Я не могу с Вами не согласиться. Однако, как правило, талантливые ребята флот не бросают, особенно, если это позволяет нормально обеспечить семью. Да и жёны должны отдавать себе отчёт в том, за кого они выходят замуж. Поверьте, я знаю о чём говорю, потому что работаю на реках уже 31 год. И то, что хорошие компании заботятся о профессиональной подготовке своих кадров - вполне естественно, потому что тогда они могут быть уверены, что количество эксцессов будет сведено к минимуму, что, в свою очередь, только будет способствовать повышению их авторитета на рынке.Учебные заведения готовят достаточное количество специалистов, но многие из них остаются на берегу после первых навигаций. Иногда очень неприятно терять по-настоящему талантливого будущего капитана или механика, но понять ситуацию тоже можно: например, для многих ребят, когда они обзаводятся семьями, режим "полгода не дома" становится неприемлем.
Не могу сказать, что все круизные компании хотят получить сразу специалистов с опытом. Мы, например, не против, чтобы на наших теплоходах специалисты росли с нуля, и такие примеры есть. При появлении вакансии в плавсоставе мы всегда отдаем приоритет не специалисту со стороны, а человеку, пусть менее опытному, но уже работающему в компании и желающему расти. Вопрос, хочет ли человек совершенствоваться и его ли это призвание. Обычно это видно практически сразу.
В стабильных компаниях ситуация с экипажами хотя и требует внимания, но не критичная. Если же набирать экипаж в последний момент, то это в наши дни практически нереально, либо можно попасть на таких "специалистов", что лучше вообще не выходить с ними в плавание.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2015 года
#321
Отправлено 26 Май 2015 - 12:46
#322
Отправлено 26 Май 2015 - 13:23
#324
Отправлено 26 Май 2015 - 16:41
А ширина судового хода? Дело в том, что в некоторых аванпортах шлюзов на Майне ширина не позволяет расходиться судам даже с такой шириной. Кстати, на фото - как-раз выход из нижнего аванпорта.На ВДСК примерно то-же самое, только ширина расходящихся несколько больше.
#326
Отправлено 27 Май 2015 - 10:12
Картинка из навигации 2015 года. Расхождение двух "Викингов" на Майне. Оба судна длиной 135 и шириной 11,4 метра. Насколько надо быть профессионалом и иметь крепкие нервы для таких расхождений. Viking Odin + Viking Lofn.jpg 65,21К 147 Количество загрузок:
Один из них (справа) как я понимаю осуществляет пропуск, т.е. стоит. На российских каналах происходит расхождение в таких же условиях, когда оба судна на ходу.
#327
Отправлено 27 Май 2015 - 12:30
Совершенно верно, стоит. Проблема только в том, что ему стоило-бы подняться повыше, чтобы идущему вниз проще было заправляться в поворот без опасения повредить свой винто-рулевой комплекс. И на российских каналах, насколько я понимаю, течение отсутствует, а это немного меняет дело.Один из них (справа) как я понимаю осуществляет пропуск, т.е. стоит. На российских каналах происходит расхождение в таких же условиях, когда оба судна на ходу.
Давно уже хотел прокатиться от Москвы до Астрахани - посмотреть каналы и Волгу, но как-то всё "руки не доходили". И, честно говоря, был несказанно удивлён, когда узнал, что существуют проблемы для прохождения 4-х палубников на Волге по осадке.
#328
Отправлено 27 Май 2015 - 18:12
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#329
Отправлено 27 Май 2015 - 19:55
Совершенно верно, стоит. Проблема только в том, что ему стоило-бы подняться повыше, чтобы идущему вниз проще было заправляться в поворот без опасения повредить свой винто-рулевой комплекс. И на российских каналах, насколько я понимаю, течение отсутствует, а это немного меняет дело.
Давно уже хотел прокатиться от Москвы до Астрахани - посмотреть каналы и Волгу, но как-то всё "руки не доходили". И, честно говоря, был несказанно удивлён, когда узнал, что существуют проблемы для прохождения 4-х палубников на Волге по осадке.
Как раз на канале течение непредсказуемое, то есть, то нет, иногда меняет направление, а также скорость, зависит от работы шлюзов. Поведение течения на канале очень осложняет маневрирование. К тому же из-за ровного скоса берегов (плиты) усиливается явление подсоса одного судна к другому.
#330
Отправлено 28 Май 2015 - 00:31
https://booking.info...17932/Timetable
#331
Отправлено 28 Май 2015 - 11:03
Собственно, то-же самое и на канале Дунай-Майн-Рейн. Особенно это чувствуется в районе непосредственно перед шлюзом - по берегам видно, насколько быстро вода уходит из канала при наполнении шлюза, что, естественно, затрудняет маневрирование. Судоводители, давно работающие на канале, знают, что не стоит заранее уходить с оси судового хода перед расхождением, потому что потом корму начинает подсасывать к берегу, а нос валится в сторону встречного судна. Но это всё теория, вряд-ли интересная для посетителей этого сайта .Как раз на канале течение непредсказуемое, то есть, то нет, иногда меняет направление, а также скорость, зависит от работы шлюзов. Поведение течения на канале очень осложняет маневрирование. К тому же из-за ровного скоса берегов (плиты) усиливается явление подсоса одного судна к другому.
Что хочется добавить - это пожелание любителям круизов попасть в круиз , в котором будет канал ДМР. Во-первых, там замечательные по красоте места, а, во-вторых, есть такие интересные вещи, как канальные мосты, когда судно идёт по мосту, представляющему из себя жёлоб с водой, а внизу в поперечном направлении течёт небольшая река или проходит автобан.
#332
Отправлено 28 Май 2015 - 11:23
#334
Отправлено 31 Май 2015 - 20:04
#335
Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:42
#339
Отправлено 07 Июнь 2015 - 01:16
В Питер, они каждый год туда бегают.
Поэтому первая мысль про Питер была, и ещё возможно шёл в Мякинино в Крокус - периодически стал видеть что некоторые суда компании рэдисон в том районе ходят, впрочем в этот день москвушка Крокус тоже попалась на глаза против течения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных