Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Химовозы -для перевозки химических грузов и нефтепродуктов - 2002/2003 гг. Хорватия - ИМО 2 - дедвейт около 46.700 тн - на продажу с прилагаемым тайм-

oil chemical tanker imo ii imo 2 time-charter back химовоз нефтяной танкер имо 2 танкер прилагаемый тайм-чартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 06 Май 2016 - 13:23

Химовозы -для перевозки химических грузов и нефтепродуктов - 2002/2003 гг. Хорватия - ИМО 2 - дедвейт около 46.700 тн - на продажу с прилагаемым тайм-чатером до 4 лет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Судовладельцы готовы рассмотреть обратный фрахт обоих судов после продажи сроком до 4 лет.

2 танкера-химовоза+ нефтепродукты -однотипные - 2002 и 2003 гг. постройки, Хорватия.
ИМО 2.
Дедвейт около 46.700 тн каждый - Осадка (летняя): 12,2 м.
Размерения: Длина наиб. 182,7 м - Ширина 32,2 м - Высота борта 17,2 м.

Класс: DNV-GL +1A1 Tanker for Chemicals and Oil Products ESP

Грузовместимотсь танков (98%): около 53.000 м3, включая отстойные танки.
14 грузовых танков (2 х 7) + 2 отстойных.
Эпоксидное покрытие танков: Ameron 253.
Пары танков 1,3,5 и 7 усилены для грузов со специфическим удельным весом 1,6 - (30.529 м3 при 98%).
Все танковые пары оснащены отдельными трубопроводами и клапанами двойной изоляции.

Главные двигатели: 2 х MAK 8M32/48- мощностью 3.840 кВт каждый- общая 7.680 кВт.
Валогенератор: 3.200 кВт приводимый обоими главными двигателями.
Вспомогательные двигатели: 2 х дизель-генератора -650 кВт каждый.

Бойлеры:
-------------
2 мазутных котла х 14.000 кг/ч -10 бар.
2 котла выхлопных газов х 750 кг/ч -10 бар.

Кран: 1 х 10 тн безопасной рабочей нагрузки.

(Все данные описания судов должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Эксплуатируются на перевозках в США.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.





Темы с аналогичным тегами oil chemical tanker, imo ii, imo 2, time-charter back, химовоз, нефтяной танкер, имо 2 танкер, прилагаемый тайм-чартер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования