Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От ДВ владельцев танкеры — продуктовозы (ИМО II) 2007- 2009 (Корея) - МАКО / 1 х ДВТ 5.500 + 2 х ДВТ 9.000 -на продажу.

купить танкер купить продуктовоз купить танкер-продуктовоз купить химовоз имо танкер oil tanker for sale chemical tanker for sale imo 2 tanker oil chemical tanker for sale oil chemical tanker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 08 Июль 2023 - 08:08

От ДВ владельцев танкеры — продуктовозы (ИМО II) 2007- 2009 (Корея) - МАКО / 1 х ДВТ 5.500 + 2 х ДВТ 9.000 -на продажу.
---
 
Нефтеналивные танкеры — химовозы ИМО 2 южнокорейской постройки.
 
1*
--
 
Построен в декабре 2008 (Корея).
Двойной корпус.
МАКО.
IMO 2 / ИМО II.
Дедвейт ок. 8.981 на осадку 7,81 м.
БТ / НТ: 5.668 / 2.742.
Длина наиб /ширина / высота борта (м): 114,40 / 18,20 / 10,00.
Грузовые танки (маринлайн): 12 - общей вместимостью (98%): 9.141 м3.
Грузовые насосы: 
---
- (центробежные)  4 х 300 м3.
- (погружные) 6 х 200 м3.
- (Framo) 2 х 100 м3.
 
Палубный теплообменник.
Главный двигатель: 1 х: STX / MAN B&W 6L35MC-MK6 - мощностью 3.900 кВт.
Генератор: 1 х STX NIIGATA 6N SD-G - мощностью 441 кВт.
Носовое подруливающее: 470 л.с.
 
+
 
2*
--
Построен в январе 2007 (Корея).
Двойной корпус.
МАКО.
IMO 2 / ИМО II.
Дедвейт ок. 8.960 тонн на осадку 7,61 м.
БТ / НТ: 6.383 / 2.667.
Длина наиб /ширина / высота борта (м): 115,64 / 18,80 / 10,0.
Грузовые танки (цинк): 12 - общей вместимостью (98%): 9.031 м3.
Главный двигатель: 1 х STX 6L35MC -мощностью 3,900 кВт.
Носовое подруливающее устройство.
Танки изолированного балласта.
 
+
 
3*
--
Построен в июне 2008 (Корея).
Двойной корпус.
МАКО.
IMO 2.
Дедвейт ок. 5.538 тонн на осадку 6,61 м.
Длина наиб /ширина / высота борта (м): : 101,00 / 16,00  / 8,50 м.
БТ / НТ: 3.690/ 1.777.
Грузовые танки (эпоксид) общей вместимостью (98%): 6.050 м3.
Грузовые насосы (центробежные): 12 х 200 м3/час.
Змеевики подогрева из нержавеющей стали.
Главный двигатель: 1 х Hanshin LH41LA - 2.647 кВт.
ВДГ: 3 х Caterpillar 3406 - мощностью 277 кВт каждому.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Юго-восточная Азия — Дальний Восток.
 
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами купить танкер, купить продуктовоз, купить танкер-продуктовоз, купить химовоз, имо танкер, oil tanker for sale, chemical tanker for sale, imo 2 tanker, oil chemical tanker for sale, oil chemical tanker

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования