Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Поздние "птахи" навигации 2013
#46
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:50
Вот, кстати, наши буи как раз сейчас убирают. А ещё несколько дней ходить.
Да. Значит это "Путейский" такой весь в огнях... Точно, буёв нет...
P.S. Так ведь и не нужны эти "гирлянды".. Хотя один оставили , белый буй (с зеленым огнем), тот что на зиму в канаву закинут возле ОЭЗ на левом берегу. Видать без этого огня ну совсем плохо в ночи..
Сообщение отредактировал Matroskin: 12 Ноябрь 2013 - 16:52
#47
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:51
Я смотрю у тебя что-то резкость плавает. Ты что с собой не берешь свой арсенал? Налегке путешествуешь?
Это почти 100% кроп + большая дистанция + ветер + темнота (длинная выдержка).
Само собой, в ТАКИЕ рейсы с собой один фотик с универсальным объективом.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#48
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:19
Каждый буй ограждает какую либо опасность Зачем выставлять если глубины соблюдены? При определённых уровнях переходят на "меженнюю обстановку-вот она и отражается в атласах ЕГС.Хорошо, я не спорю, верно Вы работаете на флоте. Однако мне интересно - на нашем участке (видимом мною) по весне не выставлено все 6 буев это на нижнем бьефе) и так же ни одного на бьефе Иваньковского вдхр. Верно это и есть "весенняя схема"? Так вот эта схема не отмечена в ЕГС или смысла нет её отмечать, так как все объекты в такой схеме отсутствуют как класс ?
#49
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:31
Каждый буй ограждает какую либо опасность Зачем выставлять если глубины соблюдены? При определённых уровнях переходят на "меженнюю обстановку-вот она и отражается в атласах ЕГС.
Ну так прямо сейчас буи убрали. Уровень НПУ. Опасности не убавилось. Кроме того три буя под окном идут один за другим и сигнализируют не только о правой кромке судового хода, но и о городском водозаборе..
Зато за 2 недели до окончания навигации, в то время как темнеет в 18 часов, их сняли и свалили возле водного стадиона ..видно не нужны..
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:14
Угличское 9 ноября
"Березняки" сбегали в Череповец... интересно, успеет еще на ходку?
Обязательно успеет (пошел в южный порт - см. фото М. Архипова).
Шлюзы канала и Угличский до 17-го, а Рыбинский до 19-го.
А мы с Вами Владимир почти одновременно фотографировали на Угличском, а вот Березники я пропустил.
Тут по дислокации 12-го утром прошел Волгоград теплоход Княжна Анастасия - вот, вероятно, тоже должен успеть в Москву (сложно, может не в Москву идет?)
#54
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 23:11
Обязательно успеет (пошел в южный порт - см. фото М. Архипова)
Было дело, поймал его наконец-то. Правда не знаю, обратно уже ушел или нет.
"Березники" в камере шлюза №7 Канала им. Москвы в Москве. 10.11.2013 г.
"Березники" в камере шлюза №7 Канала им. Москвы в Москве. 10.11.2013 г.
"Березники" у шлюза №7 Канала им. Москвы в Москве. 10.11.2013 г.
Тут по дислокации 12-го утром прошел Волгоград теплоход Княжна Анастасия - вот, вероятно, тоже должен успеть в Москву (сложно, может не в Москву идет?)
Вроде бы он в ППК шел?
.
#59
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:43
#60
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:52
На самом деле тревога оказалось ложной. На горизонте, как только этот состав появился и я его заприметил, в окуляр фотоаппарата с максимальным приближением выглядело словно прут новый пассажирский теплоход. Оказалось - очередная мегаяхта...
Это судно несколько лет строилось у причала холодильника Северного порта, у борта дизельэлектрохода Эстония. Вероятно куда то водили слиповать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных