Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новости паромных компаний и линий
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:42
Паромная компания «St.Peter Line» подала многомиллионный иск к обанкротившейся турфирме «Нева»
Российская судоходная компания «St.Peter Line», занимающаяся эксплуатацией двух паромов на Балтийском море, предъявила иск к турфирме «Нева» на сумму 11,4 млн рублей. Представители компании пояснили, что «Нева» не выплатила им деньги за перевезенных туристов.
.
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 22:17
А ведь, "Нева" много загрузки "St. Peter Line" обеспечивала. Паромщики - следующие в очереди на банкротство, или как нибудь выкрутяться?.
Паромная компания «St.Peter Line» подала многомиллионный иск к обанкротившейся турфирме «Нева»
Российская судоходная компания «St.Peter Line», занимающаяся эксплуатацией двух паромов на Балтийском море, предъявила иск к турфирме «Нева» на сумму 11,4 млн рублей. Представители компании пояснили, что «Нева» не выплатила им деньги за перевезенных туристов.
.
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:03
Суд удовлетворил иск паромного оператора «St.Peter Line» к обанкротившейся туркомпании «Нева»
.
Удовлетворить то удовлетворил, но получится ли взыскать реальные деньги с банкрота - вопрос.
Круизная компания "Инфофлот"
pereverzev@infoflot.com
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:16
Так далее сегодня арестовали гендиректора Невы за мошенничество... Люди настроены серьезно получить свои деньги назад. И я их понимаю.Удовлетворить то удовлетворил, но получится ли взыскать реальные деньги с банкрота - вопрос.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#8
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:19
#9
Отправлено 09 Январь 2015 - 13:20
#11
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:56
А вот интересно (задумчиво...) как 2 парома могут обслуживать три таких достаточно разнесенных между собой линии?
Паром Berkarar совершил первый рейс из Туркменистана в Россию
.
#12
Отправлено 11 Январь 2015 - 10:09
#13
Отправлено 12 Январь 2015 - 14:17
Да это всё понятно... Я о другом. Плечо парома на линии Туркменбаши (Красноводск) - Баку -Туркменбаши - сутки (приблизительно), Туркменбаши - Оля -Туркменбаши -1,5 суток, Туркменбаши - Энзели -Туркменбаши - около 2-х суток. Получается, что один паром первую половину недели (условно) работает на линии на Баку, вторую половину недели он на линии на Оля.Определяется базовый порт(как я понимаю это Туркменский) и производится расстановка судов на линиях с учетом пассажиро и грузопотока.Составляется расписание и график по времени и датам (если это регулярка). Если не регулярка, то отходы по количеству пассажиров или грузов и автомобилей скопившихся на причалах или парковках в том или ином направлении и обратно
Есть еще один вариант. Первый паром работает на линии Туркменбаши - Баку - Оля - Туркменбаши. Второй же паром работает только на иранском направлении. Естественно мы говорим только о регулярных линиях. Если же принцип работы по наполнению парома, то возможно всё .
Вопрос был вызван тем. что в статье перечень портов был дан через запятую, и я сначала подумал, что анонсируются три линии на два парома, что, согласитесь, маловато. А если одна линия на Баку и Оля, а вторая на Иран - то вроде для двух паромов нормально...
#14
Отправлено 13 Январь 2015 - 10:43
Да это всё понятно... Я о другом. Плечо парома на линии Туркменбаши (Красноводск) - Баку -Туркменбаши - сутки (приблизительно), Туркменбаши - Оля -Туркменбаши -1,5 суток, Туркменбаши - Энзели -Туркменбаши - около 2-х суток. Получается, что один паром первую половину недели (условно) работает на линии на Баку, вторую половину недели он на линии на Оля.
Есть еще один вариант. Первый паром работает на линии Туркменбаши - Баку - Оля - Туркменбаши. Второй же паром работает только на иранском направлении. Естественно мы говорим только о регулярных линиях. Если же принцип работы по наполнению парома, то возможно всё .
Вопрос был вызван тем. что в статье перечень портов был дан через запятую, и я сначала подумал, что анонсируются три линии на два парома, что, согласитесь, маловато. А если одна линия на Баку и Оля, а вторая на Иран - то вроде для двух паромов нормально...
Ну, ни мы не можем знать грузопоток на этих линиях! Если он незначителен,то может быть достаточно и одного судна для этих трех! Наверняка делались оценки Судовладельцем эффективности линий.Были периоды когда паромы на Линии Туркменбаши -Баку90-е годы в работали через пень колоду,потому,что не было грузо и пассажиропотока! И несколько судов даже Азербайджанцы отдали в чартер на черное море!
#15
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:03
#16
Отправлено 22 Январь 2015 - 11:30
#17
Отправлено 22 Январь 2015 - 20:39
Об этом сообщил начальник порта Дмитрий Петров.
Он сообщил, что в настоящее время с турецкими коллегами ведутся переговоры о запуске парома, который будет ходить из Ялты в Турцию. Кроме того, обсуждается открытие пассажирских линий для судов, которые будут совершать регулярные рейсы в Синоп, Стамбул и другие турецкие города.
«К нам в последнее время стали часто обращаться турецкие коллеги и мы им очень благодарны за то, что они не поддерживают введенные санкции в отношении крымских портов», – отметил Д.Петров.
Крым и Севастополь стали российскими регионами после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство проголосовавших (96,77%) при явке в 83,1% высказались за воссоединение с Россией. 18 марта президент РФ Владимир Путин подписал договор о принятии полуострова в состав России.
Ряд западных стран не признал референдум и ввел санкции против России, а также отдельно санкции против Крыма и Севастополя, запретив своим судам заходить в порты полуострова.
***
http://news.allcrime...turtsiei-29085/
#18
Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:55
#20
Отправлено 06 Февраль 2015 - 13:45
Как паром назвали, то на нем и получили.... грустно, на самом деле (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных