Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход "Александр Невский". Самара-Ростов-на-Дону-Самара 04.09.16.-14.09.16.
Автор Юрий73, фев 10 2017 20:54
теплоход александр невский
Сообщений в теме: 167
#141
Отправлено 03 Март 2017 - 21:18
Спасибо руководству турфирмы "Круиз" за предоставленную внеплановую стоянку. Всегда очень приятно, когда во время круиза неожиданно появляются вот такие неожиданные остановки.
Ближе к нашему отправлению в облаках наметился просвет и иногда сквозь них начало выглядывать солнце.
#144
Отправлено 03 Март 2017 - 21:31
Сегодня у нас еще одна стоянка в Усовке, правда не особо представляю чем там будем заниматься. Единственный плюс был в этой стоянке можно было приобрести свежекопченую рыбу. Мы причалили первыми ,следом за нами Фадеев. Им как мне показалось судаков уже не досталось, только окуни.
Хотя и не климатило, но купающиеся все-же были, немного.
Интересно, чем она несется.
Хотя и не климатило, но купающиеся все-же были, немного.
Интересно, чем она несется.
#147
Отправлено 06 Март 2017 - 17:51
После ужина состоялся гала-концерт с участием туристов. Но то ли в нашем рейсе талантов было маловато, то ли работа с этими талантами проводилась не должным образом, концерт получился так себе. А после того как выступили и артисты-туристы и артисты из артбригады (все номера были повтор из предыдущих выступлений) состоялся аукцион на котором можно было что-то приобрести на накопленные за рейс Невские рубли. Вначале была ерунда какая-то типа магнитов, какой-то авоськи, и главный лот фирменная майка с логотипом круизной компании Инфофлот. Начальная цена 50 Невских рублей. При озвучивании такой суммы по залу прошел выдох негодования. При таком малом количестве развлекательных мероприятий откуда у кого-то возьмется столько денег. Короче рублей этих у меня было больше всех, аж целых 30, поэтому майку отдали мне. Размерчик правда маловат.
Уже не первый раз замечаю, что по окончании вечерней программы на теплоходе мы всегда оказываемся в Балаковском шлюзе.
Уже не первый раз замечаю, что по окончании вечерней программы на теплоходе мы всегда оказываемся в Балаковском шлюзе.
#148
Отправлено 06 Март 2017 - 18:08
Утро 14 сентября погодой совсем не баловало. Было откровенно холодно и периодически шел дождь. Поэтому от нечего делать решил еще раз пройти по теплоходу и сфотографировать оставшиеся без внимания интерьеры.
А интерьеры в основном еще древние, значительной модернизации был подвергнут разве что центральный пролет главной палубы (ресепшн).
Или сразу так сделали, или уже потолок потихоньку разваливаться начинает.
Сувенирный киоск, ассортимент правда скудноватый. Еле успел купить магнитик в виде штурвала.
А интерьеры в основном еще древние, значительной модернизации был подвергнут разве что центральный пролет главной палубы (ресепшн).
Или сразу так сделали, или уже потолок потихоньку разваливаться начинает.
Сувенирный киоск, ассортимент правда скудноватый. Еле успел купить магнитик в виде штурвала.
#156
Отправлено 07 Март 2017 - 17:55
Ну вот и все; мы стоим на берегу с чемоданами и смотрим на теплоход уже не как на наш дом, а как на мечту, до которой в лучшем случае еще пыхтеть и пыхтеть. До дома мы добирались в этот день очень долго и не без приключений, но это уже совсем другая история, которая к нашей теме отношения никакого не имеет.....
А нам осталось лишь подвести итоги. Итак все по-порядку.
Теплоход конечно старенький, частично модернизированный, но благодаря стараниям капитана Чеховских Виктора Ивановича и команды еще побороздит наши речные просторы. Конечно ремонтик косметический желательно сделать, (то тут не закрывается, то там отвалилось) и он еще долго будет радовать любителей речных круизов. Еще могу добавить, что теплоход относится к бюджетному классу и я не могу его порекомендовать сильно привередливым туристам, привыкшим к комфорту, ну скажем Александра Грина. Для тех, кто в первую очередь ценит сам процесс, то вам сюда. Разнообразие классов кают позволит вам отдохнуть с достаточным комфортом.
Маршрут интересен, но не настолько чтобы проходить его часто, тем более, что для нас участок до Волгограда, как родной. А вот по Дону хотя-бы раз в жизни надо пройти обязательно. С точки зрения чего посмотреть, то одно раза точно хватит, так что на Дон попадем если все-же соберемся в круиз в Крым. С точки зрения стоянок, то подобраны несколько неудачно по времени, я конечно понимаю. что расписание формируется также с учетом графика прохода шлюзов, но в сентябре столь поздние стоянки считаю неприемлемыми, тем более когда ужин проходит во время стоянки. Не для того они существуют эти стоянки в городах, чтобы просиживать их за ужином.
Команда и судовождение. Претензий никаких, все прекрасно, особенно это ощущаешь при проходе шлюзов. Полное отсутствие швартовочного боя, чем грешат некоторые судоводители. Команду практически не видно, только при швартовке. На палубах чисто, в каютах вобщем-то тоже. Единственное что несколько удивило, во второй день круиза проводник спросила нуждаемся-ли мы в уборке, и все-таки потом пару раз пропускала уборку. Постель застилается самостоятельно, за время круиза менялась один раз.
Работой директора круиза в целом довольны. Единственное пожелание Надежде Петровне быть чуть более общительнее с туристами и быть побольше на виду. Не знаю чем вы были так заняты, но на гала-представление прийти было нужно.
Туристическое обслуживание в городах скажем по-разному. В общих чертах рассмотрел по ходу повествования. Могу лишь поставить оценки там, где лично присутствовал: Саратов-5+, Волгодонск-5-, Старочеркасская-5, Ростов-на-Дону-3-. Автобусы предоставлялись всегда отличные.
Работа арт-бригады сложно оценивать. Конечно они стараются, но еще не профессионалы. Пожелание для них это побольше как разнообразия, так и самих мероприятий, и их продолжительности. Я конечно понимаю, что в круизе с таким контингентом гораздо популярнее проводить посиделки под баян, а остальным что делать.
Отдельная особая тема это питание на теплоходе. По ходу своего рассказа я по-моему достаточно полно выразил свое мнение. Ребята, надо что-то делать. Так это не пойдет. Я не знаю чем вызвано такое отношение к приготовлению пищи, еще раз повторюсь. ведь на капитанский ужин-то расстарались, но призываю руководство туроператора "Круиз" подойти к этому вопросу с полной ответственностью.
Осталось добавить, что никакие недостатки ничто не смогут омрачить мне этот праздник под названием круиз. Для кого-то это повседневно и обыденно, кто-то может позволить себе по 5-6, а то и больше путешествий за навигацию, а кто-то и после продолжает ее на иностранных судах, но когда в силу специфики работы для тебя один круиз в год это предел мечтаний так хочется чтобы все было так хорошо, так чтобы это запомнилось навсегда. И запомнилось так, чтобы можно было не рассказывать о каком-то неприятном инциденте, а можно было лишь сказать в нескольких словах:"Вот это был ПРАЗДНИК!!!"
Еще раз спасибо всем членам экипажа и турбригаде теплохода Александр Невский. Спасибо руководству компании Инфофлот за внимание к моему отчету. Спасибо девочкам из офиса компании Инфофлот Самара на Советской Армии за чуткость и внимательность.
А также огромное спасибо всем уважаемым форумчанам и гостям форума за то, что нашли время прочитать мой рассказ. До встреч на необъятных речных просторах нашей Родины!
А нам осталось лишь подвести итоги. Итак все по-порядку.
Теплоход конечно старенький, частично модернизированный, но благодаря стараниям капитана Чеховских Виктора Ивановича и команды еще побороздит наши речные просторы. Конечно ремонтик косметический желательно сделать, (то тут не закрывается, то там отвалилось) и он еще долго будет радовать любителей речных круизов. Еще могу добавить, что теплоход относится к бюджетному классу и я не могу его порекомендовать сильно привередливым туристам, привыкшим к комфорту, ну скажем Александра Грина. Для тех, кто в первую очередь ценит сам процесс, то вам сюда. Разнообразие классов кают позволит вам отдохнуть с достаточным комфортом.
Маршрут интересен, но не настолько чтобы проходить его часто, тем более, что для нас участок до Волгограда, как родной. А вот по Дону хотя-бы раз в жизни надо пройти обязательно. С точки зрения чего посмотреть, то одно раза точно хватит, так что на Дон попадем если все-же соберемся в круиз в Крым. С точки зрения стоянок, то подобраны несколько неудачно по времени, я конечно понимаю. что расписание формируется также с учетом графика прохода шлюзов, но в сентябре столь поздние стоянки считаю неприемлемыми, тем более когда ужин проходит во время стоянки. Не для того они существуют эти стоянки в городах, чтобы просиживать их за ужином.
Команда и судовождение. Претензий никаких, все прекрасно, особенно это ощущаешь при проходе шлюзов. Полное отсутствие швартовочного боя, чем грешат некоторые судоводители. Команду практически не видно, только при швартовке. На палубах чисто, в каютах вобщем-то тоже. Единственное что несколько удивило, во второй день круиза проводник спросила нуждаемся-ли мы в уборке, и все-таки потом пару раз пропускала уборку. Постель застилается самостоятельно, за время круиза менялась один раз.
Работой директора круиза в целом довольны. Единственное пожелание Надежде Петровне быть чуть более общительнее с туристами и быть побольше на виду. Не знаю чем вы были так заняты, но на гала-представление прийти было нужно.
Туристическое обслуживание в городах скажем по-разному. В общих чертах рассмотрел по ходу повествования. Могу лишь поставить оценки там, где лично присутствовал: Саратов-5+, Волгодонск-5-, Старочеркасская-5, Ростов-на-Дону-3-. Автобусы предоставлялись всегда отличные.
Работа арт-бригады сложно оценивать. Конечно они стараются, но еще не профессионалы. Пожелание для них это побольше как разнообразия, так и самих мероприятий, и их продолжительности. Я конечно понимаю, что в круизе с таким контингентом гораздо популярнее проводить посиделки под баян, а остальным что делать.
Отдельная особая тема это питание на теплоходе. По ходу своего рассказа я по-моему достаточно полно выразил свое мнение. Ребята, надо что-то делать. Так это не пойдет. Я не знаю чем вызвано такое отношение к приготовлению пищи, еще раз повторюсь. ведь на капитанский ужин-то расстарались, но призываю руководство туроператора "Круиз" подойти к этому вопросу с полной ответственностью.
Осталось добавить, что никакие недостатки ничто не смогут омрачить мне этот праздник под названием круиз. Для кого-то это повседневно и обыденно, кто-то может позволить себе по 5-6, а то и больше путешествий за навигацию, а кто-то и после продолжает ее на иностранных судах, но когда в силу специфики работы для тебя один круиз в год это предел мечтаний так хочется чтобы все было так хорошо, так чтобы это запомнилось навсегда. И запомнилось так, чтобы можно было не рассказывать о каком-то неприятном инциденте, а можно было лишь сказать в нескольких словах:"Вот это был ПРАЗДНИК!!!"
Еще раз спасибо всем членам экипажа и турбригаде теплохода Александр Невский. Спасибо руководству компании Инфофлот за внимание к моему отчету. Спасибо девочкам из офиса компании Инфофлот Самара на Советской Армии за чуткость и внимательность.
А также огромное спасибо всем уважаемым форумчанам и гостям форума за то, что нашли время прочитать мой рассказ. До встреч на необъятных речных просторах нашей Родины!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных