Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Осенний Крым.
#1
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 01:35
Этот фотоотчёт будет о пребывании в Крыму в октябре. В целом поездка удалась. В море покупаться не вышло. Осень в этом году была как никогда прохладной, дождливой. Особенно в сентябре. Бархатного сезона в этом году как такового не было. В начале сентября в Крыму прошли дожди и похолодало. Вода в море охладилась. На момент пребывания в Крыму температура воды в море была 14 градусов. Температура воздуха 20. Дождей не было. Стояла сухая погода. Ясные дни чередовались с пасмурными. Но за время отдыха удалось совершить двухчасовую прогулку на теплоходе из Ялты в Алупку, побывать в Никитском ботаническом саду, съездить в Гаспру, а также поехать в Алушту, поехать к Массандровскому дворцу, погулять в Массандровском парке. Ведь кроме того, что бы купаться в море в Крыму есть на что посмотреть. Всегда когда побываешь в Крыму узнаёшь что то новое. Вот об этом и будет мой фотоотчёт.
И так начнём.
Река Стугна возле станции Триполье-Днепровское. Она впадает в Каневское водохранилище. Это фото сделанное мною из окна поезда.
Триполье-Днепровское. Каневское водохранилище. Это фото также сделано из окна вагона. На фото видно суда, а справа на фото
видно баржу под разгрузкой.
Въезжаем в Крым. На фото видна надпись Крым. Эти буквы расположены на берегу Сиваша.
Станция Джанкой. Грузовый поезд надвигают на горку.
Замедлители на сортировочной горке.
Сортировочный парк.
Территория ПМС (путевая машинная станция).
Это фото из окна вагона. Джанкой проехали. Следующая конечная станция Симферополь-Главный.
Поезд № 145 прибыл на конечную станцию Симферополь-Главный. Локомотивное депо Симферополь-Главный. На фото маневровый тепловоз ЧМЭ3 и грузовый электровоз ВЛ8.
Перрон вокзала станции Симферополь-Главный. На фото видно конкорс и пассажирские электровозы ЧС7.
Даже осенью от таксистов на вокзале в Симферополе отбиться невозможно. Предлагают ехать в любой город Крыма за очень большую стоимость. Пройдя мимо таксистов и не обращая на них никакого внимания направляемся к троллейбусной станции которая расположена на привокзальной площади.
Из Симферополя в Ялту приходилось ездить на маршрутке и автобусе. Это быстрее и комфортнее. Но в этот раз в Ялту едем на троллейбусе. Хоть и время в пути два часа с половиной, но это стоит того. Можно полюбоваться видами из окна троллейбуса. И насладиться крымской природой.
Троллейбус Симферополь-Ялта считается междугородним и места там указываются как в автобусе в билетах которые приобретаются в кассах на троллейбусной станции.
Тут внимание наше привлекла возня и мурлыкание за спиной. Обернувшись рука сама потянулась за фотиком. И это стоило того. Котята позировали.
Троллейбусная линия Ялта-Симферополь дважды занесена в книгу рекордов Гинесса как самая протяжённая в мире. И как государственное предприятие которое эксплуатирует самые старые троллейбусы. На трассе Ялта-Симферополь эксплуатируются троллейбусы 80 х и 90 х годов выпуска. А на городских маршрутах Симферополя, Ялты и Алушты эксплуатируются троллейбусы 60 х и 70 годов выпуска. Длина трассы составляет 86 километров от железнодорожного вокзала Симферополя до Ялты. А от Симферопольского аэропорта Центральный 96 километров. Троллейбусы имеют свою нумерацию маршрутов на трассе.
52 Ялта-Симферополь.
51 Алушта-Симферополь.
53 Ялта-Алушта.
59 Алушта-Запрудное.
60 Ялта-Краснокаменка.
При СССР были также троллейбусы маршрутов
55 Аэропорт Центральный-Ялта. (Самый длинный маршрут в истории трассы: общая протяжённость примерно 96 км.)
54 Аэропорт Центральный-Алушта.
56 Симферополь-Ангарский перевал.
58 Алушта-Перевальное.
Эти маршруты были окончательно отменены в 1998 году. Для тех кто прилетит в Симферополь на самолёте есть троллейбус маршрута №8. Он следует из симферопольского аэропорта до железнодорожного вокзала. Есть также маршрутки которые следуют из симферопольского аэропорта на железнодорожный вокзал. От вокзала можно уехать в любой город Крыма по сравнительно приемлемым ценам. Никогда не пользуйтесь услугами таксистов в аэропорту. Там стоимость будет ещё выше чем на вокзале.
Начиная с 2011 года троллейбусный парк предприятия Крымтроллейбус обновляется. На замену троллейбусам марки Шкода приходят Богданы Луцкого завода.
В государственное предприятие Крымтроллейбус входят троллейбусные системы Симферополя, Ялты и Алушты. Троллейбусные системы в Севастополе и Керчи в Крымтроллейбус не входят. В структуру Крымтроллейбуса входят четыре депо. Два в Симферополе и по одному в Ялте и Алуште. Одно троллейбусное депо в Симферополе реорганизовано в Центральные ремонтные мастерские. Где производят капитально-восстановительный ремонт всех троллейбусов которые работают на трассе Ялта-Симферополь, а также из Ялтинского и Алуштинского депо.
Троллейбусы которые работают на трассе Ялта-Симферополь имеют свою нумерацию. На фото троллейбуса справа виден номер. Если номера начинаются на цифры 1,2,3,4 это троллейбус симферопольского депо. 5,6 ялтинского депо. 7,8 алуштинского депо.
Троллейбус Шкода 14тр. На этом троллейбусе нам предстоит ехать в Ялту. Этот троллейбус ялтинского депо.
За нами стоял новый троллейбус марки Богдан. Он тоже идёт на Ялту. Но отправление его через полчаса. В троллейбусах марки Богдан установлены кондиционеры и телевизоры. По ним показывают фильмы и мультики. Поездка на таком троллейбусе до Ялты становиться комфортной в жару. Этот троллейбус симферопольского депо. Номер его начинается с 4.
Салон троллейбуса в котором едем в Ялту. В троллейбусах которые работают на трассе Ялта-Симферополь с обоих сторон установлены по два сидения. Средняя дверь блокируется и туда устанавливается четыре сидения. Посадка осуществляется только через переднюю дверь. Задняя дверь работает. Но редко. В основном при высадке. При мне посадка высадка пассажиров осуществлялась через переднюю дверь.
Надпись в салоне троллейбуса.
Троллейбус отправляется. На удивление отправление троллейбуса было минута в минуту.
Вид на вокзал в Симферополе из окна троллейбуса.
Река Салгир в Симферополе. Фото сделано из окна троллейбуса.
Контактная сеть для троллейбусов в Симферополе имеет свои особенности. Там их две. Которая ближе к тротуару предназначена для троллейбусов городских маршрутов. Та которая дальше от тротуара для троллейбусов которые следуют в Ялту или Алушту. Троллейбусы междугородних маршрутов почти не останавливаются в городе. Это позволяет им обгонять троллейбусы городских маршрутов.
Троллейбус выехал за пределы Симферополя. Теперь наш путь идёт по Салгирской долине. На горизонте видно Крымские горы. На вершинах гор уже кое где лежит снег. Прошу прощения за качество фото. Это фото сделано из троллейбуса.
Дорога идёт на Ангарский перевал.
Ангарский перевал. Впереди на фото видно памятник троллейбусу. Его установили в октябре 2012 года.
Памятник троллейбусу Шкода 9тр. Этот троллейбус 1972 года выпуска.
Дорога от Ангарского перевала идёт вниз. В хорошую видимость с этого места на фото видно море. Но сейчас моря не видно всё в дымке.
Гора Демирджи в облаках.
По трассе из Симферополя в Ялту приходилось ездить не раз. И когда начинается спуск с Ангарского перевала, виды открываются очень красивые и живописные. Но всё никак не удавалось сфоткать. И в этот раз не получилось. Одно фото выкладываю найденное мною на одном из сайтов.
#3
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 01:40
Медведь-гора (Аю-Даг). Вид из окна троллейбуса.
А вот это фото после обработки.
Скажу одно. Ехать на троллейбусе из Симферополя в Ялту конечно долго. Но эта поездка стоит того. И думаю настоящие энтузиасты которые на форуме оценят это если совершат своё путешествие из Симферополя в Ялту на троллейбусе. Если кто то из форумчан хочет больше узнать про историю троллейбусной трассы Ялта-Симферополь и про Крымтроллейбус вот ссылка на сайт http://vkrimea.blogs...og-post_12.html
На набережную выбраться удалось только когда стемнело. Сразу же увидел стоящий прямо у набережной Михаил Ломоносов. Это был последний круиз лайнера Михаил Ломоносов по Чёрному морю и Днепру в этом году. По словам членов экипажа лайнер идёт в Киев, а после становится на зиму на ремонт.
Лайнер Михаил Ломоносов в Ялте.
В Ялте протекает две горные реки. Водопадная (Учан-Су) названа по имени водопада самого высокого в Украине. Его высота 98 метров. И ещё одна горная река протекает в Ялте это Быстрая (Дерекойка). Эти реки берут начало в Крымских горах и впадают в Чёрное море. Летом там едва струится ручеёк. Весной когда тает снег в горах реки могут быть полноводными и перемещать большие камни (валуны). Были случаи когда эти реки выходили из берегов и затапливали улицы которые расположенные возле них. Это случается очень редко.
На фото река Быстрая (Дерекойка). Возле её расположены две улицы. Слева если смотреть в сторону гор, расположена улица Киевская. А справа улица Московская. Вот так если перейти речку по мосту, то попадаете на другую улицу.
Река Быстрая (Дерекойка) в Ялте.
А утром когда пришли на набережную увидели океанский круизный лайнер. Вернее их было два. Один стоял с одной стороны у мола. А другой у набережной. Поэтому Михаилу Ломоносову пришлось менять место стоянки. Утром он стоял уже в другом месте.
Океанский лайнер у мола в Ялте.
Вот лайнер на всю длину.
А вот и лайнер который стоял возле набережной.
Спасательные шлюпки на лайнере.
Вид с кормы.
Лайнер возле мола порта в Ялте.
Михаил Ломоносов.
Водоплавающий флот.
Михаил Ломоносов отправляется из Ялты.
Разворачивается.
Ну а мы отправляемся на двухчасовую прогулку из Ялты в Алупку на теплоходе Маргейт.
Вид на порт и лайнеры с борта теплохода.
Теплоход вышел из порта. На горизонте Волго-Дон.
Вид на набережную с борта теплохода.
За кормой пенится море.
Расхождение с теплоходом О.Глазунов.
#4
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:01
Мыс Никитин.
Вид на Ялту, порт, набережную, горы с кормы теплохода.
Горы в облаках. Фото сделанное с борта теплохода.
Ливадийский дворец. Вид с правого борта теплохода.
Михаил Ломоносов идёт всё дальше в море. Вид с левого борта теплохода.
Дом отдыха Глициния.
На таком лифте к морю спускаются те кто отдыхает и лечится в санатории Нижняя Ореанда. Для остальных проезд на лифте платный.
Местный флот в море.
Из за Никитина мыса показалась Медведь-гора (Аю-Даг).
Санаторий Дружба и выше на фото видно здание с круглой крышей это санаторий Горный.
Санаторий Горный. Канатная дорога к морю. По канатной дороге осуществляется подъём и спуск к морю тех кто лечится и отдыхает в санатории Горный. Она начинается от смотровой площадки санатория. Её видно на фото сверху и заканчивается у моря где расположен пляж санатория Горный.
Санаторий Горный. Спальные корпуса. Слева на фото возле моря и пляжа видно спальные корпуса санатория им. Пальмиро Тольятти.
Гора Могаби.
Вот на таком судне, что за проект не знаю осуществляются прогулки к Ласточкиному гнезду.
Скала Парус. Приближаемся к Ласточкиному гнезду.
Орёл на скале.
Теплоход подходит к портопункту Ласточкино гнездо.
#5
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:19
Ласточкино гнездо.
Санаторий Парус. Спальный корпус. Территория санатория расположена недалеко от Ласточкиного гнезда.
Скала Парус, орёл на скале, Ялта. Вид с кормы теплохода.
Теплоход отправляется от портопункта Ласточкино гнездо и морская прогулка продолжается дальше вдоль Южного Берега Крыма. Вид с правого борта теплохода.
Дорога с нижней на верхнюю дорогу идёт по таким мостам. Вид с правого борта теплохода.
Местные рыбаки с лодки ловят рыбу. На фото хорошо видно садок для рыбы.
Мыс Ай-Тодор теплоход прошёл. Вид на Гаспру, величественную гору Ай-Петри. Взгляд оторвать не возможно. Жаль фото не может передать этого.
Санаторий Ясная поляна. На фото видно надпись на спальном корпусе. Это санаторий матери и ребёнка. От санатория к морю ведёт канатная дорога. На фото снизу видно ещё одну канатную дорогу. Там вместо вагончиков кабинки на два человека. Эта канатная дорога ведёт к нижней дороге. В Крыму канатная дорога используется во многих санаториях. Поскольку это очень удобный вид транспорта в гористой местности. Если идти пешком к морю это занимает минут 15-20, а то и полчаса. А на канатной дороге это занимает минут пять максимум. Правом бесплатного проезда могут пользоваться только отдыхающие в санаториях по предъявлении санаторно-курортной книжки. Для остальных это платная услуга.
Мыс Ай-Тодор. Вид с кормы.
Судовая обстановка. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане. Что означает этот буй или бакен?
Вот он более крупным планом. Буду благодарен за помощь.
Мисхор. Вид с правого борта теплохода. Взгляд от чарующей природы Южного Берега Крыма невозможно оторвать.
Русалка в Мисхоре на пляже. Мисхор считается одним из самых тёплых и уютных мест на Южном Берегу Крыма и отличается своим микроклиматом.
Теплоход подходит к портопункту Мисхор. У причала стоит теплоход Азов-1.
После непродолжительной стоянки теплоход отправляется.
Пляж и русалка. Некоторые загорают. Но купаться решают не многие.
Средний салон теплохода Маргейт.
Корма теплохода и кормовой салон.
Воронцовский дворец. Вид с моря.
Танкер на горизонте.
Теплоход после непродолжительной стоянки в Алупке отправляется обратно в Ялту. Прогулка завершилась. За время прогулки получили много положительных эмоций. И с хорошим настроением вышли в Ялте с теплохода.
А вот и теплоход на котором совершили увлекательную морскую прогулку. Идёт посадка пассажиров на теплоход. Через минут 10-15 Маргейт отправится в Гурзуф.
После 1 октября с Ялты осуществляется только два рейса теплоходов в сутки. Работают только два теплохода Маргейт и О.Глазунов. Маргейт совершает прогулку до Алупки. А вечером Маргейт отправляется в Гурзуф, а потом возвращается в Ялту вечером. О.Глазунов ходит до Мисхора два раза в день.
Пернатые обитатели на Приморском пляже.
Лайнер отправился из Ялты. Жаль отправление лайнера не удалось увидеть.
А вот отправление этого круизного океанского лайнера удалось запечатлеть.
#7
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:52
Выкладывайте фото. Будем ждать с нетерпением. Это наверняка будут хорошие и яркие фото.
Стоимость прогулки на теплоходе от Ялты до Алупки 90 гривен. Прогулка продолжительностью два часа. Теплоход делает две остановки в Ласточкином гнезде и Мисхоре.
#8
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:23
Лайнер выходит из порта и разворачивается. И затем отправляется.
Во время отдыха посетили Никитский ботанический сад.
В июне 1811 года в Петербурге император Александр I подписал "Указ об учреждении в Крыму Императорского казённого ботанического сада", в котором разрешал устроить в "полуденной части Крыма" казённый сад, ассигновав на это до 10 000 рублей ежегодно. В марте 1812 года на пост директора учреждаемого на Южном Берегу Крыма "Императорского Таврического казённого ботанического сада" был назначен Х.Х.Стевен. Именно он организовал ботанический сад, как первое садовое хозяйство на юге России.
В настоящее время Никитский ботанический сад насчитывает сотни растений собранных со всего земного шара.
Кактусы возле входа в ботанический сад.
Центральный вход в ботанический сад.
Пальмы возле входа.
Схема расположения объектов на территории ботанического сада.
Бассейны с рыбками на территории ботанического сада.
А вот и обитатели бассейна.
Вот такой каскад бассейнов находится на территории ботанического сада возле входа.
Пальмы не далеко от входа в ботанический сад.
Памятник основателю ботанического сада Х.Х.Стевену.
Бассейн у административного корпуса.
На таком электромобиле можно совершить прогулку по ботаническому саду.
Административный корпус.
Бамбуковая роща.
Мимо этого нельзя не пройти не запечатлев.
Розы.
#9
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:58
Бассейн с фонтаном.
Кувшинка.
Арундо тростниковый.
И табличка с более детальной информацией к нему.
Среди деревьев и растительности ботанического сада видно море.
Вот это дерево называют бесстыдницей. Из за отсутствия коры на стволе.
Фисташка туполистая.
И табличка к ней.
Вид на море.
Каменный дуб. Этому дубу не одна сотня лет.
Лавр благородный.
Табличка с информацией к нему.
Ещё один бассейн.
Пальмы.
И плоды на них.
Пальмовая роща.
Беседка.
Аллея пальм.
Бамбуковая роща. И небольшой водоём.
Банановое дерево.
И плоды на нём.
После посещения ботанического сада на маршрутке поехали на набережную в Ялту. Маршрутка остановилась в нескольких минутах ходьбы от набережной. И вот опять везение. В Ялту пришло ещё два круизных лайнера.
У набережной стоял круизный лайнер под названием DELPHIN порт приписки NASSAU. Прежнее название лайнера Белоруссия. Раньше при СССР, он работал в Черноморском Морском Пароходстве. Порт приписки Одесса. Этот круизный лайнер один из пяти которые были в Одессе и выполняли круизы по маршруту Крымско-Кавказкой линии Одесса-Батуми-Одесса. А также круизы по Чёрному и Средиземному морю с выходом в Атлантику, Красное море и Индийский океан. Это была целая серия круизных лайнеров в СССР. В Одессе были такие круизные лайнеры из этой серии: Грузия, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Карелия. Это были лайнеры которые могли взять на борт не только пассажиров, а и легковые автомобили. По комфорту и мореходным качествам они ничем не уступали заграничным аналогам. Были ведь времена при СССР. На Чёрном море был самый большой пассажирский флот в СССР и Европе. Сейчас там ничего не осталось, кроме лайнера Южная Пальмира. Много судов после развала СССР было продано за границу или порезано на металлом. В конце 90 х годов пытались возродить круизы по Крымско-Кавказкой линии. Но из этого ничего не вышло.
Вот один лайнер из этой серии довелось увидеть в Ялте. Как плохо, что он не работает у нас.
Круизный лайнер DELPHIN в Ялте. Вид с кормы.
Вид спереди.
Ещё один круизный океанский лайнер зашёл в этот день в Ялту. Но он стоял на рейде. На берег пассажиров доставляли на катерах. На фото видно эти катера.
Лайнер на рейде Ялты.
Вот он круизный лайнер после небольшой обработки фото.
#10
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:11
Добраться до Солнечной тропы из Ялты не составляет труда. От автовокзала на маршрутке нужно ехать до Ливадии. Возле Ливадийского дворца начинается солнечная тропа.
Ливадийский дворец.
Природа возле Ливадийского дворца.
Фонтанчик.
Схема Солнечной тропы.
Ещё одна схема в цвете.
Указатель начала солнечной тропы.
Карта солнечной тропы и солнечные часы.
Гулять по Солнечной тропе удовольствие. Везде со всех сторон южная растительность.
Есть на Солнечной тропе мостик через горную речку. Этот мостик находится недалеко от церкви Михаила. Он проходит через овраг, где протекает маленькая горная речушка. И соединяет посёлок Ореанда и Ялтинский природный заповедник.
Мостик через горную речушку.
Пройдя ещё немного на нашем пути видно ротонду. С ротонды открывается хороший вид на Ореанду.
Ротонда.
Вид с ротонды.
Пройдя ещё немного по тропе видно высеченный в камне профиль А.С.Пушкина.
Внизу Солнечная тропа. А сверху на скалах стоят дома.
А какие виды открываются из Солнечной тропы.
Вид на окрестности.
Указатель направления на Солнечной тропе. Отсюда можно спуститься к Ласточкиному гнезду и санаторию Жемчужина.
Местами тропа идёт в таких местах. Снизу обрыв.
Почти по всей длине Солнечной тропы установлены лавочки для отдыха.
Вот такая импровизированная лавочка.
И вот такая.
И такая.
Место отдыха на Солнечной тропе.
На Солнечной тропе установлены вот такие указатели пройденного расстояния и высоты над уровнем моря.
И ещё вот такие указатели встречаются на пути.
Почти на всём протяжении тропа находится под кронами деревьев.
Вот такой небольшой тоннель есть на Солнечной тропе.
После тоннеля тропа сворачивает влево. И пройдя ещё где то с километр мы видим детский санаторий Им. Розы Люксембург. Мы в Гаспре. Здесь заканчивается Солнечная тропа.
Детский санаторий Им. Розы Люксембург. Здесь заканчивается Солнечная тропа.
Прогулка по Солнечной тропе доставляет удовольствие. На всё протяжении Солнечной тропы можно любоваться чарующей южной природой. Дышать целебным крымским воздухом настоянном на аромате морских солей и сосновых лесов.
В Гаспре есть Голицинский дворец. Он расположен на территории санатория Ясная поляна. Сейчас это один из корпусов санатория матери и ребёнка Ясная поляна.
Голицинский дворец.
Вот такой фонтанчик с рыбкой расположен возле Голицинского дворца.
Рыбка.
Жаль на момент нашего пребывания фонтан не работал.
Памятник Льву Толстому. На территории санатория Ясная поляна. Здесь жил и работал Лев Николаевич Толстой. В честь его родового имения и назван санаторий матери и ребёнка.
Вид на Ай-Петри.
Станция канатной дороги на Ай-Петри.
Зубцы Ай-Петри.
#13
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:27
Местный обитатель санатория.
На стене Голицинского дворца установлена такая табличка.
Вот такой переходной балкончик есть в Голицинском дворце.
Голицинский дворец. Вид с тыльной стороны.
Лестница которая ведёт к канатной дороге санатория.
Вот такая скульптура крокодила Гены установлена не далеко от столовой санатория.
Вагончик канатной дороги санатория.
К сожалению канатная дорога в это время не работала. Она начинала работать только через полтора часа. Поэтому к морю по канатной дороге спуститься не получилось. Спустившись на нижнюю дорогу дождались маршрутку и поехали в Ялту.
Маршрутка довезла до набережной. И оказавшись там сделал фото местного флота.
Теплоход Маргейт отправляется в Гурзуф. На горизонте траулер.
Эта же фотка после небольшой обработки.
Коктебель у мола.
Вот эти теплоходы работали летом.
Вот на таких катерах тоже можно совершить морскую прогулку.
Катер Мисхор.
Катер Junior Star.
О.Глазунов возвращается с вечерней прогулки к Ласточкиному гнезду.
О.Глазунов более крупным планом. На фото видно, что на теплоходе немного пассажиров. Летом они ходят забитые под завязку. Да и летом рейсов больше. После 1 октября из Ялты выполняется только два рейса в день. В Алупку ходит Маргейт и на Ласточкино гнездо О.Глазунов. В Гурзуф ходит Маргейт. Один рейс в день. И того три рейса.
Маргейт возвращается из Гурзуфа.
И более крупным планом. Как видим на фото и на Маргейте пассажиров мало.
Во время пребывания в Крыму посетили ещё одни город который на Южном Берегу Крыма второй после Ялты по численности населения значимости. Это город-курорт Алушта.
В Алушту решено было ехать на троллейбусе. Время в пути один час. Надеялись, что будем ехать на Богданчике. Опять нам попался старый троллейбус Шкода 14Тр. Этот троллейбус был после капитально-восстановительного ремонта. В салоне были мягкие кресла.
Пока до отправления троллейбуса оставалось время, удалось сделать пару фоток на троллейбусной станции в Ялте.
Расписание движения троллейбусов до Алушты и Симферополя, а также тарифы на проезд.
Схема расположения мест в троллейбусах марки Шкода14Тр и Богдан.
Салон троллейбуса Шкода 14тр в котором будем ехать в Алушту.
Троллейбус отправляется. А по пути из Ялты в Алушту к сожалению не получилось пофоткать троллейбусы которые нам шли на встречу. Поэтому выкладываю фото троллейбусов найденные мною на одном из сайтов.
Шкода 14Тр в бело синей раскраске.
Красная Шкода 14Тр на трассе Ялта-Симферополь.
Белая Шкода 14Тр.
Как видим на фото троллейбусы идут по трассе не очень быстро. Поэтому за ними может выстраиваться хвост машин, что бы обогнать.
#15
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:18
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.
#17
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:41
Спасибо за такой интересный и подробный рассказ! Сто лет не была в Крыму!!! Получаю огромное удовольствие от увиденного и чувствую, что пора уже и побывать вновь в столь красивом уголке.
Спасибо за отзыв! Каждый раз когда посещаем Крым узнаём что то новое. А уезжаем из Крыма с лёгкой грустью и желанием вернуться снова и снова.
#19
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:11
Фотки будут без комментария. Потому что, то что мы увидели в дельфинарии, невозможно описать словами. Прошу прощения за качество некоторых фото. Фоткать в дельфинарии достаточно тяжело. Очень трудно уловить красивый эпизод. Но несколько удачных кадров сделать мне удалось.
Котики в алуштинском дельфинарии.
Дельфины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных