Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Юрий Никулин 14-29.06.13
#21
Отправлено 17 Июнь 2013 - 15:25
Земли обетованные дороже всего. Поэтому я все еще на этом теплоходе.
Чайлд-фришники, успокойтесь. Мы со своими детьми справимся - для того нам не жалко ни денег на две каюты и няню, ни нервов.
#23
Отправлено 17 Июнь 2013 - 15:41
2012 год Александр Бенуа Москва-Самара-Москва 23.07.-02.08
2013 год Мстислав Ростропович Москва-Тверь-Москва 01.05-04.05
#24
Отправлено 17 Июнь 2013 - 15:44
А если учесть что продажа ведется еще на огромный ряд теплоходов...а вот это минус менеджеров. уж особенности кают своих теплоходов (а их всего 5) они должны знать.
А основное что знает менеджер это наличие удобств в каюте, площадь, обстановку по фотографии. А уж где она находится, и как в ней идти по шуму, вибрации, всякого рода технических проблем вроде того как работает вытяжка, кондиционер и прочего менеджер знать никак не может. Потому и есть дирекция круиза и можно самостоятельно посмотреть каюты на теплоходе прежде чем идти в круиз заранее, получив гостевой пропуск.
#26
Отправлено 17 Июнь 2013 - 15:49
поэтому я и написал, что подробности СВОИХ теплоходов, надо бы все же знать, а вот по другим достаточно необходимого минимума, как мне кажется. менеджеры тоже должны побывать на своих теплоходах, что бы иметь реальное представление, что и где находится.А если учесть что продажа ведется еще на огромный ряд теплоходов...
А основное что знает менеджер это наличие удобств в каюте, площадь, обстановку по фотографии. А уж где она находится, и как в ней идти по шуму, вибрации, всякого рода технических проблем вроде того как работает вытяжка, кондиционер и прочего менеджер знать никак не может. Потому и есть дирекция круиза и можно самостоятельно посмотреть каюты на теплоходе прежде чем идти в круиз заранее, получив гостевой пропуск.
#27
Отправлено 17 Июнь 2013 - 15:51
поэтому я и написал, что подробности СВОИХ теплоходов, надо бы все же знать, а вот по другим достаточно необходимого минимума, как мне кажется. менеджеры тоже должны побывать на своих теплоходах, что бы иметь реальное представление, что и где находится.
Они бывают периодически на теплоходах.
Но запомнить особенности кают.... Хм, в одной каюте кровать так стоит, в другой так, тут душ, тут тоже душ но вода плохо течет.... В таких мелочах увы никак не запомнишь.
#28
Отправлено 17 Июнь 2013 - 15:59
ну я не об этих подробностях. тем более расположение кроватей можно увидеть на фото на сайте. я про расположение кают (близость к трапам и т.п., или как в этом случае к МО) это все можно зафиксировать в блокнот и при необходимости (вопросы клиента) использовать. а вообще конечно люкс практически на корме главной палубы - это не дело... да и размером он только на полулюкс тянет, имхо...Хм, в одной каюте кровать так стоит, в другой так, тут душ, тут тоже душ но вода плохо течет...
#29
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:02
Сервис на борту - один из главных приоритетов нашей компании. Поэтому мы очень расстроены данным случаем. Тем более, что в путешествии принимают участие и дети.
По главной озвученной проблеме, периодический запах в кормовой части главной палубы, уже поставлена в известность техническая служба компании, которая разбирается в том, каков может быть источник запаха. Если проблема есть, то будут приняты немедленные меры к его устранению.
Пассажирские каюты на теплоходах этого типа не располагаются над машинным отделением. Однако, учитывая планируемую реконструкцию пассажирских помещений теплохода "Юрий Никулин", в предстоящий межнавигационный период, мы рассматриваем вопрос о переносе кают "люкс" с главной палубы, так как традиционно эти каюты располагаются на верхних палубах судов. Чтобы наши клиенты могли сделать выбор заранее, схемы наших теплоходов с фотографиями кают помещены в открытый доступ на нашем сайте, а также в информационные материалы компании. Желающие имеют возможность посетить наши теплоходы на любой стоянке, заранее заказав пропуск через наш сайт, чтобы воочию увидеть расположение помещений любого теплохода.
Относительно питания (спагетти) - на всех теплоходах компании "Инфофлот" действует единое меню с возможностью выбора из трех вариантов блюд на обед и ужин. Завтрак - шведский стол. Мы не получали нареканий на питание в ресторане теплохода "Юрий Никулин" в эту навигацию. Однако если нарекания по питанию или любому другому вопросу есть, об этом всегда можно сообщить дирекции круиза, либо в службу контроля качества компании, телефон которой указан в бортовой газете "Инфофлота". Мы будем рады возможности улучшить обслуживание туристов в любом аспекте, а когда требуется - принять срочные меры.
Желаем вам хорошего продолжения круиза. Мы сделаем все возможное, чтобы все возникающие проблемы были решены.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#31
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:04
То что люкс в корме на ГП да, конечно это не то. Но "Никулин" вот только-только попал в руки "Инфофлота". И такая планировка кают была при прошлом судовладельце.ну я не об этих подробностях. тем более расположение кроватей можно увидеть на фото на сайте. я про расположение кают (близость к трапам и т.п., или как в этом случае к МО) это все можно зафиксировать в блокнот и при необходимости (вопросы клиента) использовать. а вообще конечно люкс практически на корме главной палубы - это не дело... да и размером он только на полулюкс тянет, имхо...
Постепенно "Никулин" преображается в лучшую сторону. Даже в плане ресторана и то хорошо! Все таки одна смена питания это большое дело!
#32
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:05
Если Вера Владимировна не записала конечно жалобу или подзабыла.
По поводу постельного белья тоже можно и нужно обратиться к ДК или проводникам, не должно быть проблем чтобы заменить негодное постельное белье или полотенце.
В офисе действительно менеджеры не могут знать особенностей всех кают на всех теплоходах.
Смешно! Оправдания забывчивости дирекции, некондиционного белья, неинформированности менеджмента во внимание не принимаются.
Речь об обслуживании туристов в каюте категории "Люкс".
Уж где-где, а тут клиент ВСЕГДА прав.
Может, им и не самые лучшие места в ресторане предложили?
#33
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:19
Выход вижу такой: все недочеты исправить, от дирекции бутылка шампанского к каждому ужину, детям сувениры, к каюте прикрепляется персональный консьерж-проводница.
Чудесный маршрут и Святые места свое дело сделают и без вмешательства человека.
Есть шанс, что туристы останутся с "Инфофлотом" друзьями.
#35
Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:15
На всех теплоходах известных мне круизных компаний есть экскурсии включенные в стоимость путевки, а есть и дополнительные. Может Вы не поняли.З.Ы.Путешественник я не Вас имела ввиду. Просто взяла Вашу цитату.
Откуда такая информация? И у Мамина-Сибиряка, и у Плеханова , и у экс «Белинского» экскурсии на каждой стоянке включены в стоимость путевки. Есть и альтернативные, они за дополнительную платую.
#39
Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:22
В сложившейся ситуации мне искренне жалко команду теплохода, капитана, которому уже наверняка вскрутили нервы, дирекцию круиза. А впереди - тяжёлые условия ББК, север Онеги и т.д.
В данной ситуации призываю топикстартёра к смирению и молитве, а команде желаю - выдержки и крепких нервов!
С уважением, Миша Террановец. Всем Мир!
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных