Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#321
Отправлено 25 Январь 2016 - 18:38
#322
Отправлено 25 Январь 2016 - 19:27
Это, "средняя температура по" навигациям. Вы заключите договор на 2016 г, с 24.апреля до 15 декабря, на перевозку по воде, а в ноябре будет -20С. Вы этот договор выполните? А, отвечать Вам.Вот именно период продолжительности навигации ежегодно определяется в зависимости от погодных условия. А у нас как? Закрыли в Европейской части России все ВВП в середине ноября, хотя можно было их эксплуатировать еще месяц. Да я об этом уже неоднократно писал. Просто идиотизм полный. Факты налицо. И так вследствие длительного межнавигационного периода у нас флот простаивает почти полгода.
#323
Отправлено 25 Январь 2016 - 20:34
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#324
Отправлено 25 Январь 2016 - 21:14
Ну, поскольку форум у нас не грузовой, а туристический, то вопрос по Вашей реплике: А кого возить в ноябре?Вот именно период продолжительности навигации ежегодно определяется в зависимости от погодных условия. А у нас как? Закрыли в Европейской части России все ВВП в середине ноября, хотя можно было их эксплуатировать еще месяц. Да я об этом уже неоднократно писал. Просто идиотизм полный. Факты налицо. И так вследствие длительного межнавигационного периода у нас флот простаивает почти полгода.
Если уж в октябре один только "Маркс" работал, да и то загрузка была далеко не 100%...
Выражаясь Вашими словами, "факты налицо".
Вот Вы лично готовы купить путёвку на ноябрь, чтобы требовать продления работы ВВП на этот месяц?
ПС, Ситуация очень напоминает советчиков с одного из форумов, где куча сочувствующих теплоходу "Адмирал Кузнецов", но при этом никто из них не спешит поддержать столь желанный им теплоход рублём.
#326
Отправлено 25 Январь 2016 - 21:58
А "Бенуа" в 2014 году уже в начале ноября испытывал сложности из-за ледовой обстановки в Рыбинском водохранилище (но потом лед унесло в другую часть водохранилища).
Но главный вопрос действительно с количеством желающих совершить круиз поздней осенью. Иногда они выглядят так. Впрочем, многим, в том числе и мне, нравится.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#327
Отправлено 25 Январь 2016 - 22:12
Прикрепленные файлы
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#328
Отправлено 26 Январь 2016 - 08:01
"Некрасов" в 2011 году закрывал навигацию 11 ноября, и уже началось образование льда. Еще несколько дней, и в затон он бы не зашел: был бы блокирован льдом.
А "Бенуа" в 2014 году уже в начале ноября испытывал сложности из-за ледовой обстановки в Рыбинском водохранилище (но потом лед унесло в другую часть водохранилища).
Но главный вопрос действительно с количеством желающих совершить круиз поздней осенью. Иногда они выглядят так. Впрочем, многим, в том числе и мне, нравится.
Да уж, в ноябре 2011, иногда было прохладно
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#329
Отправлено 26 Январь 2016 - 18:10
Речь идет не о круизной навигации, а грузовой. В СССР круизный и пассажирский флот тоже до до ноября не работал. Но грузоперевозки осуществлялись исходя из погодных условий. Я уж не говорю о специальных ледокольных приставках о которых мои собеседники может только слышали, но никогда не видели. Помотрите старые съемки. В семидесятые годы в Финляндии была построена серия ледоколов проекта 1305 которые работали и на Волге.Это, "средняя температура по" навигациям. Вы заключите договор на 2016 г, с 24.апреля до 15 декабря, на перевозку по воде, а в ноябре будет -20С. Вы этот договор выполните? А, отвечать Вам.
А как на Сайме работают и договора заключают? У нас просто экономика "перевернутая". Резко снизились цены на нефть на мировом рынке, а что с ценами на дизельное топливо на внутреннем рынке. И так во всем.
#330
Отправлено 26 Январь 2016 - 19:33
А,я и писал про грузоперевозки. Ледокольные приставки и ледоколы, они хороши на не шлюзованных участках: Казань-Челны-Тольятти, Волгоград-дельта Волги, Ладога-Нева-Балтика, Онега,Обь, Енисей и т.д. Но, Вы, попробуйте обеспечить работу шлюзов при -20, 25С.Речь идет не о круизной навигации, а грузовой. В СССР круизный и пассажирский флот тоже до до ноября не работал. Но грузоперевозки осуществлялись исходя из погодных условий. Я уж не говорю о специальных ледокольных приставках о которых мои собеседники может только слышали, но никогда не видели. Помотрите старые съемки. В семидесятые годы в Финляндии была построена серия ледоколов проекта 1305 которые работали и на Волге.
А как на Сайме работают и договора заключают? У нас просто экономика "перевернутая". Резко снизились цены на нефть на мировом рынке, а что с ценами на дизельное топливо на внутреннем рынке. И так во всем.
В этом и прошлых годах т/х вставали во льдах или не доходили до своих РЭБ.
А на Сайме, так там и климат приморский, на побережье Прибалтики и Суоми помягче.
#331
Отправлено 27 Январь 2016 - 17:18
Получается, проблем, с подходам к Болгарам, не должно быть в навигацию 2016.
27 января 2016 16:14
Дноуглубительные работы подхода к причалу города Болгар (Татарстан) обошлись в 145,5 млн руб.
Работы по дноуглублению водного подхода к причалу города Болгар (Татарстан) завершены в 2015 году. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, работы были начаты в навигацию 2014 года за счет средств республиканского бюджета на сумму 45,5 млн руб., в навигацию 2015 года - за счет средств федерального бюджета на сумму 100 млн руб.
Дноуглубительные работы проводились для обеспечения безопасного подхода трех- и четерыхпалубных круизных судов.
Общий объем удаленного грунта составил 1 млн 304 тыс. 305 куб. м.
#333
Отправлено 29 Январь 2016 - 16:57
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#337
Отправлено 31 Январь 2016 - 08:36
"Ф.И.Панферов" и "Хирург Разумовский" еще. Интересно как Регистр их выпустил в эксплуатацию? Ведь центр масс наверняка изменился и не в лучшую сторону. В свое время проект 2637 в Ладогу и Онегу не выпускали , по моему, из-за того что у них центр масс располагался выше чем у теплоходов проекта 588, которые до начала эксплуатации проходили специальные испытания в Ладоге.Есть и мутанты, однако... .
"Ф.И.Панферов" (588) - четырехпалубный.
#338
Отправлено 31 Январь 2016 - 08:40
Наверное это все условно. Возьмите теплоходы проектов 588 и 2637. Они вроде как трехпалубные считаются. Однако у них есть нижняя палуба, главная палуба, средняя палуба и шлюпочная палуба. Всего четыре. А у проектов 301 и 302 еще и и солнечная палуба. Итого пять.Верно, Сергей Есенин 3-х палубный по той же причине, что и 301 проект 4-х палубный. Хотя у 301-го столько же палуб, сколько у 588-го (правда, палубы не по всей длине судна наз. платформами).
#339
Отправлено 31 Январь 2016 - 11:43
У кого-то из них (или у обоих) уложено что-то типа 200 т. балласта. Когда стояли рядом, планширь был на эдак 30-40 см. ниже. В 2010 не смог пройти шлюз в Воткинске, в итоге рейс куда-то на Волгу (или СПб) был отменен (нормальные 3-деки проходили свободно)."Ф.И.Панферов" и "Хирург Разумовский" еще. Интересно как Регистр их выпустил в эксплуатацию? Ведь центр масс наверняка изменился и не в лучшую сторону. В свое время проект 2637 в Ладогу и Онегу не выпускали , по моему, из-за того что у них центр масс располагался выше чем у теплоходов проекта 588, которые до начала эксплуатации проходили специальные испытания в Ладоге.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#340
Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных