Оставлю арифметику в стороне, если хотите сами посчитайте, сколько часов ходового времени в этом круизе и в среднем за сутки. И ещё раз перечитайте первый абзац 216 поста этой темы Добавлю, что несколько ночей, по первоначальному графику "ходовых", мы стояли, совершив "переход" вечером.реку вижу два часа в сутки
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз по Беларуси. Припять. (Мозырь-Пинск)
#221
Отправлено 27 Май 2017 - 10:49
#222
Отправлено 27 Май 2017 - 13:50
Мне так нравится российскоподданное "не читал, но осуждаю"...Но вот сочинять, то есть врать не надо! Я об этом Оставлю арифметику в стороне, если хотите сами посчитайте, сколько часов ходового времени в этом круизе и в среднем за сутки. И ещё раз перечитайте первый абзац 216 поста этой темы Добавлю, что несколько ночей, по первоначальному графику "ходовых", мы стояли, совершив "переход" вечером.
Ну раз с арифметикой проблемы, отчего бы не помочь-то подсчитать: (Я не могу угадывать намерения компании. Я вижу документ: расписание круиза на сайте компании. По нему и ориентируюсь, собираясь куда-то)
1 день - заселение. 13-00. Отправление 23:59. Время на реке = ноль. В десять вечера уже темно.
2 день - "утром прибывает". Отправление 23:00. Можно, конечно, написать честно: время на реке = ноль. Но будем а)великодушны - сделаем поблажку компании б)сочтём себя героями - мы будем вставать в пять утра каждый день. Тогда имеем: общая протяжённость маршрута 523км. Семь суток (я не менеджер круизных компаний, я не буду нести чушь о круизе в восемь дней.) - если считать, что движемся только ночью - средне суточный перегон 75км. Пусть скорость будет 10км/час - в два раза меньше логичной - В семь утра теплоход уже будет на месте. Итого: вымутили себе два часа на реке.
3 день - "рано утром прибывает". 22-00 отправляется. По схеме второго дня натягиваем себе ещё два часа. при этом "рано утром" компенсирует то, что "недописал" за второй день. Усредняем.
4 день. - "утром прибывает". 13-00 отправляется (обед) 15-30 опять прибывает. 23:59 отправляется. Повторяя трюк с днём два, прибавляя 2-30 дневного хода и вычитая полчаса обеда из них получаем в итоге аж 4 часа на воде. И поздравляю- первые два честных днём и в нормальных условиях. На четвёртый день круиза.
5 день - Утром прибывает в Пинск и остаётся на ночь. Запишем очередные придуманные два часа.
6 день - 12-00 уходит с Пинска и за обед добирается в Дубое. Ну, пусть час ходового времени. Уходит 23:59.
7 день - Рано утром приходит. Ещё плюс два часа. В 10-30 уходит, в 16-30 встаёт в Кобрине. Честные 6 часов.
8 день - впервые конкретизируется понятие "рано утром" - 5 часов утра. Будем до конца великодушны - не будем вычитать три раза по два часа, приписанные нами за 3, 5 и 7 день пути, где используется понятие "рано утром". Все сомнения толкуем в пользу подопытного.
Что получается в итоге? Первый день - ноль, второй - два, третий - два, четвёртый - четыре, пятый - два, шестой - час, седьмой - (фанфары!) восемь. 19 часов на ходу. За семь дней. Меньше трёх часов в день. При этом, мы не учитываем, что за эти 19 часов со скоростью 10км в час, ночной маршрут стал на 190 километров короче (на треть!) Если же выкинуть надуманные часы (а я в 5 утра не встану ни при каком раскладе - я на отдых еду, а не подстраиваться под туроператора), то 9 часов за семь суток. Осилите посчитать сколько в день получается? Ну, хотя бы примерно: около двух? Или Ваш термин "врать" предполагал, что я завысил среднее время нахождения на реке? Ну добрый я. Чего уж тут... Польстил.
#224
Отправлено 27 Май 2017 - 17:29
То, что написано на сайте компании читали все. Но это теория. А я писал что на практике. Для этого и пишут на этом форуме, что бы понять разницу между теориями и практикой. Стоит помнить, что это первая навигация, и даже первый рейс из Мозыря. Опыта составления расписания у оператора нет, но опыт дело наживное. И положительная реакция капитана на предложения туристов это большой плюс компании.Мне так нравится российскоподданное "не читал, но осуждаю"...
Самое позднее отправление было из Дубое 22.15. Из Мозыря и Турова в 21.15. Из Дорошевичи 19.00. А ночи с 4 на 5 дни и с 7 на 8 мы стояли, так как весь переход был сделан до ночи.
Все фирмы предупреждают
И это пишут фирмы, график которых уже давно "притерт". А тут график только "оттачивается".График движения может корректироваться в связи с погодными условиями, указаниями диспетчерских служб, и другими факторами, влияющими на движение судна.
По поводу
что, читая это форум, и получив информацию о корректировке графика, вы настаиваете, что идя на "Белой Руси", в среднем днем только 2 ходовых часа. Это и есть "вранье". Мало того даже, если брать расписание турагента, то про второй день вы явно врете, там две стоянки и дневной переход.Ваш термин "врать" предполагал
Ещё раз по существу - даже у опытных туроператоров, при появлении новых маршрутов, расписание является предварительным и корректируется. Кто идет в первые круизы ориентируются на предварительное расписание, вот пример
Однако форум на то и существует, что "последующие" туристы уже ориентируются на реальные отзывы, а не на "предварительные расписания".... Я ожидал от круиза по Припяти гораздо меньшего. Новый т/х, расписание ( ), первые рейсы и т.д., но по факту получилось ОК. Порадовало: реки и канал, берега, природа, фауна (столько аистов я не видел за всю жизнь ), отношение руководства Дненро-Буга и кэпа т/х к пожеланиям туристов (сдвиг отправления со стоянок на более раннее время), а постоянные вопрос о предложениях об улучшении круиза...
И враньем является утверждения, что реальные круизы происходили "строго по бумажке". Вот до первого круиза, ваша ANRI, арифметика была справедлива. А после реальных отзывов, их игнорирование уже "не есть правда"...
#225
Отправлено 27 Май 2017 - 19:18
Ну и наконец ваше упорное "врёте" в мой адрес. Пока врёте здесь только Вы. Не приводя никаких цифр. Не удосуживая себя хотя бы приблизительными прикидками, вы выдаёте беспардонные заявления на уровне диванных боксёров. Откройте расписание на второй день. Внимательно прочтите все буквы. Там нет никаких цифр, но есть экскурсия с утра, потом "после обеда прибывает". Я не знаю как расценивать такой интервал. Это "расписание" и так составлено из одних приблизительных величин. Я в своих расчётах сделал кучу подарков в адрес этого "графика". Все допуски трактовались в пользу "Руси". И даже при этом цифра получилась именно та, о которой я говорил. Вы же, не выдав ни одной цифры, требуете чтобы это как-то учитывалось в пользу круиза. Не многовато подарков? Может быть и конторе пора бы за свои действия отвечать? Истинный график движения, например, предоставить потенциальным круизёрам? Ладно, сделаем ещё один подарок, и научим вас таки считать. Пусть на второй день быстро-быстро позавтракали, сбегали на экскурсию, и вернулись на судно. Вернулись в 10 утра и "после обеда" - в 14-00 прибыли на место следующих скачек (нормально 4 часа для расстояния 12 километров?). Плюс ещё 4 часа чистого дневного времени. Получаем: 23часа/13 часов за 7 суток. Что изменилось то? 2 часа чистого, три часа "грязного" времени в сутки. Так что извините, пока не обучитесь считать/думать, не считаю для себя возможным продолжать общение с Вами.
#226
Отправлено 27 Май 2017 - 19:49
Пусть дальше считает,как ему хочется, а мы с тобой будем ходить в круизы.
#227
Отправлено 27 Май 2017 - 21:17
Кстати, ради интереса прикинул, сколько км мы "проспали". Весь маршрут "Белой Руси" можно разделить на 2 части: Припять(не зарегулированная часть) и ДБК(зарегулированная Припять, Пина, Мухавец, собственно "канава"). Припять из, примерно, 280 км, "проспали" 170 км. ДБК, из 240 км, "проспали" 40 км. Получается, ДБК мы, почти весь, видели. Всего из 520 выпало 210 км. Около 40%. Для сравнения, в классических односторонних круизах, мы получим примерно те же цифры, в среднем - 8 ч сна и 3 ч стоянки в сутки, всего "выпадает" 8 ч из 21 ч ходового времени. Это около 38%.
#228
Отправлено 04 Июнь 2017 - 21:56
в теме: http://rivertravel.n...c.php?f=20&t=24 Чтобы их посмотреть,надо зарегистрироваться.
Но зато закончится этот спор о том,что увидели мы реку Припять или нет!УВИДЕЛИ! И замечательную экскурсионку!И потрясающие народные коллективы!И людей,так тепло нас встречавших!
И кто хотел,тот пил из предложенного на корабле сколько хотел.Но ни одного УПИВШЕГОСЯ я на борту не встретила!Правда,одного в последнюю ночь слышала-его восторги и сожаления,что такой интересный круиз заканчивается! ))
#229
Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:26
Но ни одного УПИВШЕГОСЯ я на борту не встретила!Правда,одного в последнюю ночь слышала-его восторги и сожаления,что такой интересный круиз заканчивается! ))
Как у Черномырдина: ну ведь никогда такого не было, и вот - опять ...
А, если без шуток, то рассказ Галины был оЧЧень информативен и полезен.
И, тут уж, дело каждого делать выводы для себя о целесообразности, исходя из соотношения цена/качество.
Что, по мне - так даже ОЧЕНЬ !
#230
Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:32
1. По прибытии в Калинковичи удобнее всего воспользоваться услугами такси, стоят со стороны касс или на стоянке за паровозом. Обменного пункта в столь ранее время там не найти. Можно обменять рублей 600 на белорусском вокзале в Москве - этого хватит. Нормальная стоимость проезда 200-250 р. Маршрутка и автобус номер 201, стоимость 20-30 р. Если просят значительно больше стоит намекнуть, что знакомы с местными ценами. Ехать в парк Горького (к кафе Три Пескаря), пристань немного правее. Это при условии, что можно будет сразу закинуть вещи на борт. Если нет, поезжайте в гостиницу Припять, там с 09.00 работает кафе, можно позавтракать и отличные виды на утренний Мозырь и Припять. Потом оттуда или на такси (150 р, или пешком вдоль набережной за 15 минут).
2. Менять валюту и подключить белорусскую симку с безлимитным интернетом (тариф Безлимитище - 360 р. На месяц) лучше всего в здании речного вокзала - компания МТС с левого крыла.
3. Если ещё есть час/два до посадки и не хочется сидеть в парке или ходить по близлежащим магазинам предлагаю несколько вариантов скоротать время и увидеть немножко больше:
- пройдитесь по улице ленинская до кинотеатра мир и обратно (1 час)
- тот же маршрут, но поднимитесь до областного лицея на улице Рыжкова, затем по ней до пединститута и по очень длинной лестнице спускаетесь вниз (2 часа)
- садитесь на площади Ленина на остановке по стороне фонтана на автобус 4 или маршрутку с тем же номером, 2 остановки и выходите на Арена, тем же путём спускаетесь вниз, фотографируясь на фоне самой лучшей панорамы в Мозыре (40-60 минут)
- просто садитесь на маршрутку 4 в этом же направлении и целый час она колесит по всем районам Мозыря приезжая на площадь возле моста, откуда 10 минут и вы в парке.
С удовольствием отвечу на все вопросы касаемо Минска или Мозыря..
Для тех, кто приходит на теплоходе в Мозырь предлагаю к рассмотрению такие варианты дальнейшего развития событий кроме ознакомления с Мозырем до вечернего поезда на Москву из Калинкович:
- если есть время и желания совсем недалеко от Мозыря есть замечательная агроусадьба прямо на Припяти, хозяин так же владелец некоторых агро предприятий, так что кормят замечательно! Могут сделать трансфер от Мозыря на катере. Не рекламирую название, кому интересно найдёт в интернете или спросит у меня
- 2 часа на маршрутке (ходят почти каждый час, 250 р) и вы во втором по численности городе Беларуси - Гомеле. Замечательный парк и дворцовый ансамбль прямо в центре. Вечером из Гомеля на том де поезде до Москвы. Отправляется на те же два часа позже чем с Калинкович, которые вы потратите на маршрутке.
- 3.4 часа на маршрутке и вы в Минске (350 р), там уже сами...
Тем, кому хочется по приезду в Мозырь после поезда освежиться в душе, выпить горячий чай без оплаты за целые сутки рекомендую Гостевой Дом "Guest House Hotel" +375447556090, не реклама, договорился специально для туристов с круиза...
#233
Отправлено 09 Июнь 2017 - 20:10
только как-то странно он продает, двух последних рейсов нету вообще-то, навигация заканчивается 14,10,17.Теперь и ИФ продает круизы на "Белой Руси"
и фото тех же кают могли бы реальные поставить
#234
Отправлено 16 Июнь 2017 - 08:26
Алкоголь, громкая музыка и красота природы. Что думают туристы о круизе по белорусским рекам
Больше месяца первый белорусский круизный теплоход «Белая Русь» бороздит отечественные реки. TUT.BY почитал отзывы, которые оставляют российские туристы после недельного речного путешествия по Полесью.
В свой первый круиз «Белая Русь» отправилась 29 апреля. С этого времени теплоход без остановок ходил из Бреста в Мозырь и обратно. Как сообщил TUT.BY замгендиректора по экономике РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» Сергей Зубко, средняя загруженность «Белой Руси» составляет свыше 80%. В основном туры в круиз «Жемчужины Полесья» покупают туристы из России.
На сайте российского туроператора уже размещены фотографии отзывов первых пассажиров отечественного теплохода из книги предложений.
«Идет первый день нашего путешествия по любимой стране — Беларуси, — написал москвич Юрий Ефимов. — Удивительная природа, отзывчивые люди, внимательный экипаж, который внемлет нашему любому желанию. Первая экскурсия (судя по всему, имеется в виду экскурсия по Брестской крепости. — Прим. TUT.BY) удивила многообразием и высоким уровнем подготовки экскурсовода, которой отдельные слова благодарности (…) Еда отменная. Столько съесть невозможно. Но очень вкусно. Приедем обязательно».
Группа туристов из Санкт-Петербурга и Москвы, которая подписалась в своем отзыве как «стол № 1», отметила высокий уровень подготовки экипажа: «Мы были первопроходцами вместе с вами. Как красивы ваши обычаи, природа и вы сами. Спасибо за доброжелательность и готовность исполнить все наши желания и даже капризы».
Еще один неподписавшийся пассажир отметил высокий уровень обслуживания пассажиров: «Официанты были вежливыми и быстрыми в обслуживании. Особый профессионализм чувствовался у официантки Екатерины. На любую просьбу или даже требование людей она могла найти четко сформулированный и грамотно поставленный ответ».
Безымянный «ревизор» также внес свое предложение на будущее:
«Прошу проработать вопрос об ограничении количества бесплатного алкоголя в связи с неумением некоторых пассажиров ограничивать себя в его употреблении».
Пассажир из Москвы в своем отзыве отметил, что был «приятно удивлен» путешествием на белорусском теплоходе: «Я был во многих теплоходных экскурсиях, но это… Это просто „кайф“. Ребята, так держать. И колорит не меняйте. Это очень хорошо. Ура». Каюта люкс «Янка Купала»
Туристы из Московской области тоже остались довольны круизом. В своем отзыве они отметили работу команды, наличие в каютах холодильника и телевизора, «который работает при движении». Пассажиры также оставили три предложения: «1. Дискотека и громкая музыка очень хороши для одной части туристов. Но есть и другие путешественники, которые едут за релаксом, наслаждением берегами, природой — ведь слышно с борта, как поют птицы. 2. Хотелось бы в ресторане-баре смотреть и слушать не известные каналы ТВ, а песни, музыку, познавательные фильмы о Беларуси, стране, по которой мы идем. Хотим узнать о ней больше, погрузиться в ее традиции и колорит (концерт народного ансамбля в первый вечер был великолепен). 3. Хочется побольше овощей и фруктов в питании, попробовать белорусскую кухню». Каюта люкс «Якуб Колас»
В беседе с TUT.BY Сергей Зубко отметил, что ко всем предложениям туристов относятся с вниманием. Так, например, по просьбам отдыхающих был изменен график хода судна. Если раньше теплоход отчаливал ночью, а причаливал рано утром, то теперь «Белая Русь» пристает к берегу немного позднее, чтобы у пассажиров было больше времени полюбоваться красотами Полесья.
Напомним, цена речного круиза на «Белой Руси» немаленькая. Самый бюджетный вариант путевки на одного человека в июле-августе — 350 долларов, путешествие в самом дорогом люксе стоит 2316 долларов.
TUT.BY
#235
Отправлено 19 Июнь 2017 - 16:02
Видимо это связано со снижением уровня воды на незарегулированной части первоначального маршрута.
#239
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 17:26
https://auto.tut.by/...oad/572079.html
Читать полностью: https://auto.tut.by/...oad/572079.html
#240
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 18:16
Под Житковичами, т.е. возле Турова, треснул и просел автомобильный мост через Припять. Мост могут закрыть на год. Что бы добраться на другой берег нужно ехать в объезд 280 км, далеко, поэтому вроде как планируют организовать паромную и понтонную переправу. Вот такая преграда может возникнуть ниже Турова для лайнера.
https://auto.tut.by/...oad/572079.html
Читать полностью: https://auto.tut.by/...oad/572079.html
ну так для суден прямого препятствия нет: ведь не обязательно проезжать через треснувший пролет, когда можно проскочить через соседний. Да и вероятность обрушения невелика, даже если проплыть в этот пролет. Ну а туристов можно перед мостом высадить, а за мостом забрать обратно.
Темы с аналогичным тегами Круизы по реке, Беларусь, Припять, Белоруссия, Полесье, Плавучая гостиница
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
Круизное судно не под лучшим флагом, но продаётся (выход должен быть) 1998 г., (Япония) на ходу и походит под плавотель или гос...Автор Shiptrade, 24 май 2023 круизное судно на продажу и 9 еще... |
|
|||
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
на продажу для дальнейшего коммерческого использования несамоходную плавучую брандвахту (гостиницу) для проживания спецперсоналаАвтор Shiptrade, 25 окт 2015 floating hotel, брандвахта и 2 еще... |
|
|||
Доска объявлений →
Поиск/предложения работы в речной сфере →
Ищу работу мотористом-рулевымАвтор SIGG, 28 фев 2012 Беларусь |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных