Хотя бы так, как было на "Невском" в 2013 - 2014 г.Положительные примеры в России существует ?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Русь Великая" - Крымская кампания
#25
Отправлено 06 Май 2016 - 16:20
Кстати а Вы на борту "Руси Великой", или в том году были ?Я думаю,что должно быть у Ортодоксов, и прочих работающих с интуристом...Хотелось бы не ошибиться)
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#27
Отправлено 06 Май 2016 - 21:35
в 2010 году у ортодокса на Литвинове был отличный шведский стол на завтрак, такое разнообразие одновременно горячих блюд я еще нигде не видел на реке. Да и выпечки было полно.У Ортодоксов? Да, у Ортодоксов наши туристы в большинстве останутся голодными на завтрак.
Думаю за прошедшие 6 лет стало только лучше.
#28
Отправлено 07 Май 2016 - 06:28
На Литвинове не были, а вот на "Чехове" в 2015 году ходили в круиз. На завтрак горячих блюд было совсем мало. Подробно в личку написала. Все-таки это тема "Русь Великая"в 2010 году у ортодокса на Литвинове был отличный шведский стол на завтрак, такое разнообразие одновременно горячих блюд я еще нигде не видел на реке. Да и выпечки было полно.
Думаю за прошедшие 6 лет стало только лучше.
#32
Отправлено 07 Май 2016 - 21:14
действительно не хватает ШС на завтрак и инфофлотовских стандартов в подходе к этому вопросу.
Но, читая репортаж на соседнем форуме, не мог не заметить И положительных сдвигов. А пределов совершенства не существует. Это точно.
Обязуюсь честно рассказать о своих впечатлениях после осеннего крымского круиза.
Кстати, вино на ужин - чем не положительный сдвиг ?
Умолкаю, а то опять начнется известная тема .
#33
Отправлено 07 Май 2016 - 21:39
Не думаю,что списки пассажиров автоматически попадают к СБУ))) Сколько людей пересекают пролив на паромах и прилетают самолетами? Это нереально отследить весь пассажиропоток.Экипаж "Руси Великой" и пассажиры этого рейса подпадают под действие закона Украины о незаконном пересечении границы. Соответственно, при пересечении границы Украины могут подвергаться уголовной ответственности.
#34
Отправлено 07 Май 2016 - 23:05
Вы, что РЕАЛЬНО опасаетесь каких-то преследований с их стороны при пересечении границы с Украиной ???
И если они ДАЖЕ отслеживают весь пассажиропоток ???
Извините за офф-топик ... Сам-то эту границу пересекать не собираюсь...
#36
Отправлено 10 Май 2016 - 20:09
Может Антон причину еще раз разъяснит, а то уже много версий гуляет по форумам.
#39
Отправлено 10 Май 2016 - 23:06
Также нет никакой выгоды для Экспресс-тур в смене направления на Крым. Выгоднее всего для нас выполнить заявленную программу, причем с весьма высокой загрузкой для середины мая. Рейс в Крым затратнее чем до Казахстана, но этот вариант лучше для всех чем просто осуществить возврат.
В прошлом году как известно круиз состоялся в те же даты, в том же объеме, что и заявлено на этот год. По окончанию круиза не было никаких предписаний от порта Астрахани. Более того, теплоход закончил работать в прошлом году в первых числах декабря в Астрахани, после чего от капитана порта никаких требований для работы в Каспии не поступало.
Весной теплоход опять-таки месяц работал из Астрахани в Каспийском море без проблем.
Подготовка первого рейса в Казахстан в прошлом году шла весьма трудно. В процессе согласования от различных местных инстанций мы получали отказы, которые впоследствии решались только на федеральном уровне. К примеру, самой серьезной была проблема пересечения границы РФ. От местных пограничников был отказ ввиду отсутствия пограничного пункта для пропуска большой группы туристов. И только после распоряжения Д.А. Медведева о проведении досмотра туристов на борту теплохода, все нюансы были решены.
В этом году мы готовились к рейсу в обычном режиме, поскольку считали дорожка проторена. Зимой выезжали в Казахстан подписывали необходимые документы с Казахами и планировали осуществлять обмен туристами на 2017 год. Были авансированы КОФы (комплексное обслуживание флота) по маршруту. Авансирована экскурсионка принимающей стороне. И теперь самое интересное, совсем недавно получили устное требование от капитана порта о необходимости свидетельства о безопасности согласно международной конвенции для выхода в международный рейс. Теплоход строился и эксплуатировался под надзором РРР. Дело в том что у РРР нет в перечне выдаваемых документов того документа, что запросил порт Астрахани. РРР только подтвердил, что согласно выданным документам теплоход имеет возможность посещать порт Баутино, Казахстан. К тому же Россия и Казахстан имеют единое экономическое пространство. Туристам не требуются загранпаспорта для поездки. Для разъяснения сложившейся коллизии мы отправили письма в соответствующие органы и министерства, но оперативно решить этот вопрос скорее всего не удастся. Надежда на решение вопроса еще есть, хотя сегодня узнали, что специалист которому было отписано наше письмо в отпуске.
В сложившейся ситуации принято решение сменить направление, либо осуществить туристам возврат средств.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных