Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

навигация 2016

речные круизы по россии новости расписания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 723

#321 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 25 Январь 2016 - 18:38

Вот именно период продолжительности навигации ежегодно определяется в зависимости от погодных условия. А у нас как? Закрыли в Европейской части России все ВВП в середине ноября, хотя можно было их эксплуатировать еще месяц. Да я об этом уже неоднократно писал. Просто идиотизм полный. Факты налицо. И так вследствие длительного межнавигационного периода у нас флот простаивает почти полгода.

#322 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2016 - 19:27

Вот именно период продолжительности навигации ежегодно определяется в зависимости от погодных условия. А у нас как? Закрыли в Европейской части России все ВВП в середине ноября, хотя можно было их эксплуатировать еще месяц. Да я об этом уже неоднократно писал. Просто идиотизм полный. Факты налицо. И так вследствие длительного межнавигационного периода у нас флот простаивает почти полгода.

Это, "средняя температура по" навигациям. Вы заключите договор на 2016 г, с 24.апреля до 15 декабря, на перевозку по воде, а в ноябре будет -20С. Вы этот договор выполните? А, отвечать Вам.

#323 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:34

В договоре должен быть пункт "форс мажорные обстоятельства"
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#324 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:14

Вот именно период продолжительности навигации ежегодно определяется в зависимости от погодных условия. А у нас как? Закрыли в Европейской части России все ВВП в середине ноября, хотя можно было их эксплуатировать еще месяц. Да я об этом уже неоднократно писал. Просто идиотизм полный. Факты налицо. И так вследствие длительного межнавигационного периода у нас флот простаивает почти полгода.

Ну, поскольку форум у нас не грузовой, а туристический, то вопрос по Вашей реплике: А кого возить в ноябре?
Если уж в октябре один только "Маркс" работал, да и то загрузка была далеко не 100%...
Выражаясь Вашими словами, "факты налицо".
Вот Вы лично готовы купить путёвку на ноябрь, чтобы требовать продления работы ВВП на этот месяц?

ПС, Ситуация очень напоминает советчиков с одного из форумов, где куча сочувствующих теплоходу "Адмирал Кузнецов", но при этом никто из них не спешит поддержать столь желанный им теплоход рублём. :(

#325 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:31

В договоре должен быть пункт "форс мажорные обстоятельства"

Так и заключают, по 24 ноября, а дальше, как полчится и "форс мажорные обстоятельства"(с) и кто отвечает по договору.

#326 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:58

"Некрасов" в 2011 году закрывал навигацию 11 ноября, и уже началось образование льда. Еще несколько дней, и в затон он бы не зашел: был бы блокирован льдом.

А "Бенуа" в 2014 году уже в начале ноября испытывал сложности из-за ледовой обстановки в Рыбинском водохранилище (но потом лед унесло в другую часть водохранилища).

Но главный вопрос действительно с количеством желающих совершить круиз поздней осенью. Иногда они выглядят так. Впрочем, многим, в том числе и мне, нравится. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#327 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:12

И на "Марксе" в начале октября 2015 имели весьма забавную ситуацию (см. фото), но есть своя прелесть в поздних рейсах (которые, по опыту, как раз неплохо заполняются).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP3172.JPG   79,69К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3184.JPG   53,92К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01270.jpg   66,44К   20 Количество загрузок:

"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#328 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 26 Январь 2016 - 08:01

"Некрасов" в 2011 году закрывал навигацию 11 ноября, и уже началось образование льда. Еще несколько дней, и в затон он бы не зашел: был бы блокирован льдом.

А "Бенуа" в 2014 году уже в начале ноября испытывал сложности из-за ледовой обстановки в Рыбинском водохранилище (но потом лед унесло в другую часть водохранилища).

Но главный вопрос действительно с количеством желающих совершить круиз поздней осенью. Иногда они выглядят так. Впрочем, многим, в том числе и мне, нравится. :)


Да уж, в ноябре 2011, иногда было прохладно :)

Изображение

Изображение

Изображение
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#329 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:10

Это, "средняя температура по" навигациям. Вы заключите договор на 2016 г, с 24.апреля до 15 декабря, на перевозку по воде, а в ноябре будет -20С. Вы этот договор выполните? А, отвечать Вам.

Речь идет не о круизной навигации, а грузовой. В СССР круизный и пассажирский флот тоже до до ноября не работал. Но грузоперевозки осуществлялись исходя из погодных условий. Я уж не говорю о специальных ледокольных приставках о которых мои собеседники может только слышали, но никогда не видели. Помотрите старые съемки. В семидесятые годы в Финляндии была построена серия ледоколов проекта 1305 которые работали и на Волге.
А как на Сайме работают и договора заключают? У нас просто экономика "перевернутая". Резко снизились цены на нефть на мировом рынке, а что с ценами на дизельное топливо на внутреннем рынке. И так во всем.

#330 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:33

Речь идет не о круизной навигации, а грузовой. В СССР круизный и пассажирский флот тоже до до ноября не работал. Но грузоперевозки осуществлялись исходя из погодных условий. Я уж не говорю о специальных ледокольных приставках о которых мои собеседники может только слышали, но никогда не видели. Помотрите старые съемки. В семидесятые годы в Финляндии была построена серия ледоколов проекта 1305 которые работали и на Волге.
А как на Сайме работают и договора заключают? У нас просто экономика "перевернутая". Резко снизились цены на нефть на мировом рынке, а что с ценами на дизельное топливо на внутреннем рынке. И так во всем.

А,я и писал про грузоперевозки. Ледокольные приставки и ледоколы, они хороши на не шлюзованных участках: Казань-Челны-Тольятти, Волгоград-дельта Волги, Ладога-Нева-Балтика, Онега,Обь, Енисей и т.д. Но, Вы, попробуйте обеспечить работу шлюзов при -20, 25С.
В этом и прошлых годах т/х вставали во льдах или не доходили до своих РЭБ.
А на Сайме, так там и климат приморский, на побережье Прибалтики и Суоми помягче.

#331 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:18


27 января 2016 16:14


Дноуглубительные работы подхода к причалу города Болгар (Татарстан) обошлись в 145,5 млн руб.

Работы по дноуглублению водного подхода к причалу города Болгар (Татарстан) завершены в 2015 году. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, работы были начаты в навигацию 2014 года за счет средств республиканского бюджета на сумму 45,5 млн руб., в навигацию 2015 года - за счет средств федерального бюджета на сумму 100 млн руб.

Дноуглубительные работы проводились для обеспечения безопасного подхода трех- и четерыхпалубных круизных судов.

Общий объем удаленного грунта составил 1 млн 304 тыс. 305 куб. м.


Получается, проблем, с подходам к Болгарам, не должно быть в навигацию 2016.
Любитель круизов :)

#332 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2016 - 15:55

Изображение

Теплоход «Александр Пушкин» впервые зайдет в Весьегонск
.

#333 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:57

Кто мне объяснит, когда "Сергей Есенин" стал 3-палубным?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#334 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:12

Кто мне объяснит, когда "Сергей Есенин" стал 3-палубным?

Он с постройки 3-х палубный.

#335 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 29 Январь 2016 - 22:59

Верно, Сергей Есенин 3-х палубный по той же причине, что и 301 проект 4-х палубный. Хотя у 301-го столько же палуб, сколько у 588-го (правда, палубы не по всей длине судна наз. платформами).

#336 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 30 Январь 2016 - 10:43

Есть и мутанты, однако... :).
"Ф.И.Панферов" (588) - четырехпалубный.

#337 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 31 Январь 2016 - 08:36

Есть и мутанты, однако... :).
"Ф.И.Панферов" (588) - четырехпалубный.

"Ф.И.Панферов" и "Хирург Разумовский" еще. Интересно как Регистр их выпустил в эксплуатацию? Ведь центр масс наверняка изменился и не в лучшую сторону. В свое время проект 2637 в Ладогу и Онегу не выпускали , по моему, из-за того что у них центр масс располагался выше чем у теплоходов проекта 588, которые до начала эксплуатации проходили специальные испытания в Ладоге.

#338 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 31 Январь 2016 - 08:40

Верно, Сергей Есенин 3-х палубный по той же причине, что и 301 проект 4-х палубный. Хотя у 301-го столько же палуб, сколько у 588-го (правда, палубы не по всей длине судна наз. платформами).

Наверное это все условно. Возьмите теплоходы проектов 588 и 2637. Они вроде как трехпалубные считаются. Однако у них есть нижняя палуба, главная палуба, средняя палуба и шлюпочная палуба. Всего четыре. А у проектов 301 и 302 еще и и солнечная палуба. Итого пять.

#339 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Январь 2016 - 11:43

"Ф.И.Панферов" и "Хирург Разумовский" еще. Интересно как Регистр их выпустил в эксплуатацию? Ведь центр масс наверняка изменился и не в лучшую сторону. В свое время проект 2637 в Ладогу и Онегу не выпускали , по моему, из-за того что у них центр масс располагался выше чем у теплоходов проекта 588, которые до начала эксплуатации проходили специальные испытания в Ладоге.

У кого-то из них (или у обоих) уложено что-то типа 200 т. балласта. Когда стояли рядом, планширь был на эдак 30-40 см. ниже. В 2010 не смог пройти шлюз в Воткинске, в итоге рейс куда-то на Волгу (или СПб) был отменен (нормальные 3-деки проходили свободно).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#340 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:03

Изображение

Два теплохода Viking River Cruises вновь не выйдут в навигацию
.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования