Думаю, что инцидент с "утечкой" из шлюза гораздо более серьёзен, чем кажется. Конечно, можно существующую конструкцию восстановить, но, если она оказалась такой непрочной, надо её кардинально пересматривать. Это, разумеется, никому не нужно. Грузовые порты в Москве ликвидируются, ну да, ещё песок возят всякие "Речные", но это не имеет большого значения.
Предстоит расследование причин аварии, результатом которой должен стать АКТ. Наверняка там укажут, что существовавшая конструкция не обеспечивает безопасности, тратить гигантские суммы на проект укрепления, экспертизу, и само строительство никто не будет. Думаю, шлюзы 7, 8 и канал между ними закрылись навсегда.
Пострадают, конечно, владельцы банкетоходов, которые частенько их перебрасывали с Москвы-реки в Канал и обратно. Если какие грузовые суда на зимовку остались, то им только по Оке выходить придётся, или резать свои посудины.
В более далёкой перспективе - ликвидация такого романтичного трамвайного тоннеля, ведь ежу понятно, что 8 шлюз уберут. Как поступят с 7 - пока непонятно. По хорошему, и его надо будет убирать, заменив плотиной, но там прямо проситься какой-нибудь музей...
И ещё жалко такой романтичный жд мост, необходимость в нём с ликвидацией этой части Канала упадёт, а от платформы Тушино на мост идёт подъём, да ещё и с двумя кривыми. Наверняка в перспективе план и профиль жд пути спрямят.
Красивый был уголок.