Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Поздние "птахи" навигации 2013
#22
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:31
а причем здесь сигнализация канала? Она вообще должна дублироваться по уму или не так? Что за работы такие, которые на день вырубают светофоры во время навигации да еще и во время мглы и тумана, которые были сегодня первую половину дня? Смешно.Не всё можно или целесообразно делать в зимнее время.
#23
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:38
#24
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:02
Работы могут требовать подключения к энергосети, да мало ли что может быть нужно. Светофоры эти, слава богу, не маяки на штормовом побережье океана в тёмную ночь, а несут скорее номинальную функцию. Ну как светофорчик на автомойке, например. Это не буй и не створный знак, по которому нужно ориентироваться. На паромных переправах они и то на порядок полезнее — по ним можно видеть, опущен трос или нет. А на шлюзе что? Все действия судоводителей при заходе и выходе из шлюза согласовываются по УКВ-радиосвязи, а не по сигналам светофоров. Дальние вообще горят зелёным почти постоянно, а ближние — те тоже переключаются кнопочкой на диспетчерском пульте. Так что безопасность ими просто потрясающая обеспечивается, да.
Знаете, видимо у меня уже давно мышление иное, не такое вот абсурдное. Абсурдным я называю ситуацию, которую я в общем уже подробно описывал по этой теме здесь - http://www.infoflotf...opros-po-locii/ Коротко абсурд выглядит следующим образом : огни есть в лоции, есть правила захода в шлюз и на что следует ориентироваться. Однако если всё это вдруг не работает, то начинаются разговоры типа : всё равно все ходят по радио и т.п. Тогда зачем, спрашивается , изначально вся эта сигнально-канальная дребедень-то? А ещё, как бонус к поднимаемому мною вопросу, вы увидите в самом конце и начале навигации - снимут обстановку (буи с фонарями), а теплоходы будут продолжать дохаживать без них (или начинать в начале навигации в течение 2-3 недель..) Знаете когда в России обо всём этом вспоминают? Правильно! - после "булгарий"!
#25
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:08
#26
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:05
Существует Атлас ЕГС, существует путевая информация, выдаваемая диспетчерами при заходе на определённые участки, там всё это оговаривается. Путевая информация обновляется ежедневно, если какого-то буя нет или что-то «не горит» — всё доведут до сведения. Судоводители, в свою очередь, тоже всегда стараются сообщать диспетчеру, если замечают какую-то неисправность, всё устраняется достаточно оперативно. Так что вслепую никто не ходит.
То что буёв нет на нашем участке (ни одного из видимых мною 6 штук) в начале навигации недели три Вы, разумеется, не назовете "вслепую". У Вас будет ответ : "теплоходы идут по РЛС". Я понял, это сказка про белого бычка. То в той теме по лоции всё путали и сами путались : то "огонь светофора"то "путевой", то "дальний светофор шлюза", то "показывает свободный подходной канал", то понос, то золотуха и т.д. пока тему не закрыли. Здесь ответ всегда найдут, обоснуют безопасное судовождение даже если Волга пересохнет.
#28
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:18
В период паводка обстановка выставляется по "весенней схеме" и некоторых буёв может не быть,а при снижении уровня переходят на "меженнюю схему".То что буёв нет на нашем участке (ни одного из видимых мною 6 штук) в начале навигации недели три Вы, разумеется, не назовете "вслепую". У Вас будет ответ : "теплоходы идут по РЛС". Я понял, это сказка про белого бычка. То в той теме по лоции всё путали и сами путались : то "огонь светофора"то "путевой", то "дальний светофор шлюза", то "показывает свободный подходной канал", то понос, то золотуха и т.д. пока тему не закрыли. Здесь ответ всегда найдут, обоснуют безопасное судовождение даже если Волга пересохнет.
#29
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:27
К сожалению наши правила не мепяются в ногу со временем,например до сих пор заставляют учить звуковые сигналы (котрые использовались во времена пароходв и не было УКВ) ,хотя не на каждом судне есть тифон и нечем их подать , а выход врейс при неисправной УКВ запрещён.Знаете, видимо у меня уже давно мышление иное, не такое вот абсурдное. Абсурдным я называю ситуацию, которую я в общем уже подробно описывал по этой теме здесь - http://www.infoflotf...opros-po-locii/ Коротко абсурд выглядит следующим образом : огни есть в лоции, есть правила захода в шлюз и на что следует ориентироваться. Однако если всё это вдруг не работает, то начинаются разговоры типа : всё равно все ходят по радио и т.п. Тогда зачем, спрашивается , изначально вся эта сигнально-канальная дребедень-то? А ещё, как бонус к поднимаемому мною вопросу, вы увидите в самом конце и начале навигации - снимут обстановку (буи с фонарями), а теплоходы будут продолжать дохаживать без них (или начинать в начале навигации в течение 2-3 недель..) Знаете когда в России обо всём этом вспоминают? Правильно! - после "булгарий"!
#30
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:44
В период паводка обстановка выставляется по "весенней схеме" и некоторых буёв может не быть,а при снижении уровня переходят на "меженнюю схему".
Хорошо, я не спорю, верно Вы работаете на флоте. Однако мне интересно - на нашем участке (видимом мною) по весне не выставлено все 6 буев это на нижнем бьефе) и так же ни одного на бьефе Иваньковского вдхр. Верно это и есть "весенняя схема"? Так вот эта схема не отмечена в ЕГС или смысла нет её отмечать, так как все объекты в такой схеме отсутствуют как класс ?
Мы верно разговариваем на разных языках, так как я кофе пью из одних чашек, чай из других, какао из третьих, ненавижу черную посуду, а про винные бокалы и говорить не стану долго, а лишь замечу, что при наличии sauternes и бокала для красных вин я пить его не буду, равно как и наоборот...эти проблемы — сродни серебряной каёмочке не блюдце вместо золотой
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:11
то понос, то золотуха и т.д. пока тему не закрыли.
Matroskin, ну не начинайте склоку заново. Тему ту по вашей же просьбе и закрыли. Кстати, как прошло "восстановление"
В завершении данного топика скажу следующее : завтра , в 18 часов возле упомянутого опознавательного знака шлюза №1 собираются все желающие принять участие в восстановлении данного объекта не только как малой архитектурной формы сталинского ампира, но и действующего (всё еще согласно ЕГС) навигационного огня. Всем, кто желает принять посильное участие - Добро Пожаловать. Все , кто хочет мне сказать что-то лично, не прикрываясь своими никами - милости просим!
За новые фото респект и отдельное спасибо!
#33
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:18
Matroskin, ну не начинайте склоку заново. Тему ту по вашей же просьбе и закрыли. Кстати, как прошло "восстановление"
За новые фото респект и отдельное спасибо!
"Восстановление" прошло по Вашему варианту - собрались, поговорили и разошлись. Ну что же, по крайней мере я для себя прощупал местный "потенциал". Резюме такое - волонтерства хватает лишь на сбор мусора по весне. Но если серьёзно копнуть причину нерабочего состояния того знака, то , после ряда действий по сбору информации выяснилось, что если кто-то официально громкогласно заявит о его ветхом нерабочем состоянии, то как минимум полетят чьи-то головы, как максимум его полностью снесут.
#34 Гость_chainik_*
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:09
Знаете, видимо у меня уже давно мышление иное, не такое вот абсурдное. Абсурдным я называю ситуацию, которую я в общем уже подробно описывал по этой теме здесь - http://www.infoflotf...opros-po-locii/ Коротко абсурд выглядит следующим образом : огни есть в лоции, есть правила захода в шлюз и на что следует ориентироваться. Однако если всё это вдруг не работает, то начинаются разговоры типа : всё равно все ходят по радио и т.п. Тогда зачем, спрашивается , изначально вся эта сигнально-канальная дребедень-то? А ещё, как бонус к поднимаемому мною вопросу, вы увидите в самом конце и начале навигации - снимут обстановку (буи с фонарями), а теплоходы будут продолжать дохаживать без них (или начинать в начале навигации в течение 2-3 недель..) Знаете когда в России обо всём этом вспоминают? Правильно! - после "булгарий"!
То что буёв нет на нашем участке (ни одного из видимых мною 6 штук) в начале навигации недели три Вы, разумеется, не назовете "вслепую". У Вас будет ответ : "теплоходы идут по РЛС". Я понял, это сказка про белого бычка. То в той теме по лоции всё путали и сами путались : то "огонь светофора"то "путевой", то "дальний светофор шлюза", то "показывает свободный подходной канал", то понос, то золотуха и т.д. пока тему не закрыли. Здесь ответ всегда найдут, обоснуют безопасное судовождение даже если Волга пересохнет.
если бы у тебя, Матроска, вместо наплечного унитаза была бы голова и ты умела бы ей пользоваться, то ты бы включила свою голову и поняла бы, что светофоры появились на шлюзах в те времена, когда радиосвязь на речном флоте не существовала вовсе и продолжала не существовать еще несколько десятков лет. если бы ты спросила у речных капитанов, то они бы тебе ответили, что договариваются со шлюзом еще задолго до того как огни светофоров станут видны из-за поворотов. также ты не сумела догадаться о том, что раз организации, обеспечивающие эксплуатацию водных путей, государственные, а организации, чьи суда ходят по водным путям - частные, то они одни другим не указ и если ФГУП КиМ официально еще не начал навигацию и не расставил плавучую обстановку и не запустил береговую, то это никак не может помешать частным судоходным организациям зарабатывать. даже в случаях, когда какие-то участки водных путей выводят из состава внутренних водных путей, никто не мешает продолжать там судоходство, только ответственность за эксплуатацию флота несет судовладелец и в случае повреждения судна предъявить претензии ФГУП КиМ или аналогичной организации не удастся. если бы ты купила т/х дунайский-69 или александр бенуа, то после доработки до соответствующих условий ты могла бы ходить хоть зимой между шлюзами.
в некоторых местах весной флот уходит на работу за месяц до выставления плавучей обстановки и возвращается на зимний отстой через месяц после ее снятия. безаварийная эксплуатация на совести владельцев.
#35
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:25
если бы у тебя, Матроска,
После 4,5 месяцев на борту судна, первое что бросилось в глаза - суета береговых жителей в Южной Корее и злость, нетерпимость и непомерная гордость наших соотечественников штурмующих самолет "Korean Air" рейса Сеул - Москва... "Ваше тут не стояло...", "Вы занимали за мной...", "Женщина, куда вы лезете без очереди..." - это были самые невинные фразы людей, у которых на руках уже посадочный талон с номером места, на котором будет выносить страшные муки полета их бренное тело...
chainik , давайте уважать друг-друга, что-ли... Зима впереди длинная... Возможно, холодная...
#36
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:44
После 4,5 месяцев на борту судна, первое что бросилось в глаза - суета береговых жителей в Южной Корее и злость, нетерпимость и непомерная гордость наших соотечественников штурмующих самолет "Korean Air" рейса Сеул - Москва... "Ваше тут не стояло...", "Вы занимали за мной...", "Женщина, куда вы лезете без очереди..." - это были самые невинные фразы людей, у которых на руках уже посадочный талон с номером места, на котором будет выносить страшные муки полета их бренное тело...
chainik , давайте уважать друг-друга, что-ли... Зима впереди длинная... Возможно, холодная...
Спасибо. Надеюсь модераторы почистили тему от ненужного хлама, а возможно я настроил утилиту "игнорируемые", поэтому хамский шторм прошел
На входе в шлюз, в сторону Москвы вот этот "прогульщик". Различить где нос где корма возможно только при движении судна.
А касаемо Вашего примера,
"Ваше тут не стояло...", "Вы занимали за мной...", "Женщина, куда вы лезете без очереди..." - это были самые невинные фразы людей...
дополню его литературой :
Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им «своими словами» суть непереводимых русских понятий — «интеллигенция», «пошлость», «мещанство» и «хамство». Говорят, с «интеллигенцией», «пошлостью» и «мещанством» он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово «хамство», так и не смог. Полностью читать здесь - очень правильно и ярко написано С.Довлатовым http://www.sergeidov...s/etoneper.html
#39
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:20
"Березняки" сбегали в Череповец... интересно, успеет еще на ходку?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных