Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Повесть о том, как у нас украли отдых!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#101 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:03

Как мы переживаем за работодателей! Неужели они не войдут в ситуацию?

Да тут переживания не за работодателя, а за самого туриста. Ведь я уже написала выше - работодатели у всех разные. Кто-то и войдет в это положение, а кто-то....

Давайте зададим вопрос туристам теплохода: кто в день прибытия на работу собрался? Или на следующий день.

А что? Мало таких случаев? А если это сменная работа? Бывают такие случаи, когда приходится выходить сразу на работу, т.к. следующий за тобой человек тоже уходит в отпуск и у него естественно, не зависимо от опоздания теплохода другого сотрудника уже могут быть билеты на свой отпуск.
Я сама частенько бывала в такой ситуации. Ну не с опозданием теплохода, а с выходом на работу на следующий день после прибытия или в ночную смену в день прибытия.

#102 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:36

Как мы переживаем за работодателей! Неужели они не войдут в ситуацию?

Да тут переживания не за работодателя, а за самого туриста. Ведь я уже написала выше - работодатели у всех разные. Кто-то и войдет в это положение, а кто-то....

Давайте зададим вопрос туристам теплохода: кто в день прибытия на работу собрался? Или на следующий день.

А что? Мало таких случаев? А если это сменная работа? Бывают такие случаи, когда приходится выходить сразу на работу, т.к. следующий за тобой человек тоже уходит в отпуск и у него естественно, не зависимо от опоздания теплохода другого сотрудника уже могут быть билеты на свой отпуск.
Я сама частенько бывала в такой ситуации. Ну не с опозданием теплохода, а с выходом на работу на следующий день после прибытия или в ночную смену в день прибытия.


Да какая разница, сразу на работу или нет. У человека есть определенные планы, как провести этот день. И не факт, что он с радостью готов провести его на теплоходе. Фактически он является заложником ситуации, и ни о каком "бонусе" тут речь не идет.

#103 zlana

zlana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 12

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:55

Читаю и ржу! :D :D :D
Интересно получается, что это сами туристы просили этот дополнительный день в Ростове... Или это всё же вина оператора, что рейс который должен был закончится в Самаре 29 июля, закончится хоть и в Самаре, но на сутки позже.

А операторы у нас никогда ни в чём не виноваты.
Они могут отменить рейс, изменить маршрут, а вся их ответственность в лучшем случае окажется в слове "извините"... :)
А в случае с "А. Толстым" туристы, похоже, и извинений не услышат... :(


Это точно, мы в январе купили на теплоход Толстой путевку до Углича, случайно зашла на сайт "Самарский путешествий" увидела, что такого рейса нет,думала ошибка,позвонила тур оператору , мне в ответ, что рейс отменен и никаких извинений Предложили мелкими перебежками бегать с теплохода на теплоход, т.к. у них рейсы теперь короткие. На теплоходе проблемы .потому что тур оператор такой.

#104 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 30 Июль 2012 - 11:39

Ну, что тут скажешь!
Оператор - действительно "жжот". Это уже даже не "вторая свежесть", а полный тухляк, как говорится.
Надеюсь, граждане, туристы в следующий раз будут благоразумны и крепко "забьют" на этот теплоход и его оператора вместе взятых. "И шё ви с ним забыли?" ©

#105 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:19

У человека есть определенные планы, как провести этот день.

Проще надо жить господа! Планы... Жить надо одним днём. Как говаривал профессор Ниточкин: «Жить надо, батенька, страстями».
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#106 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:29


«Жить надо, батенька, страстями».

Я думаю, лучше не уточнять, какие у многих опоздавших (на поезд, на самолет, на работу и т.д.) страсти. Но ими точно не стоит жить.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#107 не турист

не турист

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 12

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:30

В путеводителе "Речные круизы по Волге" участок Волгоградского водохранилища от Ровное и почти до Камышина обозначен волнами, значит там возможны высокие волны от 2 до 4 метров.

Высота волны 4,2 м была зафиксирована на Волгоградском водохранилище в октябре 1973 г. Обычно высота волны значительно меньше. Если учесть, что проект 588 рассчитан на высоту волны 2.5 м, реальной опасности в рассматриваемом случае, по-видимому, не было

У проекта 588 на данный момент ограничение по волне 2 метра в озёрной части водохранилищ, а в Ладожском и Онежском озёрах и того меньше. Читайте текст внимательно там не было разговора о волне, там говорилось о шквальном ветре и нулевой видимости.

#108 не турист

не турист

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 12

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:37


:D

Читаю и ржу! :D :D :D
Интересно получается, что это сами туристы просили этот дополнительный день в Ростове... Или это всё же вина оператора, что рейс который должен был закончится в Самаре 29 июля, закончится хоть и в Самаре, но на сутки позже.


Irinka, вот и я ржу (правда, сквозь слёзы). Вынужденная суточная стоянка в Ростове-на-Дону – это, оказывается, бонус... :( Гуляйте, уважаемые туристы, по городу, сами себе досуг организовывайте... :(
Нормальный туроператор предложил бы в условиях этого форс-мажора, к примеру, поездку в одну из станиц... Или вечернее представление в замечательном ростовском кукольном театре... Или еще что-то... Вот это был бы бонус!
А завершение рейса на день позже (не в воскресенье, 29 июля, а в понедельник 30-го) – это никакой не бонус, а лишняя головная боль, т.к. придётся объясняться с работодателем на предмет, почему не вышел на работу в начале трудовой недели. :glare:

Могу сказать Вам следующее: у кого на теплоходе была цель отдохнуть - тот отдохнул и сказал уже спасибо за лишнее время на теплоходе. Всем кому нужно на работу сказали об этом и оператор принимает все меры к тому чтобы они на эту работу попали вовремя.

#109 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:40

В путеводителе "Речные круизы по Волге" участок Волгоградского водохранилища от Ровное и почти до Камышина обозначен волнами, значит там возможны высокие волны от 2 до 4 метров.

Высота волны 4,2 м была зафиксирована на Волгоградском водохранилище в октябре 1973 г. Обычно высота волны значительно меньше. Если учесть, что проект 588 рассчитан на высоту волны 2.5 м, реальной опасности в рассматриваемом случае, по-видимому, не было

У проекта 588 на данный момент ограничение по волне 2 метра в озёрной части водохранилищ, а в Ладожском и Онежском озёрах и того меньше. Читайте текст внимательно там не было разговора о волне, там говорилось о шквальном ветре и нулевой видимости.

Ограничение по ветру - 6 баллов, по волне 2,5 м.Это проектные данные. За что купил, за то и продаю. Хотя, возможно, эти данные устарели. После "Булгарии " нормы могли измениться. Наличие шквала без большой волны плохо представляю.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#110 не турист

не турист

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 12

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:45

В путеводителе "Речные круизы по Волге" участок Волгоградского водохранилища от Ровное и почти до Камышина обозначен волнами, значит там возможны высокие волны от 2 до 4 метров.

Высота волны 4,2 м была зафиксирована на Волгоградском водохранилище в октябре 1973 г. Обычно высота волны значительно меньше. Если учесть, что проект 588 рассчитан на высоту волны 2.5 м, реальной опасности в рассматриваемом случае, по-видимому, не было

У проекта 588 на данный момент ограничение по волне 2 метра в озёрной части водохранилищ, а в Ладожском и Онежском озёрах и того меньше. Читайте текст внимательно там не было разговора о волне, там говорилось о шквальном ветре и нулевой видимости.

Ограничение по ветру - 6 баллов. За что купил, за то и продаю.

Я Вам вопрос задам можно? Вы хоть раз управляли теплоходом больше Вашего "Прогресса" при нулевой видимости и шквальном ветре и имеете хоть малейшее понятие о чём ведёте речь?

#111 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:49

Ну я Волго-Дон водил и не раз и при разной видимости и погодных условиях.А то что у вас каюты протекают это к управлению не относится.

Сообщение отредактировал Юрий Колоденко: 30 Июль 2012 - 16:51


#112 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:06

Не управлял, но представление имею. Благодаря капитану, которого считаю другом, неоднократно, в том числе и ночью, находился в рубке теплохода проекта 305 , в том числе и в сильный шторм (в Кам.Устье). Название теплохода по понятным причинам уточнять не буду. "Прогрессом" в сильный ветер и при метровой волне управлял неоднократно, При суммарной мощности моторов более 60 л.с. стрессов не испытывал.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#113 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:15

У человека есть определенные планы, как провести этот день.

Проще надо жить господа! Планы... Жить надо одним днём. Как говаривал профессор Ниточкин: «Жить надо, батенька, страстями».


Возможно, у нас тут конфликт убеждений... Но вот, на мой взгляд, проще жить не надо. Это превращает в обезьяну. Надо жить так, как ты привык. Как правильно. Как тебя воспитывали. И если ты привык исполнять свои обязательства по отношению к третьей стороне, то и в ответ нужно получать соизмеримое.

#114 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:20

Могу сказать Вам следующее: у кого на теплоходе была цель отдохнуть - тот отдохнул и сказал уже спасибо за лишнее время на теплоходе. Всем кому нужно на работу сказали об этом и оператор принимает все меры к тому чтобы они на эту работу попали вовремя.

Из Ваших слов получается, что если туристу на работу нужно было вчера, то вы его высаживаете в Саратове, так и не доставив в конечный пункт Самара, как и заявлено в путевке, и отправляете домой. А если билетов нет, или вообще как проходил такой процесс? Ну сдать ранеекупленные билеты, приобрести новые. И вот за этот гемор и нужно было сказать спасибо??? Сказать спасибо, что пришлось (допустим) выйти с теплохода раньше, что бы успеть на работу, и за это говорить спасибо?
Ну я могу ещё понять, когда авария с теплоходом (тьфу-тьфу-тьфу), когда штормовое на Ладоге и приходится вынуждено оставаться на теплоходе (при плохой погоде и самолёты не летают), но вот то, что было в Ростове это полностью вина оператора. И вот за эту задержку тоже сказать спасибо нужно? Да, получился "бонусный" день, опять же по вине оператора. А что делали туристы в этот день, какие доп. экскурсии были предложены? Просто самостоятельная прогулка по городу? А оно им нужно было? Они наверно всё же хотели выполнения программы круиза как по пути в Ростов, так и обратно. Или как минимум в этот "бонусный" день хоть какую-то замену пропущенным городам, в виде экскурсий, да хоть бы по окресностям Ростова-на-Дону.

#115 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:25

позвонила тур оператору , мне в ответ, что рейс отменен и никаких извинений Предложили мелкими перебежками бегать с теплохода на теплоход, т.к. у них рейсы теперь короткие.

Простите, а это как мелкими перебежками? Это в каждом городе пересаживаться на другой теплоход что ли? Или вместо одного длинного круиза предложили несколько коротких?

#116 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:31

Интересно вас читать всех, продолжайте пожалуйста! :)

И скиньте, кто знает, ссылку на форумы, где обсуждают пилотирование самолетов из разряда "я видел, а тем более мой дядя - пилот", вождение поездов - "я часто езжу в поездах, да и живу возле станции"... Занятно, видимо, почитать будет. :)

И кто подскажет цель всей этой ветки? Кто-то официально пожаловался туроператору на действия (бездействие) работников и/или на действия самого туроператора?

#117 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 30 Июль 2012 - 18:28


И кто подскажет цель всей этой ветки? Кто-то официально пожаловался туроператору на действия (бездействие) работников и/или на действия самого туроператора?

Да, пора дождаться прибытия теплохода (если не прибыл), и выяснить, как реально все было. Бесплодную дискуссию по вопросам судовождения прекращаю, хотя кое-чего я так и не понял.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#118 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 30 Июль 2012 - 18:58

Интересно вас читать всех, продолжайте пожалуйста! :)

И скиньте, кто знает, ссылку на форумы, где обсуждают пилотирование самолетов из разряда "я видел, а тем более мой дядя - пилот", вождение поездов - "я часто езжу в поездах, да и живу возле станции"... Занятно, видимо, почитать будет. :)

По поводу Вашего сарказма могу заметить, что у каждого из нас был в жизни "дядя-пилот", который привил интерес к какому-то занятию, которое могло стать, но не стало профессией. Заинтересованный любитель, черпающий (впитывающий) знания, где может, как мне кажется, гораздо интереснее, чем "специалист", окончивший на тройки из-под палки какую-нибудь академию.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#119 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июль 2012 - 19:54

Господи, да к чему эти споры между оператором и участниками форума? Дать четкую информацию о рейсе, включая сосотоявшиеся стоянки, причины сбоя в расписании, как устранены протечки, во сколько теплоход придет в Самару и что компания сделает для тех, кто торопится, и ни к чему эмоции. Может быть, все окажется не так страшно.

P.S. На Волге все бывает. 17 июля в сильный шквалистый ветер на Волге попал и один из теплоходов "Инфофлота". К сбою в расписании это не привело, но для судоводителей это были трудные минуты.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#120 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:49

Господи, да к чему эти споры между оператором и участниками форума? Дать четкую информацию о рейсе, включая сосотоявшиеся стоянки, причины сбоя в расписании, как устранены протечки, во сколько теплоход придет в Самару и что компания сделает для тех, кто торопится, и ни к чему эмоции. Может быть, все окажется не так страшно.

P.S. На Волге все бывает. 17 июля в сильный шквалистый ветер на Волге попал и один из теплоходов "Инфофлота". К сбою в расписании это не привело, но для судоводителей это были трудные минуты.


Александр, скажите, вы бы сами могли допустить, чтобы при наступлении каких-то неблагоприятных для круиза событий "Инфофлот" повел бы себя так, как "Самарские путешествия" с ростовским рейсом? Вот, почему-то единственный ответ, который приходит мне в голову - "Нет".
И не потому, что вы сами и ваша компанич какие-то волшебники, у которых все всегда в ажуре, нет никаких проблем и т.д., и т.п. А наверное, потому что вы думаете о туристах и заботитесь о своей репутации.
В случае же с теплоходом "А.Толстой" мы имеем дело с прямо противоположной позицией. Не было приложено ни малейших усилий по какой-то адекватной нормализации обстановки на борту. Потому что отзывы в Интернете - это существенно слабее, чем то, что высказывается лично и директору круиза, и членам команды на борту в случае масштабного конфликта. Споры с оператором на форуме - согласен - бесполезны, поскольку результат налицо.
Моя личная позиция заключается в том, что как бы тебе ни было трудно, но если ты взялся организовать людям отдых, ты должен это сделать без каких-то отсылок к "смогли/не смогли". В моей практике были случаи напряженных моментов. Бывало, что и с экскурсиями возникали накладки. Но в этом случае либо туристам предоставлялись дополнительные бесплатные услуги, либо как-то решался вопрос на основании личных претензий. Ведь туриста не интересуют мои проблемы. Он хочет отдохнуть, он платит за это деньги - и немалые деньги, замечу. И получить желаемый продукт в согласованные договором сроки - его законное право, а моя законная обязанность - обеспечить это. В противном случае - зачем вообще заниматься туризмом и круизами в частности. Есть немало иных занятий.

P.S.
"...Вчера ходил к дантисту дергать зубы.
Бывает все, я - тоже не святой!
Мне так болел, а он - скотина грубый -
Мне вырвал пачему-то золотой." (С) А.Новиков




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования