Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интересные фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 983

#141 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 18:15

Я сам лично занимаюсь разработкой Обоснований о перевозке опасных грузов как конвенционных для морских судов, так и для дунайских судов по ВОПОГ-Д и знаком с этими документами, поэтому и возник вопрос. Кстати МК МПОГ действует и на Украине, присвоили ему какой- то НАОП № ... , паралелльно с IMDG Code. А вот с ВС Code - проблема. Приходится у россиян тырить. :D
Разобщить твистлоки и струбцины, которые раскрепляют штабель контейнеров в аварийной ситуации не так-то и просто, а выбросить контейнер за борт вообще операция крайне тяжелая, даже если и разобщить крепёж, ибо он так сделан что даже в разобщенном состоянии всё равно держит контейнер от горизонтального смещения, разве что применять какие-то особенные специальные локи, которые стоят жутких денег. Да и сам контейнер с грузом весит иногда до 24 тонн - попробуй приподними и выброси. Если б так все было просто - эти контейнерные линкоры не горели бы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#142 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:17

Я сам лично занимаюсь разработкой Обоснований о перевозке опасных грузов как конвенционных для морских судов, ...
Разобщить твистлоки и струбцины, которые раскрепляют штабель контейнеров в аварийной ситуации не так-то и просто, а выбросить контейнер за борт вообще операция крайне тяжелая, даже если и разобщить крепёж, ибо он так сделан что даже в разобщенном состоянии всё равно держит контейнер от горизонтального смещения, разве что применять какие-то особенные специальные локи, которые стоят жутких денег. Да и сам контейнер с грузом весит иногда до 24 тонн - попробуй приподними и выброси. Если б так все было просто - эти контейнерные линкоры не горели бы.

Мы отходим от темы, но раз уж зашел разговор (может кому и интересно), то ради справедливости хочу заметить (как работающий в том числе и с контейнеровозыми), что обыкновенный 20-футовый контейнер может взять до 21,8 т груза, а усиленный 20-футовый берет до 28,2 т плюс вес самого контейнера 2,2 тонны. А вот 40-футовый берет 26,7 т и его тара около 3,8 т. Причем каждый контейнер подведомственен Регистру и проходит испытания на грузоподъемность, с последующей фиксацией в паспорте до 10 кг.
А чемпионы по грузоподъемности все же так называемые контейнеры-площадки , которые и на контейнеры то не очень похожи и такой 40-футовый флэт может взять до 39,7т плюс свой вес 5,3т, т.е. общий вес будет 45 тонн !
Правда не все грузоотправители соблюдают эти ограничения и поэтому не редкость, когда 40-футовые ломаются/складываются по середине (жаль фотки нет под рукой).

Если контейнеровоз без кранов/стрел (в основном крупные), то тогда самостоятельно освободиться от контейнера действительно проблема :D Но ведь и фрахт опасного груза идет по повышенным ставкам, причем в несколько раз, хотя экипажу от этого как правило никакой выгоды, если само судно не фрахтуется вояками.
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#143 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:30

Правда не все грузоотправители соблюдают эти ограничения и поэтому не редкость, когда 40-футовые ломаются/складываются по середине (жаль фотки нет под рукой).

Причем, замечу, это случается частенько. Ведь не всегда правдиво заявляют вес груза в контейнере - часто округляют. Это кстати создает проблемы при расчете остойчивости и прочности судна на переход - в комп заводят данные по документам, а в результате фактическая осадка судна и расчетная не сходятся. В Испанском Альхесирасе выгружали - так один контейнер как положили на автомобиль - тот аж крякнул и прогнулся, не знаю усиленный контейнер был или нет.

Но ведь и фрахт опасного груза идет по повышенным ставкам, причем в несколько раз, хотя экипажу от этого как правило никакой выгоды,

Ну, это конечно. Экипажу бонусы платят, не все и не всегда правда, как договорятся.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#144 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 17:10

Бывший автомобилевоз который был у Нас, в Литве, на западном судоремонтном заводе переделан в скотовоз. Это самое большое судно когда либо проходившее переделку у нас в клайпеде!!!

AL MESSILAH

Изображение

#145 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 16:23

15.10.2006

Что это за проект?
Порт Владивосток.
Фото из прошлого.

Изображение
Изображение

#146 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 18:04

Это пароход "Анива" или "Крильон" (название не разобрать) , ДВМП. После войны они достались СССР ка жд паромы и после перестройки стали работать как обычные пассуда на дальневосточных линиях. А вот за ним стоит что-то более интересное - по-моему "Александр Можайский", тоже из ДВМП
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#147 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 20:50

15.10.2006

Да,действительно, первый - это "Крильон", а за ним "Александр Можайский".

Разглядел через микроскоп. Фото где то 1972-73гг
Изображение

#148 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 08:56

15.10.2006
Да,действительно, первый - это "Крильон"

а вот здесь про него можно почитать:
Дмитрий Старцев "Пар на марке"

#149 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:41

фоты посвежее и из под моста :о))

Изображение


А как называется выемка канала. Я просто припоминаю, что у нее есть какое-то географическое название. На ней как раз "свернул шею" проект Эйфеля

#150 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:51

15.10.2006
Да,действительно, первый - это "Крильон"

а вот здесь про него можно почитать:
Дмитрий Старцев "Пар на марке"


А что можете сказать про этот теплоход?

Изображение
Изображение

#151 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:32

Для полного комплекта еще однотипных "Свобода" и "Братство" не хватает :D

#152 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 08:37

Для полного комплекта еще однотипных "Свобода" и "Братство" не хватает

Были такие, про обоих в Яндексе находятся упоминания, только вот картинок что-то нет :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#153 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:15

фоты посвежее и из под моста :о))

А как называется выемка канала. Я просто припоминаю, что у нее есть какое-то географическое название. На ней как раз "свернул шею" проект Эйфеля


не понял термина выемка канала? ;о)
сам канал уж давненько зовется Коринфским

многочисленные фоты

некоторая инфа

#154 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:46

не понял термина выемка канала? ;о)


Виноват... я с другим - с Панамским - каналом попутал. И вопрос то был именно про него. Небольшой участок, в который французы и уперлись. а пришедшие им на смену американцы просто прорубили выемку под канал в горном массиве. Тоесть сделали то, что не смогли сделать французы.

Были такие, про обоих в Яндексе находятся упоминания, только вот картинок что-то нет


:D век живи, век учись что называется (это я про себя)

#155 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:13

Изучая жизнь паромную наткнулась на это.... страшно все это.....

Изображение
Изображение
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#156 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:51

Этот пожар произошел с круизным судном Westerdam на верфи. Не первый и не последний случай при строительстве круизных судов.

Случаются, конечно, и происшествия с паромами. Например, филиппинский паром Superferry 14, взорванный террористами:
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#157 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:14

Изучая жизнь паромную наткнулась на это.... страшно все это.....


Круизный лайнер Westerdam компании Holland America Line LTD.Изображение

построен в 2004 году
Вместимость: 1 848 пассажиров
Водоизмещение: 82 000 тонн
Кол-во палуб: 11
Кол-во лифтов: 14
Длина: 290 м
Ширина: 32.3 м
Скорость: 24 узла

Так скажем в "неподжаренном" виде. Rогда он полыхнуть то успел? Нигде пока сообщений о пожаре не нашел.
Изображение
Изображение

#158 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:27

Когда он полыхнуть то успел? Нигде пока сообщений о пожаре не нашел

Так я же написал постингом выше :D

Этот пожар произошел с круизным судном Westerdam на верфи. Не первый и не последний случай при строительстве круизных судов.

Пожар произошел в 2003 году.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#159 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 18:29

Pozhar na "Westerdam" proizoshiol sovsem nezadolgo do peredachi sudna sudoverfiu - sudohodnoi kompanii, kogda sudno byilo uzhe prakticheski gotovo. Ranee analogichnyi pozhar proizoshiol na "Diamond Princess", a estchio ran'she - na "Monarch of the Seas".

Kak izvestno, sil'nyiie pozharyi takzhe polyihali v raznoye vremia na bortu "Extasy" i "Star Princess".
История морского пассажирского флота Украины

#160 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 19:21

Нашел на сайте ЧерноморСудоПроекта:
Сухогрузы
"Равенство" 1963 г.
"Братство" 1963 г.
"Свобода" 1964 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования