Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Русь Великая" - Крымская кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#61 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 12 Май 2016 - 17:38

А как этот вопрос решает ГАМА ?
У них-то рейсов в Астрахань - не сосчитать :naughty: ...

#62 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 12 Май 2016 - 17:57

А как этот вопрос решает ГАМА ?
У них-то рейсов в Астрахань - не сосчитать :naughty: ...

В этом году в Астрахань они еще не заходили. В начале июня увидим как сложится ситуация.
Тем более с 6 апреля 2016 новый капитан морского порта Астрахань, новая рука всегда хочет показать власть.

#63 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2016 - 18:03

Ну так у ГАМЫ ещё есть время. У ГАМЫ, если память мне не изменяет, первый заход в Астрахань в начале июня. А, если я правильно понял Соснина

Если в Астрахани в этом году с приходящих по Волге речных судов пытаются требовать МОРСКУЮ лицензию на перевозку пассажиров, мотивируя тем, что порт морской, то ничему не удивляюсь... Разговоры о развитии речного и морского туризма из Астрахани просто смешны.

эта "инициатива" у чиновника "родилась" в этом году, может даже только в начале мая.

...Тем более с 6 апреля 2016 новый капитан морского порта Астрахань, новая рука всегда хочет показать власть.

Отметил, месяц нахождения на должности капитана порта, новым "указом"...
Любитель круизов :)

#64 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 12 Май 2016 - 19:45

Если в Астрахани в этом году с приходящих по Волге речных судов пытаются требовать МОРСКУЮ лицензию на перевозку пассажиров, мотивируя тем, что порт морской, то ничему не удивляюсь... Разговоры о развитии речного и морского туризма из Астрахани просто смешны.


Александр Сергеевич, если я не ошибаюсь, есть речной порт Астрахань, есть морской порт. Речные пассажирские суда следуют к причалам морского порта?

#65 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2016 - 23:43

Морской участок начинается выше речных причалов, отсюда и проблема.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#66 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Май 2016 - 20:30

Ну...вспомните Экспотур... основная причина банкротства,как мне кажется, что Российские пограничники на дали разрешение судну под иностранным флагом работать в каботаже, и запретили допуск пассажиров на иностранное судно Адриана по внутренним паспортам РФ. Таким образом,чиновники являются первостепенной причиной,которая поставила крест на проекте. Ну, а про второстепенные,мы активно дискутировали в другой ветке. Таким образом, на словах вроде как все "за", а на практике происходят противоположные вещи!

#67 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Май 2016 - 20:38

По Казахстану ситуация абсурдна. Не стоит искать объяснений в том, что теплоход посетил Крым и теперь попал под санкции.
Также нет никакой выгоды для Экспресс-тур в смене направления на Крым.


Скажите, под какие такие "санкции" попал теплоход работающий во внутренних водах? и как это реально отразилось на бизнесе Компании оператора? Интересно)

#68 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Май 2016 - 19:05

Скажите, под какие такие "санкции" попал теплоход работающий во внутренних водах? и как это реально отразилось на бизнесе Компании оператора? Интересно)

В том то и дело, что ни какие и ни как не повлияло на деятельности компании.

#69 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Май 2016 - 20:26

Спасибо за искренность. На самом деле,Компания работающая на внутреннем рынке может не беспокоиться. Мои знакомые Немцы с Греками, попробывали посетить Крым, (после присоединения), на пассажирском судне зарегистрированном в Португалии. В результате шумихи в СМИ, в последующем, решили отказаться от повторения подобного. Это был последний круиз с иностранными туристами(((... так, что если планируете работать в существующей нише,не расширяясь на международные рынки,Вам ничего не грозит).... Крым Ваш!!! А для судна прочие Крымские порты не открыты? Украинские 301 и 302 когда то покрывали все порты,по крайней мере Западного побережья Крыма и южного берега. Почему только Керчь?

#70 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2016 - 10:31

Спасибо за искренность. На самом деле,Компания работающая на внутреннем рынке может не беспокоиться. Мои знакомые Немцы с Греками, попробывали посетить Крым, (после присоединения), на пассажирском судне зарегистрированном в Португалии. В результате шумихи в СМИ, в последующем, решили отказаться от повторения подобного. Это был последний круиз с иностранными туристами(((... так, что если планируете работать в существующей нише,не расширяясь на международные рынки,Вам ничего не грозит).... Крым Ваш!!! А для судна прочие Крымские порты не открыты? Украинские 301 и 302 когда то покрывали все порты,по крайней мере Западного побережья Крыма и южного берега. Почему только Керчь?

У нас есть желание работать на Черном море, но подходящее судно пока не нашли. Из за политической ситуации фрахт исключен, следовательно необходима регистрация в Российском Морском Регистре. Отсюда начинается масса проблем. К примеру судно не старше 25 лет и только три регистра признаны нашим. Было очень интересное и доступное судно, но с Американским регистром, получить признание на него нашего было просто фантастикой. Продолжаем искать.
Для пассажиров класса М-Пр 2.5 ("Русь Великая"), крайняя точка является порт Керчь. Хотя грузовые суда класса М-Пр 2.5 имеют доступ до Севастополя. Разъяснить причину наличия такого ограничения нам ни кто не смог. Хотя все требования для прибрежного плавания вокруг полуострова соблюдаются. Расстояния между портами и убежищами удовлетворяет требованиям . Как вы и сказали Украинские М-Пр 2.5 ходили в Севастополь. Тем не менее пока Керчь. Единственное, что нам удалось выяснить, если мы хотим дойти до Севастополя, нам необходимо профинансировать институт для проведения экспертизы данного маршрута на судне класса М-Пр 2.5. Какой институт это может осуществить стоимость работ неясна.

#71 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Май 2016 - 08:03

У нас есть желание работать на Черном море, но подходящее судно пока не нашли. Из за политической ситуации фрахт исключен, следовательно необходима регистрация в Российском Морском Регистре. Отсюда начинается масса проблем. К примеру судно не старше 25 лет и только три регистра признаны нашим. Было очень интересное и доступное судно, но с Американским регистром, получить признание на него нашего было просто фантастикой. Продолжаем искать.
Для пассажиров класса М-Пр 2.5 ("Русь Великая"), крайняя точка является порт Керчь. Хотя грузовые суда класса М-Пр 2.5 имеют доступ до Севастополя. Разъяснить причину наличия такого ограничения нам ни кто не смог. Хотя все требования для прибрежного плавания вокруг полуострова соблюдаются. Расстояния между портами и убежищами удовлетворяет требованиям . Как вы и сказали Украинские М-Пр 2.5 ходили в Севастополь. Тем не менее пока Керчь. Единственное, что нам удалось выяснить, если мы хотим дойти до Севастополя, нам необходимо профинансировать институт для проведения экспертизы данного маршрута на судне класса М-Пр 2.5. Какой институт это может осуществить стоимость работ неясна.


Как мне говорили когда то в Укрречфлоте (еще при Славове) они изначально после Одессы открывали Евпаторию. Первый рейс был на тх. Генерал Ватутин. Судно грузили по максимум бочками с сыпучими грузами, и в максимальный шторм (для судна данного класса) под наблюдением представителей Регистра отправили в рейс. Судно как говориили все скрипело-репело, но пришло в Евпаторию. И данный участок был открыт ими (дали разрешение)... в последствии через много лет открыли Севастополь,Ялту и даже Болгарию.

#72 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 20 Май 2016 - 16:29

Интересный, однако, способ проверки... Если что - умерла, так умерла...
Впрочем, специалистам виднее.

#73 Дмитриий

Дмитриий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2016 - 21:17

В среду с одним знакомым товарищем общался, который почти тридцать лет отработал в институте водных проблем. Зашел разговор о Мамедове. Он его хорошо знал по экспедициям в 80-х. Очень удивился, что такое Г... назначили капитаном порта. Видно власть целенаправленно ищет отбросы общества на руководящие должности. А вы говорите причем здесь чиновники?! Мамедов как истинный азербайджанец будет 25 часов в сутки отрабатывать назначение, не забывая финансово благодарить своих покровителей. И ни какой Медведев ему не помеха.

#74 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Май 2016 - 10:05

Дело не в одном персонаже... а системе в целом...

#75 Дмитриий

Дмитриий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 11
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2016 - 20:23

Золотые слова!

#76 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:42

Есть, однако, повод оживить эту ветку ...
Только что вернулся из замечательного круиза в Крым на РВ.
Если коротко, то вышеозначенный теплоход начинает "обрастать мясом", если это позволено будь сказано...
Во-первых, это - ДК - Любовь Фарисовна - если честно, то - !!!!!!!!!!!!
Во-вторых, ресторан по этому сезону - совершенно другое качество по сравнению с предыдущим...
По возвращению из "клубника"-2016 попытаюсь сформулировать свои ощущения, полученные из круизов
своих любимых (и это - правда) теплоходов...

#77 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 07:58

Здорово, что у них стало лучше получаться. В том числе и по стабильности программы

#78 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:31

Прошло некоторое время после Крымского круиза, улеглись впечатления и, надеюсь, будет позволено выразить свое мнение
о теплоходе, круизе и в целом - по ощущениям.
На мой взгляд - уровень турпродукта по сравнению с прошлым годом вырос существенно.

Во-первых, появился настоящий ДК, абсолютно регулирующий течение всего круизного процесса до мелочей.
Появилось, наконец, расписание на следующий день в печатном виде и вручаемое каждому туристу при входе в ресторан на ужин.
Финансовые вопросы по текущим или несостоявшимся экскурсиям решались мобильно.
А, за всегда приветливое отношение к круизерам - отдельный респект Любови Фарисовне !

Во-вторых, в каюте прибавилось сервиса :
- появились термокружки для кипятка (что очень удобно при его доставке из титана в каюту),
- бутилированная вода обеспечивалась на протяжении всего рейса - 5-литровые бутыли поставлялись по мере необходимости,
- никогда не отсутствовало жидкое мыло, шампунь и гель для душа,
- банные халаты, три полотенца и плед для палубы - обычная вещь.
Я уже не говорю о 2-х (!!!) розетках и большом количестве шкафов и полок. ( P.S - каюта № 41).

В-третьих, качество блюд, предлагаемых в ресторане, выросло однозначно даже для придирчивых клиентов.
Скорость обслуживания не вызывала придирок, а униформа официанток приятно удивила.
Отсутствие ШС на завтрак не доставило хлопот - не надо было в очередной раз набирать один и тот же любимый набор,
а надобность в его наборе отпала сама по себе.
Да, забыл еще обязательный бокал вина на ужин. Впрочем, никого не агитирую...

Нельзя не отметить работы методиста (он же голос теплохода).
По сравнению с Юрием Михайловичем, бывшим в оной должности в прошлом сезоне, не выдержит никто (ИМХО),
но ОЧЕНЬ неплохо. Отметил бы его тематические программы, посвященные отдельным сторонам круизной программы
и постоянную погруженность в текущую обстановку за бортом. Молодец !

А, экскурсии, предлагаемые, на РВ - это особая песня.
Наибольшего эксклюзива найти достаточно трудно.
Оставаясь преданнейшим поклонником ИФ, не могу этого не отметить.

По мере разбора фоток - постараюсь их выкладывать,
хотя заранее прошу не судить строго (для интересующихся).

#79 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 23:24

Ждем фото. как ни крути, исклюзиф :)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#80 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:17

Первые пять дней этого круиза, начинавшегося для меня из НиНо (были также варианты из Москвы и Самары),
были достаточно традиционными - в смысле совершаемых стоянок.
Тем не менее, в пункте отправления нашел не посещаемые до сих пор интересные объекты - собор Александра Невского
и Староярмарочный собор О.Монферрана.
Второй день был ходовым, а в Самаре, честно, просто пошел за пивом к фон Вакано...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP3133.JPG   112,76К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3146.JPG   75,84К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3148.JPG   92,02К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3149.JPG   78,19К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3160.JPG   76,07К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3221.JPG   43,66К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3231-003.JPG   102,66К   21 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования