Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интересные фотографии
Автор Gosh, мар 02 2005 10:24
Сообщений в теме: 983
#506
Отправлено 03 Апрель 2008 - 00:27
Tug GOLDEN BLESSED. Black sea, port Sevastopol. 01.04.2008.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#509
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:26
Специализированное тяжеловесное судно "Zhen Hua 10" на мели возле Роттердама
http://agents.siteci...8.phtml?pix=125
http://agents.siteci...8.phtml?pix=128
P.S.
Судно хоть и предназначено для перевзки тяжеловесов, но странно, что оно оверкиль не сыграло - ведь при посадке на мель остойчивость резко падает, а у него такие высокие этажерки на борту...
http://agents.siteci...8.phtml?pix=125
http://agents.siteci...8.phtml?pix=128
P.S.
Судно хоть и предназначено для перевзки тяжеловесов, но странно, что оно оверкиль не сыграло - ведь при посадке на мель остойчивость резко падает, а у него такие высокие этажерки на борту...
#511
Отправлено 11 Апрель 2008 - 17:00
А вот показательно-курьезный случай со смещением груза. Причем случился он во время погрузки у причала не какого-то африканского порта, а в Роттердаме ! По свидетельству очевидца летом 2007 года египетское судно "Al Shaymaa" грузилось стальными рулонами. Работали одним ходом. Почти загрузили палубу одного трюма и опустили погрузчик укладывать эти рулоны ближе к бортам, а кран перешел работать на другой трюм. Потом или крановщик отлучился или с краном что-то случилось, но он некоторое время не работал, а погрузчик продолжал таскать рулоны на один борт. Неизвестно о чем думал водитель погрузчика, но в итоге, при достижении определенного крена груз поехал и оказался на одном борту... Хорошо, что судно благополучно лягло на причал - гораздо хуже было бы, если бы груз сместился на противоположный борт...
Вот четыре фотки с разных ракурсов :
http://agents.siteci...8.phtml?pix=129
http://agents.siteci...8.phtml?pix=132
Вот четыре фотки с разных ракурсов :
http://agents.siteci...8.phtml?pix=129
http://agents.siteci...8.phtml?pix=132
#513
Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:58
Т/х "Принцесса Елена". Black sea, port Sevastopol. 23.04.2008.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#514
Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:03
Silver Horn. Black sea, port Sevastopol. 23.04.2008.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#515
Отправлено 01 Май 2008 - 15:15
На подходе к порту Сочи Saga Rose очень напомнил Марко Поло точнее всю серию этих судов , я чуть не подпрыгнул когда увидил его на горизонте , думал что все , встретил я это судно , но прийдя в порт я расстроился немного увидев там saga rose.
А что вы скажите по поводу родства этих судов , а кстати если кто что знает о Saga rose дайте его описание .
А что вы скажите по поводу родства этих судов , а кстати если кто что знает о Saga rose дайте его описание .
#516
Отправлено 01 Май 2008 - 16:00
Ни прямого ни косвенного родства нет. Абсолютно разные суда. Архитектурно немного схожи, потому что проектировались и строились в одно и то же время, когда была мода на такие формы. Saga Rose раньше назывался Sagafjord и изначально вместе с двумя другими судами Vistafjord и Oslofjord принадлежал Norwegian Amercian Line, позднее были перекуплены Cunard Line. Построен в 1965 году во Франции. "Вистафьорд" помню лично, когда он заходил в Одессу в 90- х гг.
#518
Отправлено 04 Май 2008 - 19:13
QUEEN ELIZABETH 2, January 7, 2008. Photo © Benjamin S. Lyons 2008 (from QUEEN VICTORIA).
Cunard liners cross the North Atlantic Ocean together. These photos courtesy Steve Swanson/LinersList were taken from each ship as they battle the huge swells January 7, 2008
Cunard liners cross the North Atlantic Ocean together. These photos courtesy Steve Swanson/LinersList were taken from each ship as they battle the huge swells January 7, 2008
#519
Отправлено 15 Май 2008 - 15:43
Погрузка контейнера в почти экстремальных условиях (детям до 16 не рекомендуется - докеры употребили несколько крепких словечек) :
http://rutube.ru/tra...84bd0bd4d00040f
http://rutube.ru/tra...84bd0bd4d00040f
#520
Отправлено 15 Май 2008 - 16:22
Технология погрузки (в данном случае выгрузки) контейнеров по-казахски
cont_ops.jpg 100,34К 116 Количество загрузок:
cont_ops1.jpg 43,44К 111 Количество загрузок:
cont_ops2.jpg 177,96К 127 Количество загрузок:
Комментарии:
1. Человека поднимают на гаке стрелы на 10-й ряд контейнеров, там он цепляет гачки к контейнеру и потом контейнер опускают вниз
2. Эти фото я получил от коллеги по бизнесу без пояснений, который в свою очередь получил от кого-то еще. Поэтому от себя добавлю, что кран обыкновенный строительный и это скорее всего склад порожних, а еще вернее поврежденных (списанных) контейнеров. На суда контейнера грузят максимум в 7-8 рядов.
cont_ops.jpg 100,34К 116 Количество загрузок:
cont_ops1.jpg 43,44К 111 Количество загрузок:
cont_ops2.jpg 177,96К 127 Количество загрузок:
Комментарии:
1. Человека поднимают на гаке стрелы на 10-й ряд контейнеров, там он цепляет гачки к контейнеру и потом контейнер опускают вниз
2. Эти фото я получил от коллеги по бизнесу без пояснений, который в свою очередь получил от кого-то еще. Поэтому от себя добавлю, что кран обыкновенный строительный и это скорее всего склад порожних, а еще вернее поврежденных (списанных) контейнеров. На суда контейнера грузят максимум в 7-8 рядов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных