Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Автомобильная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:27

Депутаты отклонили сразу два законопроекта, предусматривающих обязательное использование автомобилистами зимних шин в холодное время года. Если бы соответствующие нормы были приняты, уже этой зимой автомобилистов на летних покрышках начали бы штрафовать на 2000 рублей. Пока же российские Правила дорожного движения допускают езду на летней резине круглый год.
Изображение
Один законопроект требовал устанавливать зимние покрышки в обязательном порядке с 1 декабря по 28 февраля, причем эксплуатация шипованных шин в теплое время года запрещалась бы (их можно было бы использовать только с 1 ноября по 31 марта). Эксплуатация зимних нешипованных шин летом никак не ограничивалась. Кстати, в некоторых странах шипы и вовсе запрещены, так как вредят асфальту.
Другой законопроект предполагал более гибкие нормы с учетом реальных температур и климатической зоны. Власти регионов сами могли бы определять, с какого числа вводить обязательное использование зимних шин, и в зависимости от текущих погодных условий даты могли бы сдвигаться на более ранний или поздний срок.
Так или иначе, депутаты пока сочли эти нормы преждевременными, хотя через год с небольшим зимняя резина все-таки станет обязательной. С 1 января 2015 года вступит в силу соответствующая норма Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», предусматривающая запрет на эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в период с декабря по февраль.

#2 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:28

На легковой "Волге" у меня всегда стояла всесезонка. Никогда не было проблем. На грузовом "Газоне"... Да там вообще нет такого понятия. "240*508", и всё. А как-то я провёл полтора года со служебным "Матизом", там руководство достало своими зимними шинами - очень неудобно на шипах ездить. Расход с с четырёх - пяти литров возрастает до 8 - 9. "Накат" маленький, машину всё время куда-то тянет.
У товарища ситуация ещё более прикольная. У него - "131" "ЗиЛ". У него и так шины "ёлочкой", с глубиной протектора сантиметров (не мм) 6. Он чего, должен машину каждый год переобувать?
А, если у тебя грузовик, или туристическийавтобус, и ты ездишь от Парижа, где плюс 25 до Москвы, где минус два (абсолютно реальная ситуация, а то и подальше. Как быть с шинами? Только всесезонка!

#3 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:55

Вначале автокарьеры браво ездил на всесезонке, но после ряда неприятных последствий сей бравады, зимой стал ездить исключительно на шипах и все проблемы как рукой сняло. Посему, в целом, закон поддерживаю

#4 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:38

Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Изображение
Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей.
Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).

#5 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:42

Владимир Путин подписал закон, вводящий повышенные коэффициенты транспортного налога для автомобилей, стоимостью дороже 3 миллионов рублей. Закон вступит в силу с 1 января 2014 года. Об этом сообщает Официальный интренет-портал правовой информации.
Изображение
Согласно принятым поправкам, для новых машин стоимостью 3-5 млн рублей повышающий коэффициент составит 1,5. Для машин в возрасте 1-2 года – 1,3, а при возрасте автомобиля 2-3 года – 1,1. Если же автомобиль стоит 5-10 млн рублей, но с момента его выпуска прошло не более 5 лет, то будет использоваться коэффициент 2.
Для автомобилей средней стоимостью от 10 млн до 15 млн рублей, с выпуска которых прошло не более 10 лет, а также для легковых автомобилей средней стоимостью от 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, будет использоваться коэффициент 3.
Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей будет определять Минпромторг России. Перечень легковых автомобилей стоимостью от 3 млн рублей будет ежегодно размещаться на официальном сайте министерства не позднее 1 марта календарного года.

#6 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:46

Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.


Ага)) это специально для тех, кому запретили свои каены на инвалидов записывать чтоб за 500 л.с. нихрена не платить? Законы у нас для кого придумывают?

#7 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:46

Казлы

#8 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:26

Вначале автокарьеры браво ездил на всесезонке, но после ряда неприятных последствий сей бравады, зимой стал ездить исключительно на шипах и все проблемы как рукой сняло. Посему, в целом, закон поддерживаю

Это, у кого как сложиться. За 12 лет езды по Москве и окрестностям с конца 90х по 2010 (6 лет на "Газ-3307" (Газон), 4 года на "Газ - 3110" (Волга), 2 на "Деу - Матиз" и ещё полгодика, когда Матиз забрали на всяких фургончиках "Хундай-Портер", "Пежо Боксёр", "Газель", "Соболь") не могу вспомнить с ходу даже случая надобности в экстренном торможении, ни то, чтобы аварии. Резина на "Газоне" и "Волге" стояла всесезонная, на "Матизе" по прямому приказу начальства зимой с шипами (очень неудобно), что было на фургонах даже не интересовался, но, чтобы их переобували, ни разу не видел. Может, я слишком медленно ездил?

#9 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:55

Всесезонная резина - это летняя резина, но с развитым протектором. При низких (кажется, ниже +5) температурах она "дубеет" и сцепные свойства резко падают.
То, что Вам это не мешало - говорит о Вашей хорошей манере езды, но не о безопасности такой резины в зимних условиях.

#10 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:31

Да просто пронесло его, положившегося по-русски на авось :) "Всесезонная" резина если и расчитана на зиму, то скорее в районе Сочи) Почитайте любой профессиональный шинный тест и все вопросы отпадут

#11 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:44

Это, у кого как сложиться. За 12 лет езды по Москве и окрестностям с конца 90х по 2010 (6 лет на "Газ-3307" (Газон), 4 года на "Газ - 3110" (Волга), 2 на "Деу - Матиз" и ещё полгодика, когда Матиз забрали на всяких фургончиках "Хундай-Портер", "Пежо Боксёр", "Газель", "Соболь") не могу вспомнить с ходу даже случая надобности в экстренном торможении, ни то, чтобы аварии. Резина на "Газоне" и "Волге" стояла всесезонная, на "Матизе" по прямому приказу начальства зимой с шипами (очень неудобно), что было на фургонах даже не интересовался, но, чтобы их переобували, ни разу не видел. Может, я слишком медленно ездил?


Ну если говорить не о вышеперечисленном, и о "еще полгодика" (может как раз конец весны-лето-середина осень -аффтор не уточнял) а об автомобилях... то надо всё таки ставить зимнюю резину! :D Да, а матиз :) рюкзак на колёсах с шипами это наверно круто))))))))))) :ph34r:
При максимальной скорости 40 можно и без зимней резины :P

#12 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:19

Увеличить


Видимо, что то случилось...
К сожалению мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Новые правила регистрации автомобилей начинают действовать в России с 15 октября. Среди главных нововведений — регистрировать машины можно в любом регионе, вне зависимости от места жительства, время проведения процедуры сокращается с трех часов до одного, а продать автомобили можно, не снимая с учета, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Госавтоинспекции МВД России.
«В связи с вступлением в силу нового Административного регламента все собственники для регистрации автотранспорта теперь могут обращаться в любое подразделение ГИБДД вне зависимости от того, где они сами зарегистрированы», — сказал собеседник агентства.
С учетом всех новаций, внесенных в регламент, время исполнения регистрационных действий сокращено с трех часов до часа. Кроме того, должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди — до 15 минут.
Новые правила регистрации существенно упростят жизнь автовладельцев, ведь теперь они могут продать машину, не снимая ее с регистрационного учета. «Если вы продаете машину, то продаете ее вместе с номерами. При этом вам не надо обращаться в ГИБДД, чтобы снять машину с учета или самим производить это изменение регистрационных данных. Задача покупателя в течение 10 суток поставить машину на учет, именно при выполнении этого действия ГИБДД изменит данные в базе, и старому собственнику не придется отвечать за нарушения, совершенные на проданной машине», — пояснил собеседник агентства.
При этом, отметил он, собственник у автомобиля меняется не на основании регистрационных документов, а на основании договора купли-продажи, который может быть оформлен в простой письменной и даже в устной форме. Правда, в последнем случае в ГИБДД должны прийти оба участника сделки. Продавец потребуется для того, чтобы официально подтвердить, что он продал эту машину именно этому человеку.
«Тем самым нововведение автоматически приводит к отмене необходимости получать транзитные номера, которые будут выдаваться, в случае если автомобиль снят с учета для транспортировки за пределы России», — сказал представитель пресс-службы.
Одновременно новая редакция Административного регламента определяет порядок изготовления государственных регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных), теперь предусмотрена возможность изготовления их дубликатов.
В случае кражи или утраты номеров автомобиля собственнику не надо будет проходить полную перерегистрацию транспортного средства. Достаточно, обратиться в уполномоченную организацию, занимающуюся изготовлением дубликатов номерных знаков, для получения точно таких же. Сейчас они есть уже почти в каждом регионе, всего 240 пунктов.
Кстати, увеличился и срок хранения номеров. Теперь ГИБДД их будет хранить полгода вместо одного месяца. Сделано это потому, что зачастую автомобилисты не успевали за месяц приобрести новую машину. В результате их номера уходили на чужие авто.

#13 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:16

Серёж, столько пишешь об автожизни. Дуй уже в автошколу и сдай, наконец, на права-то :D

#14 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:22

Серёж, столько пишешь об автожизни. Дуй уже в автошколу и сдай, наконец, на права-то :D


пхахаха))) прикол! Дима запалил! Все-то наверно в полной уверенности (были), что Сережа с правами и с машиной)

#15 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:39

Серёж, столько пишешь об автожизни. Дуй уже в автошколу и сдай, наконец, на права-то :D


А смысл? Ездить по Москве в часы пик через центр по пробкам? Не-е, спасибо, на метро куда быстрее будет!

#16 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:41

Ловите еще одну авто-новость:

В Подмосковье будет установлено сразу 50 комплексов фотовидеофиксации нарушений, которые будут измерять среднюю скорость движения автомобилей. Они появятся уже в декабре, передает портал M24.ru.
Изображение

Напомним, что подобные камеры начнут работать и в Москве – они установлены на Волоколамском шоссе на участке длиной 1 км по направлению от МКАД до метро «Тушинская». Кроме того, они уже есть в Казани и Ульяновске.

Принцип работы данных камер прост – одно устройство фиксирует время, когда мимо него проехал автомобиль, это же делает и второй прибор, установленный через определенное расстояние (например, 1 или 2 км). Ну а затем путем нехитрых вычислений рассчитывается средняя скорость движения машины. И если она выше допустимой, то водитель получит по почте штраф.

Уже известны и первые адреса, где появятся подобные «умные» камеры. В декабре их можно будет встретить на Новорязанском шоссе (М-5 «Урал»), где будет располагаться сразу 19 комплексов (причем большинство из них будут контролировать движение в сторону области - например, регистраторы установят возле поселков Островцы, Кулаково, Михайловская слобода и после эстакады с Рязанским шоссе). На трассе М-10 «Россия» появится 11 камер, в том числе возле Химок, Дубинино и Клина. На Горьковском шоссе будет 5 комплексов в оба направления, столько же появится и на дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна».

#17 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:37

Ловите еще одну авто-новость:

В Подмосковье будет установлено сразу 50 комплексов фотовидеофиксации нарушений, которые будут измерять среднюю скорость движения автомобилей. Они появятся уже в декабре, передает портал M24.ru.
Изображение

Напомним, что подобные камеры начнут работать и в Москве – они установлены на Волоколамском шоссе на участке длиной 1 км по направлению от МКАД до метро «Тушинская». Кроме того, они уже есть в Казани и Ульяновске.

Принцип работы данных камер прост – одно устройство фиксирует время, когда мимо него проехал автомобиль, это же делает и второй прибор, установленный через определенное расстояние (например, 1 или 2 км). Ну а затем путем нехитрых вычислений рассчитывается средняя скорость движения машины. И если она выше допустимой, то водитель получит по почте штраф.

Уже известны и первые адреса, где появятся подобные «умные» камеры. В декабре их можно будет встретить на Новорязанском шоссе (М-5 «Урал»), где будет располагаться сразу 19 комплексов (причем большинство из них будут контролировать движение в сторону области - например, регистраторы установят возле поселков Островцы, Кулаково, Михайловская слобода и после эстакады с Рязанским шоссе). На трассе М-10 «Россия» появится 11 камер, в том числе возле Химок, Дубинино и Клина. На Горьковском шоссе будет 5 комплексов в оба направления, столько же появится и на дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна».


Ну ответом автолюбителей на "Умные камеры" видимо будут "умные антирадары"))) так что пока подожду покупать.
А вот на Ленинградке около Химок особенно актуальна такая камера... )))

#18 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:15

Зимняя - летняя резина - выдумка маркетологов. Раньше же не было её, и никто не бился особо, а сейчас после еле заметного снежка или дождика увидеть разбитые в хлам тачки и (серьёзно, к сожалению) оторванные головы на проезжей части - не вопрос. Машинки не удержались на полосе, и вылетели друг на друга. Не помогла им ни зимняя, ни летняя резина. Против физики не попрёшь. Есть ГОСТы, которые раньше нормровали все показатели резины, в том числе и коэффициент сцепления в различных дорожных и климатических условиях, на различном покрытии. Все советские шины им отвечали, и все автомобилисты нормально ездили, в том числе и зимой, когда дороги, кстати даже не чистили до асфальта. Конечно, специальная резина, которая "заточена" под конкретную, характерную для данной местности зиму, может помочь выиграть со скорости "40" - кстати, вполне разумной на обледенелой дороге метр - другой тормозного пути. Но, неужели, надо всегда идти в пяти метрах за впереди идущей машиной и тормозить только когда у ней зажгуться красные фонарики? Неужели, зимой по тёмной, скользкой дороге надо лететь далеко за "90", хотя с ближним светом (а дальний я практически не пользовал ни на каких машинах, в Москве и области всегда встречные) дорога хорошо видна ну максимум, метров за 25? Не гоняй, сбрасывай газ заранее и плавно, добавляй также очень плавно (на заднем приводе особенно), поворачивай плавно, не прижимайся к впереди идущим, соблюдай установленную скорость, и всё будет ОК.
Потом, что производители впаривают автомобилистам под видом зимней резины? Для каких условий она предназначена? Для зимы в южной Швеции, когда температура плюс пять и зеленеет трава, или для той же Швеции, но в более холодной её части? Для минус "10", или минус "40"? Для гололёда, или для нечищенного снега? Или, может для слякоти на асфальте? А как быть с машинами. которые обязаны съезжать с дорог? Есть шины: "зимний асфальт, заснеженная дорога плюс снежная целина"? Зимняя резина появилась потому, что измельчала летняя, ранее бывшая обычной, на все случаи жизни. Она вся сейчас с продольными канавками,канавками, идущими вбок и никаким рисунком протектора. Заточена под асфальт, "держак" в поворотах и предотвращение аквапланирования. Разумеется, зимой с ней можно сразу вешаться. А зачем она нужна? Я имею в виду летнюю. На скоростях до "120" (а быстрее я на машинах ни разу не разгонялся) вполне нормально ведёт себя резина с рисунком ромбиками. Что на легковых машинах, что на фургонах, что на грузовых. И по трассе можно ехать, и с дороги съезжать в разумные буераки что зимой что летом на ней - не проблема. Ставьте такую, и всё будет нормально. Очсень, кстати этот рисунок на строительных грузовиках распространён, когда им надо ездить и по умеренному бездорожью, и по асфальту, зимой и летом.
Кстати, о грузовых машинах. Рейс из Норвегии в Турцию у них в порядке вещей, и зимней - летней резины у них за очень редким исключенем нет. И ничего, ездят. Правда, у всех дорожных грузовых машин есть одна проблема - буксование при температуре около "нуля", а когда они буксуют, все остальные тоже стоят. Но это лечится обязательным наличием "на борту" пригоодных к применению цепей, но никак не резиной. Чуть более "мягкие" покрышки не помогут затащить 40 тонн на обледенелый подъём. А возьмите "Урал", "Камаз" с колёсной формулой 6*6". Они обязаны в любую погоду преодолевать любые участки местности, что успешно делают на своей резине "в елочку". И там нет значка "зимняя - летняя", который теперь обязательно надо будет иметь. Эта резина - единственно возможная для таких машин. Кстати, там меняется давление, прямо во время движения автомобиля. Едем по летней трассе - давление 3,5 атмосферы. По болоту - давление, не выходя из кабины устанавливается 0,5. Хотим, чтобы меньше трясло пустую машину по грунтовке или булыжнику - ставим "2". Хотим, чтобы зимой на шоссе было больше пятно контакта и сцепные свойства - можно поставить 2,5. Им - то зачем резину менять, когда простым движением рычажка подкачки в кабине она становиться то дорожной, то болотной, то для песка, то зимней, если вам так хочется.
Депутаты в курсе про такую особенность отечественных грузовых полноприводных автомобилей? Депутаты в курсе про грузовики и автобусы, соврершающие рейсы в несколько тысяч километров, и пересекающие несколько климатических зон только за один рейс?


#19 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:34

Тогда для грузовиков и автобусов на случай попадания в сложные зимние метеоусловия надо обязывать иметь цепи противоскольжения.

#20 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:47

Тогда для грузовиков и автобусов на случай попадания в сложные зимние метеоусловия надо обязывать иметь цепи противоскольжения.

Вот с этим полностью согласен. Кстати, и летом, если повезёт, тоже можно попасть на перевале в в снег. Пусть цепи всегда будут у них с собой. Кстати, и легковым они не помешают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования