Выдержу, с удовольствием.Андрей 64 2-х Клепиковых не выдержит
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Изменение правил игры во время игры
#42
Отправлено 21 Август 2013 - 18:46
От причала до музея - полтора километра, то есть для тургруппы - два раза по полчаса. Экскурсия - полтора часа.в программе есть экскурсия в Музей гидроэнергетики. В связи с этим вопрос - почему в топиках выше говорится, что за 2 часа стоянки в этот музей не успеть? Наша стоянка по расписанию 2,5 часа.. Или получится галопом по Европам?
За 2,5 часа можно успеть, за 2 - нет.
#44
Отправлено 21 Август 2013 - 19:49
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#45
Отправлено 21 Август 2013 - 20:02
+100500! Абсолютно верно!Галопом по европам будет собственно экскурсия в Музее гидроэнергетики. Это второе из немногих неприятных свойств самого музея.
Когда был в музее гидроэнергетики, то и стоянка была 4 часа, и время было предостаточно. Но по залам музея нас провели так стремительно, что ни к одному экранчику даже прикоснуться не удалось
Не дают погулять по музею... Может, думают, что такой беглый обзор вызовет желание у туристов посетить музей ещё раз, но лично у меня наоборот, это отбило желание идти туда снова
Дим, отправь заявку. Там много кают, могут и двушку продать в одноместном размещенииНу тода я согласная Тока ээээээ.....последнюю однушку тока что забронили, а это проблем.....Сержик, ты в каком составе плывёшь?
#47
Отправлено 22 Август 2013 - 09:02
Когда был в музее гидроэнергетики, то и стоянка была 4 часа, и время было предостаточно. Но по залам музея нас провели так стремительно, что ни к одному экранчику даже прикоснуться не удалось
Не дают погулять по музею... Может, думают, что такой беглый обзор вызовет желание у туристов посетить музей ещё раз, но лично у меня наоборот, это отбило желание идти туда снова
Ну тогда, чтобы не портить впечатление о музее, пойдем гулять по Кремлю и по набережной
#49
Отправлено 22 Август 2013 - 16:06
#50
Отправлено 22 Август 2013 - 17:11
Значит, в новостной ленте была ошибка (и есть до сих пор):Нет, этот круиз в Калязин не планировался. Он сразу, как только появился, был Москва-Мышкин-Москва.
http://www.infoflot.com/news/new2772/
#51
Отправлено 22 Август 2013 - 17:24
Видимо, да.Значит, в новостной ленте была ошибка:
http://www.infoflot.com/news/new2772/
По системе он-лайн бронирования вместо отменённого М-Чебоксары-М (19-28.08) сразу появились три рейса, и третий из них был именно в Мышкин.
#52
Отправлено 22 Август 2013 - 18:15
Что я увидел ДО приобретения, и что именно меня подтолкнуло купить этот круиз:
- минимум остановок, полдня спокойного отдыха при движении по реке;
Вспоминается мой случай два года назад. Теплоход пришел в Ядрин на три часа раньше. Изменение расписания директор круиза объяснила "туристы захотели искупаться". Для меня за все годы, наверно, это самый больший негатив за все круизы. И здесь возникает проблема - теплоход увеличивает стоянку (например, пришел раньше). Три четверти туристов обычно довольны. Но есть и те, кому такое изменение совсем даже не нравится. При выборе круиза я оцениваю стоимость часа ходового времени в светлое время. Если увеличены стоянки - я получаю меньше часов ходового времени, чем планировалось.
Этой осенью я отказался от Гранд-круиза только из-за того, что час ходового времени в светлое время получался очень дорогим. И взял другой круиз (на Некрасове), где, хотя круизо-день был дороже, стоимость ходового времени получилась меньше.
Сообщение отредактировал ktdn: 22 Август 2013 - 18:17
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#53
Отправлено 22 Август 2013 - 20:23
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#54
Отправлено 22 Август 2013 - 20:36
Очень и очень верный подход!
Именно "час ходового времени в светлое время суток"! - как в хоккее - чистое игровое время.
Сразу в голову не пришло,
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Реальный критерий оценки круиза для того, кто покупает именно речной круиз, а не беготню "посмотрите направо, посмотрите налево, побежали в эту горку..."
Если к этому добавить условие "не меньше трёх часов в одном городе", то вообще - полный комплект основных критериев получается.
#55
Отправлено 23 Август 2013 - 10:38
Если к этому добавить условие "не меньше трёх часов в одном городе", то вообще - полный комплект основных критериев получается.
А вот здесь я Вас не поддержу. (Кроме случаев, когда длинная стоянка обьективно нужна - Кунгур или Пермь-36 в Перми, Йошкар-Ола из Чебоксар и т.д.). Ибо этот критерий противоречит первому. В сутках 24 часа. Из них сон - 8. Завтрак / Обед / Ужин - еще полтора часа. Итого все меньше ходового времени остается. И больше 3-х часов на стоянку в день - жалко. Хотя я уже привык нивелировать длинные стоянки - принять душ во время стоянки, навести порядок в вещах, сделать звонки по работе - чтоб не тратить на это непосредственно "чистое игровое время".
Сообщение отредактировал ktdn: 23 Август 2013 - 10:45
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#56
Отправлено 23 Август 2013 - 14:55
И больше 3-х часов на стоянку в день - жалко.
Тогда уж логичнее вообще бесстояночный круиз. Боюсь только, что желающих на него будет мало...
Нет, я не столь радикален.
Но полагаю нормальным - один день - один город. В 4-4,5 часа можно уложить и хорошую экскурсию и самостоятельную прогулку по городу. А если ещё и полные ходовые (бесстояночные) дни будут, так и совсем хорошо.
Естественно, всегда могут быть исключения - тот же Углич, к примеру (ну сколько же можно?!) или Соловки (там и двух дней крайне мало). Но общий принцип такой.
Когда же "речной" круиз превращается в беготню по мостовым, а собственно река остаётся за бортом затрака-обеда-ужина-сна... это уже не речной круиз получается, а нечто иное, и теплоход превращается из прекрасного места отдыха в банальное (причём дорогое и медленное) средство передвижения.
Не такой уж у меня большой круизный опыт, но он мне ясно говорит:
- "Соловецкий" маршрут Белинского-Шлиссельбурга - на мой взгляд, близок к идеалу, я прошёл его дважды, будет возможность - пойду с удовольствием ещё;
- 4-5 дневные маршруты, к примеру, Некрасова, Бенуа... - наоборот - один раз можно, но вполне достаточно, больше не повторю.
Чем мне и не понравилось произвольное изменение расписания короткого рейса Чапаева.
#57
Отправлено 23 Август 2013 - 15:06
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#58
Отправлено 23 Август 2013 - 15:16
Взаимно!Отстаньте от от Углича!
Говорю же - тема не про Углич или Мышкин - речь идёт совсем о другом.
Покупая речной круиз, я покупаю, прежде всего, возможность погулять по палубе идущего теплохода, а не по набережной, которую, воспринимаю, чаще всего, в качестве "нагрузки" (помните такое понятие?) сколь бы ни была она прекрасна.
#59
Отправлено 23 Август 2013 - 16:45
Тогда уж логичнее вообще бесстояночный круиз. Боюсь только, что желающих на него будет мало...
Нет, я не столь радикален.
Но полагаю нормальным - один день - один город. В 4-4,5 часа можно уложить и хорошую экскурсию и самостоятельную прогулку по городу. А если ещё и полные ходовые (бесстояночные) дни будут, так и совсем хорошо.
Это да. Мне тож совсем уж без стоянок было бы скучно. Да и сувениры будут только с теплохода, и фотки только реки.
Самое оно как Вы сказали - один день - один город + ходовые дни. Тады и 4-5 часов будет нормально в городе. К примеру:
Понедельник: стоянка 4 часа - основная экскурсия + доп. Вторник: ходовой день. Среда: доп. не заинтересовал, 2,5 часа в городе, остальное время - "техническое" - разбор вещей, звонки по телефону и т.д.
К тому же ходовые дни позволят решить проблему прохождения интересных мест реки ночью - Оку, Белую, Беломор, Волгодон надо проходить по максимуму днем. Вплоть до остановки ночью.
- 4-5 дневные маршруты, к примеру, Некрасова, Бенуа... - наоборот - один раз можно, но вполне достаточно, больше не повторю.
Вообще проблема с короткими маршрутами. КВД - это выбор Тверь vs Углич.
До 8 дней - по сути только до НН, при этом теплоход норовит остановится везде, где только это возможно.
Плес был первым городом, где я принял решение просто не выходить с теплохода. Калязин (если нет допа) - вторым. Вот если идти из НН вниз, то там и переходы длинней, и места не столь привычные. Но круизов из НН как таковых у ИФ нет. Предлагаются "кусочки", но они предлагаются сильно уж поздно. Когда нет сезонных скидок, не хороших ж/д билетов. А ведь с 2014 года глубина продаж ж/д билетов возрастет. Да и не люблю я так - люблю покупать круизы заранее...
PS У меня сейчас дилема - планирую докупить еще недельку в сентябре 2014, но вот что взять: Найденный в расписании Некрасов https://booking.infoflot.com/Tour/8549
Так там вообще каждый день по два города выходит. Когда на палубе-то отдыхать???? А других "на недельку" в сентябре у ИФ и нет.
Сообщение отредактировал ktdn: 23 Август 2013 - 17:04
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#60
Отправлено 25 Август 2013 - 07:29
Прикрепленные файлы
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных