Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:24
Разводка Санкт Петербургских мостов, наверное один из самых сложных процессов на ВВП.
регламентируется она массой различных документов (не могу сейчас сказать точных наименований и реквизитов этих документов) ну вот только некоторые из них:
- Особенности движения и стоянки судов по судоходным путям Северо-Западного бассейна;
- Правила проводки судов при разводке Санкт-Петербургских мостов;
- План взаимодействия аварийно-спасательных служб на внутренних водных путях СЗБ;
- Типовые схемы формирования составов в границах ВБВП;
- Положение по диспетчерскому регулированию и контролю за движением судов на Волго-Балтийском водном пути...
Основным камнем предкновения является "График разводки Санкт-Петербургских мостов" составляемый ежегодно и утверждаемый на всех уровнях Петербургской власти)))
Дело в том, что Питерские мосты находятся на балансе ЖКХ города...
Городу выгодно вообще не разводить мосты, речникам надо, чтоб их вообще ни когда не сводили... вот и предмет споров по роджению Графика разводки (приобрести который может каждый желающий в киосках Питера)
Соответственно Мосты начинают разводится по очереди ... принимается во внимание скорость движения сформированного каравана, (после известных событий количество судов в караване строго фиксировано, увеличена дистанция безопаснсоти между судами в караване и т.д.), если судно замешкалось, то соответственно Мост ждать не будет, судно становится на якорь в ожидании следующей разводки.
С берега разводка смотрится празнично, (опять же максимум, что можно увидеть это 3 разведенных моста) однако на мостиках судов в это время идет напряженная работа, требующая предельной внимательности...
ну вот вроде бы ответил))))
Все хорошо... только трос оборвался...