Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интересные фотографии
#522
Отправлено 15 Май 2008 - 22:20
А так начинается путь из греки в варяги. Транспортировка основания погрузочного терминала "Варандей" по Калининградскому морскому каналу.
#526
Отправлено 19 Май 2008 - 13:50
mv "Rotterdam" на Одесском морвокзале
http://forum.od.ua/s...t=8468&page=237
#527
Отправлено 19 Май 2008 - 13:59
Судно-гора "ZIM Asia" (LOA -255m) в Ильичевске
mv_zimasia_2.jpg 110,77К 127 Количество загрузок:
На заднем плане еще больший гигант "Buxstar" (LOA-259m)
#528
Отправлено 19 Май 2008 - 20:22
mv_zimasia.jpg 150,6К 125 Количество загрузок:
Судно-гора "ZIM Asia" (LOA -255m) в Ильичевске
mv_zimasia_2.jpg 110,77К 127 Количество загрузок:
На заднем плане еще больший гигант "Buxstar" (LOA-259m)
А вот смотрю у контейнерровоза то израильское прошлое
#530
Отправлено 21 Май 2008 - 00:08
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#532
Отправлено 21 Май 2008 - 08:02
обратимся к первоисточнику:Некоторое время назад в ожидании разводки невских мостов стоял на наб. Л. Шмидта любопытный объект.
Может быть плавучая нефтеперекачивающая станция или плавучая опреснительная станция или еще какой хитрый прибор.
Aker Solutions will expand its subsea service offering by providing equipment and personnel to the world's first deepwater Subsea Equipment Support Vessel (SESV).
Aker Solution
#536
Отправлено 22 Май 2008 - 21:33
А я думаю что ничего лишнего нетуибо в конце XIX столетия а точнее во второй половине большинство парусниковделались и с парусами и с двигуном, и я думаю что тут ничего необычногго нет что парусник в ветренную погоду идет под парусами а в штиль под парами.дык, труба ;о)Что лишнее на этом паруснике.
#537
Отправлено 23 Май 2008 - 06:56
ошибка в четветь века с хвостиком! :о)А я думаю что ничего лишнего нетуибо в конце XIX столетия а точнее во второй половине большинство парусников делались и с парусами и с двигуном, и я думаю что тут ничего необычногго нет что парусник в ветренную погоду идет под парусами а в штиль под парами.дык, труба ;о)Что лишнее на этом паруснике.
как я понимаю на фото Седов.
Седов (Магдалена Виннен II) спущен на воду 1921 году.
для примера - Крузенштерн (Падуя) спущен на воду в 1926 году
Такие гомадные трубы пропали с парусников имхо именно к середине XIX столетия.
На винджаммерах, если они и были, то гооооооораздо более мелкие/тонкие ;о)))
Фото, представленное уважаемым NNV могло быть сделано в прошлом году, в Германии, где барк Седов участвовал в сьемках фильма о паруснике "Памир".
Именно этим объясняется нестандартная окраска.
Памир
Правда вопросы остаются.
Такой громадной трубы у Памира (1905) не было.
На фотах со съемок трубы нет и у закамуфлированного Седова.
Откуда труба на фото NNV????????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных