Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход "Александр Невский". Самара-Ростов-на-Дону-Самара 04.09.16.-14.09.16.
Автор Юрий73, фев 10 2017 20:54
теплоход александр невский
Сообщений в теме: 167
#1
Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:54
Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам и гостям форума. Вот давно уже улеглись страсти по навигации года прошедшего , и я, как обычно в это время для поднятия круизного настроения на форуме решил поделиться впечатлениями о круизе, совершенном мною в сентябре прошлого года. Конечно моя оценка круиза не претендует на профессиональный отчет, но все-же считаю, что являюсь выразителем мнения определенной части большого коллектива речных туристов.
Маршрут в Ростов мы выбрали не случайно. Не смотря на то, что в речных круизах мы не новички, тем не менее в Ростове-на-Дону бывать до этого не приходилось. Поэтому пройти по Дону было просто дело чести. Сказано-сделано и за пару месяцев до круиза была весьма удачно выкуплена каюта ПК (повышенной комфортности) №318 на средней палубе всего за 76000 за двоих.
Все-же пора переходить ближе к круизу. На причал прибыли вообщем-то вовремя; теплоход еще был на месте. Отправление в 21.00 по Москве, соответственно на час больше по местному времени. На борту уже находились туристы из Казани. На протяжении маршрута это не единственная поздняя стоянка теплохода. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Минусов скорее больше; на дворе сентябрь и как следствие темнеет очень рано. В семь часов уже тьма непроглядная. С экскурсии привозят значительно раньше отправления теплохода, так как в это время ужин, и еще одно обстоятельство: в день с поздним отправлением не бывает вечерних развлекательных мероприятий, а так как я являюсь туристом весьма активным, и никогда не сижу в зале, прячась где-нибудь в уголке весьма это огорчает. Вечер получается прошел зря. Повеселиться не получилось, а сидеть на палубе просто скучно(видимость нулевая, если конечно не проплываем мимо населенного пункта).
Стоим на причале, ждем когда начнется регистрация. И хотя уже давно ночь еще можно разглядеть контингент туристов, с которыми нам придется провести вместе десять дней. Как обычно основная составляющая это люди пенсионного возраста. Вот так пишу каждый год, а сам типа все молодой что-ли?Да наверное возраст и не главное; главное в душе оставаться молодым...
Регистрация проходит достаточно быстро, мне почему-то вручают талон на питание в нижнем ресторане, да еще и во вторую смену. Я попытался возразить, но девушка на стойке регистрации была непреклонна, правда не успели мы с вещами двинуться в сторону своей каюты, как меня попросила подойти к стойке директор круиза Джелдыбакова Надежда Петровна и все резко поменялось на первую смену и верхний ресторан.
Ну вот мы и в каюте: нормальненько, просторно, хорошо. Шикарная двуспальная кровать и диван, два окна, хороший телевизор, правда с одним недостатком, так как кабельное местное телевидение вещает только один свой канал и вид с камеры с носа теплохода, то чтобы смотреть остальные каналы телевизор нужно каждый раз настраивать снова и снова, и показывать он будет только то, что транслируют ретрансляторы в данной местности.
Ключ от каюты супер, боялся все, что до конца круиза он рассыпется.
В каюте кондиционер, хотя и оконный, но очень здорово выручал, так как на протяжении всего круиза, особенно первой его половины было откровенно жарко. Также в каюте есть холодильник, в летних круизах, а особенно в южную сторону вещь я считаю просто необходимая, то напитки охладить, или фрукты, рыбу положить.
Шкаф очень просторный, вешалок в достаточном количестве.
В санузле душевая кабина, и хотя сантехника находится уже не в лучшем состоянии, но все же еще оставляет приятное впечатление.
А вот эта картина занимает центральное место на стене каюты. В общем по каюте все, на отлично не тянет, но очень хорошо.
Маршрут в Ростов мы выбрали не случайно. Не смотря на то, что в речных круизах мы не новички, тем не менее в Ростове-на-Дону бывать до этого не приходилось. Поэтому пройти по Дону было просто дело чести. Сказано-сделано и за пару месяцев до круиза была весьма удачно выкуплена каюта ПК (повышенной комфортности) №318 на средней палубе всего за 76000 за двоих.
Все-же пора переходить ближе к круизу. На причал прибыли вообщем-то вовремя; теплоход еще был на месте. Отправление в 21.00 по Москве, соответственно на час больше по местному времени. На борту уже находились туристы из Казани. На протяжении маршрута это не единственная поздняя стоянка теплохода. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Минусов скорее больше; на дворе сентябрь и как следствие темнеет очень рано. В семь часов уже тьма непроглядная. С экскурсии привозят значительно раньше отправления теплохода, так как в это время ужин, и еще одно обстоятельство: в день с поздним отправлением не бывает вечерних развлекательных мероприятий, а так как я являюсь туристом весьма активным, и никогда не сижу в зале, прячась где-нибудь в уголке весьма это огорчает. Вечер получается прошел зря. Повеселиться не получилось, а сидеть на палубе просто скучно(видимость нулевая, если конечно не проплываем мимо населенного пункта).
Стоим на причале, ждем когда начнется регистрация. И хотя уже давно ночь еще можно разглядеть контингент туристов, с которыми нам придется провести вместе десять дней. Как обычно основная составляющая это люди пенсионного возраста. Вот так пишу каждый год, а сам типа все молодой что-ли?Да наверное возраст и не главное; главное в душе оставаться молодым...
Регистрация проходит достаточно быстро, мне почему-то вручают талон на питание в нижнем ресторане, да еще и во вторую смену. Я попытался возразить, но девушка на стойке регистрации была непреклонна, правда не успели мы с вещами двинуться в сторону своей каюты, как меня попросила подойти к стойке директор круиза Джелдыбакова Надежда Петровна и все резко поменялось на первую смену и верхний ресторан.
Ну вот мы и в каюте: нормальненько, просторно, хорошо. Шикарная двуспальная кровать и диван, два окна, хороший телевизор, правда с одним недостатком, так как кабельное местное телевидение вещает только один свой канал и вид с камеры с носа теплохода, то чтобы смотреть остальные каналы телевизор нужно каждый раз настраивать снова и снова, и показывать он будет только то, что транслируют ретрансляторы в данной местности.
Ключ от каюты супер, боялся все, что до конца круиза он рассыпется.
В каюте кондиционер, хотя и оконный, но очень здорово выручал, так как на протяжении всего круиза, особенно первой его половины было откровенно жарко. Также в каюте есть холодильник, в летних круизах, а особенно в южную сторону вещь я считаю просто необходимая, то напитки охладить, или фрукты, рыбу положить.
Шкаф очень просторный, вешалок в достаточном количестве.
В санузле душевая кабина, и хотя сантехника находится уже не в лучшем состоянии, но все же еще оставляет приятное впечатление.
А вот эта картина занимает центральное место на стене каюты. В общем по каюте все, на отлично не тянет, но очень хорошо.
#2
Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:04
Содержимое чемоданов раскидано по углам и мы выходим на палубу посмотреть на отправление. На теплоходе Александр Невский за полчаса до отправления от стоянки практически всегда проходят так называемые бортовки. Участия в них я не принимаю, но так в сторонке постоять, музычку послушать можно. Непременный участник бортовок символ теплохода чебурашка Саши. Если с ним сфоткаться, то чего-то там будет, вроде удача улыбнется.
Наконец-то мимо начали проплывать ночные пейзажи Самары.
Наконец-то мимо начали проплывать ночные пейзажи Самары.
#3
Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:23
А мы отправляемся на так называемый мини-ужин, организованный для туристов из Самары, как я понимаю, Казанские туристы уже нормально поели. Ну раз уж обратился к питанию, то сразу заострю на нем внимание, дабы больше не возвращаться к этой больной теме. Сам я большой любитель пожрать много и вкусно, но здесь у меня не прокатило. Питание в ресторане теплохода Александр Невский мягко сказать оставляет желать лучшего, а если сказать не мягко, то большинство из поданных мне блюд, так и осталось практически нетронутым, потому что желудок мой почему-то есть это отказался. Я бы так и подумал, что повара не умеют совсем готовить, если бы не капитанский ужин, где все блюда были приготовлены изумительно. Значит могут, просто не хотят. Еще не удивляйтесь если на завтрак, обед и ужин вам в разных вариантах будет подаваться пекинская капуста, по моему предположению она выращивается прямо в трюме, поэтому она в таком избытке.
Еще задолго до круиза я много раз слышал о нареканиях на качество питания на теплоходе, но все же надеялся, что к концу навигации ситуация будет исправлена. но как сам смог убедиться воз был и ныне там. Официанты далеко не профессионалы, стараются конечно. поэтому не буду к ним строг. Ну пока все, возможно по ходу повествования еще что-нибудь всплывет, а пока мини-ужин и бланк заказа на следующий день...
Еще задолго до круиза я много раз слышал о нареканиях на качество питания на теплоходе, но все же надеялся, что к концу навигации ситуация будет исправлена. но как сам смог убедиться воз был и ныне там. Официанты далеко не профессионалы, стараются конечно. поэтому не буду к ним строг. Ну пока все, возможно по ходу повествования еще что-нибудь всплывет, а пока мини-ужин и бланк заказа на следующий день...
#4
Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:33
Расправившись с мини-ужином вышли на палубу. Самара уже была далеко, а впереди лишь беспросветная тьма. Посидев часок под звездым небом идем изучать расписание на завтра. По примеру теплоходов Инфофлота сейчас на многих теплоходах стала выпускаться ежедневная судовая газета. Здесь она называется "Невские Вести".
#5
Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:45
Утро 5 сентября, за окном прекрасная солнечная погода, непонятно только одно; зачем при стоянке в 17.00 делать завтрак в 8.00. Мне в принципе это до лампочки, но было много возмущений. Вот сервировка стола на завтрак. Чай из пакетиков, вода в столетнем кувшине, из которого она льется с трудом, да и не хватает ее на шестерых, приходилось всегда просить долить.
Быстренько попив чайку конечно же на палубу, пока еще солнце не такое активное, а вокруг пейзажи...
Быстренько попив чайку конечно же на палубу, пока еще солнце не такое активное, а вокруг пейзажи...
#11
Отправлено 11 Февраль 2017 - 01:07
А далее конечно же Змеевы горы.
В этом горном оазисе нашел себе место крохотный поселок Белогродня.
Пока мы тут снимали Змеевы горы рядом в концерном зале прошло организационное собрание, знакомство с дирекцией и инструктаж по технике безопасности. Я как и моя техника на солнце начали перегреваться, поэтому удаляюсь до обеда, а вот собственно и он.
А это солянка мясная, остальное снимать не захотел. Я к чему выставляю фотки еды, потому что знаю, что многих это интересует, кому не нравится перематываем быстренько дальше...
В этом горном оазисе нашел себе место крохотный поселок Белогродня.
Пока мы тут снимали Змеевы горы рядом в концерном зале прошло организационное собрание, знакомство с дирекцией и инструктаж по технике безопасности. Я как и моя техника на солнце начали перегреваться, поэтому удаляюсь до обеда, а вот собственно и он.
А это солянка мясная, остальное снимать не захотел. Я к чему выставляю фотки еды, потому что знаю, что многих это интересует, кому не нравится перематываем быстренько дальше...
#12
Отправлено 11 Февраль 2017 - 20:03
Сегодня с 17 до 21 стоянка в Саратове. И опять обращаю на это внимание ужин в 20.15. (просьба не опаздывать). Ну как не опоздать, ведь стоянки для того, чтобы побродить по городу, пусть даже и в темное время суток, а не сидеть на теплоходе. А пока продолжаем движение и наслаждаемся природой и погодой...
Люблю я старые пристани, жаль, что действующих практически не осталось. Эта еще выглядит неплохо сохранившись.
Старая пристань в Усть-Курдюме.
Люблю я старые пристани, жаль, что действующих практически не осталось. Эта еще выглядит неплохо сохранившись.
Старая пристань в Усть-Курдюме.
#15
Отправлено 11 Февраль 2017 - 20:43
Поскольку делать все равно было нечего решили поехать на экскурсию. Сначала автобус долго толкался по центру, а зря, темнеет-то рано. После поехали на Соколову гору. Стандартная остановка в парке Победы у обелиска "Журавли". Пять минут на фотографии с обзорной площадки и скоренько на автобусе по парку до Национальной деревни.
#16
Отправлено 11 Февраль 2017 - 20:55
Как раз в это время здесь проходила фотосессия вот такого ангела, я тоже успел поучаствовать...
В национальной деревне в принципе делать уже было нечего, по той простой причине, что все уже было закрыто. Поэтому просто послушали экскурсовода. Должен отметить не просто экскурсовода, а экскурсовода с большой буквы: очень грамотного и интересного человека, любящего свое дело. Это уже не первая наша встреча с ней. Спасибо!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных