные прогулки на пригородных линиях (упомянутых мною в предыдущем посте), за "три копейки, любуясь нормальными волжскими берегами, а не бетонными "красотами красавицы-столицы". Хотя конечно "на вкус и цвет образца-то нет..." (это скорее я процитировал Паратова из "Костромского" романса"
Отправлено 04 Март 2019 - 14:05
Тут вот какая штука - такое плотное судоходство только вблизи Кремля и прилегающих участков реки.
Как ни украшаются берега реки Москвы в последние годы (и успешно), но главный магнит - Кремль. Отсюда, с реки (а также с Софийской набережной, с мостов) лучший и, к тому же хрестоматийный, вид на Кремль.
В ком из соотечественников не шевельнется патриотическое чувство, и для иностранцев это символ Державы (Москва, Кремль....). А там, Нескучный сад, Воробьевы горы, Сити, Серебряный бор (ну, за одно можно посмотреть) и т.д. Не говоря уж о Химках и канале с его огороженными берегами - это не то.
Отправлено 09 Март 2019 - 07:53
В этом замечательном материале есть фотография тоннеля со стороны Тушино, где за спиной летчика к стенке прикреплен пропеллер.
Что интересно. Без своего центрального элемента он просуществовал очень долго, пока года полтора назад его не сковырнули какие-то "добрые" люди.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
Отправлено 18 Март 2019 - 13:42
Вот интересно - на некоторых фотках видно, что входные палы стоят на металлических сваях, а первоначально, помнится, стояли на дубовых.
У 7-го шлюза и сейчас родные дубовые сваи. А верхние палы у 8-го переделывались частями вместе с предыдущими прокладками туннелей для Волоколамского шоссе.
Раньше июня или даже июля этот участок канала, между 7 и 8 шлюзами, не откроют. Официально об этом не озвучено, но те, чьи интересы это затронет, об этом знают.
Это уже вполне реальные даты, если, конечно, КиМ подналяжет, а то пока всё что видно, это неторопливые раскопки. А гидроизоляционный слой по уму надо при устойчивой плюсовой температуре укладывать и трамбовать, так что сейчас только-только появляется возможность собственно ремонта, а не подготовки к нему.
Отправлено 18 Март 2019 - 14:07
Вот интересно - на некоторых фотках видно, что входные палы стоят на металлических сваях, а первоначально, помнится, стояли на дубовых.
У 7-го шлюза и сейчас родные дубовые сваи. А верхние палы у 8-го переделывались частями вместе с предыдущими прокладками туннелей для Волоколамского шоссе.
Раньше июня или даже июля этот участок канала, между 7 и 8 шлюзами, не откроют. Официально об этом не озвучено, но те, чьи интересы это затронет, об этом знают.
Это уже вполне реальные даты, если, конечно, КиМ подналяжет, а то пока всё что видно, это неторопливые раскопки. А гидроизоляционный слой по уму надо при устойчивой плюсовой температуре укладывать и трамбовать, так что сейчас только-только появляется возможность собственно ремонта, а не подготовки к нему.
Так это все таки дубовые сваи - ровненькие, однако,------ больше 80 лет работают, а вообще срок, наверное, более 100 лет.
По второму вопросу - если протянут до июня - то это будет рекордно позднее открытие канала. (когда строили вторую очередь тоннеля, открыли после майских...)
Отправлено 27 Март 2019 - 08:52
Есть информация о том, что поврежденный участок канала в этом году не откроют. 20 марта была встреча в Росморечфлоте с судовладельцами, чьи интересы затрагивает этот участок. Предварительные убытки 4 компаний, чья работа напрямую завязана с прохождением через него - 1,5 млрд рублей. Возможно, для выгрузки ГПС расконсервируют площадку в Чернавке, закрытую два года назад.
Отправлено 27 Март 2019 - 09:55
Есть информация о том, что поврежденный участок канала в этом году не откроют. 20 марта была встреча в Росморечфлоте с судовладельцами, чьи интересы затрагивает этот участок. Предварительные убытки 4 компаний, чья работа напрямую завязана с прохождением через него - 1,5 млрд рублей. Возможно, для выгрузки ГПС расконсервируют площадку в Чернавке, закрытую два года назад.
Понятно, что причал в Бутаковском заливе вполне заменит Сходню. Но вот сообщение с Южным портом, Беседами......и что будет делать Коломенская флотилия - работать через Оку на Волгу?
Отправлено 27 Март 2019 - 10:01
Есть информация о том, что поврежденный участок канала в этом году не откроют. 20 марта была встреча в Росморечфлоте с судовладельцами, чьи интересы затрагивает этот участок. Предварительные убытки 4 компаний, чья работа напрямую завязана с прохождением через него - 1,5 млрд рублей. Возможно, для выгрузки ГПС расконсервируют площадку в Чернавке, закрытую два года назад.
Понятно, что причал в Бутаковском заливе вполне заменит Сходню. Но вот сообщение с Южным портом, Беседами......и что будет делать Коломенская флотилия - работать через Оку на Волгу?
Пока уровень воды в Оке и Москва-реке будет позволять - да: до Бесед и Южного тем путем. Кимры, Волжское и прочих - на Северный и Чернавку. С открытием шлюзов будет перегон через Волгу и Оку пассажирских прогулочных, оставшихся на севере, в центр Москвы.
Отправлено 27 Март 2019 - 11:09
Есть информация о том, что поврежденный участок канала в этом году не откроют. 20 марта была встреча в Росморечфлоте с судовладельцами, чьи интересы затрагивает этот участок. Предварительные убытки 4 компаний, чья работа напрямую завязана с прохождением через него - 1,5 млрд рублей. Возможно, для выгрузки ГПС расконсервируют площадку в Чернавке, закрытую два года назад.
Понятно, что причал в Бутаковском заливе вполне заменит Сходню. Но вот сообщение с Южным портом, Беседами......и что будет делать Коломенская флотилия - работать через Оку на Волгу?
Пока уровень воды в Оке и Москва-реке будет позволять - да: до Бесед и Южного тем путем. Кимры, Волжское и прочих - на Северный и Чернавку. С открытием шлюзов будет перегон через Волгу и Оку пассажирских прогулочных, оставшихся на севере, в центр Москвы.
НЕ знаю где зимуют некоторые прогулочные суда, ушедшие из Москвы на Волгу, но если предположить, что это Белый Городок, то неплохой круиз им предстоит! Почти Московская Кругосветка! Можно даже билеты продавать на перегон))
Отправлено 27 Март 2019 - 12:02
С открытием шлюзов будет перегон через Волгу и Оку пассажирских прогулочных, оставшихся на севере, в центр Москвы.
НЕ знаю где зимуют некоторые прогулочные суда, ушедшие из Москвы на Волгу, но если предположить, что это Белый Городок, то неплохой круиз им предстоит! Почти Московская Кругосветка! Можно даже билеты продавать на перегон))
В Кимрах и Москве (Химкинское водохранилище)
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...