Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интересные фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#121 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 07:31

ИзображениеПанамский канал с автомобилевозом внутри.

#122 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 21:08

Сайтик с фотками о пожаре на HYUNDAY FORTUNE

#123 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 21:10

А вот интересно а от чего на Хюндай Форчюн взрыв то произошел, да и притом в машинном отделении да и такой силы что все раскурочило вплоть до контейнеров.

#124 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 23:03

Панамский канал с автомобилевозом внутри.


В связи с этим хочется поднять старую темку почти двухлетней давности:
http://www.infoflot....topic=2970&st=0

Там и про Панамский, и про Коринфский, и про Кильский каналы, ещё много интересных ссылок с фотками, а закончилось всё обсуждением строительства второй нитки Беломоро-Балтийского канала, предназначенной для прохода морских судов (кстати, с год назад читал про этот проект подробнее в книге про ББК)...

#125 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 23:13

Вот, кстати, из той ветки ссылка на сайт Панамского канала:

http://www.pancanal.com/eng/index.html

#126 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:40

Там веб-камера на шлюзах. Смена кадра через 10 - 30 сек, очень интересно !
http://www.pancanal....oto/camara.html

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#127 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:56

Коринфский Канал - 24 м шириной? 6 км длиной


ответ на снимок Gosh от 15. 06. 2005 -1страница

Этот снимок сделан с железнодорожного моста.

ответ на снимок alecs на ответ на снимок Gosh ;о))


фоты посвежее и из под моста :о))

Изображение

Изображение

#128 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 19:02

Там веб-камера на шлюзах. Смена кадра через 10 - 30 сек, очень интересно !
http://www.pancanal....oto/camara.html

Супер, очень увлекательно! Который день смотрим всей семьёй :D
64 круиза с 1987 г.

#129 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:38

А вот интересно а от чего на Хюндай Форчюн взрыв то произошел, да и притом в машинном отделении да и такой силы что все раскурочило вплоть до контейнеров.

Этот Хюндай на форуме уже обсуждали - там в контейнерах газовые зажигалки были, ну и прочая пожаро и взрывоопасная начинка.
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#130 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:42

Супер чайка :D

http://agents.siteci...08.phtml?pix=21
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#131 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:03

А что по фотке сказать то?


Название этого сухогруза,"JALAZAD", сверху японский шрифт.

Может где встречали?

Может и встречал, да разве всех упомнишь :D

Кстати, с учетом свастики (как известно фашисты ее у индусов сперли) я сомневаюсь, что там японский шрифт - скорее всего индуистский санскрит и судно тоже индийское.
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#132 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:35

А что по фотке сказать то?

Название этого сухогруза,"JALAZAD", сверху японский шрифт.
Может где встречали?

Кстати, с учетом свастики (как известно фашисты ее у индусов сперли) я сомневаюсь, что там японский шрифт - скорее всего индуистский санскрит и судно тоже индийское.

похоже таки индийское:

Scindia Steam Navigation Co.
Vessel / Built / Years in Service / Tons
Jalazad / 1955 / 1981 sold to Jai Doot Shipping Ltd, India renamed Jyoti Vinod. / 6,199

Изображение

еще фото


ссылки на ... collision in fog with the Indian freigther "Jalazad"
http://www.zeesleepv...om/nyon.eng.htm
http://www.swiss-shi...en-nyon_050.htm

#133 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:43

Честно признаться никогда не видел горящих контейнеровозов. Зрелище что ни говори, а редкое.

Линейный контейнеровоз "Hyundai Fortune" до пожара.

Изображение

Пожар.

Изображение

Изображение

В конечном итоге он затонул в 130 милях от побережья Йемена.
Вместимость такого судна - 5550 TEU

ЖИВ ОДНАКО :

Сгоревший Hyundai Fortune продан
Goldenport Holdings потратил $40 на приобретение двух контйнеровозов.Одно из приобретеных судов многострадальное Hyundai Fortune, вместимостью 5 551 TEU, сгоревшее в марте с.г.Страховщик Hyundai Marine & Fire and Insurance продал судно 1996г. постройки за $13 млн. Второе судно Bengal Sea, вместимостью 3 007 TEU. Судно было построено в 1992г.

Как считают специалисты, на восстановление судна Hyundai Fortune уйдет не менее 14, но не более 18 месяцев. Во сколько обойдется восстановление неизвестно. Видимо по этому за контейнеровоз, в котором сохранился только корпус и силовая установка, выплачена столь невысокая сумма.

Goldenport оперировал до настоящего момента только небольшими фидерными судами вместимостью от 485 TEU до 2 258 TEU.

Bengal Sea будет по настоящим именем работать во фрахте за $22 500 в сутки, после чего будет переименовано в MSC Scotland, и Goldenport будет получать от MSC $20 770 в сутки, начиная с августа.

Источник: www.marketing.vc по материалам "SeaNews"
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#134 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:45

А вот еще инфо:

15 мая - определилась судьба Hyundai Fortune – контейнеровоз выставили на продажу. В настоящее время судно стоит на рейде у берегов ОАЭ, корма и машинное отделение разрушены огнем, уцелевшие контейнеры выгружены. Предложения на покупку в конвертах будут приниматься в офисе Ассоциации спасателей в Дубай до полудня 25 мая, хотя за владельцами сохраняется право «отклонить все предложения».
Hyundai Fortune явно следует за Hanjin Pennsylvania, который был настолько поврежден пожаром в ноябре 2002 года вблизи Шри Ланка, что его признали конструктивной потерей и продали. Думали, что продают на слом, однако покупатель, Zodiac Maritime Agencies, приобретя контейнеровоз на 4389 TEU чуть ли не даром, восстановила его. После чего контейнеровоз отдали в чартер Norasia, и в настоящее время он преблагополучно работает на линии Китай – Черное море под именем Norasia Bellatrix.
http://www.yurclub.r...hp/t117370.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#135 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:10

... Hanjin Pennsylvania, который был настолько поврежден пожаром в ноябре 2002 года вблизи Шри Ланка, что его признали конструктивной потерей и продали. ... в настоящее время он преблагополучно работает на линии Китай – Черное море под именем Norasia Bellatrix.

раз уж у нас речь о фотах, то добавлю зрительных образов к сообщению ;о)

Изображение
Hanjin Pennsylvania (2002)

Изображение
Norasia Bellatrix

===
а вот много картинок сходной тематики
Disasters at Sea

#136 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 16:49

Лихо, он что бенгальские огни вез ?
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#137 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:43

Лихо, он что бенгальские огни вез ?

Так в том то и коварность контейнеровозов, что в этих разноцветных коробочках может быть все что угодно. В одном может быть арахис, а в рядом стоящем - цианистый калий.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#138 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:06

Да я к тому, что на фото Hanjin Pennsylvania искры во все строны как бенгальские огни :D И что они могут возить я хорошо осведомлен - ИМО даже 9 категорий опасности ввело. Кстати, по правилам перевозки контейнера с опасными грузами только на верх крышек трюмов ставить можно, чтобы при случае чего сразу за борт смайнать
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#139 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:40

Кстати, по правилам перевозки контейнера с опасными грузами только на верх крышек трюмов ставить можно, чтобы при случае чего сразу за борт смайнать

Интересно в каких правилах это написано? Каким образом его смайнать за борт там не написано? Особенно если контейнер лежит на крышке в первом штабеле, а на нем еще два штабеля, а то и больше.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#140 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 17:56

Кстати, по правилам перевозки контейнера с опасными грузами только на верх крышек трюмов ставить можно, чтобы при случае чего сразу за борт смайнать

Интересно в каких правилах это написано? Каким образом его смайнать за борт там не написано? Особенно если контейнер лежит на крышке в первом штабеле, а на нем еще два штабеля, а то и больше.

Документов предостаточно, например со времен СССР еще в действии правила МОПОГ (МК МПОГ) для внутреннего пользования в России, а для международных перевозок SOLAS-74, MARPOL73/78, IMDG code.
Каким образом смайнать для каждого судна отдельные рекомендации (как минимум надо отдать крепления - контейнера на палубе не просто как кубики стоят, а скреплены между собой и палубой специальными башмаками (похожие на автомобилях-контейнеровозах есть), растяжками и перемычками), просто до начала погрузки старший помощник получает список контейнеров на погрузку и потом выдает грузовому терминалу план погрузки с указанием куда конкретно каждый контейнер ставить.
Все эти документы довольно объемные и если есть острая необходимость, то я могу отсканить и переслать специально разработанную Декларацию на опасный груз (например, Спирт :D - 4 страницы ) , где собраны рекомендации и требования к контейнеру и судну.
Да, я был несколько неточен (имелись в виду взрывоопасные) - не все опасные грузы должны перевозиться только на открытой палубе (например, асбест имеет минимальную степень опасности). Раз уж я коснулся спирта, то его можно перевозить и в трюме, но при соблюдении определенных условий.
Причем для перевозки опасных грузов не каждое судно подходит и оно должно иметь Свидетельство о соответствии конструкции и оборудования для перевозки опасных грузов, выданное Регистром.
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования