Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интересные фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#461 81-717.5

81-717.5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 07
  • Город:Город на Неве.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 10:04

Самый большой в мире по тоннажу и количеству пассажиров лайнер «Freedom of the Seas», построенный Aker Finnyards (финским отделением международного концерна Aker Yards) на верфи в Финляндии для круизной компании Royal Caribbean International, скоро отправится в свой первый демонстрационный рейс. Чтобы принять на свой борт первые 1800 пассажиров, лайнер должен прибыть в Осло на двухдневную стоянку. Вчера ему предстояло преодолеть главное препятствие на своем пути – мост Storebæltbroen, соединяющий два датских острова – Sjælland и Fyn. Проблема состоит в том, что высота корабля над уровнем воды 63.7 метра, что всего на два метра ниже, чем судоходный пролет моста. Для того, что пройти под мостом, потребовались две вещи – время наибольшего отлива, когда уровень воды падает до минимальной отметки и полный ход всех шести машин лайнера. "Низкая" вода и сто тысяч лошадиных сил помогли – в 18.45 «Freedom of the Seas» успешно прошел под пролетом "Большого ремня".



Про её демонстрационный пробег недавно показывали по "Дискавери".
Послужной список: работал на метеорах "Даная" и "Персей". 2007, 2008 г.

#462 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 11:02

НИС "Витязь" 1955 год, Петропавловск

©shipspotting.com

http://media.shipspo...otos/289871.jpg



#463 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 15:43

По левому борту стоит один из дальневосточных либертосов. По мнению автора фота - Одесса

#464 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 17:47

Самый большой в мире по тоннажу и количеству пассажиров лайнер «Freedom of the Seas», построенный Aker Finnyards (финским отделением международного концерна Aker Yards) на верфи в Финляндии для круизной компании Royal Caribbean International, скоро отправится в свой первый демонстрационный рейс. Чтобы принять на свой борт первые 1800 пассажиров, лайнер должен прибыть в Осло на двухдневную стоянку. Вчера ему предстояло преодолеть главное препятствие на своем пути – мост Storebæltbroen, соединяющий два датских острова – Sjælland и Fyn. Проблема состоит в том, что высота корабля над уровнем воды 63.7 метра, что всего на два метра ниже, чем судоходный пролет моста. Для того, что пройти под мостом, потребовались две вещи – время наибольшего отлива, когда уровень воды падает до минимальной отметки и полный ход всех шести машин лайнера. "Низкая" вода и сто тысяч лошадиных сил помогли – в 18.45 «Freedom of the Seas» успешно прошел под пролетом "Большого ремня".



Про её демонстрационный пробег недавно показывали по "Дискавери".

Там был не демо пробег а переход из европы в америку для сдачи заказчику, я видел отже эту передачу где еще там одна из трех машин сломалась и огромный подшибник меняли

#465 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:14

Солидный кораблик для 16 года.......Аврора отдыхает....вечно американцы нас на авианосец впереди...)))

Здесь разница в подходе к военному флоту как таковому. Всеже длина морских границ Российской империи да и СССР была небольшой по сравнению с сухопутной границей, поэтому еще со времен царской России (исключая времена пожалуй только Петра Великого) флоту отводилось несколько второстепенное, сугубо оборонительное значение. Отсюда и боевой состав флота.
А насчет сравнений - Дмитрий, вы несколько некоректный пример привели. Вы сравниваете броненосный крейсер первого ранга постройки 90-х годов 19 века (Аврора) и линкор Аризона (если не ошибаюсь "сестричка" Айова жива и здорова до сих пор, и вроде даже после бесчисленного количества модернизаций и ремонтов в боевом строю), который был построен уже в 10-х годах 20 века. Причем это корабли совершенно разных классов и разных школ.

А впридачу еще и формооснастку кузовов и конструкторскую документацию на двигатель...


А что же - надо было ставить на конвейер МЗМА (так после войны именовался АЗЛК) КИМ-10-50? Да и надо вспомнить, что в НАМИ были выполнены достаточно серьезные работы, в силу чего Москвич-401 пошел в серию уже с четырехдверным кузовом.
А то что вывезли - так на то моральное право имели. В конце концов все репарации с Германии были урегулированны соответствующими договорами.
Возвращаясь к ГАЗ-М-20 Победа я не буду отрицать, что ГАЗовцы воспользовались документацией и опытом немецких коллег. Только что в этом плохого? Ведь для советского автомобилестроения Победа была первенцем. Потом следом выходит еще более крупная машина - ЗИМ-12 (более известная как ЗИМ или ГАЗ-12) - легковой автомобиль с кузовом типа лимузин. И кузов опять же - несущий.
Так что обвинять конструкторов и инженеров в заимствовании тех или иных идей по большей части бессмысленно. Не будем же мы обвинять Алексеева в том, что он использовал на своих судах гребной винт определенной формы, если в мировом судостроении найдем аналоги.
Другой вопрос что уже позже наши инженера в автомобильной промышленности не стеснялись копировать многие зарубежные образцы - двигатель УЗАМ-2140 вспомнить хотябы (москвичевский движок). Передрали в чистую с БМВ толи 70 толи 71 года. Даже запчасти взаимозаменяемы.

#466 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:16

(если не ошибаюсь "сестричка" Айова жива и здорова до сих пор, и вроде даже после бесчисленного количества модернизаций и ремонтов в боевом строю)

"Айова" не сестричка, это принципиально другой проект, у меня сейчас просто нет под рукой данных, но совершенно точно, что "Айова" была построена уже в ходе 2-й Мировой войны, год примерно 1942-1943-й...

#467 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:36

Но согласись - сравнивать Аризону и Аврору - это перебор.

#468 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:41

Железному Дорожнику:

1. Насчет Авроры. Прошу тебя, не воспринимай так близко к сердцу мой полушутливый пост на эту тему. То, что эти корабли разных классов и сравнивать их бессмысленно я догадывался ещё в детстве.
2. Насчет Москвича. А никто с тобой в этом и не спорил.
3. Насчет Победы. Я никого ни в чём не обвинял и вообще не давал оценки, а лишь констатировал факт, подняв в очередной раз информацию к размышлению и анализу.

#469 chelcom

chelcom

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 06
  • Город:Сочи

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:56

всем привет .Здесь распологаються Мои фото Порта Сочи , я их снимал с января 2006 года до сегодняшних дней. Постоянно обновляю фотки .

#470 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:11

Спасибо, чел, клёвые фотки!

#471 vitalyzator

vitalyzator

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 06

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 20:43

Да, прискорбно смотреть.....такое чудо надо обязательно восстанавливать! Нот уже отрадно, что как таковой паром сохранился! Я не ожидал.


В 2006 году его внесли в "National Register of Historic Places", т.е. присвоили статус "памятника истории государственного значения". Так что погибнуть этому судну не дадут.

#472 vitalyzator

vitalyzator

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 06

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 21:11

Может уже было, но....

Изображение

14.12.2006.
Интересно,а в какой части земного шара это снято?
В песках объекты могут находиться столетиями.


Я думаю, что в Намибии. Видел по National Geographic передачу, показывали тамошнее побережье с воздуха. Там моного выкинутых на берег судов.

#473 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2008 - 10:52

Изображение
Танкеры типа «ПРИСКО МИЦАР» Дедвейт 166 467 тонн!!!
Входит в состав Приморского Морского Параходства
с уважением, kitv

#474 Gosh

Gosh

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 05
  • Город:95

Отправлено 05 Январь 2008 - 13:32

Изображение
Kruiznik.RU - Круизопедия

#475 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 05 Январь 2008 - 15:16

Вот это его завернуло! :D Интересно, где?
Изображение

#476 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2008 - 16:42

Вот это его завернуло! :D Интересно, где?

Выскочил на рифы у побережья Египта.

#477 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2008 - 18:50

Вот увидел и делюсь: Изображение




Странно МОЗИЛА открывает через контекстное меню, а ИЕ-7 не открывает.....
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#478 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 10 Январь 2008 - 19:57

Вот увидел и делюсь: Изображение

Этот круизник тащили на слом в 1990-х годах, вот тока запямятовал название и щяз на шипспоттинге пытаюсь найти его, попали в бурю, буксирный трос оборвался и налетел на мель и потом его ветра и соленая вода столи разносить в песок!!!

#479 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 22:22

Вот это его завернуло! B) Интересно, где?

Выскочил на рифы у побережья Египта.


Бедные рифы.....

#480 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Январь 2008 - 08:59

Вот увидел и делюсь: Изображение




Странно МОЗИЛА открывает через контекстное меню, а ИЕ-7 не открывает.....


Это лайнер "Америка". Вот еще несколько его фотографий:

http://www.700mb.ru/...ra_amerika.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования