Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
MSC Orchestra. Кружок по Средиземке. Май 2013
#1
Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:50
Странствовать я люблю. В сфере речных круизов на родине в лучшую сторону, похоже, ничего не меняется, а в отпуск надо. Да и белых пятен на карте еще полным полно.
"Пора в море!" - подумал я и стал выбирать.
Балтику и Северное море отмел сразу - многократно исхожены вдоль и поперек.
Хотелось на Карибы и в Юго-Восточную Азию, но что-то мне подсказывало, что для первого раза стоит взять-что-нибудь попроще и поближе.
В конце концов был выбран круиз на MSC Orchestra вот по этому маршруту:
"Официально" круиз стартует и финиширует в Генуе, но по желанию туриста "круг" можно начать и закончить и в Чивитавеккьи, и в Палермо. Французы садились и сходили, понятное дело, в Вильфранше.
Мне показалось, что удобнее всего - Генуя (как позже выяснится, я оказался прав).
С прямыми перелетами в Геную, скажем честно, туговато, а пересадки я не люблю, поэтому было принято решение лететь в Милан, погулять там немного, а на следующий день выдвинуться в Геную на поезде. Так и на обратном пути - переехать по прибытию в Милан, переночевать там и домой.Такой меневр обеспечивал также некий запас времени перед вылетом в Москву на случай непредвиденной задержки в круизе (море щедро на сюрпризы).
#2
Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:55
Милан.
По прилету в аэропорт Мальпенса не торопитесь брать такси до Милана. Перед выходом из терминала есть автобусная остановка. Потратив 10 Евро (билет "туда-сюда" - 16) и 1 час времени вы окажетесь у Центрального вокзала Милана. Можно еще на местном аналоге "аэроэкспресса", но он приходит Милан на другую станцию, и мне это было неудобно.
После заселения в гостиницу и пополнения коллекции видов из окон отелей...
...было решено в гостинице не задерживаться и незамедлительно рвануть в центр.
Метрдотель пресек очередную попытку вызвать такси, снабдив картой Милана и номером трамвая, на котором минут за 15 можно доехать до Дуомо.
Честно говоря, лично для меня Дуомо сильно затмил прочие достопримечательности Милана и не без причин.
Будучи третьим по величине католическим храмом в мире (после собора Святого Петра в Ватикане, который у нас еще впереди, и Севильского Кафедерального собора), Дуомо имеет площадь 12 000 кв. м и вмещает до 40 000 человек.
Высота Дуомо 109 метров. На самом высоком шпиле (всего их, к слову, 145) установлена четырехметровая статуя Мадонны из позолоченной бронзы. Впрочем, там и без нее есть, на что посмотреть.
Дуомо украшают 3159 статуй, из которых 2245 снаружи.
На крышу Дуомо ведет лестница состоящая из 500 ступеней. Восхождение стоит 7 Евро с носа. Альтернативный способ, на лифте, чуть дороже и менее интереснее.
Вид на Piazza del Duomo со статуей короля Витторио-Эмануэле II:
Еще несколько видов Милана "с высоты птичьего помёта":
Вид на Дуомо с Via Giuseppe Mengoni.
Здесь же находится остановка экскурсионных автобусов, на одном из которых мы и поехали дальше.
Каждое путешествие - это пора открытий. Эта поездка не стала исключением.
Открытие первое: Замок Сфорца (Castello Sforzesco)
Облик крепости Сфорца взяли за образец миланские архитекторы, работавшие над московским Кремлём (форма башен и корона венчающих стены зубцов). Центральную башню миланской крепости («башня Филарете») спроектировал Антонио Филарете, одно время работавший вместе с Аристотелем Фиораванти.
Вот уж не знал...
Церковь Santa Maria delle Grazie.
Здесь находится фреска "Тайная Вечеря" Леонардо да Винчи.
Приехать, купить билет и войти нереально. Билеты заказываются за несколько недель.
Внутренние Водные пути Милана.
Башня Веласка.
Многие из высотных зданий Италии можно рассматривать как настоящие произведения искусства. Например, башня Веласка. Сооружение – уникальный образец дома-башни. Здание было построено в 1958 году, и вызвало у современников проекта неоднозначную реакцию. Не утихают споры и по сей день – здание абсолютно не гармонирует с окружающими домами, превращая архитектурный ансамбль в форменную какафонию. И вместе с тем, Веласка – настоящее произведение искусства. Здание воплощает в себе все мрачноватые средневековые традиции, она так же массивна и непоколебима, как и феодальные итальянские замки. Она имеет такой же заброшенный вид, как и послевоенные южные города Апеннин, а в целом – башня Веласка представляет собой эталонный образец архитектуры модерна. Это дело рук архитекторов из творческой группы «BBPR», главная идея которой – пропаганда «эстетики уродливых вещей». Учитывая, что творцы башни Веласка черпали вдохновение, созерцая заброшенные огромные промышленные комплексы, можно не сомневаться – затея архитекторов воплотилась в полной мере.
Вот такая получилась пробежка по Милану. На самом деле, довольно рассеяная: голова была занята мыслями о завтрашнем переезде в Геную и предстоящем круизе...
Да! Чуть не забыл!
Открытие второе: оказывается итальянцы едят не только макароны! Здесь предлагается обилие всевозможных салатов, в том числе и с мясопродуктами. Многие из них вполне могут претендовать на роль полноценного основного блюда. Очень мне пришлось по нраву блюдо из ростбифа, помидоров, зеленого салата и рукколы. Спрыснуть все это оливковым маслом и бальзамическим уксусом и съесть можно вместе с тарелкой...
Хамон с дыней тоже не дурён, правда я всегда считал это испанским блюдом...
#4
Отправлено 07 Июнь 2013 - 06:17
Посадка в Генуе. Отход.
Утром мы уже садились в поезд, отходящий от вокзала Milano Centrale. В пути всего полтора часа. Прибывает в Геную на станцию Piazza Principe.
Открытие третье. В Генуе очень удобно начитать и заканчивать круиз. Хотя бы потому что через какие-то 5 минут пешком от Piazza Principe (хорошо, с чемоданом 7-10) наступает морской вокзал.
Не смотря на то, что мы прибыли часа на полтора раньше времени, указанного в ваучере, регистрация уже началась. Я немного опасался этой процедуры, так как слабо представлял себе, как можно быстро и организованно, без давки и матюгов, посадить на теплоход 2-3 тысячи человек. Опасения были напрасными. Мы расстались с чемоданом, получили бумажку с номером "12" и прошли на регистрацию. С момента входа в вокзал и подхода к стойке регистрации мы не ждали ни минуты.
У стойки мы предъявили ваучеры и паспорта (которые, кстати, забрали). Нас сфотографировали и выдали пластиковые карточки.
Такая карточка - это все, что нужно на борту. Это и удостоверение личности для входа на пароход и при покидании его в портах, и ключ от каюты, и платежное средство. Можно "прикрепить" эту штуку к банковской карте или оставить депозит наличными. Забегая вперед скажу, что привязка к банковской карте гораздо удобнее - всю прелесть почувствуете в конце круиза, когда вам не надо будет стоять в очереди среди тех, кто пришел закрыть депозит.
На карте указано имя туриста, номер каюты, обозначение точки сбора при судовой тревоге, название ресторана, номер столика и смены.
После регистрации пришлось всеже немного подождать посадки. Ожидание совсем не было тягостным. В просторном зале предлагались напитки, ходили консультанты, у которых можно было узнать подробно о различных предложениях MSC, начиная с экскурсий, заканчивая "винными пакетами". Минут через 30-40 на посадку уже позвали обладателей бумажки с номером "12".
Проход через рамку, "просветка" ручной клади, и мы выходим на причал. На причале нас ждали...
Каюта блестела готовностью стать нашим домом на ближайшие 8 дней. Каюта сразу очень понравилась. Каждый и её 18 квадратных метров.
Телевизор кажет порядка 30 каналов, из которых 2 про безопасность на борту (на разных языках), 1 про экскурсии, 3 - трансляции с видеокамер (вид вперед и две камеры в солярии) и 1 с путевой информацией. Из русскоязычных каналов - "ОРТ".
С балкона открывался шикарный вид на гавань.
Каждый вечер в каюте будут оставлять программу на следующий день. В программе краткая информация о времени прибытия и отхода, справочная информация о порте стоянки, инструкции о местах и времени сбора разных экскурсионных групп, расписание приемов пищи и развлекательных мероприятий и т.п.
В общем, заселились, осмотрелись. Можно теперь и по Генуе погулять.
#5
Отправлено 09 Июнь 2013 - 09:51
(Википедия)Ге́нуя — портовый город на севере Италии, столица провинции Генуя и исторической области Лигурия. Расположен на берегу Генуэзской бухты в Лигурийском море, в 120 км к югу от Милана. С севера к городу вплотную подходят Апеннинские горы.
Центральный вокзал Генуи - Stazione Brignole.
Театр Карло Феличи - главная оперная сцена Генуи.
Памятник одному из самых знаменитых генуэзцев - Христофору Колумбу.
Piazza De Ferrari - Центральная площадь города.
Porta Soprana - в прошлом - главные входные ворота в Геную.
Еще один мемориал Христофора Колумба - Giardini di Colombo.
Напротив - площадь Виктории (Piazza della Vittoria).
Главное впечатление от Генуи - хорошо, но очень жаль, что было очень мало времени: только на пообедать в местном ресторанчике и на автобусную экскурсию. Осталось много интересных мест, куда мы не успели попасть. "Ту-ту Михаил Светлов!"
С верхних палуб Генуя смотрится весьма красиво и величественно.
Становится понятно, почему Геную иногда называют "городом-театром", если представить, что гавань - это сцена, а собственно город - зрителный зал.
А тем временем, на сцене начиналось какое-то шумное действо, приуроченное к отправлению в круиз.
Шумных действ я не люблю, поэтому предпочел наблюдать отход с балкона каюты.
Он сказал "поехали!"... и запил водой!
И вот мы уже в пока спокойном Лигурийском море. Через пару часов разко задует, и меня настигнут забытые ощущения покачивающейся палубы.
#9
Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:06
Не дороговато?
От топикстартера с нетерпением жду впечатлений от шведского стола, в том числе о завтраках.
При всей симпатии к Инфофлоту не могу поверить, что завтраки там лучше по ассортименту, чем на морском лайнере.
#10
Отправлено 09 Июнь 2013 - 14:02
Так в этом пакете были и различные коньяки и бренди, в т.ч. и Курвуазье в неограниченном количестве.
С крепкими напитками - это Аллегриссимо Премиум. Стоит, как правильно подметил(а) ВОЛГА-ВОЛГА, 42 Евро. Безусловно, я могу выжрать на 42 евро в день, но боюсь, что в этом случаи цели круиза будут смещены немного в сторону от задуманного!
Извините за OFF, жду продолжения рассказа.
Никакого оффа не увидел. Когда планировал свой первый круиз, о котором сейчас пишу, перерыл кучу форумов в поисках именно "бытовых" деталей. Поэтому эти "мелочи", может быть, будут востребованы кем-то еще.
#11
Отправлено 09 Июнь 2013 - 14:24
А мне сдается, что удовольствия класса Premium входят в пакет Allegrissimo Premium за 42 евро с носа в день, при этом пакет должны взять все проживающие в одной каюте.
Не дороговато?
Именно. Дороговато и ни к чему.
От топикстартера с нетерпением жду впечатлений от шведского стола, в том числе о завтраках.
При всей симпатии к Инфофлоту не могу поверить, что завтраки там лучше по ассортименту, чем на морском лайнере.
При все моей симпатии к Инфофлоту, я тоже не могу в это поверить хотя бы потому, что на судах Инфофлота, равно как и на всех остальных советских речных судах, физически нет места для развертывания нормального шведского стола. Конечно, можно сказать "так это же большой пароход!"... Да, но там и народу в 20 раз больше.
Ну, а ассортимент... Скажем так: за 8 дней я не смог попробовать даже половины предлагаемого, хотя каждый день пытался внести разнообразие в завтрак.
Уважаемый DmG в соседней ветке посетовал на чрезвычайную заполненность буфетов, но я склонен не согласиться. ШС мы использовали только для завтрака, кроме одного раза. Проблем с местами не было никогда. В тот самый один раз был аншлаг за обедом, когда нужно было всем пообедать за час до начала экскурсий, но и тогда никто неприкаянно с тарелками в поисках места не шастал.
Обедать и ужинать мы предпочитали а "заказном" ресторане. Все-таки еда не должна превращаться в корм, а обед и ужин в пожирание.
#12
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:58
Уважаемый NWO, спешу Вас разочаровать . В пакет ALLEGRISSIMO входят практически все спиртные напитки, кроме некоторых элитных, некоторых видов шампанского и бутылочного пива. Курвуазье, Рэд Лэйбл, Джемессон, портвейн, текила , водка Смирнофф и др входят в ALLEGRISSIMO плюс все виды разливного пива, плюс все соки, в т.ч. и свежевыхатые, плюс кофе и все виды коктейлей (кроме коктейлей с шампанскими винами). Мы это испытали на себе. А вот Premium ALLEGRISSIMO на самом деле дороговат. Выбор премиум напитков там невелик.
#13
Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:32
Тогда еще один OFF. Оркестра по размерам на много больше Оперы. Соответственно и ресторан с ШС почти в 3 раза больше. На Магнифике и Поэзии, где мы тоже бывали в прошлых круизах, ресторан- буфет был очень большим, поэтому толкучки не наблюдали.
Спасибо. Буду знать.
Уважаемый NWO, спешу Вас разочаровать . В пакет ALLEGRISSIMO входят практически все спиртные напитки, кроме некоторых элитных, некоторых видов шампанского и бутылочного пива. Курвуазье, Рэд Лэйбл, Джемессон, портвейн, текила , водка Смирнофф и др входят в ALLEGRISSIMO плюс все виды разливного пива, плюс все соки, в т.ч. и свежевыхатые, плюс кофе и все виды коктейлей (кроме коктейлей с шампанскими винами).
А вот и не разочаровали!
#14
Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:34
Чивитавеккья-Рим-Ватикан
Утром в рассветной дымке забрезжил порт Чивитавеккья.
Ностальгический пейзаж. Нет, я никогда раньше не был здесь. Вспомнилось, что когда я ходил в море на сухогрузах, друзья и знакомые частенько говорили: "Везет тебе! Работаешь и мир смотришь!"
Так вот мир, который я видел, был примерно таким.
Чивитаве́ккья (итал. Civitavecchia) — город в центральной Италии на Тирренском море. Находится в области Лацио в провинции Рим, в 80 километрах к северо-западу от столицы. Город является морским портом Рима.
В общем-то по сути мы стояли у самого дальнего от "проходной" пассажирского причала грузового порта. Согласно правилам безопасности в порту Чивитавеккья праздно шататься пешком запрещено, поэтому от борта до выхода из порта курсирует бесплатный шаттл.
Предлагалось аж 6 вариантов экскурсий по Риму. Можно было, конечно остаться побродить по Чивитавеккьи или поехать в Рим своим ходом. Перед поездкой я тщательно изучил несколько форумов, чтобы понять, как лучше добраться до Рима. Организованой экскурсии по Риму почему-то не хотелось. Хотелось побродить самим.
Однако в последний момент мне понравилось одно из экскурсионных предложений - "Rome on your own". Всех желающих сажают в автобусы прямо на причале и высаживают в Риме у Колизея. Дальше каждый сам по себе. В оговоренное время автобусы забирают народ у Колизея и подвозят прямо к трапу. Мне показалось это оптимальным решением - нет мороки с шаттлами, поездами и такси.
Еще один вопрос чрезвычайно занимал меня. Как возможно быстро и организованно вывести с борта и рассадить по автобусам около 3000 человек?
Оказывается, лекго (по крайней мере с отчки зрения туриста). У MSC это получалось блестяще.
На нашей "Окестре" много просторных общественных помещений. В ежедневной программке расписаны экскурсии предстоящего дня и места сбора участников каждой из них. В этот раз нам нужно было встретится... хм... скажем, в "кинозале".
Внушает...
Там каждый получил наклейку на одежду с эмблеммой MSC и номером автобуса. Далее всех организованно, "поавтобусно", сопроводили на выход.
У Колизея мы быстренько нашли остановку экскурсионного автобуса и устремились в Ватикан.
Собор Святого Петра. Вид с Вилла делла Кончилиациони (уф... с третьего раза написал!).
Стоять громадную очередь (гораздо больше, чем на Эйфелеву башню или в мавзолей в былые времена), чтобы попасть внутрь не было ни малейшего желания. Решили побродить по городу, откушать итальянской еды, а потом прыгнуть в экскурсионный автобус и ехать дальше.
Вид на Собор с Элиева моста (Мост Святого Ангела), перекинутого через мутные воды Тибра.
На мосту была замечена новая достопримечательность Рима: два йога, один из которых держит другого на палке
Вид с Элиева моста на Замок Святого Ангела.
Собственно, Элиев мост и Замок Святого Ангела.
Пообедав и запрыгнуть в очередной "hop on - hop off", мы поехали дальше.
У фонтана Треви снова слезли с автобуса и решили прогуляться обратно до Колизея пешком.
Хотя, если честно, толпа жаждущих пройтись по "Вечному городу" начинала напрягать. Хотелось найти дорогу в стороне от "туристских троп".
To be continued...
#15
Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:41
Отсюда берут начало главные улицы Рима: Четвертого ноября, дель Корсо и проспект Виктора Эммануила.
А перед нами, собственно, монумент Виктору Эммануилу Второму - королю, объединивнему Италию и возглавившему ее.
Шутники-итальянцы называют это величественное сооружение "пишущей машинкой" или "вставной челюстью".
Дворец Венеции, с балкона которого Бенито Муссолини в июне 1940 года объявил войну Великобритании и Франции, остался справа за кадром.
Скульптура Марка Аврелия на фоне Капитолийского дворца.
Базилика Санта-Мария-ин-Арачели на вершине Капитолийского холма:
Улица Театро ди Марцелло с руинами, собственно, давшего название улице театра.
Базилика Святого Николая (San Nicola In Carcere).
Римский Форум. Храм Сатурна (точнее, то, что от него осталось) - один из древнейших храмов Рима.
Вот мы и вернулись к Колизею.
Честно говоря, основываясь на разных картинках и телепередачах, я считал, что Колизей как-то больше, монументальнее и величественнее. Здесь же с первого раза он показался гораздо скромней. Однако, когда я стал его обходить в поисках туалета, я понял, что неправ: Колизей большой, монументальный и величественный!
Тем временем, нам пора возвращаться в Чивитавеккью.
Немного видов с верхних палуб.
Чуть не упустил очень интересный момент. Стыдно признаться, но перед отходом в Генуе накануне мы как-то закрутились и пропустили инструктаж по безопасности ("учебную тревогу").
Тут же вечером вместе с программкой на следующий день мы нашли лист с уведомлением примерно такого содержания:
"Уважаемый господин NWO! Нам стало известно, что вы не присутствовали на инструктаже по безопасности перед отходом из Генуи. Сегодня наш офицер службы безопасности будет проводить дополнительный инструктаж. Настоятельно рекомендуем Вам принять в нем участие."
Я не смог не согласиться. Пусть я хоть 10 раз буду сертифицирован по "SOLAS-74", но порядок есть порядок. Тем более, теплоход незнакомый и путь к пункту сбора по тревоге нужно знать. Примерно в назначенное время "зазвучала" шлюпочная тревога. Мы взяли жилеты и пошли искать "пункт C". Это было нетрудно. В коридорах стояли специально обученные люди и указывали верные направления.
Наш "пункт C" располагался в казино на 7-й палубе.
Дальше, как обычно: рассказали и показали, как чего и что к чему, поблагодарили за внимание и отпустили с миром.
Тем временем, поднялся ветер и волна, и нам объявили, что, из соображений безопасности, наш выход в море задерживается на неопределенное время...
Ну, что ж... Это значит, что за ужином суп не будет проливаться на колени, пока "Окестра" крепко привязана к итальянской земле, а так же и то, что наше появление завтра на Сицилии скорее всего задерживается...
Однако, не стоит заранее думать о грустном. Лучше принять аперитив в баре "Savannah"!
#16
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:03
Палермо
Утром третьего дня круиза мы на всех парах летели в Палермо, но опаздывали из-за того, что накануне отход задержался почти на 6 часов.
Впрочем, нас это несильно расстраивало, так как экскурсий в Палермо мы не брали, и волноваться из-за непонимания того, что будет с экскурсионной программой было незачем.
Лучше подышать средиземноморским воздухом на верхней палубе.
Между завтраком и обедом в каюты подбросили скорректированную с учетом опоздания программу дня и письмо на бланке MSC в котором объяснялись причины опоздания и приносились извинения. Задержавшись с выходом на 6 часов, мы полагали быть в палермо уже на 4 часа позже намеченного времени.
Также сообщалось, что несмотря на опоздание, вопрос с экскурсиями улажен и экскурсионная программа состоится в полном объеме.
Мелочь, но приятно.
Тем временем, вот и Сицилия...
...Вот и порт Палермо...
...А вот тут стоять будем.
Как видно, стоим прямо в городе. Заморочек с трансфером на этот раз не ожидается.
На первый взгляд Палермо показался таким, каким я и представлял себе южно-итальянский портовый город. "Бедненько, но чистенько", хотя и с легким флёром какого-то неуловимого бардачка, присущего многим портовым городам. Теплое солнце, пальмы и море настраивали на неспешность, и казалось, что весь город пронизан этой неспешностью.
Кстати, говорят, что здесь чуть ли не единственное место в Европе, где пальмы растут сами по себе, то есть не высажены человеком в декоративных целях, а просто прут из земли, как сорняки, и всё тут!
Спорное утверждение, на мой взгляд, но за что купил, за то и продаю.
Тут вообще много чего интересного растет.
В Палермо, кстати, есть ботанический сад, и он считается одним из самых богатейших и значимых ботанических садов Европы. Здесь произрастает порядка 12000 растений практически со всех континентов. Главным образом, конечно, субтропических. Где-то здесь вход в сад.
Вокзал. В Италии какие-то весьма величественные вокзалы.
Привокзальная площадь Джулио Чезаре. Перед нами Via Roma и памятник мужчине на лошади.
Палаццо Норманни (Palazzo dei Normanni), он же Палаццо Реале (Palazzo Reale, буквально «Королевский дворец») — бывшая резиденция сицилийских королей и вице-королей.
To be continued...
#18
Отправлено 22 Июнь 2013 - 06:57
Нравится мне дизайн на msc !
Да. Мне тоже!
И отчет ваш интересен и красочен.
Спасибо!
Главный вопрос в теме круизных отчетов: а лобстеры были?)
Как-то не обращал внимание. Я не большой спец по морепродуктам и любитель их. Супруге приносили что-то красное, едва помещавшееся на тарелке, но по-моему это была все же какая-то Очень Королевская Креветка.
Напитки все платные? Есть вечером бесплатный чай?
Да. Все заказываемые напики платные. Тем не менее, в буфете на Beverage Point, чай, кофе, вода, молоко, лимоны, лед, пирожные бесплатно и круглосуточно.
#19
Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:11
Едем по Via Vittorio Emanuele через Новые Ворота (Porta Nuova) - Главный вход в исторический центр Палермо с запада.
Кафедральный собор Палермо. Поразил каким-то диким, но завораживающим смешением архитектурных стилей.
Собор Успения Пресвятой Богородицы (итал. Cattedrale di Vergine Assunta; Madre Chiesa) — кафедральный собор архиепархии Палермо (Сицилия). Является местом пребывания мощей покровительницы города святой Розалии, и центром исключительно сицилийского культа данной святой, известного с XVII века. В течение XII-XVIII веков неоднократно перестраивался, соединяет в себе черты арабо-норманнской архитектуры, готического стиля и классицизма. Известен уникальными гробницами сицилийских королей и германских императоров, в правление которых Сицилийское королевство достигло своего расцвета.
Совершенно невообразимое смешение стилей характерно и для Палермо в целом. Если кто еще не заметил, то ниже еще несколько фотокарточек.
Перекресток Витторио Эмануэле и ул. Македа. Из-за вогнутых фасадов домов он кажется круглым.
А если повернуть налево на следующем перекрестке, то мы скоро увидим здание почты и телеграфа работы архитектора Маццони, который в свое время при фашистском режиме спроектировал ни одно здание для различных учреждений.
И вдруг совсем рядом - Chiesa di San Domenico. Вторая по важности церковь города после Кафедрального Собора.
Знаменитый Palme Grand Hotel. Чем он так знаменит? Много чего тут происходило, и много кто захаживал.
Ричард Вагнер, например, писал здесь оперу «Парсифаль». Ги Де Мопассан тоже не гнушался. Фильмы "Крестный отец" и "Сицилиец" снимались в здешних интерьерах.
Построено здание было в 19 веке и использовалось как резиденция семьи английских аристократов. Говорят, что тут даже был подземный ход, ведущий в англиканскую часовню неподалёку.
Teatro Politeamo...
...и окрестности.
Площадь Кастелново.
Оперный Театр Массимо. Самый большой оперный театр в Италии.
Вот и прогулялись.
К наблюдению отхода из Палермо готовы!
#20
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:38
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных