Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Автомобильная тема
#1
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:27
Один законопроект требовал устанавливать зимние покрышки в обязательном порядке с 1 декабря по 28 февраля, причем эксплуатация шипованных шин в теплое время года запрещалась бы (их можно было бы использовать только с 1 ноября по 31 марта). Эксплуатация зимних нешипованных шин летом никак не ограничивалась. Кстати, в некоторых странах шипы и вовсе запрещены, так как вредят асфальту.
Другой законопроект предполагал более гибкие нормы с учетом реальных температур и климатической зоны. Власти регионов сами могли бы определять, с какого числа вводить обязательное использование зимних шин, и в зависимости от текущих погодных условий даты могли бы сдвигаться на более ранний или поздний срок.
Так или иначе, депутаты пока сочли эти нормы преждевременными, хотя через год с небольшим зимняя резина все-таки станет обязательной. С 1 января 2015 года вступит в силу соответствующая норма Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», предусматривающая запрет на эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в период с декабря по февраль.
#2
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:28
У товарища ситуация ещё более прикольная. У него - "131" "ЗиЛ". У него и так шины "ёлочкой", с глубиной протектора сантиметров (не мм) 6. Он чего, должен машину каждый год переобувать?
А, если у тебя грузовик, или туристическийавтобус, и ты ездишь от Парижа, где плюс 25 до Москвы, где минус два (абсолютно реальная ситуация, а то и подальше. Как быть с шинами? Только всесезонка!
#4
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:38
Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей.
Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).
#5
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:42
Согласно принятым поправкам, для новых машин стоимостью 3-5 млн рублей повышающий коэффициент составит 1,5. Для машин в возрасте 1-2 года – 1,3, а при возрасте автомобиля 2-3 года – 1,1. Если же автомобиль стоит 5-10 млн рублей, но с момента его выпуска прошло не более 5 лет, то будет использоваться коэффициент 2.
Для автомобилей средней стоимостью от 10 млн до 15 млн рублей, с выпуска которых прошло не более 10 лет, а также для легковых автомобилей средней стоимостью от 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, будет использоваться коэффициент 3.
Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей будет определять Минпромторг России. Перечень легковых автомобилей стоимостью от 3 млн рублей будет ежегодно размещаться на официальном сайте министерства не позднее 1 марта календарного года.
#6
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:46
Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Ага)) это специально для тех, кому запретили свои каены на инвалидов записывать чтоб за 500 л.с. нихрена не платить? Законы у нас для кого придумывают?
#8
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:26
Это, у кого как сложиться. За 12 лет езды по Москве и окрестностям с конца 90х по 2010 (6 лет на "Газ-3307" (Газон), 4 года на "Газ - 3110" (Волга), 2 на "Деу - Матиз" и ещё полгодика, когда Матиз забрали на всяких фургончиках "Хундай-Портер", "Пежо Боксёр", "Газель", "Соболь") не могу вспомнить с ходу даже случая надобности в экстренном торможении, ни то, чтобы аварии. Резина на "Газоне" и "Волге" стояла всесезонная, на "Матизе" по прямому приказу начальства зимой с шипами (очень неудобно), что было на фургонах даже не интересовался, но, чтобы их переобували, ни разу не видел. Может, я слишком медленно ездил?Вначале автокарьеры браво ездил на всесезонке, но после ряда неприятных последствий сей бравады, зимой стал ездить исключительно на шипах и все проблемы как рукой сняло. Посему, в целом, закон поддерживаю
#9
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:55
То, что Вам это не мешало - говорит о Вашей хорошей манере езды, но не о безопасности такой резины в зимних условиях.
#11
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:44
Это, у кого как сложиться. За 12 лет езды по Москве и окрестностям с конца 90х по 2010 (6 лет на "Газ-3307" (Газон), 4 года на "Газ - 3110" (Волга), 2 на "Деу - Матиз" и ещё полгодика, когда Матиз забрали на всяких фургончиках "Хундай-Портер", "Пежо Боксёр", "Газель", "Соболь") не могу вспомнить с ходу даже случая надобности в экстренном торможении, ни то, чтобы аварии. Резина на "Газоне" и "Волге" стояла всесезонная, на "Матизе" по прямому приказу начальства зимой с шипами (очень неудобно), что было на фургонах даже не интересовался, но, чтобы их переобували, ни разу не видел. Может, я слишком медленно ездил?
Ну если говорить не о вышеперечисленном, и о "еще полгодика" (может как раз конец весны-лето-середина осень -аффтор не уточнял) а об автомобилях... то надо всё таки ставить зимнюю резину! Да, а
При максимальной скорости 40 можно и без зимней резины
#12
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:19
Видимо, что то случилось...
К сожалению мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения
МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Новые правила регистрации автомобилей начинают действовать в России с 15 октября. Среди главных нововведений — регистрировать машины можно в любом регионе, вне зависимости от места жительства, время проведения процедуры сокращается с трех часов до одного, а продать автомобили можно, не снимая с учета, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Госавтоинспекции МВД России.
«В связи с вступлением в силу нового Административного регламента все собственники для регистрации автотранспорта теперь могут обращаться в любое подразделение ГИБДД вне зависимости от того, где они сами зарегистрированы», — сказал собеседник агентства.
С учетом всех новаций, внесенных в регламент, время исполнения регистрационных действий сокращено с трех часов до часа. Кроме того, должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди — до 15 минут.
Новые правила регистрации существенно упростят жизнь автовладельцев, ведь теперь они могут продать машину, не снимая ее с регистрационного учета. «Если вы продаете машину, то продаете ее вместе с номерами. При этом вам не надо обращаться в ГИБДД, чтобы снять машину с учета или самим производить это изменение регистрационных данных. Задача покупателя в течение 10 суток поставить машину на учет, именно при выполнении этого действия ГИБДД изменит данные в базе, и старому собственнику не придется отвечать за нарушения, совершенные на проданной машине», — пояснил собеседник агентства.
При этом, отметил он, собственник у автомобиля меняется не на основании регистрационных документов, а на основании договора купли-продажи, который может быть оформлен в простой письменной и даже в устной форме. Правда, в последнем случае в ГИБДД должны прийти оба участника сделки. Продавец потребуется для того, чтобы официально подтвердить, что он продал эту машину именно этому человеку.
«Тем самым нововведение автоматически приводит к отмене необходимости получать транзитные номера, которые будут выдаваться, в случае если автомобиль снят с учета для транспортировки за пределы России», — сказал представитель пресс-службы.
Одновременно новая редакция Административного регламента определяет порядок изготовления государственных регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных), теперь предусмотрена возможность изготовления их дубликатов.
В случае кражи или утраты номеров автомобиля собственнику не надо будет проходить полную перерегистрацию транспортного средства. Достаточно, обратиться в уполномоченную организацию, занимающуюся изготовлением дубликатов номерных знаков, для получения точно таких же. Сейчас они есть уже почти в каждом регионе, всего 240 пунктов.
Кстати, увеличился и срок хранения номеров. Теперь ГИБДД их будет хранить полгода вместо одного месяца. Сделано это потому, что зачастую автомобилисты не успевали за месяц приобрести новую машину. В результате их номера уходили на чужие авто.
#16
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:41
В Подмосковье будет установлено сразу 50 комплексов фотовидеофиксации нарушений, которые будут измерять среднюю скорость движения автомобилей. Они появятся уже в декабре, передает портал M24.ru.
Напомним, что подобные камеры начнут работать и в Москве – они установлены на Волоколамском шоссе на участке длиной 1 км по направлению от МКАД до метро «Тушинская». Кроме того, они уже есть в Казани и Ульяновске.
Принцип работы данных камер прост – одно устройство фиксирует время, когда мимо него проехал автомобиль, это же делает и второй прибор, установленный через определенное расстояние (например, 1 или 2 км). Ну а затем путем нехитрых вычислений рассчитывается средняя скорость движения машины. И если она выше допустимой, то водитель получит по почте штраф.
Уже известны и первые адреса, где появятся подобные «умные» камеры. В декабре их можно будет встретить на Новорязанском шоссе (М-5 «Урал»), где будет располагаться сразу 19 комплексов (причем большинство из них будут контролировать движение в сторону области - например, регистраторы установят возле поселков Островцы, Кулаково, Михайловская слобода и после эстакады с Рязанским шоссе). На трассе М-10 «Россия» появится 11 камер, в том числе возле Химок, Дубинино и Клина. На Горьковском шоссе будет 5 комплексов в оба направления, столько же появится и на дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна».
#17
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:37
Ловите еще одну авто-новость:
В Подмосковье будет установлено сразу 50 комплексов фотовидеофиксации нарушений, которые будут измерять среднюю скорость движения автомобилей. Они появятся уже в декабре, передает портал M24.ru.
Напомним, что подобные камеры начнут работать и в Москве – они установлены на Волоколамском шоссе на участке длиной 1 км по направлению от МКАД до метро «Тушинская». Кроме того, они уже есть в Казани и Ульяновске.
Принцип работы данных камер прост – одно устройство фиксирует время, когда мимо него проехал автомобиль, это же делает и второй прибор, установленный через определенное расстояние (например, 1 или 2 км). Ну а затем путем нехитрых вычислений рассчитывается средняя скорость движения машины. И если она выше допустимой, то водитель получит по почте штраф.
Уже известны и первые адреса, где появятся подобные «умные» камеры. В декабре их можно будет встретить на Новорязанском шоссе (М-5 «Урал»), где будет располагаться сразу 19 комплексов (причем большинство из них будут контролировать движение в сторону области - например, регистраторы установят возле поселков Островцы, Кулаково, Михайловская слобода и после эстакады с Рязанским шоссе). На трассе М-10 «Россия» появится 11 камер, в том числе возле Химок, Дубинино и Клина. На Горьковском шоссе будет 5 комплексов в оба направления, столько же появится и на дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна».
Ну ответом автолюбителей на "Умные камеры" видимо будут "умные антирадары"))) так что пока подожду покупать.
А вот на Ленинградке около Химок особенно актуальна такая камера... )))
#18
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:15
Потом, что производители впаривают автомобилистам под видом зимней резины? Для каких условий она предназначена? Для зимы в южной Швеции, когда температура плюс пять и зеленеет трава, или для той же Швеции, но в более холодной её части? Для минус "10", или минус "40"? Для гололёда, или для нечищенного снега? Или, может для слякоти на асфальте? А как быть с машинами. которые обязаны съезжать с дорог? Есть шины: "зимний асфальт, заснеженная дорога плюс снежная целина"? Зимняя резина появилась потому, что измельчала летняя, ранее бывшая обычной, на все случаи жизни. Она вся сейчас с продольными канавками,канавками, идущими вбок и никаким рисунком протектора. Заточена под асфальт, "держак" в поворотах и предотвращение аквапланирования. Разумеется, зимой с ней можно сразу вешаться. А зачем она нужна? Я имею в виду летнюю. На скоростях до "120" (а быстрее я на машинах ни разу не разгонялся) вполне нормально ведёт себя резина с рисунком ромбиками. Что на легковых машинах, что на фургонах, что на грузовых. И по трассе можно ехать, и с дороги съезжать в разумные буераки что зимой что летом на ней - не проблема. Ставьте такую, и всё будет нормально. Очсень, кстати этот рисунок на строительных грузовиках распространён, когда им надо ездить и по умеренному бездорожью, и по асфальту, зимой и летом.
Кстати, о грузовых машинах. Рейс из Норвегии в Турцию у них в порядке вещей, и зимней - летней резины у них за очень редким исключенем нет. И ничего, ездят. Правда, у всех дорожных грузовых машин есть одна проблема - буксование при температуре около "нуля", а когда они буксуют, все остальные тоже стоят. Но это лечится обязательным наличием "на борту" пригоодных к применению цепей, но никак не резиной. Чуть более "мягкие" покрышки не помогут затащить 40 тонн на обледенелый подъём. А возьмите "Урал", "Камаз" с колёсной формулой 6*6". Они обязаны в любую погоду преодолевать любые участки местности, что успешно делают на своей резине "в елочку". И там нет значка "зимняя - летняя", который теперь обязательно надо будет иметь. Эта резина - единственно возможная для таких машин. Кстати, там меняется давление, прямо во время движения автомобиля. Едем по летней трассе - давление 3,5 атмосферы. По болоту - давление, не выходя из кабины устанавливается 0,5. Хотим, чтобы меньше трясло пустую машину по грунтовке или булыжнику - ставим "2". Хотим, чтобы зимой на шоссе было больше пятно контакта и сцепные свойства - можно поставить 2,5. Им - то зачем резину менять, когда простым движением рычажка подкачки в кабине она становиться то дорожной, то болотной, то для песка, то зимней, если вам так хочется.
Депутаты в курсе про такую особенность отечественных грузовых полноприводных автомобилей? Депутаты в курсе про грузовики и автобусы, соврершающие рейсы в несколько тысяч километров, и пересекающие несколько климатических зон только за один рейс?
#20
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:47
Вот с этим полностью согласен. Кстати, и летом, если повезёт, тоже можно попасть на перевале в в снег. Пусть цепи всегда будут у них с собой. Кстати, и легковым они не помешают.Тогда для грузовиков и автобусов на случай попадания в сложные зимние метеоусловия надо обязывать иметь цепи противоскольжения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных