Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Автомобильная тема
#41
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 22:12
Наши машины постоянно пудрят мозг владельцам по мелочам, но они очень простые и ремонтопригодные даже своими силами. Иномарки в пределах ресурса ломаются редко, но если встала - то эвакуатор, без вариантов. А такого случая, чтобы не удалось починить в дороге своими силами отечественный грузовой или легковой автомобиль я с ходу и не могу вспомнить, а их у меня на работе было много. Ухудшения в плане ремонтопригодности пошли на ВАЗ 2108 09, и их производных, там надо чтобы выполнить некоторые операции очень попотеть, но, всё равно наши по ремонтопригодности на голову лучше иномарок, так как последние очень плотно скомпонованы, и требуют специальных инструментов и приспособлений для сборки - разборки. Подлезть ко всем узлам в большинстве случаев на сов машинах проблем не составляет, специальных каких-то инструментов не требуется кроме тех, что продаются в любом хозмаге, чтобы их починить. Не требуется для этого и знаний больше, чем дают на уроках труда в школе. Запчасти на наши машины дешёвые. Вот, к примеру указатель поворота - на современных легковых авто, да и на микроавтобусах он совмещён с фарой, стоит от 8 до 40 тысяч рублей. На мою машину этот несчастный фонарик стоил... 70 рублей. Одна свеча зажигания - сколько на "нормальную" машину стоит? А мой комплект на ГАЗ - 3307 из 8 свечей обходился в 160 рублей - по 20 рублей за свечку. Комплект высоковольтных проводов на все 8 цилиндров стоил около 150(!) рублей.
Пусть наши легковые машины в два - три раза меньше ходят, чем иномарки. Но содержание-то их дешевле на пару порядков!
Разумеется, если ездить по работе, то пусть дают иностранную. Почему нет, если фирма за всё платит? Но, никаких иностранных автомобилей для себя я покупать не намерен. Купить-то не проблема, даже машину среднего класса, типа моей бывшей "Волги". Но, купив ты попадаешь на привязь сервисов, КАСКО, фирменных запчастей, ТО, гарантии, и платишь в процессе эксплуатации ещё одну цену. Всё-таки, минимум полииллиону в год, которые тратятся с учётом выработки ресурса, ТО, страховок, бензина на эксплуатацию машины, классом чуть выше "Соляриса" можно найти более интересное применение.
#42
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 09:04
Новый проект направлен на поддержку отечественного автопрома. Согласно ему, будет запрещено приобретать для госнужд автомобили, произведенные не на территории России, Беларуси и Казахстана. Таким образом, под запрет могут попасть автомобили Mercedes-Benz, ведь в указанных странах они не производятся.
Но нельзя забывать: совсем без иномарок власть имущие, скорее всего, все же не останутся. Дело в том, что можно будет закупать автомобили иностранных брендов, собираемые в России. Например, под такой критерий подпадают автомобили BMW, производство которых осуществляется на заводе «Автотор» в Калининграде.
Кроме «легковушек», законопроект распространяется на грузовые и специальные автомобили, автобусы и троллейбусы, краны, трубоукладчики, трамвайные вагоны и другую автотехнику. На следующей неделе документ должен пройти межведомственное согласование, после чего будет направлен в правительство. В случае принятия, закон вступит в силу 1 января 2014 года.
#43
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:08
Увеличить
Видимо, что то случилось...
К сожалению мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения
«В связи с капитальным ремонтом Октябрьского тоннеля с 28 октября по 24 ноября движение на участке Садового кольца под Калужской площадью будет ограничено», — говорится в сообщении.
С 28 октября по 24 ноября с 00.00 до 5.30 движение будет возможно только по одной полосе в каждую сторону. При этом с 00.00 до 5.30 28, 29 октября, 11 ноября, 18 ноября, 19 ноября движение в тоннеле будет полностью перекрыто.
«В ночное время в тоннеле будет установлен кран, который будет ставить новые балки, перекрытия. В дневное время суток будут открыты по две полосы в каждую сторону», — пояснила представитель пресс-службы ГБУ «Гормост».
#44
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 12:51
Оборотная сторона новых прав
Только вчера стало ясно, что программу подготовки новых водителей будет готовить Минобрнауки, причем очевидно, что к 5 ноября чиновники это сделать не успеют.
Напомним, что, согласно новому закону, с 5 ноября в России вводятся новые категории водительских прав, причем впервые удостоверения нужно будет получать и водителям скутеров (кроме того, появляется возможность проходить обучение на машине с автоматической коробкой передач). Но всем стало очевидно, что реформа фактически застопорилась — чиновники так и не удосужились подготовить множество подзаконных актов и разработать программы для обучения водителей. Мало того, до недавнего времени вообще было не ясно, кто же должен придумывать эти программы — Минтранс и Минобрнауки? Ибо первый хотел обучать только профессиональных водителей, а Министерство образования вообще не планировало брать на себя ответственность по обучению водителей.
#45
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 13:12
Уже через неделю — 5 ноября — в России в действие вступит закон, который вводит в водительские права новые категории. Однако до сих пор никто не знает, как же надо будет выдавать новые удостоверения, и кто будет учить молодых водителей, передает «Коммерсант». Правовая коллизия налицо — через неделю водители скутеров обязаны будут иметь права, однако получить они их никак не смогут.
Оборотная сторона новых прав
Только вчера стало ясно, что программу подготовки новых водителей будет готовить Минобрнауки, причем очевидно, что к 5 ноября чиновники это сделать не успеют.
Напомним, что, согласно новому закону, с 5 ноября в России вводятся новые категории водительских прав, причем впервые удостоверения нужно будет получать и водителям скутеров (кроме того, появляется возможность проходить обучение на машине с автоматической коробкой передач). Но всем стало очевидно, что реформа фактически застопорилась — чиновники так и не удосужились подготовить множество подзаконных актов и разработать программы для обучения водителей. Мало того, до недавнего времени вообще было не ясно, кто же должен придумывать эти программы — Минтранс и Минобрнауки? Ибо первый хотел обучать только профессиональных водителей, а Министерство образования вообще не планировало брать на себя ответственность по обучению водителей.
а расшифровочку в студию можно?
#46
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 13:59
категория "А" - мотоциклы;
подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
подкатегория "В1" - трициклы и квадроциклы;
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория "С1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория "СЕ" - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория "DЕ" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
подкатегория "С1Е" - автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
подкатегория "D1Е" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
категория "Tm" - трамваи;
категория "Tb" - троллейбусы;
категория "M" - мопеды и легкие квадроциклы.
#47
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:08
В противоправной деятельности подозреваются директор подрядной дорожно-строительной компании ООО «Дортрансстрой» и трое его сообщников. Как установили полицейские, в нарушение условий госконтракта злоумышленники использовали при работах более дешевые строительные материалы и в значительно меньшем количестве. В результате исследования выяснилось, что толщина полотна в два раза меньше установленных госстандартом требований. По мнению специалистов, это приведет к преждевременному износу дороги и возникновению дефектов.
Следственный департамент МВД РФ возбудил уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере». Подозреваемым грозит до 10 лет лишения свободы, все они задержаны и доставлены в Москву. Им предъявлены обвинения и избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
В настоящее время исследуются иные обстоятельства хищения денежных средств, выделенных в рамках данного госконтракта на сумму 2,3 миллиарда рублей.
#48
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:34
#49
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:45
Квадроциклы, получается, забирают из под Ростехнадзора и передают ГАИ. Ох и попляшут теперь все эти квадроциклисты. Ростехнадзор, конечно лишится части доходов. Что грузовики поделили на большие и маленькие тоже неплохо. Очень скоро обладатели полноценной категории "С" (грузовик)станут также высоко цениться на рынке, как сейчас водители "С", плюс "Е" (автопоезд).
Станет ли больше порядка на дорогах - я сомневаюсь.
Квадрики мне еще никогда не мешали, я не думаю что на них сложно "получить" права))) Лучше бы мотоциклы убрали - вот уж кто ездить не умеет и никто мне не докажет что они чото там получали и где-то там учились!
А на счет новых категорий - больше категорий - больше денег. только и всего.
#50
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:31
Я ездил на всех погрузчиках, от маленькой вилочной "Тойоты" до контейнерного "Кальмара" без прав 8 лет. После того, как я случайно раздавил на нём "ЗиЛ" (без жертв) меня отправили учиться на тракториста-машиниста. Думал, сейчас всё сдам, и уеду с правами. Куда там - все вопросы про то, как пахать поля, какое должно быть расстояние между сеялкой и трактором, что можно из пить, курить, есть и слушать радио, когда твоя цистерна заполняется ядохимикатами, как организовать заправку в поле, в каком положении должен стоять гидрораспределитель при бороновании, и так далее.
Вопросы по ПДД вроде составлены на основе Правил, но на картинках к билетам там вообще умора также с сельхозуклоном - например, встречаются на перекрёстке стадо коров и стадо лошадей - кто проедет первым, или встречаются на перекрёстке не "нормальные автомобили", а "Урал", "Кировец", снегоход "Буран" и лошадь с телегой. Перед телегой горит "красный", но она всё равно поворачивает, так как лошади - дальтоники.
И квадроциклисты, вместе с нами всё это вынуждены были учить, а потом сдавать экзамен. Ну и езда у них тоже прикольная - твам все свои намерения надо руками показывать, и эти знаки совсем не те, которые применяются в автомобиле при порче стоп-сигналов и поворотников. Кстати, кроме меня их кто-нибудь помнит?
#54
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 07:40
#57
Отправлено 01 Март 2017 - 13:29
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#59
Отправлено 01 Июнь 2024 - 13:53
Сегодня копался в своем архиве и наткнулся на свои фотографии начала 2000-ых. На одной из них ВАЗ-21106 Купе, на другой "Волга" ГАЗ-3111. Снимал их в Самаре на речном вокзале. Машинки интересные, но еще более интересны дизелэлектроходы на их фоне: "Петр Алабин" и "Эстония": Одного из них уже нет в живых, да и другому не долго осталось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных