Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#81
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:50
С позиций сегодняшнего времени все эти научные путешествия воспринимаются как некие расточительные поездки. Сложно сказать принесли они что-то еще кроме имиджа Советскому Союзу. Сегодняшние движения принято оценивать материальными мерками. И с этой точки зрения все эти научные программы и исследования на судах видятся очень комфортными для людей . Полтора-два месяца добираться на пароходе до самой Антарктиды, потом поиск айсберга или льдины для самолета/вертолета, потом героическая переброска людей на полярные станции с постоянным поиском подходящих условий для этого, сотнями радиограмм, и переговоров, потом попутное спасение судов из своей же экспедиции, застрявших во льдах, потом опять возвращение в Ленинград длиной в 1,5 месяца, торжественная встреча и раздача медалей и грамот. В общем и целом, вся эта суета сует затягивалась иногда на 6-8 месяцев. Как-то даже хочется иметь такую работу, как в детской песенке: "С одной стороны мы дома сидим, с другой стороны мы едем"
#82
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:26
Откуда у Вас столь сенсационные сведения?
Вы можете, например, посетить музей-ледокол «Ленин» в Мурманске и проползать все судно с дозиметром. Реакторы там не удалены.
P.S. На каждом судне, в том числе и музейном, существует экипаж, а не бабушки-смотрительницы.
на "Ленине" реакторы как раз удалены (затоплены)
реакторы с "Ленина" удалили при выводе из эксплуатации, при чём таким же способом каким меняли
#83
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:39
Под влиянием этой ветки перечитал "Ледовую книгу", "Зимой в Южном океане", "В моря студеные уходят корабли" и ряд статей о покорении "Арктикой" Северного полюса, спасении "Михаила Сомова" из ледового плена - из тех что есть в моей библиотеке и архиве.
С позиций сегодняшнего времени все эти научные путешествия воспринимаются как некие расточительные поездки. Сложно сказать принесли они что-то еще кроме имиджа Советскому Союзу. Сегодняшние движения принято оценивать материальными мерками. И с этой точки зрения все эти научные программы и исследования на судах видятся очень комфортными для людей . Полтора-два месяца добираться на пароходе до самой Антарктиды, потом поиск айсберга или льдины для самолета/вертолета, потом героическая переброска людей на полярные станции с постоянным поиском подходящих условий для этого, сотнями радиограмм, и переговоров, потом попутное спасение судов из своей же экспедиции, застрявших во льдах, потом опять возвращение в Ленинград длиной в 1,5 месяца, торжественная встреча и раздача медалей и грамот. В общем и целом, вся эта суета сует затягивалась иногда на 6-8 месяцев. Как-то даже хочется иметь такую работу, как в детской песенке: "С одной стороны мы дома сидим, с другой стороны мы едем"
Сударь, так наука вообще-то затратная штука, если по Вашему рассуждать то стоит науку вообще запретить как затратное направление человеческой деятельности.
#84
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 15:31
Еще раз прошу укажите, где Вы взяли эту информацию !?!?Откуда у Вас столь сенсационные сведения?
Вы можете, например, посетить музей-ледокол «Ленин» в Мурманске и проползать все судно с дозиметром. Реакторы там не удалены.
P.S. На каждом судне, в том числе и музейном, существует экипаж, а не бабушки-смотрительницы.
на "Ленине" реакторы как раз удалены (затоплены)
реакторы с "Ленина" удалили при выводе из эксплуатации, при чём таким же способом каким меняли
#85
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 15:41
http://www.5-tv.ru/news/60150/
подписаться можно здесь: http://arktika.polarpost.ru/
#87
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:42
из надёжных источниковЕще раз прошу укажите, где Вы взяли эту информацию !?!?Откуда у Вас столь сенсационные сведения?
Вы можете, например, посетить музей-ледокол «Ленин» в Мурманске и проползать все судно с дозиметром. Реакторы там не удалены.
P.S. На каждом судне, в том числе и музейном, существует экипаж, а не бабушки-смотрительницы.
на "Ленине" реакторы как раз удалены (затоплены)
реакторы с "Ленина" удалили при выводе из эксплуатации, при чём таким же способом каким меняли
#88
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:46
Тогда не нужно распостранять этот бред из «надежных источников».из надёжных источников
На атомном ледоколе-музее «Ленин» реакторы заглушены, но не удалены. Удалены активные зоны (тепловыделяющие сборки с топливом)
В 1967 г. после аварии было принято решение заменить АППУ с 3 реакторами ОК-150 (мощностью по 90 МВт каждый) на более совершенную АППУ с 2 реакторами ОК-900 (мощностью по 159 МВт каждый). Старый отсек, вместе с биологической защитой - системой экранов и защитных оболочек, ослабляющих интенсивность радиоактивных излучений до уровня, безопасного для организма человека – был затоплен в районе Новой Земли. Биологическая защита сделана настолько хорошо, что теперь его даже найти не могут: http://supol.narod.ru/archive/2002/SU3077A.HTM
Работы по монтажу и наладке новых реакторов и сопутствующего оборудования проводились с декабря 1967 г. по апрель 1970 г. на северодвинском судоремонтном заводе «Звездочка». Как это происходило можно прочесть здесь: http://old.vdvsn.ru/...09/12/10/77987/
После этого «Ленин» работал с новыми реакторами до 1989 г. А в мае 2009 из него был сделан музей.
#89
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 17:40
Сударь, после вывода из эксплуатации на "Ленине" реакторы УДАЛИЛИТогда не нужно распостранять этот бред из «надежных источников».из надёжных источников
На атомном ледоколе-музее «Ленин» реакторы заглушены, но не удалены. Удалены активные зоны (тепловыделяющие сборки с топливом)
В 1967 г. после аварии было принято решение заменить АППУ с 3 реакторами ОК-150 (мощностью по 90 МВт каждый) на более совершенную АППУ с 2 реакторами ОК-900 (мощностью по 159 МВт каждый). Старый отсек, вместе с биологической защитой - системой экранов и защитных оболочек, ослабляющих интенсивность радиоактивных излучений до уровня, безопасного для организма человека – был затоплен в районе Новой Земли. Биологическая защита сделана настолько хорошо, что теперь его даже найти не могут: http://supol.narod.ru/archive/2002/SU3077A.HTM
Работы по монтажу и наладке новых реакторов и сопутствующего оборудования проводились с декабря 1967 г. по апрель 1970 г. на северодвинском судоремонтном заводе «Звездочка». Как это происходило можно прочесть здесь: http://old.vdvsn.ru/...09/12/10/77987/
После этого «Ленин» работал с новыми реакторами до 1989 г. А в мае 2009 из него был сделан музей.
#90
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 18:20
Сударь, взгляните внимательно на фото чуть выше. Это и есть 2 реактора ОК-900 на а/л "Ленин". А еще лучше посетите сам ледокол в Мурманске, посмотрите и поговорите с капитаном.Сударь, после вывода из эксплуатации на "Ленине" реакторы УДАЛИЛИ
Удалить реакторы на атомном ледоколе не разрезая судна НЕВОЗМОЖНО! При утилизации будут действовать именно так - вырежут из центральной части судна полностью АППУ вместе с биологической защитой и перевезут на площадку долговременного хранения. Так же как делают с АПЛ.
Или нужно действовать как в 1967 году...
#91
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:41
ПРОСЬБА МАКСИМАЛЬНОГО РЕПОСТА!
#Россия #Арктика #Наука
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение.
Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса. - http://arktika.polarpost.ru/
«Текст обращения к федеральным властям с просьбой сохрананения атомного ледокола «Арктика»в качестве корабля-памятника и присвоения ему статуса культурного наследия Российской Федерации»
Два века назад русские моряки открыли миру последний из материков - Антарктиду. Тридцать пять лет назад они открыли для свободного мореплавания последний из океанов – Северный Ледовитый. Мы построили корабль, который стал ключом к сердцу Арктики. Человек, устремившийся за горизонт ещё на каравеллах, научился свободно ходить во льдах.
Мы построили не просто новый ледокол. Атомоход "Арктика" - это воплощенная в металле Идея. Корабль-символ страны дерзких замыслов и великих свершений, соединение труда академика и слесаря. Сплав мастерства и опыта, свершивший революцию.
Непривычно яркая, рыжая окраска ледокола стала цветом восхода новой эпохи мореплавания. Эпохи "пахарей льда", что открыли неприступный Океан для судоходства.
В далеком 1977 году моряки и ученые пошли "К полюсу - напролом!". Годы строительства «Арктики» спрессовались в часы вахт моряков. Десятки лет работы полярников сжались в сотни минут вылетов ледовой разведки. Вековой опыт освоения Арктики сконцентрировался в 13 днях экспедиции.
17 августа, в 4 часа утра, рыжая с чёрным громада ледокола застыла среди бескрайнего бело-голубого простора. Впервые корабль пришёл на вершину планеты. Наше Знамя Победы поставило жирную точку в летописи попыток длинной в 450 лет. "Мы пришли к тебе, Полюс!".
Первым в Космосе был сын плотника. Сын кузнеца дал жизнь новому ледокольному флоту. Сын ткачихи создал атомные реакторы "Арктики". Дети каждого из нас напишут историю своими делами, и нам есть что им оставить: живой пример успеха труда и упорства. Историю, которую можно увидеть и до которой можно дотронуться. Стальное рыжее чудо весом в 23 тысячи тонн.
История орденоносной "Арктики" - это история длиною в миллион пройденных миль и 33 года безупречной работы. Год в море без захода в порт. Продление жизни атомному ледокольному флоту. Новая школа судоходства во льдах.
Золотые звёзды экипажа "Арктики" - это крупнейшая спасательная операция на море в 1983-м и "Научно-практический экспериментальный рейс на Северный полюс".
Атомный ледокол – это символ присутствия России в Арктике. Такой флот есть только у нас. Только мы пишем его летопись, и только нам ее беречь. Атомоход "Арктика" - это символ гордых традиций совершать невозможное и достигать недоступное.
Нельзя повторять ошибку с сожжённым "Ермаком" адмирала Макарова. Нельзя уничтожать свои великие достижения и быть варварами, пляшущими на граблях.
Корабль, свершивший революцию в мореплавании, достоин возвращения в город на Неве, где был рождён. Легендарный атомный ледокол - это яркая звезда на мировой "карте чудес света", и он достоин стать музеем.
Мы просим сохранить нашу "Арктику".
Мы просим не уничтожать ее.
Нашу гордость. Наше чудо. Наш сказочный корабль
Вот и очередная гордость Российского ледокольного флота под угрозой уничтожения...
#92
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:08
удаляли таким же способом как и первый раз удаляли аварийные реакторы, а то что ныне показано на фото не более чем муляжСударь, взгляните внимательно на фото чуть выше. Это и есть 2 реактора ОК-900 на а/л "Ленин". А еще лучше посетите сам ледокол в Мурманске, посмотрите и поговорите с капитаном.Сударь, после вывода из эксплуатации на "Ленине" реакторы УДАЛИЛИ
Удалить реакторы на атомном ледоколе не разрезая судна НЕВОЗМОЖНО! При утилизации будут действовать именно так - вырежут из центральной части судна полностью АППУ вместе с биологической защитой и перевезут на площадку долговременного хранения. Так же как делают с АПЛ.
Или нужно действовать как в 1967 году...
и на кой ляд мне бывать на на сём судне коли знаю про удаление реакторов от бывшего члена экипажа А/Л "Ленин"
#93
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 17:56
Мда-а-а.... Случай, по всей видимости, клинический. Т.е. неизлечимый Байка из серии - мне один мужик рассказывал...удаляли таким же способом как и первый раз удаляли аварийные реакторы, а то что ныне показано на фото не более чем муляж
и на кой ляд мне бывать на на сём судне коли знаю про удаление реакторов от бывшего члена экипажа А/Л "Ленин"
Представляю, сколько было бы вони и визга здесь: http://www.bellona.ru если бы было так как Вы излагаете. Но даже эти пишут:
Еще раз прошу, не верьте чуши, которую выдает ваш "надежный источник", и не распостраняйте ее в интернете....Но с другой – на нем остаётся оборудование первого контура: сам корпус ядерного реактора и другие механизмы. Хоть реактор и освобожден от отработавшего ядерного топлива, но все равно является источником ионизирующего излучения. Конечно, центральный отсек, где находится реактор и другое оборудование первого контура, имеет дополнительную защиту и в нормальных условиях не опасен.
http://www.bellona.r...09/lenin_museum
Если Вы что-то хотите узнать об Атомфлоте и его судах из действительно надежных источников, то можете задать их, например, в следующих местах:
http://v-ruksha.livejournal.com -блог руководителя ФГУП "РосАтомФлот" В. Рукши
http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com - блог капитана атомного ледокола Д.Лобусова
http://alex-lw-65.livejournal.com - блог капитана атомного ледокола А.Скрябина
А я с Вами прощаюсь и больше на подобные перлы не отвечаю. Удачи!
#94
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 20:47
Мы просим не уничтожать ее.
Нашу гордость. Наше чудо. Наш сказочный корабль
Вот и очередная гордость Российского ледокольного флота под угрозой уничтожения...
Положим, что это гордость Советского ледокольного флота. Это успех именно так ненавидимого Трианоном Советского Союза.
#95
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:41
Американцы вроде бы удалили... Там еще по ссылкам можно походить, я в английском не так сильна, как хотелось бы. Я поняла, тоже хотят сделать музей, но без реакторов, но денег не хватает. Те же проблемы, в общем
Удалить реакторы на атомном ледоколе не разрезая судна НЕВОЗМОЖНО! При утилизации будут действовать именно так - вырежут из центральной части судна полностью АППУ вместе с биологической защитой и перевезут на площадку долговременного хранения. Так же как делают с АПЛ.
Или нужно действовать как в 1967 году...
http://ru.wikipedia....анна_(атомоход)
#96
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 03:21
Сударь, на сколько я понял Вы не являетесь человеком профессионально связанным с флотом, по сему Ваше мнение является мнением дилетанта и вот почему, Ваша информация подчёрпнута из непроверенных источников т.е. Вы имеете информацию состоящую из слухов и домыслов, моя же информация из первоисточника от людей кто непосредственно занимался удалением реакторовМда-а-а.... Случай, по всей видимости, клинический. Т.е. неизлечимый Байка из серии - мне один мужик рассказывал...удаляли таким же способом как и первый раз удаляли аварийные реакторы, а то что ныне показано на фото не более чем муляж
и на кой ляд мне бывать на на сём судне коли знаю про удаление реакторов от бывшего члена экипажа А/Л "Ленин"
Представляю, сколько было бы вони и визга здесь: http://www.bellona.ru если бы было так как Вы излагаете. Но даже эти пишут:Еще раз прошу, не верьте чуши, которую выдает ваш "надежный источник", и не распостраняйте ее в интернете.
...Но с другой – на нем остаётся оборудование первого контура: сам корпус ядерного реактора и другие механизмы. Хоть реактор и освобожден от отработавшего ядерного топлива, но все равно является источником ионизирующего излучения. Конечно, центральный отсек, где находится реактор и другое оборудование первого контура, имеет дополнительную защиту и в нормальных условиях не опасен.
http://www.bellona.r...09/lenin_museum
Если Вы что-то хотите узнать об Атомфлоте и его судах из действительно надежных источников, то можете задать их, например, в следующих местах:
http://v-ruksha.livejournal.com -блог руководителя ФГУП "РосАтомФлот" В. Рукши
http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com - блог капитана атомного ледокола Д.Лобусова
http://alex-lw-65.livejournal.com - блог капитана атомного ледокола А.Скрябина
А я с Вами прощаюсь и больше на подобные перлы не отвечаю. Удачи!
#97
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:33
НТВ, эфир программы "Сегодня" от 03-10-2012
http://youtu.be/kEEZIulmQVo
Адрес "Арктики" в сети прежний - http://arktika.polarpost.ru
#98
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 19:01
#99
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:45
... Может к Президенту РФ обратиться, ведь это проблема не только масштаба Мурманска и нескольких энтузиастов.
Вообще, на сайте об этом и написано: http://arktika.polar...nfidential.html
3. Единственная цель работы Сайта - формирование и отправка коллективного обращения, равноценного сумме индивидуальных личных обращений Пользователями в адрес следующих персон и органов федеральной власти Российской Федерации:
- президенту Российской Федерации;
- аппарату президента Российской Федерации;
- премьер-министру Российской Федерации;
- аппарату премьер министра Российской Федерации;
- структурным подразделениям и должностным лицам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Осенняя ипохондрия мучает?Однако репортаж попахивает «безнадегой для Арктики», уверенно сложилось ощущение, что собираемые подписи не пойдут на пользу ледоколу, к сожалению это работа энтузиастов для самих себя, чтобы затем себе сказать, что в этой ситуации я сделал все, что смог.
#100
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:49
Хотя, если вместо "Авроры", то почему нет?
ПэЭс: подписался. Мой № 5447.
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 03 Октябрь 2012 - 23:55
Темы с аналогичным тегами ледокол
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных