Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Spirit of Adventure (бывший Orange Melody, Berlin), круизный теплоход
#1
Отправлено 18 Апрель 2005 - 15:03
Интерьеры: http://www.mkruiz.ru...album/index.htm
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 18 Апрель 2005 - 16:07
круизы здесь >>>
регионы плавания >>>
#4
Отправлено 18 Апрель 2005 - 21:05
Но, как я понимаю, разбивка на категории соответствует Enchantment Capri, плюс на Orange Melody в большинстве категорий нет четырехместных кают.
Нет, хотя посмотрел внимательнее, вроде бы соответствует Orange Melody.
Сообщение отредактировал Александр Соснин: 18 Апрель 2005 - 21:06
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 18 Апрель 2005 - 21:31
Мне кажется, что после удлинения это судно стало еще элегантнее.судно Orange Melody (бывший Berlin) вместо Enchanted Capri для работы на российском рынке. Судно такого класса приходит на российский рынок впервые. Надеюсь, что все получится, и что это послужит началом развития российского рынка морских круизов.
#6
Отправлено 18 Апрель 2005 - 21:46
Мне тоже он больше нравится после удлиннения. Впрочем, на мой субьективный взгляд удлиннение пошло на пользу внешнему виду многих судов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 18 Апрель 2005 - 21:58
#8
Отправлено 19 Апрель 2005 - 07:56
".... в течение нескольких лет судно являлось звездой немецкого
телесериала "Корабль-мечта"......"
#9
Отправлено 19 Апрель 2005 - 09:17
Я давно говорю, что нам не хватает сериала. Хорошего сериала про речной круиз по Волге, с раскрученными актерами и показываемого в прайм-тайм по одному из основных каналов. Это бы послужило отличной рекламой для речных круизов в целом. В речном туризме реклама конкретной компании - это мелкая частность. Важно, чтобы люди узнали о речных круизах и захотели в них отправиться. Нужен сериал.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 19 Апрель 2005 - 09:37
Давно об этом думал...Я давно говорю, что нам не хватает сериала. Хорошего сериала про речной круиз по Волге, с раскрученными актерами
Только совсем не про речной круиз, а про жизнь речников и работу ТЛ
"чтобы люди узнали о речных круизах и захотели ...."
Знающих и хотящих более чем достаточно, я тебя уверяю.
Но при нынешних ценах - они это сделать или не могут или выбирают другие варианты...
#11
Отправлено 19 Апрель 2005 - 09:44
#12
Отправлено 19 Апрель 2005 - 09:49
Это будет безрадостный сериал. В качестве побочного эффекта в стране переведутся романтики, мечтающие стать капитанами.а про жизнь речников
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 19 Апрель 2005 - 11:28
#14
Отправлено 19 Апрель 2005 - 11:35
И наших бортах было пару таких историй. Самый первый после перестройки был фильм ...ммм... название забыл. Они там едут в юго-восточную Азию на Тарасе Шевченко (кажется)
потом снималась серия передач для "Историй в деталях", ну а про рекламные вообще молчу.
Вот будет судно на 1500 человек, тогда и места телевизинощикам останеться, а пока не реал. Слишком много коммерческих клиентов.
#15
Отправлено 28 Апрель 2005 - 17:47
А почему нет заходов в Одессу?
#16
Отправлено 29 Апрель 2005 - 08:48
Мало никому не показалось
вообще т.к. большинсвто туристов все же россияне, то и начинать круизы приходится в России. Раньше мы выходили из Одессы, но дикая таможня, которая, по моему, ненавидит всех и все что едет из России, расписание поездов, стоимость авиабилетов - это все в комплексе делает на данный момент Одессу не приемлимым для нас.
Если же делать Одессу одним из портов круиза, то соответсвенно придется жертвовать днем стоянки любом другом городе. Туристы не поймут, если мы заменим Стамбул или Пирей на Одессу.
#17
Отправлено 29 Апрель 2005 - 17:33
Вообще я уже много лет наблюдаю один парадокс. Россияне вечно жалуются на украинскую таможню и пограничников, а украинские моряки в частности постоянно жалуются на российских таможенников и пограничников. Мне кажется особой предвзятости здесь нет ни с той ни с другой стороны - скорее всего это чисто психологический момент. Когда досматривают свои таможенники - это воспринимается как должное, вроде люди выполняют свою работу, но когда тех же россиян начинают досматривать чужие таможенники (а особенно украинские!) в том же объеме что и свои - это начинает ими восприниматься как чуть ли не дискриминация по национальному признаку. Да и кроме того , когда выезжаешь из своей страны то своя таможня тебя иногда вообще не досматривает и это воспринимается как высокий уровень работы, на въезд (а особенно в чужую страну) приходится отвечать на дежурные вопросы чужих таможенников, а иногда и показывать вещи ( что в общем-то вполне нормально в любой стране) и это у многих (особенно бывших наших соотечественников) вызывает антагонизм и возмущение якобы избыточными действиями чужих "непрофессиональных" таможенников.но дикая таможня, которая, по моему, ненавидит всех и все что едет из России
Я не хочу никого обидеть - это мое многолетнее наблюдение, поскольку иногда по работе приходится пересекать кучу всяких границ и волей-неволей сравниваешь пограничные службы разных стран . Уровень работы этих служб на всем постсоветском пространстве в том числе и Восточной Европы приблизительно одинаков.
Что касается российских турфирм - то как правило, они на Украине действительно не приживаются - это тоже факт из личных наблюдений. Видимо здесь сказывается разница в подходе к одному и тому же бизнесу. Ведь не секрет, что в каждом регионе складывается своя атмосфера деловых отношений. и в этом плане деловые подходы наших бизнесменов несколько разнятся - отсюда взаимная критика и неприятие. Да и кроме того, российские турфирмы в нач и середине 90- хх очень плохо себя зарекомендовали частности при работе с украинскими владельцами пасс. судов - отсюда и настороженное отношение уже к нынешним российским турфирмам.
#18
Отправлено 06 Май 2005 - 21:35
Есть какие-нибудь мнения на этот счет у знатоков вопроса?
#19
Отправлено 06 Май 2005 - 21:47
Во время стоянок в портах (а они длятся целый день) каюта особенно не нужна. Во время прохождения живописных мест гораздо лучше наблюдать их с палубы или из обзорного салона, чем из окна каюты.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 06 Май 2005 - 22:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных