Да, сообщение из Саратова дает перцу .
Это вам не какие-то убогие дачные теплоходы на Сосновку.
Это аж цельные иностранные круизные суда.
Правда, не из Перми, а из Самары. И не "Великая Русь", а "Русь Великая".
Да, и Керчь - уже не заграница.
А, в целом, все правильно .
За исключением того, иностранные суда и суда с иностранцами (с 1 мая) - две большие разницы.
..""В 2016 году Саратов сможет принимать круизные лайнеры""..https://www.saratovn... ... y/?desktop
Вот , перечитал своё же сообщение и душа радуется за речных туристов Саратова и гостей города.
Как бы заковыристо .."с перцем" , об этом не написали журналисты.
А тут , невольно вспоминаешь про петербургский "театр абсурда на причале"
Вот только такого театра нашему городу и не хватало !
В апреле 2015 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал в иске к Росимуществу ОАО «Пассажирский порт», владельцем которого является крупнейший российский оператор речных круизов «ВодоходЪ». В результате «ВодоходЪ» увел свои суда в Уткину заводь, а новый арендатор причалов тут же повысил тарифы на обслуживание. А почему и не повысить, когда можно действовать по принципу «все равно будут брать»: пропускная способность пристани в Уткиной заводи в пять раз ниже. В свою очередь «Пассажирский порт» выиграл конкурс профильного комитета Смольного на использование прилегающего к причалу участка акватории Невы. И теперь уже ООО «Анхель» пошло в суд доказывать невозможность использования причала из-за того, что водная акватория рядом с ним оказалась в руках другого хозяина.
И пока чиновники и бизнесмены спорят по поводу владения причалом, коммуникациями и водой, пассажиры по-прежнему остаются .....
http://spbvedomosti....chal_to_golyy_/