Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Русь Великая" - Крымская кампания
#42
Отправлено 11 Май 2016 - 08:39
#44
Отправлено 11 Май 2016 - 10:53
совсем недавно получили устное требование от капитана порта о необходимости свидетельства о безопасности согласно международной конвенции для выхода в международный рейс. Теплоход строился и эксплуатировался под надзором РРР. Дело в том что у РРР нет в перечне выдаваемых документов того документа, что запросил порт Астрахани.
И по "счастливому стечению обстоятельств"
сегодня узнали, что специалист которому было отписано наше письмо в отпуске.
#45
Отправлено 11 Май 2016 - 12:04
Читаем внимательно:
Т.е. организаторы понадеялисьВ этом году мы готовились к рейсу в обычном режиме, поскольку считали дорожка проторена.
<.....>
Для разъяснения сложившейся коллизии мы отправили письма в соответствующие органы и министерства, но оперативно решить этот вопрос скорее всего не удастся.
Конечно, удобно всё свалить на абстрактных чиновников.
#47
Отправлено 11 Май 2016 - 12:23
получили устное требование от капитана порта о необходимости свидетельства о безопасности согласно международной конвенции для выхода в международный рейс. Теплоход строился и эксплуатировался под надзором РРР. Дело в том что у РРР нет в перечне выдаваемых документов того документа, что запросил порт Астрахани. РРР только подтвердил, что согласно выданным документам теплоход имеет возможность посещать порт Баутино, Казахстан.
Ну конечно, их вина в наивности, они не подозревали, что КАЖДЫЙ рейс - это война с чиновниками. Один раз отработать с ними схему мало.
#48
Отправлено 11 Май 2016 - 12:58
А не получиться ли что капитан порта Ростова на Дону (или кто там крайний выпускающий в море) тоже устно потребует такой же документ и что-то еще. И круиз будет только до РнД или даже до Константиновска
А чего? Туристам можно сказать -юридический форс мажор.
#49
Отправлено 11 Май 2016 - 13:05
В сложившейся ситуации я вижу только две проблемы: Первая - коллизия между документами РРР и требованием капитана. Если это требование законно. Второе отсутствие времени для получения распоряжений сверху местным чинушам. И это все на фоне деклараций о развитии туризма, в том числе круизных туров по Каспию. Администрация Астрахани уже примерное лет 10 развивает круизы по Каспию, начиная с теплохода Мария Ермолова. И сейчас, если не ошибаюсь, даже мечтают построить на 3 с лишним ярда руб. теплоход для круизов, в том числе по Каспию. Интересно он будет конвенционный.... или это как всегда останется только имитацией бурной деятельности.
#50
Отправлено 11 Май 2016 - 13:07
Круиз до Крыма или до Архангельска ни как не подвести под международный рейс.Тут у меня возник вопрос.
А не получиться ли что капитан порта Ростова на Дону (или кто там крайний выпускающий в море) тоже устно потребует такой же документ и что-то еще. И круиз будет только до РнД или даже до Константиновска
А чего? Туристам можно сказать -юридический форс мажор.
#51
Отправлено 11 Май 2016 - 13:15
Т.е. Вы (как представитель ) гарантируете что ;Круиз до Крыма или до Архангельска ни как не подвести под международный рейс.
1. Компания связалась с РнД на предмет подобного согласования.
2.Разрешение получено (с учетом конечно погодных условий)
3. Проблем не будет
#52
Отправлено 11 Май 2016 - 13:17
Не стал сразу говорить, но
никто не видел. Мне даже интересно, как оно выглядит.устное требование
Но когда хотят, то организаторы могут и до Премьера дойти. Хорошие лоббистские возможности, это их положительно характеризует.
И это всё споткнулось об "устное требование от капитана порта" (хорошо, что ни от директора ДЭЗа).И только после распоряжения Д.А. Медведева о проведении досмотра туристов на борту теплохода, все нюансы были решены.
#54
Отправлено 11 Май 2016 - 13:34
Да проблем не будет. До Керчи мы не покидаем даже территориальных вод России. До Архангельска тоже самое.Т.е. Вы (как представитель ) гарантируете что ;
1. Компания связалась с РнД на предмет подобного согласования.
2.Разрешение получено (с учетом конечно погодных условий)
3. Проблем не будет
#55
Отправлено 11 Май 2016 - 13:44
Вся сложность в этом и заключается, что времени не хватает на реакцию с верху. Письма отправлены по инстанциям. Но за 7 дней из которых три праздничных ожидать ответа не реально. Вы недооцениваете полномочия капитана порта.Господа адвокаты, "тщательнЕе надо, тщательнЕе".
Не стал сразу говорить, но
никто не видел. Мне даже интересно, как оно выглядит.
Но когда хотят, то организаторы могут и до Премьера дойти. Хорошие лоббистские возможности, это их положительно характеризует.
И это всё споткнулось об "устное требование от капитана порта" (хорошо, что ни от директора ДЭЗа).
#56
Отправлено 11 Май 2016 - 13:59
Как раз оцениваю. Если Премьер дал распоряжение службе, руководство которой осуществляет Президент, то .... восхищен лоббистскими способностями "Русича".Вся сложность в этом и заключается, что времени не хватает на реакцию с верху. Письма отправлены по инстанциям. Но за 7 дней из которых три праздничных ожидать ответа не реально. Вы недооцениваете полномочия капитана порта.
Кстати, номер Постановления или Распоряжения Правительства "о проведении досмотра туристов на борту теплохода" не приведете? (Интересно прочесть, чтобы знать, как в стране всё устроено.)
#57
Отправлено 11 Май 2016 - 14:12
Это уже история и сейчас актуален несколько иной вопрос. Как ситуация получит продолжение, я постараюсь написать и по возможности приложить документы.Как раз оцениваю. Если Премьер дал распоряжение службе, руководство которой осуществляет Президент, то .... восхищен лоббистскими способностями "Русича".
Кстати, номер Постановления или Распоряжения Правительства "о проведении досмотра туристов на борту теплохода" не приведете? (Интересно прочесть, чтобы знать, как в стране всё устроено.)
#58
Отправлено 11 Май 2016 - 18:04
Он его сам что-ли придумал ?
Да, ... хотелось бы надеяться, что в случае успешного разрешения вопроса с "начальником транспортного цеха"
не последует обратной замены осеннего крымского круиза на казахстанский...
#59
Отправлено 12 Май 2016 - 00:11
Вот в том то и дело. Объяснение представителя компании звучит как то не серьезно. Почему не было согласования раньше, почему то не были проработаны все моменты до мелочей? А на чиновников валить-самый лучший и безотказный способ самозащиты.Если это "устное требование" то его можно и не выполнять. Пусть дают бумаги, что не выпускают.
#60
Отправлено 12 Май 2016 - 05:45
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных