Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интересные фотографии
#141
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 18:15
Разобщить твистлоки и струбцины, которые раскрепляют штабель контейнеров в аварийной ситуации не так-то и просто, а выбросить контейнер за борт вообще операция крайне тяжелая, даже если и разобщить крепёж, ибо он так сделан что даже в разобщенном состоянии всё равно держит контейнер от горизонтального смещения, разве что применять какие-то особенные специальные локи, которые стоят жутких денег. Да и сам контейнер с грузом весит иногда до 24 тонн - попробуй приподними и выброси. Если б так все было просто - эти контейнерные линкоры не горели бы.
#142
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:17
Мы отходим от темы, но раз уж зашел разговор (может кому и интересно), то ради справедливости хочу заметить (как работающий в том числе и с контейнеровозыми), что обыкновенный 20-футовый контейнер может взять до 21,8 т груза, а усиленный 20-футовый берет до 28,2 т плюс вес самого контейнера 2,2 тонны. А вот 40-футовый берет 26,7 т и его тара около 3,8 т. Причем каждый контейнер подведомственен Регистру и проходит испытания на грузоподъемность, с последующей фиксацией в паспорте до 10 кг.Я сам лично занимаюсь разработкой Обоснований о перевозке опасных грузов как конвенционных для морских судов, ...
Разобщить твистлоки и струбцины, которые раскрепляют штабель контейнеров в аварийной ситуации не так-то и просто, а выбросить контейнер за борт вообще операция крайне тяжелая, даже если и разобщить крепёж, ибо он так сделан что даже в разобщенном состоянии всё равно держит контейнер от горизонтального смещения, разве что применять какие-то особенные специальные локи, которые стоят жутких денег. Да и сам контейнер с грузом весит иногда до 24 тонн - попробуй приподними и выброси. Если б так все было просто - эти контейнерные линкоры не горели бы.
А чемпионы по грузоподъемности все же так называемые контейнеры-площадки , которые и на контейнеры то не очень похожи и такой 40-футовый флэт может взять до 39,7т плюс свой вес 5,3т, т.е. общий вес будет 45 тонн !
Правда не все грузоотправители соблюдают эти ограничения и поэтому не редкость, когда 40-футовые ломаются/складываются по середине (жаль фотки нет под рукой).
Если контейнеровоз без кранов/стрел (в основном крупные), то тогда самостоятельно освободиться от контейнера действительно проблема Но ведь и фрахт опасного груза идет по повышенным ставкам, причем в несколько раз, хотя экипажу от этого как правило никакой выгоды, если само судно не фрахтуется вояками.
#143
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:30
Причем, замечу, это случается частенько. Ведь не всегда правдиво заявляют вес груза в контейнере - часто округляют. Это кстати создает проблемы при расчете остойчивости и прочности судна на переход - в комп заводят данные по документам, а в результате фактическая осадка судна и расчетная не сходятся. В Испанском Альхесирасе выгружали - так один контейнер как положили на автомобиль - тот аж крякнул и прогнулся, не знаю усиленный контейнер был или нет.Правда не все грузоотправители соблюдают эти ограничения и поэтому не редкость, когда 40-футовые ломаются/складываются по середине (жаль фотки нет под рукой).
Ну, это конечно. Экипажу бонусы платят, не все и не всегда правда, как договорятся.Но ведь и фрахт опасного груза идет по повышенным ставкам, причем в несколько раз, хотя экипажу от этого как правило никакой выгоды,
#146
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 18:04
#148
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 08:56
а вот здесь про него можно почитать:15.10.2006
Да,действительно, первый - это "Крильон"
Дмитрий Старцев "Пар на марке"
#150
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:51
а вот здесь про него можно почитать:15.10.2006
Да,действительно, первый - это "Крильон"
Дмитрий Старцев "Пар на марке"
А что можете сказать про этот теплоход?
#152
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 08:37
Были такие, про обоих в Яндексе находятся упоминания, только вот картинок что-то нетДля полного комплекта еще однотипных "Свобода" и "Братство" не хватает
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#153
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:15
А как называется выемка канала. Я просто припоминаю, что у нее есть какое-то географическое название. На ней как раз "свернул шею" проект Эйфеляфоты посвежее и из под моста :о))
не понял термина выемка канала? ;о)
сам канал уж давненько зовется Коринфским
многочисленные фоты
некоторая инфа
#154
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:46
не понял термина выемка канала? ;о)
Виноват... я с другим - с Панамским - каналом попутал. И вопрос то был именно про него. Небольшой участок, в который французы и уперлись. а пришедшие им на смену американцы просто прорубили выемку под канал в горном массиве. Тоесть сделали то, что не смогли сделать французы.
Были такие, про обоих в Яндексе находятся упоминания, только вот картинок что-то нет
век живи, век учись что называется (это я про себя)
#155
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:13
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#156
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:51
Случаются, конечно, и происшествия с паромами. Например, филиппинский паром Superferry 14, взорванный террористами:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#157
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:14
Изучая жизнь паромную наткнулась на это.... страшно все это.....
Круизный лайнер Westerdam компании Holland America Line LTD.
построен в 2004 году
Вместимость: 1 848 пассажиров
Водоизмещение: 82 000 тонн
Кол-во палуб: 11
Кол-во лифтов: 14
Длина: 290 м
Ширина: 32.3 м
Скорость: 24 узла
Так скажем в "неподжаренном" виде. Rогда он полыхнуть то успел? Нигде пока сообщений о пожаре не нашел.
#158
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:27
Так я же написал постингом вышеКогда он полыхнуть то успел? Нигде пока сообщений о пожаре не нашел
Пожар произошел в 2003 году.Этот пожар произошел с круизным судном Westerdam на верфи. Не первый и не последний случай при строительстве круизных судов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#159
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 18:29
Kak izvestno, sil'nyiie pozharyi takzhe polyihali v raznoye vremia na bortu "Extasy" i "Star Princess".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных