Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На продажу сухогрузное судно - генгруз - трюма боксовой формы – ледовый класс экв. Российским правила “Arc 4” – Средиземное море.

dry cargo mpp multipurpose vessel ice class container генгруз сухогруз ледовый класс универсальное судно контейнер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:43

На продажу сухогрузное судно - генгруз - трюма боксовой формы – ледовый класс экв. Российским правила “Arc 4”Средиземное море.

Выгружается в Италии. Следующая погрузка в Хорватии. Затем выгрузка на Сицилии.

Судно для перевозок генеральных грузов.
Боксовые трюма.
Итальянский морской регистр: unrestricted navigation AUT-UMS, Ice Class 1A

1998 г., Германия
Дедвейт 5.001 т с осадкой 6,185 м
Длина габаритная 99,51 м / Длина м/д перпенд. 92,19 м / Ширина 16,90 м / Высота борта 7,55 м

БРТ/НРТ 3.415/1.661
Грузовых устройств нет.

2 трюма / 3 люка
Объем трюмов около 5.817 куб.м.

Размеры люков:
-------------------
№1 26,67 x 13,20/10,56 м
№2 25,35 x 13,20 м
№3 6,18 x 10,56 м
Крышки люков складывающегося типа (Kvaerner)

Грузовые трюма – оснащены углекислотной системой пожаротушения CO2, вентилируются механически, пригодны для перевозки зерна.

Механизмы:
--------------
Главный двигатель: MAN B&W 12 V 28/32A 2.940 кВт на 775 об/мин.
Вспомогательные генераторы: MAN D2866LE, 276 кВт на 1.800 об/мин (каждый)
Валогенератор Marelli Motori 783 кВА
Носовое подруливающее устройтво Zoller 350 кВт

Расход топлива:
-------------------
в балласте около 10 т IFO-180 на скорости 11 узл.
в грузу около 10 т IFO-180 на скорости 10 узл.
Газойл на переходе морем не используется.
В порту без грузовых операций около 0,8 т газойля.

Судно может использовать MGO во время маневрирования при входе и выходе из порта или при прохождении узкостей / мелководья и запуска /остановки двигателей.
Расход топлива и скорость указана в условиях силы ветра "4 балла" по шкале Бофорта / волнения моря "3 балла" и при отсутствии негативного влияния зыби и встречного течения.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / tsc1@gazinter.net / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию






Темы с аналогичным тегами dry cargo, mpp, multipurpose vessel, ice class, container, генгруз, сухогруз, ледовый класс, универсальное судно, контейнер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100