Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация 2015 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#321 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 26 Май 2015 - 12:46

Учебные заведения готовят достаточное количество специалистов, но многие из них остаются на берегу после первых навигаций. Иногда очень неприятно терять по-настоящему талантливого будущего капитана или механика, но понять ситуацию тоже можно: например, для многих ребят, когда они обзаводятся семьями, режим "полгода не дома" становится неприемлем.

Не могу сказать, что все круизные компании хотят получить сразу специалистов с опытом. Мы, например, не против, чтобы на наших теплоходах специалисты росли с нуля, и такие примеры есть. При появлении вакансии в плавсоставе мы всегда отдаем приоритет не специалисту со стороны, а человеку, пусть менее опытному, но уже работающему в компании и желающему расти. Вопрос, хочет ли человек совершенствоваться и его ли это призвание. Обычно это видно практически сразу.

В стабильных компаниях ситуация с экипажами хотя и требует внимания, но не критичная. Если же набирать экипаж в последний момент, то это в наши дни практически нереально, либо можно попасть на таких "специалистов", что лучше вообще не выходить с ними в плавание.

Я не могу с Вами не согласиться. Однако, как правило, талантливые ребята флот не бросают, особенно, если это позволяет нормально обеспечить семью. Да и жёны должны отдавать себе отчёт в том, за кого они выходят замуж. Поверьте, я знаю о чём говорю, потому что работаю на реках уже 31 год. И то, что хорошие компании заботятся о профессиональной подготовке своих кадров - вполне естественно, потому что тогда они могут быть уверены, что количество эксцессов будет сведено к минимуму, что, в свою очередь, только будет способствовать повышению их авторитета на рынке.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#322 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 26 Май 2015 - 13:23

Картинка из навигации 2015 года. Расхождение двух "Викингов" на Майне. Оба судна длиной 135 и шириной 11,4 метра. Насколько надо быть профессионалом и иметь крепкие нервы для таких расхождений.Прикрепленный файл  Viking Odin + Viking Lofn.jpg   65,21К   147 Количество загрузок:
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#323 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 26 Май 2015 - 15:45

На ВДСК примерно то-же самое, только ширина расходящихся несколько больше. :)
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#324 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 26 Май 2015 - 16:41

На ВДСК примерно то-же самое, только ширина расходящихся несколько больше. :)

А ширина судового хода? Дело в том, что в некоторых аванпортах шлюзов на Майне ширина не позволяет расходиться судам даже с такой шириной. Кстати, на фото - как-раз выход из нижнего аванпорта. :)
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#325 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 26 Май 2015 - 17:08

А ширина судового хода?

Визуально примерно такая же на некоторых участках.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#326 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 27 Май 2015 - 10:12

Картинка из навигации 2015 года. Расхождение двух "Викингов" на Майне. Оба судна длиной 135 и шириной 11,4 метра. Насколько надо быть профессионалом и иметь крепкие нервы для таких расхождений.Прикрепленный файл  Viking Odin + Viking Lofn.jpg   65,21К   147 Количество загрузок:


Один из них (справа) как я понимаю осуществляет пропуск, т.е. стоит. На российских каналах происходит расхождение в таких же условиях, когда оба судна на ходу.

#327 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 27 Май 2015 - 12:30

Один из них (справа) как я понимаю осуществляет пропуск, т.е. стоит. На российских каналах происходит расхождение в таких же условиях, когда оба судна на ходу.

Совершенно верно, стоит. Проблема только в том, что ему стоило-бы подняться повыше, чтобы идущему вниз проще было заправляться в поворот без опасения повредить свой винто-рулевой комплекс. И на российских каналах, насколько я понимаю, течение отсутствует, а это немного меняет дело.
Давно уже хотел прокатиться от Москвы до Астрахани - посмотреть каналы и Волгу, но как-то всё "руки не доходили". И, честно говоря, был несказанно удивлён, когда узнал, что существуют проблемы для прохождения 4-х палубников на Волге по осадке.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#328 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Май 2015 - 18:12

И даже 3-палубников... только на одном, но ключевом участке (Балахна).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#329 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 27 Май 2015 - 19:55

Совершенно верно, стоит. Проблема только в том, что ему стоило-бы подняться повыше, чтобы идущему вниз проще было заправляться в поворот без опасения повредить свой винто-рулевой комплекс. И на российских каналах, насколько я понимаю, течение отсутствует, а это немного меняет дело.
Давно уже хотел прокатиться от Москвы до Астрахани - посмотреть каналы и Волгу, но как-то всё "руки не доходили". И, честно говоря, был несказанно удивлён, когда узнал, что существуют проблемы для прохождения 4-х палубников на Волге по осадке.


Как раз на канале течение непредсказуемое, то есть, то нет, иногда меняет направление, а также скорость, зависит от работы шлюзов. Поведение течения на канале очень осложняет маневрирование. К тому же из-за ровного скоса берегов (плиты) усиливается явление подсоса одного судна к другому.

#330 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 28 Май 2015 - 00:31

Обнаружил, что в моем рейсе "Солнечного Города" отправление из Москвы перенесли на 19-30 и отменили стоянку в Мышкине, 2-й день будет ходовым.

https://booking.info...17932/Timetable
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#331 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 28 Май 2015 - 11:03

Как раз на канале течение непредсказуемое, то есть, то нет, иногда меняет направление, а также скорость, зависит от работы шлюзов. Поведение течения на канале очень осложняет маневрирование. К тому же из-за ровного скоса берегов (плиты) усиливается явление подсоса одного судна к другому.

Собственно, то-же самое и на канале Дунай-Майн-Рейн. Особенно это чувствуется в районе непосредственно перед шлюзом - по берегам видно, насколько быстро вода уходит из канала при наполнении шлюза, что, естественно, затрудняет маневрирование. Судоводители, давно работающие на канале, знают, что не стоит заранее уходить с оси судового хода перед расхождением, потому что потом корму начинает подсасывать к берегу, а нос валится в сторону встречного судна. Но это всё теория, вряд-ли интересная для посетителей этого сайта :) .
Что хочется добавить - это пожелание любителям круизов попасть в круиз , в котором будет канал ДМР. Во-первых, там замечательные по красоте места, а, во-вторых, есть такие интересные вещи, как канальные мосты, когда судно идёт по мосту, представляющему из себя жёлоб с водой, а внизу в поперечном направлении течёт небольшая река или проходит автобан.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#332 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2015 - 11:23

Изображение

Ухудшение отношений между Россией и США поставило флот Grand Circle Travel на прикол
.

#333 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2015 - 09:54

Изображение

Почему теплоход «Цезарь» пропустит навигацию 2015 года
.

#334 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 31 Май 2015 - 20:04

Все логично. Падение спроса на речные круизы среди населения, а это факт, вынуждает судовладельцев ставить суда на прикол. Хотя когда теплоход стоит на приколе судовладелец все равно несет определенные расходы.Ведь теплоход необходимо содержать в надлежащем состоянии иначе потом он будет только в металлолом годен. А сколько уже поставили на прикол в последние два-три года. Особенно теплоходов 305 го проекта.Ситуация печальная.

#335 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:42

Изображение

Что случилось на теплоходе «Князь Донской»: комментарий туркомпании
.

#336 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:17

Интересно не в Питер ли отправился Ривер палас - замеченный мной вчера на хорошёвском спрямление против течения

Изображение

#337 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 06 Июнь 2015 - 22:10

Интересно не в Питер ли отправился Ривер палас

В Питер, они каждый год туда бегают.
Всё будет!

#338 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Июнь 2015 - 22:54

Длинный банкет....Энтузиастский :D

#339 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 07 Июнь 2015 - 01:16

В Питер, они каждый год туда бегают.


Поэтому первая мысль про Питер была, и ещё возможно шёл в Мякинино в Крокус - периодически стал видеть что некоторые суда компании рэдисон в том районе ходят, впрочем в этот день москвушка Крокус тоже попалась на глаза против течения.

#340 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 07 Июнь 2015 - 18:28

В Питер, они каждый год туда бегают.

Кто ж выход в Рыбинку и озера с таким остеклением дает? С классом регистра Р1.2 ему выход даже на Волгу запрещен!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования