


Фотки судов с борта РВ во время круиза Москва - Соловки - Архангельск - С. Петербург
Автор Prokof'ev, авг 03 2015 13:53
Сообщений в теме: 155
#42
Отправлено 05 Август 2015 - 13:38
В этом году ниже Сосновца идет только Русь Великая
Последние километры трасса канала идут по Выгу
Фотографии в альбоме «РВ-2015 ББК», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках

Далее через 16 двухкамерный шлюз трасса канала пойдет по рукаву Выга Шижня. Сама река пойдет левее трассы канала.
Когда мы уже на обратном пути вышли из 16-го навстречу снова встретили Капитана Ерофеева, но уже с одним причалом



Сопровождает причалы небольшой буксир Посыльный (порт Москва)

Последние километры трасса канала идут по Выгу
Фотографии в альбоме «РВ-2015 ББК», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках

Далее через 16 двухкамерный шлюз трасса канала пойдет по рукаву Выга Шижня. Сама река пойдет левее трассы канала.
Когда мы уже на обратном пути вышли из 16-го навстречу снова встретили Капитана Ерофеева, но уже с одним причалом



Сопровождает причалы небольшой буксир Посыльный (порт Москва)


#47
Отправлено 05 Август 2015 - 15:00
Проходим оригинальный поворотно-откатной Шижнянский ж/д мост. Для нас разводка не потребовалась.
Фотографии в альбоме «РВ-2015 ББК», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках



поселок Шижня (пригород Беломорска)

за поворотом пристань Беломорск
Фотографии в альбоме «РВ-2015 ББК», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках



поселок Шижня (пригород Беломорска)

за поворотом пристань Беломорск

#48
Отправлено 05 Август 2015 - 15:15
В прошлое наше путешествие сюда (2008) наш Рылеев стоял у нижнего бьефа 18-го шлюза, Принцесса Анабелла доходила до пристани Беломорск. Отсюда же стартовала на Соловки Комета-12.
Перед пристанью неопознанный теплоход типа Полесье со снятыми крыльями.

Эти фотки сделаны на обратном пути. По графику подход к пристани. Она занята. Стоит Л. Лисин (Нефтерудовоз 30) уже 3 суток. Может ему выход в море закрыт?


Прошел вот с такой осадкой

Мы к нему чалимся "валетом"
Перед пристанью неопознанный теплоход типа Полесье со снятыми крыльями.

Эти фотки сделаны на обратном пути. По графику подход к пристани. Она занята. Стоит Л. Лисин (Нефтерудовоз 30) уже 3 суток. Может ему выход в море закрыт?


Прошел вот с такой осадкой

Мы к нему чалимся "валетом"

#51
Отправлено 05 Август 2015 - 15:47
Ниже шлюза справа (если идти в море) мелкое море с рыболовными снастями (а на ББК похоже рыбы нет)

слева виден Беломорск. Прошлый раз Я там был - запомнились только пороги на реке Выг.

Имеется старинная причальная стенка и старинный волнолом


Имеются и более современные средства. Зеленый левый бую означает видимо международные правила в этом бассейне


Каждый день катамаран Сапфир с туристами отправляется в 8-00 на Соловки. Сооружения рыбного порта уже превратились в археологический музей.


слева виден Беломорск. Прошлый раз Я там был - запомнились только пороги на реке Выг.

Имеется старинная причальная стенка и старинный волнолом


Имеются и более современные средства. Зеленый левый бую означает видимо международные правила в этом бассейне


Каждый день катамаран Сапфир с туристами отправляется в 8-00 на Соловки. Сооружения рыбного порта уже превратились в археологический музей.


#53
Отправлено 05 Август 2015 - 21:27
Перед пристанью неопознанный теплоход типа Полесье со снятыми крыльями.
Название: ПОЛЕСЬЕ-13
Проект судна: 17091
Дата постройки: 1990
Судостроительное предприятие: Гомельский судостроительно-судоремонтный завод (Беларусь, Гомель)
Тип судна: Пассажирский теплоход на подводных крыльях
Состояние: Не эксплуатируется
Флаг: Россия
Судовладелец: Морстройпром, ЗАО
Порт: Архангельск
История судна: Изначально — Архангельский речной порт. Выведен из эксплуатации в 1997 г. С 2005 г. находился на барже в Беломорске (продажа)
#54
Отправлено 06 Август 2015 - 12:51
Итак, дальше Белое море (Онежская губа) Соловки.
Ограничусь минимумом фоток по Соловкам (в Инете отснят каждый сантиметр). Ограничусь местным флотом (другого тут нет).
И все таки море.....отличается от озера. Даже след за судном другой - он шире чем, скажем, на Онежском
Фотографии в альбоме «РВ-2015 Соловки», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках

Дело может а поверхностном натяжении - образованная в носу пена очень долго сохраняется и визуально увеличивает ширину следа за судном.
Ну, все таки, вид с Тамарина причала на монастырь

Вид на Тамарин причал с флотом
Ограничусь минимумом фоток по Соловкам (в Инете отснят каждый сантиметр). Ограничусь местным флотом (другого тут нет).
И все таки море.....отличается от озера. Даже след за судном другой - он шире чем, скажем, на Онежском
Фотографии в альбоме «РВ-2015 Соловки», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках

Дело может а поверхностном натяжении - образованная в носу пена очень долго сохраняется и визуально увеличивает ширину следа за судном.
Ну, все таки, вид с Тамарина причала на монастырь

Вид на Тамарин причал с флотом

#58
Отправлено 06 Август 2015 - 13:14
а фото судов на обратном пути будут?
Планируется. Вот Соловки, затем С. Двина Архангельск - это туда
Обратно ББК показал все туда и обратно, планирую Свирь, Валаам, Коневец, Нева выше Питера.
В дополнение
Поездка в Петергоф (Метеор)
Ночные съемки движения при разводке мостов
Поездка в Кронштадт (Автобус, катер).
Если здоровья хватит и администратор позволит планирую показать.
#59
Отправлено 06 Август 2015 - 13:25
Примерно в 11-00 из Кеми ежедневно прибывает теплоход Василий Косяков (построен в Находке)

На нем прибывает уйма народа - в том числе молодые люди - туристы, волонтеры?
Вообще на Соловках довольно много молодежи


Часа через 2-3 из Кеми прибывает еще катер Метель-4 (тип Метель построен в Мурманске)


На ночь к причалу встал теплоход Эколог из Петрозаводска


На нем прибывает уйма народа - в том числе молодые люди - туристы, волонтеры?
Вообще на Соловках довольно много молодежи


Часа через 2-3 из Кеми прибывает еще катер Метель-4 (тип Метель построен в Мурманске)


На ночь к причалу встал теплоход Эколог из Петрозаводска


#60
Отправлено 06 Август 2015 - 13:36
По сравнению с прошлым разом (на Комете) почувствовал большую разницу - очень существенно пробыть несколько дней на Столовках и спокойно погрузится в атмосферу созерцания.
Вот эта вышка около Тамарина причала не остатки лагеря, а современное средство наблюдения за ледяным припаем (зимой связь с островом только по воздуху)

так выглядит акватория моря с высоты стен монастыря

Вот эта вышка около Тамарина причала не остатки лагеря, а современное средство наблюдения за ледяным припаем (зимой связь с островом только по воздуху)

так выглядит акватория моря с высоты стен монастыря


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных