Над рекой Москвой на юго-западе Москвы запустили канатную дорогу
.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:40
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 14:01
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 10:42
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 15:32
Прочитал по ссылке - Кузнецов говорил....«Это позволит продолжить пешеходную зону Крымской набережной - сейчас она заканчивается ничем, упираясь в проезжую часть на Якиманской набережной...."
Но на самом деле пешеходная зона продолжается и вдоль Якиманской набережной до пешеходного Малого Патриаршего моста. По этому мосту можно попасть и в зону Красного Октября, и на набережные реки и канала, и к храму Христа Спасителя.
Так что еще один мост не так и нужен.
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 20:09
Прочитал по ссылке - Кузнецов говорил....«Это позволит продолжить пешеходную зону Крымской набережной - сейчас она заканчивается ничем, упираясь в проезжую часть на Якиманской набережной...."
Но на самом деле пешеходная зона продолжается и вдоль Якиманской набережной до пешеходного Малого Патриаршего моста. По этому мосту можно попасть и в зону Красного Октября, и на набережные реки и канала, и к храму Христа Спасителя.
Так что еще один мост не так и нужен.
Вторая цитата - это из его речи 2014 года, когда он только про мост начал говорить. Тогда Якиманская набережная еще не была, как сейчас, пешеходной, а была обычной проезжей с автотранспортом - с одной полосой для машин и куцыми тротуарами по бокам. Сейчас стало, конечно, лучше, но вот то, что с Берсеньевской набережной не попасть напрямую на Крымскую, которая рядом, а нужно возвращаться к мосту и делать крюк, это не особо приятно. Так что, если будет мост, то будет гораздо удобнее.
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 20:28
IMG_0709.JPG 41,47К 0 Количество загрузок:
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 20:30
IMG_0715.JPG 59,81К 0 Количество загрузок:
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 20:33
Вид на Кожуховский затон с акватории Южного порта. IMG_0713.JPG 44,15К 1 Количество загрузок:
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 20:33
Вид на Кожуховский затон с акватории Южного порта. IMG_0713.JPG 44,15К 1 Количество загрузок:
Отправлено 31 Декабрь 2018 - 12:48
Вид на Кожуховский затон с акватории Южного порта. IMG_0713.JPG
А как там зимняя навигация по Москва-реке? Как цветочная флотилия зимует?
Отправлено 10 Январь 2019 - 00:22
Отправлено 10 Январь 2019 - 11:35
Отправлено 10 Январь 2019 - 15:10
Отправлено 10 Январь 2019 - 15:58
Я довольно хорошо помню строительство второго тоннеля в 69-70 гг. Про тоннель 37-го года говорили что то о сильном дренаже с момента постройки.
Второй тоннель строили при пустом канале (материалы тут https://durasik.live...com/926594.html ). Весной 70-го (или 71-го)была большая спешка - нужно было успеть к началу навигации.
КРАЗы с песком лихо носились - засыпали бетонную коробку тоннеля и откосы. Потом вдруг все встало, навигация началась, суда встали на якорь. А тут стали потихоньку опять раскапывать тоннель.
Оказалось нужно еще было сделать дренажную систему из перфорированных труб. Недели на две навигацию задержали...
Однако, нынешняя авария связана уже с последним тоннелем, построенным в 2000-е...
Отправлено 10 Январь 2019 - 18:22
По фотографиям получается, что не прорыв, а сход водонасыщенного грунта. Сель. При прорыве в этом месте тоннель затопило бы полностью.
Хотя, если верна информация про утечку 300 000 кубов воды, то это много.
Сообщение отредактировал Дмитрий Тверянкин: 10 Январь 2019 - 18:28
Отправлено 11 Январь 2019 - 09:37
По фотографиям получается, что не прорыв, а сход водонасыщенного грунта. Сель. При прорыве в этом месте тоннель затопило бы полностью.
Хотя, если верна информация про утечку 300 000 кубов воды, то это много.
Скорее всего 300 000 кубов сбросили из бьефа через 8 шлюз.
Отправлено 12 Январь 2019 - 13:36
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...