Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация 2015 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#301 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 13 Май 2015 - 09:13

Да какой там досуг? :)
Ни за что не поверю, что страусиная ферма откажется от автобуса с платными туристами!


Если Вы правы, то нас довольно скоро ожидает смена директора круизов на Марксе.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#302 Серый77

Серый77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 14

Отправлено 13 Май 2015 - 09:54

10 мая 2015 "Некрасов" был в Мышкине с 17.00, все экскурсии состоялись. На "Некрасове", вообще, все как обычно было на высшем уровне. Кстати, большая группа моих друзей была в круизе на День победы на "Марксе". Все тоже остались очень довольны.

#303 Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 13 Май 2015 - 14:03

Благодарим за мнения по рейсу на теплоходе "Карл Маркс".
По сути описанных недостатков проведена проверка.
По экскурсионной программе в Мышкине, действительно, произошла накладка, приносим свои извинения. Приняты меры для недопущения подобной ситуации в будущем.
Информация об окрасочных работах на солнечной палубе не подтвердилась, все окрасочные работы на борту были проведены еще до выхода теплохода в навигацию.
Что касается остальных технических моментов, то эпизодические сложности с водоснабжением в начале рейса были оперативно устранены, а батарейки в пультах в обязательном порядке перед навигацией меняются на новые - так что если были какие-то проблемы с ними, то это, скорее всего, мог быть заводской брак. В таком случае необходимо обратиться к дирекции круиза, и батарейки заменят.
Также, напоминаем, что дирекция круиза теплоходов "Инфофлота" всегда готова помочь и помогает в любом вопросе, возникающем у туриста на борту, и обращение к дирекции всегда является самым быстрым и эффективным вариантом решением этих вопросов :).
Хорошего всем отдыха на борту наших судов!

Круизный центр «ИНФОФЛОТ»

 

8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.


#304 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 13 Май 2015 - 16:12


Samonr, у Вас обоняние под вопросом. Кто где что красил?

до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#305 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 13 Май 2015 - 17:12


Samonr, у Вас обоняние под вопросом. Кто где что красил?

Правый борт солнечная палуба около мотоботов красил синей краской матрос утром после завтрака.
Директор круиза уже высказала обиду и за батарейки и за воду в кранах что сразу не обратились лично к ней.
А про краску так вообще отрицает все даже капитан, видимо у меня проблемы кроме обоняния и со зрением.
Вообщем тема закрыта не люблю жалобы, а тут к слову вообще написал процитировав отсутсвие доп экскурсий в мышкине.

#306 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 13 Май 2015 - 19:36

Вообщем чтобы не лить только грязь общее впечатление о ресторане за прошедшие сутки, работе дирекции, организации экскурсии основной в мышкине как всегда на высоте. Шведский стол утром был организован удобно все приглашались поочереди и толкотни в верхнем ресторане не было причем блюда постоянно доносили. Ну а проблема с водой из крана смотрю решена была уже в обед.

#307 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 16 Май 2015 - 11:53

А что творится с осенней программой "Солнечного города" ?
Почему-то исчезли круизы после 31 августа. Опять замены ?

#308 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 16 Май 2015 - 12:00

http://www.infoflot.com/izmreys/268/
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#309 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2015 - 12:05

Изображение


Банкротство немецкого круизного оператора Nicko Cruises скажется на круизной отрасли России и Украины
.

#310 Александр Константинович

Александр Константинович

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 07
  • Город:г.Королев

Отправлено 22 Май 2015 - 18:08

"Бородино" врезался в берег после прохождения Софьинского шлюза в ночь на 21 мая. Позже был отбуксирован в Коломну для ремонта.
Не везет ему в этом сезоне!

#311 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 22 Май 2015 - 18:21

Это, видимо, Уралу Фауатовичу не повезло с экипажем...

#312 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2015 - 18:47

А может, рулёвка накрылась?
Это ж как надо было врезаться… пробоина, что ли?
Как с туристами и продолжением круиза дела обстоят?
64 круиза с 1987 г.

#313 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2015 - 19:41

Изображение

Названа причина ЧП с теплоходом «Бородино» на реке Москве
.

#314 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2015 - 11:59

Изображение

«Святая Русь» не вышла в первый рейс из-за проблем с экипажем
.

#315 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 24 Май 2015 - 15:18

Вопрос к знатокам - а остались ли у нас в нужном количестве учебные заведения, готовящие кадры для речного транспорта ?
А то ведь авиакомпании с этим УЖЕ столкнулись. Переманивают друг у друга специалистов, либо нанимают гастарбайтеров.
Как в отечественном футболе, блин...

#316 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 24 Май 2015 - 15:30

Заведений осталось достаточно, заманить выпускников и других специалистов зарплатами на пассажирском флоте очень сложно...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#317 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2015 - 08:40

Изображение

Навигация у «Адмирала Кузнецова» не задалась: судно пропускает уже 4 рейс
.

#318 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 26 Май 2015 - 11:39

Изображение


Банкротство немецкого круизного оператора Nicko Cruises скажется на круизной отрасли России и Украины
.

Печальное сообщение. Из других источников - пока кризисным управлением компании подтверждены круизы (имеется ввиду Рейн и Дунай) до середины июня. В последние несколько лет они здорово увеличили флот под своим управлением - и тут такое известие :(
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#319 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 26 Май 2015 - 11:47

остались ли у нас в нужном количестве учебные заведения, готовящие кадры для речного транспорта ?
А то ведь авиакомпании с этим УЖЕ столкнулись. Переманивают друг у друга специалистов,

Остались, но вопрос частенько в другом - компании хотят сразу с опытом работы, чего в принципе быть не может, поскольку опыт надо где-то приобретать. Да и зарплаты играют далеко не последнюю роль.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#320 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Май 2015 - 12:12

Учебные заведения готовят достаточное количество специалистов, но многие из них остаются на берегу после первых навигаций. Иногда очень неприятно терять по-настоящему талантливого будущего капитана или механика, но понять ситуацию тоже можно: например, для многих ребят, когда они обзаводятся семьями, режим "полгода не дома" становится неприемлем.

Не могу сказать, что все круизные компании хотят получить сразу специалистов с опытом. Мы, например, не против, чтобы на наших теплоходах специалисты росли с нуля, и такие примеры есть. При появлении вакансии в плавсоставе мы всегда отдаем приоритет не специалисту со стороны, а человеку, пусть менее опытному, но уже работающему в компании и желающему расти. Вопрос, хочет ли человек совершенствоваться и его ли это призвание. Обычно это видно практически сразу.

В стабильных компаниях ситуация с экипажами хотя и требует внимания, но не критичная. Если же набирать экипаж в последний момент, то это в наши дни практически нереально, либо можно попасть на таких "специалистов", что лучше вообще не выходить с ними в плавание.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования