Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авария "Полесья-8" на Иртыше
#21
Отправлено 17 Август 2013 - 21:22
http://www.echo.msk....38070-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#22
Отправлено 18 Август 2013 - 06:26
#23
Отправлено 18 Август 2013 - 10:08
#25
Отправлено 18 Август 2013 - 10:30
Вообще-то есть такой термин - судоводитель , он хоть и судо-, но -водительЧой-то я не пОняла: теплоходами у нас "водители управляют"???
А в целом, при чём тут терминология? А уж если о жаргоне, то с точки зрения Александра Соснина, на судах должны быть не водИтели, а водителЯ
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#26
Отправлено 18 Август 2013 - 10:36
Никогда? Я понимаю, сейчас, когда потерять работу порой равно самоубийству. И ничто не мешает хозяевам/руководителям предприятия бороться с пьянством на рабочем месте. Но при позднем СССР... Чем крупнее город - тем проще для технически грамотного человека (а на флоте именно такие нужны, насколько я понимаю) найти хорошее, спокойное, высокооплачиваемое место работы с отличными условиями труда. Да в каждом крупном городе имелась куча оборонных заводов, с которыми транспорт никак не мог конкурировать за лучшую рабочую силу и специалистов! Так что мне сложно представить, чтобы экипажи московских Ракет в 80-е годы выходили на вахту трезвымиНу значит нетрезв был все же судоводитель "Полесья", значит все правильно в Новостях сказали. Ну возникает другой вопрос, как допустили такое? Уверен, что с Московскими "Ракетами" ничего подобного произойти по этой причине просто никогда бы не могло.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#29
Отправлено 18 Август 2013 - 18:22
В далёком Советском прошлом на скоростных судах было обязательное медицинское освидетельствование комсостава перед рейсом.Ну вот введут медицинское освидетельствование перед рейсом, замучают проверками "крылатый" флот в Москве и Питере, а до "окраин" это так и не дойдет.
#30
Отправлено 18 Август 2013 - 19:29
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#31
Отправлено 18 Август 2013 - 19:44
C ракетами случались и другие вещи, Вспомните аварию 2-3 года назад на пирсе, плюс мне дядя рассказывал что так же в пирогово она въехала в 90... Нужно признать факт того что стареют суда сильно, жалко это, Был года 3 назад в Гомеле печальная ситуация на реке. Нового нет, то что ввели на речном вокзале ширма....Ну значит нетрезв был все же судоводитель "Полесья", значит все правильно в Новостях сказали. Ну возникает другой вопрос, как допустили такое? Уверен, что с Московскими "Ракетами" ничего подобного произойти по этой причине просто никогда бы не могло.
p.s. - я был на ракете год назад когда она шла к рв и дети камни кидали в неё, рулевой спецом изменил курс на них и в посл момент убрал
(попугать решил)...
#32
Отправлено 18 Август 2013 - 19:48
Думаю, что освидетельствование должен проходить любой водитель транспортного средства перед рейсом. Водители автобусов, пилоты самолетов, машинисты его проходят, почему экипаж СПК и прочих скоростных судов должен составлять исключение?. Помните аварию Восхода на Каме 13 лет назад? Там же, если я не ошибаюсь, с капитаном случился сердечный приступ, что привело к столкновению с баржей.Ну вот введут медицинское освидетельствование перед рейсом, замучают проверками "крылатый" флот в Москве и Питере, а до "окраин" это так и не дойдет.
#33
Отправлено 18 Август 2013 - 20:09
Боюсь, только, что в результате с флота уйдут последние оставшиеся там приличные люди. Просто по тому, что "нафига мне этот геморой"? И вопрос то не в том, что пить не будут. Пронести то можно всегда. Вопрос, что это занимает время, доставляет неудобства, унижает, в конце концов. Ровно как мне, как пассажиру, сейчас иногда проще потерять полдня на поезде или за рулем, чем унижаться, проходя контроль на самолет. В Питер, например, я летать зарекся.Думаю, что освидетельствование должен проходить любой водитель транспортного средства перед рейсом. Водители автобусов, пилоты самолетов, машинисты его проходят, почему экипаж СПК и прочих скоростных судов должен составлять исключение?. Помните аварию Восхода на Каме 13 лет назад? Там же, если я не ошибаюсь, с капитаном случился сердечный приступ, что привело к столкновению с баржей.
#34
Отправлено 18 Август 2013 - 20:35
#35
Отправлено 18 Август 2013 - 22:21
Сейчас в новостях рассказали что нет ремней безопасности.Свое мнение оставлю.Хочется послушать мнение форумчан.нужен ли такой ремень? И насколько он поможет безопасности?На прогулочных теплоходах!
Был летом в Амстердаме, ездил на наших родных "Восходах" по линии Эймуйден-Амстердам. Так ремни есть, перед отправлением по монитору крутят ролик о безопасности, в т.ч. о необходимости пристегнуться (как в самолете). Перед самым отправлением проходит капитан и лично проверяет, все ли пристегнулись. Не зря, думаю.
Прикрепленные файлы
http://shepeshka.kilu.de/ - Сайт "Шестая Пятилетка" (пр. 576).
#36
Отправлено 18 Август 2013 - 23:03
Применительно к столице, от 6 шлюза до 7, и между 8 и 9 днём должны двигаться исключительно суда, имеющие скорость не менее 40 км/ч. Вечером они должны уходить с пути "пассажиров", грузовых теплоходов и судов технического флота. Грузовые теплоходы должны накапливаться после 6 шлюза, и на Химкинском вдхр, а ночью идти или в Москву, или из Москвы.
Между 9 и 10 шлюзом, наоборот ввести правило - едут все, в любое время суток, но со скоростью скажем 12 км/ч. Любые обгоны запрещены, отход любого судна, хоть разъездного катера, хоть "Москвушки", хоть яхты, хоть "Окского" от любого причала - только по команде диспетчера. Но, как отошёл - пили 12, не больше и не меньше, на чём бы ты ни ехал. Хочешь причалить - доложи.
- "Москва - 43", причаливаю Воробьёвы горы".
- Выполняйте, причал свободен, встречных судов нет.
- Я "Москва - 1", выполняю оборот на КиМе?
- "Москва - 1", согласно приказу Алексеея Мошкова, Вам запрещено движение днём, Ваша скорость менее 40 км/ч. Подходите к причалу "Химки", высаживайте пассажиров и ждите приезда комиссии.
И тут же остальным участникам движения:
- между мостами особая бдительность, скорость 25 - "Москвушка" не успела с ночи убраться. Как к причалу подойдёт, снова поедем "40".
- "Москва - 1", подход к причалу и освобождение судового хода подсказывайте.
- Понятно, доложить освобождение
- Яхта "Надежда" - не слышу от Вас доклада - вы поняли, что скорость "25"?
- Понятно, на участке возможны помехи движению, едем 25.
- И сзади Вас водный мотоцикл на связь не выходит. Посмотрите пожалуйста, он "25" едет? У меня на экране нет цифры его скорости....
Вход - выход в/из Обводного канала и Яузы, заход в Фили - тоже только после доклада и по команде. А, чтоб всегда была известна обстановка - не запускать в Москву суда без ГЛОНАСС, а всем участникам движения иметь связь типа поездной, чтобы самую последнюю моторную лодку можно было вызвать и дать указания. Вот тогда не будет никаких столкновений.
Сейчас все будут говорить что "Остапа понесло", но это - совершенно реальные меры, принятые скажем на жд. Да и в авиации даже двигатели нельзя запустить без разрешения, не говоря уже о том, чтобы рулить самостоятельно по аэродрому. В войсковой части я видел, прапорщик (когда они ещё были) звонил и спрашивал разрешения завести (просто завести) танк.
Почему на водном транспорте такая относительная вольница - я не понимаю.
А правда, что судоводители медкомиссию ни перед сменой, ни, тем более после неё не проходят? Я имею в виду тех, кто отдыхает дома? Если это действительно так, то я обалдеваю от речных порядков.
#37
Отправлено 19 Август 2013 - 00:02
не ты один обалдеваешь (( иногда вижу катер напротив кремля 1 мысль либо свой либо (как обычно и бывает) пофигНе первый уже случай такого рода. Нет на флоте нормальной системы управления движением - первая причина, и ещё, надо разводить по времени скоростной флот и грузовые теплоходы. Я не знаю, какая ситуация в Омске, но вот в Москве двигаются одновременно скоростные спортивные катера, яхты, три оставшиеся "Ракеты", и составы. Не раз наблюдал рискованные расхождения плюс двойные обгоны как в КиМе, так и в Москве - реке. Когда медленно ползущий и всем мешающий грузовой теплоход обгоняет яхта, яхту - "Ракета", и вдобавок они с кем-то расходятся, иногда даже боязно смотреть на всё это. Почему-бы весь грузовой и технический флот не отправить работать по ночам, как это сделано в Москве с грузовиками, а день не отдать спортсменам и любителям водных прогулок?
Применительно к столице, от 6 шлюза до 7, и между 8 и 9 днём должны двигаться исключительно суда, имеющие скорость не менее 40 км/ч. Вечером они должны уходить с пути "пассажиров", грузовых теплоходов и судов технического флота. Грузовые теплоходы должны накапливаться после 6 шлюза, и на Химкинском вдхр, а ночью идти или в Москву, или из Москвы.
Между 9 и 10 шлюзом, наоборот ввести правило - едут все, в любое время суток, но со скоростью скажем 12 км/ч. Любые обгоны запрещены, отход любого судна, хоть разъездного катера, хоть "Москвушки", хоть яхты, хоть "Окского" от любого причала - только по команде диспетчера. Но, как отошёл - пили 12, не больше и не меньше, на чём бы ты ни ехал. Хочешь причалить - доложи.
- "Москва - 43", причаливаю Воробьёвы горы".
- Выполняйте, причал свободен, встречных судов нет.
- Я "Москва - 1", выполняю оборот на КиМе?
- "Москва - 1", согласно приказу Алексеея Мошкова, Вам запрещено движение днём, Ваша скорость менее 40 км/ч. Подходите к причалу "Химки", высаживайте пассажиров и ждите приезда комиссии.
И тут же остальным участникам движения:
- между мостами особая бдительность, скорость 25 - "Москвушка" не успела с ночи убраться. Как к причалу подойдёт, снова поедем "40".
- "Москва - 1", подход к причалу и освобождение судового хода подсказывайте.
- Понятно, доложить освобождение
- Яхта "Надежда" - не слышу от Вас доклада - вы поняли, что скорость "25"?
- Понятно, на участке возможны помехи движению, едем 25.
- И сзади Вас водный мотоцикл на связь не выходит. Посмотрите пожалуйста, он "25" едет? У меня на экране нет цифры его скорости....
Вход - выход в/из Обводного канала и Яузы, заход в Фили - тоже только после доклада и по команде. А, чтоб всегда была известна обстановка - не запускать в Москву суда без ГЛОНАСС, а всем участникам движения иметь связь типа поездной, чтобы самую последнюю моторную лодку можно было вызвать и дать указания. Вот тогда не будет никаких столкновений.
Сейчас все будут говорить что "Остапа понесло", но это - совершенно реальные меры, принятые скажем на жд. Да и в авиации даже двигатели нельзя запустить без разрешения, не говоря уже о том, чтобы рулить самостоятельно по аэродрому. В войсковой части я видел, прапорщик (когда они ещё были) звонил и спрашивал разрешения завести (просто завести) танк.
Почему на водном транспорте такая относительная вольница - я не понимаю.
А правда, что судоводители медкомиссию ни перед сменой, ни, тем более после неё не проходят? Я имею в виду тех, кто отдыхает дома? Если это действительно так, то я обалдеваю от речных порядков.
#38
Отправлено 19 Август 2013 - 04:18
#39
Отправлено 19 Август 2013 - 05:01
РИА Новости 5 из 17 Теплоход "Полесье-8" является речным мелкосидящим пассажирским теплоходом. Предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до восьми часов и дальностью плавания до 400 км" -Это цитата. Я чего-то опять в непонятках - "Полесье"-это же СПК?Во дают журналюги - главное,авторитетно и с упоением!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных