Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интересные фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#181 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 12:08

Еще одни из роликов про пожары на судах. Единственное что напрашивается - как он такое сотворил?
http://ziza.ru/2006/...kom_vysoko.html


Если верить ролику - после столкновения с мостом. Мне другое интересно. Как его в этот канал под мост (мост на некой Holland Rd) пустили? С его то габаритом... Учитывая то, что там капитально рубка выше пролета. Неговоря уж о мачте.

p.s. Кто знает, что за песня в ролике звучит?

Габариты судна по отношению к габаритам канала - достаточные, за исключением - одного - высоты.
Ну и...
С уважением, Артем

#182 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 12:31

Судно Гринписа, ледокол Арктик Санрайз, был в Санкт-Петербурге в начале ноября. Короткий фотоотчётик о посещении ледокола лежит здесь.


самый интересный отчетик был бы про то как он Русича останавливал ;о)
после таких случаев пароход надо объявлят пиратским судном и конфисковывать
причем уверен, что Гринпис даже в суд не станет подавать

#183 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 14:25

По Русичу ситуация была следующая: (это лично от судовладельца получено) Грины вышли на связь и запросили что за груз, Мастер разрешил подняться на борт!!!! Проверили-соевая мука! Ах вы модифицированные продукты возите! И уходить с борта отказались. Мастер запустил систему тревожного оповещения. И не стал обратно высаживать (штормило на море) повез их в Питер. Но он ведь рисковал жизнями людей при пересадке людей с борта на борт, а второе нарушил положения об охране судна, допустив на борт постороннних лиц.
С уважением, Артем

#184 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 15:46

мост подъемный... правда не узнаю места (

Судовод очевидно несреагировал на сигнал семофора, и пошел под опускающуюся ферму моста...
а так конечно зрелище ужасное...


Если быть точным - всеже поднимающуюся... а диспетчер куда типа смотрел? Все же канал - там диспетчеризация достаточно серьезной должна быть.

#185 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 16:53

Причина Аварии присловутый человеческий фактор(((

Диспетчер моста полностью зависит от расписания поездов...
Время разводки строго оговорено. Сработал будильник - Рубильник на спуск фермы моста включен. Диспетчер свою работу сделал.

Остальное зависит от судов.... (вспомните в прошлом году 7 случаев столкновений с Питерскими мостами). Все списано на технические проблемы с рулевкой или с машинами....


судя по тому какой был небольшой выбег у судна, судно заходило под мост уже когда машины молотили назад...
но вот только вопросов тут много... а ответов мало(((

но судя по всему виноваты покойники...
Все хорошо... только трос оборвался...

#186 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 20:03

(вспомните в прошлом году 7 случаев столкновений с Питерскими мостами). Все списано на технические проблемы с рулевкой или с машинами....
но судя по всему виноваты покойники...

Несколько другой случай. Там мосты не наводили. Теплоходы в устои мостов въезжали. Скорости течения на Свири и на Неве были очень высокими из-за аномально высоких уровней Онеги и Ладоги.

Вспоминается подобная ситуация (как в ролике) в г. Ростове-на-Дону. Караван судов собрался идти в разводку и вдруг - приказ остановить движение. По мосту должен пройти поезд, а он опаздывает. Ситуация аховая. Тут не только свою инерцию погасить, тут течение (не слабое) в корму дует. Я это дело наблюдал со стороны (на выгрузке), но стало как-то неуютно.

#187 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 08:32

Да течение было сильным ....

однако вот случай

Ситуация была противненькая... Троицкий мост дал зеленый свет... диспетчер движения дал добро на спуск... вереница судов пошла из под Литейного моста. Впереди идущий Волгодон по связи доложил, что Троицкий мост не разведен, начал отрабатывать назад.. на участке Литейный мост - Троицкий мост за короткий промежуток времени скопилось уже более 6 судов... задержка по разводке моста была минуты три ... А маневрировать из неудобной позиции оказалась не простым делом и как результат:

17.05.2005 В 03.42 судно «Волго - Нефть 218», при проходе в разводной пролет Троицкого моста совершили навал на опору правого берега и получили течь.
17.05.2005 В 03.43 судно «Волго - Нефть 205» при проходе в разводной пролет Троицкого моста совершило навал на опору и получило течь.

Так что тут зависимость от разводки мостов на лицо...

Надо сказать что в подводной части устоя Троицкого моста на глубине 2-3 метра оказывается были технологические выступы на полтора два метра в сторону судового хода... о них в лоции ни слова не сказано... как результат были довольно таки большие повреждения балластных танков Волгонефтей...
Все хорошо... только трос оборвался...

#188 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:40

А когда дается "добро" на проход под невскими мостами? Когда со стороны (с берега) наблюдаешь - складывается такое ощущение, что как только первые два моста открылись - суда начинают движение. Или все же ждут когда все мосты откроются?

#189 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:24

Разводка Санкт Петербургских мостов, наверное один из самых сложных процессов на ВВП.

регламентируется она массой различных документов (не могу сейчас сказать точных наименований и реквизитов этих документов) ну вот только некоторые из них:
- Особенности движения и стоянки судов по судоходным путям Северо-Западного бассейна;
- Правила проводки судов при разводке Санкт-Петербургских мостов;
- План взаимодействия аварийно-спасательных служб на внутренних водных путях СЗБ;
- Типовые схемы формирования составов в границах ВБВП;
- Положение по диспетчерскому регулированию и контролю за движением судов на Волго-Балтийском водном пути...

Основным камнем предкновения является "График разводки Санкт-Петербургских мостов" составляемый ежегодно и утверждаемый на всех уровнях Петербургской власти)))

Дело в том, что Питерские мосты находятся на балансе ЖКХ города...
Городу выгодно вообще не разводить мосты, речникам надо, чтоб их вообще ни когда не сводили... вот и предмет споров по роджению Графика разводки (приобрести который может каждый желающий в киосках Питера)
Соответственно Мосты начинают разводится по очереди ... принимается во внимание скорость движения сформированного каравана, (после известных событий количество судов в караване строго фиксировано, увеличена дистанция безопаснсоти между судами в караване и т.д.), если судно замешкалось, то соответственно Мост ждать не будет, судно становится на якорь в ожидании следующей разводки.

С берега разводка смотрится празнично, (опять же максимум, что можно увидеть это 3 разведенных моста) однако на мостиках судов в это время идет напряженная работа, требующая предельной внимательности...

ну вот вроде бы ответил))))
Все хорошо... только трос оборвался...

#190 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:35

Может уже было, но....

Изображение
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#191 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 19:39

Городу выгодно вообще не разводить мосты, речникам надо, чтоб их вообще ни когда не сводили... вот и предмет споров по роджению Графика разводки


Петр Алексеевич Романов данную проблему решал кардинально - переправится с одного берега Невы на другой можно было только на лодке.

#192 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:59

Да течение было сильным ....

однако вот случай

Ситуация была противненькая... Троицкий мост дал зеленый свет... диспетчер движения дал добро на спуск... вереница судов пошла из под Литейного моста. Впереди идущий Волгодон по связи доложил, что Троицкий мост не разведен, начал отрабатывать назад.. на участке Литейный мост - Троицкий мост за короткий промежуток времени скопилось уже более 6 судов... задержка по разводке моста была минуты три ... А маневрировать из неудобной позиции оказалась не простым делом и как результат:

17.05.2005 В 03.42 судно «Волго - Нефть 218», при проходе в разводной пролет Троицкого моста совершили навал на опору правого берега и получили течь.
17.05.2005 В 03.43 судно «Волго - Нефть 205» при проходе в разводной пролет Троицкого моста совершило навал на опору и получило течь.

Так что тут зависимость от разводки мостов на лицо...

Надо сказать что в подводной части устоя Троицкого моста на глубине 2-3 метра оказывается были технологические выступы на полтора два метра в сторону судового хода... о них в лоции ни слова не сказано... как результат были довольно таки большие повреждения балластных танков Волгонефтей...

Однако, в данном случае "Нефти" двигались в уже разведенный пролет моста. И впередиидущая "нехорошо" заправилась в мост. А следующая за ней отрабатывала назад (наверняка), в следствие чего, тоже заправились "нехорошо". В тот год на Неве изменился характер течения. Об этом давали в "путевой" и предупреждали лоцмана. Наблюдал, стоя на Синопской, как на пролет моста Александра Невского облокотился "Енисей". Похоже, тоже не расчитал.

#193 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:08

19 мая 2005 года в 07.59 т/х «Енисей», владелец ЗАО «Енекс», с грузом леса на борту, при производстве оборота для подхода к причалу Синопской набережной произошел удар кормовой части судна о правобережный устой моста, в результате которого теплоход прижат к разводной части моста поперек течения Невы.

когда он оборот крутил снизу какойто крокодильчик из под моста шел, вот он маневр и затянул, а потом его туда и присосало. А потом течение на Неве и без аномалий довольно таки сильное.

понятно что только идиот пойдет в сведенный мост... но я порассуждал на тему, что подобные аварии (как в ролике) очень сильно зависят от времени разводки. время мало желающих проскочить много.
Сводят мост строго по графику, механик моста как то и не заморачивается, успел там пароход проскочить или нет, ему за другое денежку платят.
Все хорошо... только трос оборвался...

#194 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:38

Сводят мост строго по графику, механик моста как-то и не заморачивается, успел там пароход проскочить или нет, ему за другое денежку платят.

Заблуждаетесь. Лоцман последнего в караване судна после прохождения пролета докладывается диспетчеру движения. Диспетчер в свою очередь дает команду механику моста сводиться или переключать сигнализацию.

А когда дается "добро" на проход под невскими мостами? Когда со стороны (с берега) наблюдаешь - складывается такое ощущение, что как только первые два моста открылись - суда начинают движение. Или все же ждут когда все мосты откроются?

Добро двигаться в пролет есть только после включения разрешительных сигналов на мостовом пролете.
До этого момента, даже если визуально видно что фермы развелись, движение в пролет запрещено.

#195 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 19:12

Может уже было, но....

Изображение

14.12.2006.
Интересно,а в какой части земного шара это снято?
В песках объекты могут находиться столетиями.
Изображение

#196 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 22:41

http://ru.fishki.net...u/africa_06.jpg
Судя по названию фотографии - в Африке.... Хотя у меня в душе таится смутное сомнение что это мастерски выполненная 3D модель

#197 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 08:35

скорее всего да заблудился ))))

Диспечер движения - работник Волго-Балтийского ГБУВПиС.
Механик моста - работник ЖКХ города. организацим Мостотрес или Мостострой, сори выпало(Удивительные,суровые и интересные люди, гордящиеся своей работой).

Я сам был немножечко удивлен что там оказывается нет согласий...
у механика основной инструмент контроля это часы, и совсем не хотелки Лоцмана... не задумывались почему есть случаи, когда неуспевшие суда становятся на якорь между мостами. Время разводки строго регламентировано.

простите что зафлудил тему, она совсем о другом))))


фотка погибшего судна в барханах... навеяла воспоминания связанные с картинами гибели Аральского моря... там такого много...
Все хорошо... только трос оборвался...

#198 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:44

фотка погибшего судна в барханах... навеяла воспоминания связанные с картинами гибели Аральского моря... там такого много...


Кстати, на форуме была такая тема. :D Там и фотографии есть, и ссылочек много интересных...

Корабли пустыни

#199 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:33

Судя по названию фотографии - в Африке.... Хотя у меня в душе таится смутное сомнение что это мастерски выполненная 3D модель

Бывает такое - во время шторма (если ветер дует в сторону берега), происходит нагон воды и судно несомое ветром оказывается или посреди острова или довольно далеко от берега.
А, кстати напоминает парусник типа клипера какого-то или барка.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#200 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 14:48

Ещё про навалы на мосты вспомнилось. Примерно в конце 80-х видел как на разводной пролёт Троицкого (Кировского) моста навалил плавкран. Навал произошёл надстройкой (фермой), так что корпус даже слегка ушёл под пролёт. Дело было днём и по мосту шёл поток машин, трамваев и т.д. так что выглядело это довольно"прикольно". Плавкран быстренько взяли на буксир и отвели как ни в чём ни бывало. Видимых повреждений ни мост ни кран не получили. Случай не получил широкой огласки.
А вот не помнит ли кто-нибудь как примерно в 84-86г немного выше Финляндского (или Володарского?) моста, на фарватере, затонуло судно, похожее на большой траулер? Наблюдал тогда как поднимали. Интересно, какие тогда были причины аварии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования